Страница 1 из 1

Вибрация. Теперь спереди....

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 00:07
DIR
Наверное, многие сталкивались. Ибо часто попадались подобные посты.
При езде с передним мостом, после 70км/ч появилась вибрация. Мост переодически включал в говнах летом. Закиснуть не должен бы, вроде. По много раз в неделю включал при спуске катера. Куда лезть, подскажите.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 11:15
Скрежет
Кардан передний см. чаще он виноват. У меня, помнится, на козле отвернулся кардан передний, на небольшой скорости. Пробил картер двигателя.
Или хвостовик моста ослаб.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 20:39
DIR
Затянуто всё. Ни люфтов, ни протечек. Придётся снять кардан, проверить.... :evil:
Немного ОФФФ
Купил сегодня очередной комплект Геоландера 265/75/16. Аказся есть разница между А/Т и А/Т +2 LT. У последней протектор на пять мм выше и боковина сильнее. Во КАК!

Добавлено: Пн ноя 06, 2006 22:35
DIR
Нашёл! Очень просто оказалось. Гайка на хвостовике переднего кардана стояла на своём законтренном месте, но подкрутилась на четверть оборота, примерно. Задний подтянулся меньше, около сорока град. И, тоже гайка стояла законтренная. Хвостовики я протягивал пятнадцать тыс. км назад. Видимо закалка металла не та, чтоб на больших колёсах ездить. :)
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.

Добавлено: Вт ноя 07, 2006 12:44
ZanRus
DIR
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.
Получается, что задний кардан без подвесного не особо помогает от вибрации?

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 15:36
DIR
Да, если он откручен. :)

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 17:23
antonio
DIR писал(а):Нашёл! Очень просто оказалось. Гайка на хвостовике переднего кардана стояла на своём законтренном месте, но подкрутилась на четверть оборота, примерно. Задний подтянулся меньше, около сорока град. И, тоже гайка стояла законтренная. Хвостовики я протягивал пятнадцать тыс. км назад. Видимо закалка металла не та, чтоб на больших колёсах ездить. :)
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.
Тоже с этим столкнулся.Думал,что делать и вот же.Спасибо DIR.Будем смотреть.Сегодня разговаривал с бывшим уазоводом и он говорит,что бывает износ шлицевого соединения неравномерный.
Кстати по геолэндеру-зачем такие широкие берешь?245/75- отлично вписываются в композицию!А так ведь расход увеличивается и разгон ухудшается.Почем опиум для народа?

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:36
vyp08
Добрый день!
На радостях добавлю и свою пару копеек.
И у меня тоже с нуля была вибрация спереди, диски легкосплавные, резина Cordiant 4x4 235x70R16. Проявлялось это так: в интервале от 80 до 90 км/ч начинало трясти, руль надо было придерживать второй рукой. Балансировка ценой 750 рублей ничего не дала, хотя сперва даже брать на нее мастер не хотел, мотивируя это тем, что "квадратные колеса они не балансируют" и "военные машины должны жить в бою не дольше 15 минут" :)).
Начитавшись данного форума, решил оставить до ТО-0 и посмотреть на ситуацию по прошествии некоторого времени и пробега. Однако, после того, как пару раз на зимней дороге занесло, ударил молотком жабу по голове и решил, что не бывает всесезонной резины, а токмо летняя и токмо зимняя, засим поехал и приобрел комплект зимней резины Bridgestone 245x70R16 нешипованной. И, в процессе переобувания, выявился весьма любопытный факт, вернее, факт вылился, в виде 1-1.5 литров воды из каждого переднего колеса; в задних было по 0.5.
Такой вот прикол! Машина теперь идет как не знаю что, просто песня! Ну и конечно, интересно, как столько воды могло попасть в колеса? Либо покрышки валялись под дождем и воду перед монтажем не слили, либо добрые заводчане проявили заботу и установили своеобразный ограничитель скорости. И что эти нехорошие слесари на балансировке набалансировали на 750 рублей?!!!
Зато теперь знаю, что вода в торе размером 235x70R16 при вращении оного перестает перетекать и фиксируется на стенке при скорости 80 км/ч :).

Добавлено: Вт дек 18, 2007 17:10
And62
vyp08 писал(а):Добрый день!
На радостях добавлю и свою пару копеек.
И у меня тоже с нуля была вибрация спереди, диски легкосплавные, резина Cordiant 4x4 235x70R16. Проявлялось это так: в интервале от 80 до 90 км/ч начинало трясти, руль надо было придерживать второй рукой. Балансировка ценой 750 рублей ничего не дала, хотя сперва даже брать на нее мастер не хотел, мотивируя это тем, что "квадратные колеса они не балансируют" и "военные машины должны жить в бою не дольше 15 минут" :)).
Начитавшись данного форума, решил оставить до ТО-0 и посмотреть на ситуацию по прошествии некоторого времени и пробега. Однако, после того, как пару раз на зимней дороге занесло, ударил молотком жабу по голове и решил, что не бывает всесезонной резины, а токмо летняя и токмо зимняя, засим поехал и приобрел комплект зимней резины Bridgestone 245x70R16 нешипованной. И, в процессе переобувания, выявился весьма любопытный факт, вернее, факт вылился, в виде 1-1.5 литров воды из каждого переднего колеса; в задних было по 0.5.
Такой вот прикол! Машина теперь идет как не знаю что, просто песня! Ну и конечно, интересно, как столько воды могло попасть в колеса? Либо покрышки валялись под дождем и воду перед монтажем не слили, либо добрые заводчане проявили заботу и установили своеобразный ограничитель скорости. И что эти нехорошие слесари на балансировке набалансировали на 750 рублей?!!!
Зато теперь знаю, что вода в торе размером 235x70R16 при вращении оного перестает перетекать и фиксируется на стенке при скорости 80 км/ч :).
о....ть, больше похоже на классическую рыбацкую историю про огромную рыбу..., но видно жизнь еще изобретательней!

Добавлено: Пн май 12, 2008 15:29
kom
Смех смехом, а у меня после того, как подспустил штатные колеса до ныне рекомендованного давления 1,8/2,1 от 110 км/ч начинается похожая история.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.

Добавлено: Вт май 13, 2008 14:32
Казак
Смех смехом, а у меня после того, как подспустил штатные колеса до ныне рекомендованного давления 1,8/2,1 от 110 км/ч начинается похожая история.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.

Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.

Добавлено: Вт май 13, 2008 14:34
Казак
Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.

Добавлено: Вт май 13, 2008 14:36
kom
О как...
И что это бьет?
Для колес - вроде частота низковата. Имхо, они на этой скорости крутятся быстрее!

Добавлено: Ср май 14, 2008 07:20
OlegKZ
Казак писал(а):Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.
А не сильно большая разница? Я эксперемнтировал от номинальной к нижнему давлению. Сейчас ехжу на 2,1/2,3. Пока устравивает. С убитыми пружинами мягче по кочкам и полицейским проходит. А зачем 2,7? Понимаю, что по книге. Но ведь много же. А впереди оптимально, тк как с такими (\ /) колесами более менее ровно резину съедает.

Добавлено: Ср май 14, 2008 07:46
kom
Да, забыл написать, что в выхи залезал под машина, смотрел карданы и т.д.
Все вроде затянуто. Открученных гаек, сорванных болтов не наблюдается.