Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрация. Теперь спереди....
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация. Теперь спереди....
Наверное, многие сталкивались. Ибо часто попадались подобные посты.
При езде с передним мостом, после 70км/ч появилась вибрация. Мост переодически включал в говнах летом. Закиснуть не должен бы, вроде. По много раз в неделю включал при спуске катера. Куда лезть, подскажите.
При езде с передним мостом, после 70км/ч появилась вибрация. Мост переодически включал в говнах летом. Закиснуть не должен бы, вроде. По много раз в неделю включал при спуске катера. Куда лезть, подскажите.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл! Очень просто оказалось. Гайка на хвостовике переднего кардана стояла на своём законтренном месте, но подкрутилась на четверть оборота, примерно. Задний подтянулся меньше, около сорока град. И, тоже гайка стояла законтренная. Хвостовики я протягивал пятнадцать тыс. км назад. Видимо закалка металла не та, чтоб на больших колёсах ездить. :)
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.
Тоже с этим столкнулся.Думал,что делать и вот же.Спасибо DIR.Будем смотреть.Сегодня разговаривал с бывшим уазоводом и он говорит,что бывает износ шлицевого соединения неравномерный.DIR писал(а):Нашёл! Очень просто оказалось. Гайка на хвостовике переднего кардана стояла на своём законтренном месте, но подкрутилась на четверть оборота, примерно. Задний подтянулся меньше, около сорока град. И, тоже гайка стояла законтренная. Хвостовики я протягивал пятнадцать тыс. км назад. Видимо закалка металла не та, чтоб на больших колёсах ездить. :)
Выглядит примерно так. Появляется непостоянная вибрация при заднем приводе на 80км/ч. На полном- с 60ти до 90ста в заднее зеркало ничего не видно. Скорость не очень точная т.к. колёса бОльшего диаметра.
Кстати по геолэндеру-зачем такие широкие берешь?245/75- отлично вписываются в композицию!А так ведь расход увеличивается и разгон ухудшается.Почем опиум для народа?
- vyp08
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
- Откуда: Россия, г. Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
На радостях добавлю и свою пару копеек.
И у меня тоже с нуля была вибрация спереди, диски легкосплавные, резина Cordiant 4x4 235x70R16. Проявлялось это так: в интервале от 80 до 90 км/ч начинало трясти, руль надо было придерживать второй рукой. Балансировка ценой 750 рублей ничего не дала, хотя сперва даже брать на нее мастер не хотел, мотивируя это тем, что "квадратные колеса они не балансируют" и "военные машины должны жить в бою не дольше 15 минут" :)).
Начитавшись данного форума, решил оставить до ТО-0 и посмотреть на ситуацию по прошествии некоторого времени и пробега. Однако, после того, как пару раз на зимней дороге занесло, ударил молотком жабу по голове и решил, что не бывает всесезонной резины, а токмо летняя и токмо зимняя, засим поехал и приобрел комплект зимней резины Bridgestone 245x70R16 нешипованной. И, в процессе переобувания, выявился весьма любопытный факт, вернее, факт вылился, в виде 1-1.5 литров воды из каждого переднего колеса; в задних было по 0.5.
Такой вот прикол! Машина теперь идет как не знаю что, просто песня! Ну и конечно, интересно, как столько воды могло попасть в колеса? Либо покрышки валялись под дождем и воду перед монтажем не слили, либо добрые заводчане проявили заботу и установили своеобразный ограничитель скорости. И что эти нехорошие слесари на балансировке набалансировали на 750 рублей?!!!
Зато теперь знаю, что вода в торе размером 235x70R16 при вращении оного перестает перетекать и фиксируется на стенке при скорости 80 км/ч :).
На радостях добавлю и свою пару копеек.
И у меня тоже с нуля была вибрация спереди, диски легкосплавные, резина Cordiant 4x4 235x70R16. Проявлялось это так: в интервале от 80 до 90 км/ч начинало трясти, руль надо было придерживать второй рукой. Балансировка ценой 750 рублей ничего не дала, хотя сперва даже брать на нее мастер не хотел, мотивируя это тем, что "квадратные колеса они не балансируют" и "военные машины должны жить в бою не дольше 15 минут" :)).
Начитавшись данного форума, решил оставить до ТО-0 и посмотреть на ситуацию по прошествии некоторого времени и пробега. Однако, после того, как пару раз на зимней дороге занесло, ударил молотком жабу по голове и решил, что не бывает всесезонной резины, а токмо летняя и токмо зимняя, засим поехал и приобрел комплект зимней резины Bridgestone 245x70R16 нешипованной. И, в процессе переобувания, выявился весьма любопытный факт, вернее, факт вылился, в виде 1-1.5 литров воды из каждого переднего колеса; в задних было по 0.5.
Такой вот прикол! Машина теперь идет как не знаю что, просто песня! Ну и конечно, интересно, как столько воды могло попасть в колеса? Либо покрышки валялись под дождем и воду перед монтажем не слили, либо добрые заводчане проявили заботу и установили своеобразный ограничитель скорости. И что эти нехорошие слесари на балансировке набалансировали на 750 рублей?!!!
Зато теперь знаю, что вода в торе размером 235x70R16 при вращении оного перестает перетекать и фиксируется на стенке при скорости 80 км/ч :).
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
о....ть, больше похоже на классическую рыбацкую историю про огромную рыбу..., но видно жизнь еще изобретательней!vyp08 писал(а):Добрый день!
На радостях добавлю и свою пару копеек.
И у меня тоже с нуля была вибрация спереди, диски легкосплавные, резина Cordiant 4x4 235x70R16. Проявлялось это так: в интервале от 80 до 90 км/ч начинало трясти, руль надо было придерживать второй рукой. Балансировка ценой 750 рублей ничего не дала, хотя сперва даже брать на нее мастер не хотел, мотивируя это тем, что "квадратные колеса они не балансируют" и "военные машины должны жить в бою не дольше 15 минут" :)).
Начитавшись данного форума, решил оставить до ТО-0 и посмотреть на ситуацию по прошествии некоторого времени и пробега. Однако, после того, как пару раз на зимней дороге занесло, ударил молотком жабу по голове и решил, что не бывает всесезонной резины, а токмо летняя и токмо зимняя, засим поехал и приобрел комплект зимней резины Bridgestone 245x70R16 нешипованной. И, в процессе переобувания, выявился весьма любопытный факт, вернее, факт вылился, в виде 1-1.5 литров воды из каждого переднего колеса; в задних было по 0.5.
Такой вот прикол! Машина теперь идет как не знаю что, просто песня! Ну и конечно, интересно, как столько воды могло попасть в колеса? Либо покрышки валялись под дождем и воду перед монтажем не слили, либо добрые заводчане проявили заботу и установили своеобразный ограничитель скорости. И что эти нехорошие слесари на балансировке набалансировали на 750 рублей?!!!
Зато теперь знаю, что вода в торе размером 235x70R16 при вращении оного перестает перетекать и фиксируется на стенке при скорости 80 км/ч :).
Больше грязи - меньше пыли
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смех смехом, а у меня после того, как подспустил штатные колеса до ныне рекомендованного давления 1,8/2,1 от 110 км/ч начинается похожая история.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Смех смехом, а у меня после того, как подспустил штатные колеса до ныне рекомендованного давления 1,8/2,1 от 110 км/ч начинается похожая история.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.
Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли...
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.
Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
А не сильно большая разница? Я эксперемнтировал от номинальной к нижнему давлению. Сейчас ехжу на 2,1/2,3. Пока устравивает. С убитыми пружинами мягче по кочкам и полицейским проходит. А зачем 2,7? Понимаю, что по книге. Но ведь много же. А впереди оптимально, тк как с такими (\ /) колесами более менее ровно резину съедает.Казак писал(а):Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 - все нормально.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!