Страница 1 из 3

Подскажите что за гул!!!!!????????.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 20:57
ssАндрюха
купил патрика месяц назад. Когда разгоняешься больше 80 у меня начиналась вибрация и гул от кордана.Скорость 90 на трассе держать не реально, аж уши закладывает. и спину щикочет. :shock: Начитавшись форума снял задний кордани повез на балансировку. Оказалось что убит подвесной подшипник. Его поменяли и отбалансировали. Навешали кучу грузов, шприценули и т.д. Пока ездил без кордана кайфовал. Гула нет, вибрации нет во всем диапазоне скоростей. 8) . Забрал кордан, поставил. ВИБРАЦИЯ КОНЧИЛАСЬ А ГУЛ ОСТАЛСЯ. Разгоняешься больше 80 появляется гул откуда то сзади.Наверное из моста. Или у всех так, а если нет то подскажите новичку как с этим бороться и что это такое. :oops: . Масло в мосту не проверял но думаю все в порядке. мост сухой нигде утечек нет. И еще..... после разгона до 140, после 15 минут езды по трассе остановился. Потрогал задний мост а он горячий. Рука вроде как терпит. Так и должно быть????

Добавлено: Сб июн 12, 2010 21:33
Dragun
На счёт горячий или не горячий задний мост ничего ответить не могу.
Гул сзади должен быть слышен при повороте головы на 90 градусов если сидеть на водительском сиденье. Надо внимательнее слушать.
Советую присадку в масло добавить в задний мост и не гонять так быстро. Надо, чтобы мост "прикатался",
возможно, и гул исчезнет, если это задний мост.

И ещё - "гул остался". А при снятом заднем кардане гула не было?

Добавлено: Сб июн 12, 2010 22:06
TShadow
Знакомая ситуация, по поводу кардана могу сказать следующие:
Выкинул и поставил прямой не разу не пожалел. Гул сзади, если при нажатии на газ гудит а при отпускание газа шум начинает стихать, то скорее всего увеличился зазор в главной паре. Шум обычно увеличивается при нажатии и при отпускании стихает (тоесть гудит под нагрузкой). В этом случаи на СТО.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 01:38
Dragun
По поводу замены заднего кардана на прямой мнения
разные. Мне лично эта идея не очень нравится.

Сначала можно попробовать ослабить гул задемпфировав поперечину подвесного , чтоб не было резонанса . Приклеить туда толстую резину или ещё какой-нибудь подобный материал.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 08:50
alekss76
может гудеть и сам глушитель.
на счет прямого кардана тоже думаю что это фигня с подвесным лучше на 100% мягче машина идет. да подвесной слабоват но мое мнение лучше подвесной заменять и как человек ездить. А гудит скорей всего главная пара. только менять . присадки даже не стоит и пробовать лишние затраты. А масло вобщето стоит проверить в первую очередь

Добавлено: Вс июн 13, 2010 08:57
SleePy
Странно, у меня ничего не гудит и не вибрирует... После Шеви Нивы красота... Что то не повезло автору...

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:59
ssАндрюха
Dragun писал(а): И ещё - "гул остался". А при снятом заднем кардане гула не было?
при снятом не было. А что за присадка?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:02
ssАндрюха
SleePy писал(а):Странно, у меня ничего не гудит и не вибрирует... После Шеви Нивы красота... Что то не повезло автору...
Наверное просто действительно повезло :)

Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:08
ssАндрюха
TShadow писал(а):Знакомая ситуация, по поводу кардана могу сказать следующие:
Выкинул и поставил прямой не разу не пожалел. Гул сзади, если при нажатии на газ гудит а при отпускание газа шум начинает стихать, то скорее всего увеличился зазор в главной паре. Шум обычно увеличивается при нажатии и при отпускании стихает (тоесть гудит под нагрузкой). В этом случаи на СТО.
Нет у меня не то что при нажатии на газ гул увеличивается, а при увеличении скорости. Т.е как не жми на газ до 80 км/ч - тишина, а после 80 гул возрастает и достигает своего пика при 90-100 км/ч. Особенно заметно при сбросе газа. Надеюсь понятно объяснил

Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:39
ssАндрюха
А вот смотрите когда я снимал кордан то гула не было. Это значит что мост в порядке? Но с другой стороны я понимаю что мост крутился в холостую без нагрузки.Вообще когда мост гудит, он гудит всегда, или только под нагрузкой от кордана, раздатки, коробки и т.д.?
Или всетаки в кордане дело?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:23
SleePy
Все ли гайки крестовин нормально затянуты???

Добавлено: Вс июн 13, 2010 13:18
TShadow
ssАндрюха писал(а):А вот смотрите когда я снимал кордан то гула не было. Это значит что мост в порядке? Но с другой стороны я понимаю что мост крутился в холостую без нагрузки.Вообще когда мост гудит, он гудит всегда, или только под нагрузкой от кордана, раздатки, коробки и т.д.?
Или всетаки в кордане дело?
Мост обычно гудит под нагрузкой

Добавлено: Вс июн 13, 2010 18:57
Dragun
Я бы добавил присадку в масло! И обязательно проверить уровень масла в заднем мосту, можно и сменить масло. Мост новый "грязь приработки" сольётся, только лучше будет. Я лично пробовал присадки в масло - эффект хороший. Спросите в магазине, Вам предложат разных производителей.

На Ниве перестала подклинивать 3-я передача,
на УП перестал подгуживать задний мост.

Или взять другой кардан временно попробовать.

Проверить все ли болты на кардане, не подклинивает ли какая-нибудь крестовина, хотя Вы пишите про гудёж, а шла бы вибрация.

Вообще, если Вы на гарантии, то "долбите" гарантийщиков.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 20:35
yu_yu
TShadow писал(а):Мост обычно гудит под нагрузкой
Правильно! И не гудит, а воет. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён вызывает звук больше похожий на вой, а при сбросе газа - тишина (в "запущенных" случаях - хруст, похрустывание). Иногда (не всегда!!!) вылечивается простой заменой масла (или заливкой оного, если картер моста "сухой"). :oops:
Гудят обычно подшипники. А здесь и тебя есть варианты: или подвесной (более вероятно), или в редукторе (не завидую). :oops:

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:21
ssАндрюха
Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %) :pardon: :pardon:

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:23
ssАндрюха
На сколько я понимаю если не гудит на 100 и выше то это не мост? Мост ведь если кудит то гудит всегда?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:34
1q1
Плохая регулировка ГП. Однозначно.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:36
yu_yu
ssАндрюха писал(а):На сколько я понимаю если не гудит на 100 и выше то это не мост? Мост ведь если кудит то гудит всегда?
Это точно не главная пара... Вой в мосту при неправильной регулировке (разрегулировке в процессе эксплуатации) зацепления шестерён главной пары под нагрузкой постоянно, с увеличением оборотов увеличивается громкость и меняется тон. Посмотри ещё подшипник на РК (вал, который с барабаном ручноготормоза), может гайка "раскернилась". Но это маловероятно. У тебя скорее проблемы с подвесным. Кто-то на форуме писал про замену этого подш. на импортный аналог.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:39
1q1
Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 00:52
Dragun
Я что мог уже написал :)

Добавлено: Вт июн 15, 2010 07:30
ssАндрюха
1q1 писал(а):Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?
Кардан надо снимать?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:45
1q1
ssАндрюха писал(а):
1q1 писал(а):Думаю первопричиной был дисбаланс в кардане, который нарушил преднатяг подшипников в главной паре. Подёргай за фланец хвостовика, люфт есть?
Кардан надо снимать?
Надо открутить его от хвостовика только.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:48
1q1
Хотя если люфт большой и так будет ощущаться, без откручивания кардана.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:08
alekss76
мысли то есть. теперь можно точно сказать гудит главная передача(т.е. мост) есть еще шанс раз гул пропадает попробовать отрегулировать можешь и сам это попробовать там не чего сложного если есть книга по ремонту

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:17
1q1
Если есть люфт я бы ограничился подтягиванием гайки хвостовика строго до его устранения (главное не перетянуть!), дальше лезть я бы не советовал. Если опыта нет хрен там чё нарегулируешь. Я три раза мост перебирал, прежде чем добился более менее приемлемого результата.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:34
1q1
Сальник не течёт? Часто эти симптомы рядом идут.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:38
Gudi.S
друг у всех гудит. кто-то прислушивается,а кто-то нет.после двадцати т.км. стихнет...

Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:42
chigan
У меня примерно та-же фигня, в диапазоне примерно от 80 до 110 неприятный гуд. Только одно уточнение, это при минусовой температуре. При плюсовой во всём диапазоне тишина. Так что скорее всего, это масло.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 07:52
ssАндрюха
1q1 писал(а):Сальник не течёт? Часто эти симптомы рядом идут.
Нет все сухо

Добавлено: Ср июн 16, 2010 14:58
Dragun
Не пойму, а почему не напрячь по гарантии?

Понятно, что несколько причин может быть. Самому вычислять трудно.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 18:11
TShadow
1q1 писал(а):Если есть люфт я бы ограничился подтягиванием гайки хвостовика строго до его устранения (главное не перетянуть!), дальше лезть я бы не советовал. Если опыта нет хрен там чё нарегулируешь. Я три раза мост перебирал, прежде чем добился более менее приемлемого результата.
По поводу люфта согласен, а вот по поводу попробовать подтянуть – опасный совет, можно окончательно смять распорную втулку и все не гарантийный случай, замена пар и регулировка за счет клиента.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 19:33
1q1
TShadow писал(а): По поводу люфта согласен, а вот по поводу попробовать подтянуть – опасный совет, можно окончательно смять распорную втулку и все не гарантийный случай, замена пар и регулировка за счет клиента.
Если гарантия, то лучше вообще не лезть.
Можно ещё купить пары 4.625, самоблок, и в хорошем сервисе всё это установить.:yes:
Всё равно рано или поздно к этому придёшь :wink:

Добавлено: Чт июн 17, 2010 20:10
ssАндрюха
Нет я не на гарантии. Патрик у меня дизельный. Из форума я понял что у дизеля пары 4.625. Это так?

Добавлено: Пт июн 18, 2010 00:13
Dragun
Да, в дизельном должны быть такие пары.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:17
GodRa
ssАндрюха писал(а):Всем спасибо за ответы. Сегодня Ехал по трассе и вот что заметил. Гул появляется на 75 км/ч, достигает своего пика на 85 и утихает на 90 км/ч. при 100 и выше тишина. Мысли есть? :o %) :pardon: :pardon:
Хе! У меня такое было на Чероки! А потом по гарантии меняли гидротрансформатор АКПП. Может это и не корректный пример, но я тогда тоже особой связи в этом не видел. Гул может быть и от подвесного, и от моста. А от КПП или РК не может быть?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:27
Denkiller
прверька протяжку карданных болтиков, да и ещё заодно задний хвостовик посмотреть( тут давиче машинка приезжала с гулом, в итоге выяснилось что хана подшипнику хвостовика)

Добавлено: Чт июн 24, 2010 18:39
ssАндрюха
Denkiller писал(а):прверька протяжку карданных болтиков, да и ещё заодно задний хвостовик посмотреть( тут давиче машинка приезжала с гулом, в итоге выяснилось что хана подшипнику хвостовика)
Куда приезжала? Ты работаешь в сервисе? Может куда подъеду.
Вообще простоял в сервисе 2 дня. По этой причине. Сейчас писать некогда потом отпишусь

Добавлено: Чт июн 24, 2010 18:40
ssАндрюха
упс.... чето не посмотрел что ты из москвы :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:04
NATOvec
ssАндрюха писал(а):упс.... чето не посмотрел что ты из москвы :oops: :oops: :oops:
Он не из Москвы а из Питера ты то у нас откуда будешь :twisted:

Добавлено: Чт июл 15, 2010 08:04
ssАндрюха
Ну вот наконец-то решилась моя проблема. :D .Приехал в сервис. Сняли мой кардан. поставили другой. Попробывали - то же самое.Вибрация и гул есть. Поставили обратно мой кардан. Чтобы исключить гул спереди поставили хабы и выключили их. попробывал прокатился стало на много лучше. Залил присадку в задний мост и уехал со спокойной душой уехал из сервиса. Отдал 1300 рублей.
Через пару часов езды по городу. Началась вибрация около 40 км/ч причем очень сильная.Думал думал..... наверное чтото забыли прикрутить.(а они там снимали полуоси, передний кардан и еще много чего) Заглядываю под машину - подвесной подшипник висит на 2-х витках(видимо закрутили от руки и забыли затянуть). Беру ключ все затягиваю. Прокатился по трассе. около 40 вибраций нет. На 80-100 все тоже самое. За что отдал 1300 не понятно.
Пробывал подложить резинки между подвесным и рамой не помогло.
Решил проблему заменой кардана на ПРЯМОЙ БЕЗ ПОДВЕСНОГО.
Ощущения супер. Вибраций нет вообще. Гула нет. УРА!!!!! :D :D
ПИЛИТЕ РАМУ!!!!!!!!!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 08:57
technik5
Тоже вопрос по гулу, но он не такой как у автора темы. В последнее время часто ездил без музыки, и обратил внимание на то, что при разгоне на 50 км/ч по спидометру, начинает гудеть, вроде сзади. причем медленнее, или быстрее еду - звука нет, только на указанной скорости. гул не ярко-выраженный, но заметный. Что это? ГП разрегулировалась? пары менял 3500 назад на 4,6. еще какие версии?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 22:30
Звездочет
Доброго времени суток! у меня лимитед бензин 10 года. Никак не пойму что гудит сзади. Когда накатом едешь, то гул идет со стороны заднего моста, во всяком случае со стороны "Обезьянника" и стихает когда скорость падает до 5 км. Машинке всего 2 недельки и пробег 1200 км. :evil: "Профи" :evil: :evil: :evil: из Авто-Гермеса на Сормовской говорят ,что гул типа до 80 дцб. это норма :twisted: :twisted: :twisted: . Ездил на военных уазах там такого гула нет. :shock: :shock: :shock: . Подскажите.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 07:54
NATOvec
Гудит подшипник хвостовка

Добавлено: Пт сен 10, 2010 22:04
Звездочет
спасибо! буду нагибать автогермес :) :) :)

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:54
technik5
у меня еще особенность выявилась - если при гуле на 50 км/ч выжать сцепление, становится тихо. то есть это не задний мост выходит, тк он крутится. что тогда?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:40
mbmx
Тогда это скорее всего главная пара :) У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.

После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.

Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя :)

В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так :) ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.

И еще из практики... На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную - при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:49
technik5
mbmx писал(а):Тогда это скорее всего главная пара :) У меня такая же батва, только на 55-65 км/ч.

После покупки Патрика мосты где-то через 10-12 тыс. км. прикатались и появился характерный гул, возникающий на определенной скорости. Со старыми парами (4.11) был где-то на скорости 70-90 км/ч под нагрузкой и в диапазоне 50-70 км/ч когда торомозишь двигателем с горки, но уже в несколько другой тональности.

Поменял пары на дизельные (4.625), теперь при торможении двиглом гула нет, а при движении под нагрузкой, на указанных в начале поста скоростях, появляется гул-свист. Напоминает звук газотурбинного двигателя :)

В целом, ничего страшного нет, если звук не сильный. А если гудит как троллейбус (вот незнаю, но почему-то все троллейбусы, которые я видел, гудели именно так :) ), то есть сильно то скорее всего надо регулировать зазор в ГП.

И еще из практики... На переднем мосту в результате моей халатности сожрало ведущую шестерную - при этом гул был расчудесный, в салоне сложно было слышать что-то кроме него.
точно, на 4,11 был легкий на гул под газ на 75-80 :)
а сейчас очень похож на газотурбинный. зубьев меньше, вот видать и звук другой. По громкости не очень сильно, с магнитолой на малой громкости почти не заметен, особо на фоне газелевского рева выхлопа :roll: так что если не усилится - значит это просто особенность, и можно забить :)

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:16
Казак
Пробег 9200, скоро на ТО. Примерно с 7,5 тыс гул в районе заднего моста перешел в подвывание. Под нагрузкой потише, при сброшенном газе сильнее. Пик завывания в районе 90-110 км. На что грешить и что заставит посмотреть наТО?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 16:33
mbmx
Это 100% главная пара. На ТО... Скорее всего скажут что это УАЗ и так должно быть :)
А если настоять, то процедура будет называться - регулировка зазора в главной передаче, ну и может пятна контакта, если на заводе совсем протупили.
Гул появляется когда шестерни ГП притрутся и появляется между ними зазор. Под нагрузкой и без нее воет по-разному, т.к. разные стороны зубьев работают, соприкасаются по-разному.
Установить что все плохо можно по характерым примесям металла в масле. Ну, а ежели масло чистое, то в общем-то ничего страшного не должно быть. Хотя, если появился большой зазор, то возможно, что шестерни ГП попались совсем сырыми, тогда ситуация может ухудшиться со временем.

Если делать все самому, то диагностика простая достаточно. Надо проверить зазор и пятно контакта шестерней ГП. Пятно так:
1. Снять крышку дифференциального механизма (предварительно слив масло).
2. Промыть салярочкой картер диффа, ведомую шестерню, чтоб покрасить ее можно было.
3. Протереть зубья насухо.
4. Покрасить зубья какой-нить краской из балончика и дать краске высохнуть. Как-то так: Изображение
5. Вывесить колеса (чтоб земли не касались), завести машинку и покрутить до появления на зубьях пятна контакта - в этих местах краска сотрется и покажется металл.
6. Проверить пятно контакта в соответствии с этим рисунком. Должно быть как на А1 и В1 Изображение
7. Если пятно отличается, то в сервис или по мануалам регулировать самому.

А зазор... Зазор я руками проверяю. :) По документации должно быть 0.15-0.25 мм. Как я это делаю:
1. Вывесил колеса (для передка) или вытащил полуоси
2. Слил масло
3. Открыл крышку
4. Заблокировал кардан (передачу врубить или еще как)
5. Беру за ведомую шестерню и качаю ее вниз/вверх. Перемещение шестерни должно быть едва ощутимым, на грани чувствительности. Можно штангенциркуль взять, и выставить на нем 0.2 мм, тем самым определиться как выглядит это расстояние. А уж потом крурить ведомую шестерню и смотреть как она перемещается. Если это расстояние больше, чем выставленное на штангене, значит надо или в сервис или регулировать самому.

Сейчас я купил индикатор часового типа (ИЧ-10), с помощью которого измеряю зазор, так точнее. Обошелся он мне в 600 руб. с доставкой. Брал в компании Викселен.

А тут есть маны с картинками:
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory- ... _id2-.html

Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:56
NATOvec
Ты не много не прав пара не воет при зазоре, а воет подшипники,особенно хвостовика.Зазор в паре опять же появляется от просадки роликов в подшипнике.А садятся они в большинстве от плохого масла или не того просто например GL4 а не GL5 которое будет пенится или гореть.Соответственно ролики и изнашиваются. Так что смотри подшипник хвостовика впервую очередь он может быть перетянут :wink: или наоборот.Так же может и подвесной петь