Страница 1 из 2
Наклон в сторону водителя стоя на ровной поверхности
Добавлено: Ср май 12, 2010 21:50
OlegKZ
Если поставить машина ровную поверхность, отчетливо заметно наклон машины на левый (по движению) передний угол - на сторону водителя. Заметно это сильно особенно по колесным аркам. Слева расстояние от отбойника до моста на 1,5 сантиметра меньше, чем справа. Сзади на пол сантиметра - думаю следствие просевшего передка. Как найти причину этой разницы - не знаю. С рулеткой лазил, мерил расстояние от верхнего крепления амортизатора до нижней точки рамы. Слева и справа одинаково. Рессоры, пружины и амортизаторы поменяны. То же самое было до замены. Буду на перед ставить проставки под пружины, но это не исправит положения, думаю. Ведь проставки-то одного размера.
Где искать, куда копать?
Добавлено: Ср май 12, 2010 22:34
VladislaV
у всех так.
Добавлено: Ср май 12, 2010 23:11
Denkiller
переставь руль на другую сторону, потом обратно когда выровняеться! скорей всего один ездиш постоянно вот и проседает водительская сторона. 1.5 см много, сколько же всего между отбойниками? если ставить проставки то и пружины местами менять :D
Добавлено: Чт май 13, 2010 12:41
OlegKZ
VladislaV писал(а):у всех так.
Если у всех, никто не пытался выровнять? Буду ставить проставки разной высоты, чтоб ровно встал патрик. Спасибо.
Добавлено: Чт май 13, 2010 17:08
VladislaV
У меня так же. И даже баллон газа на 90л в багажник справа не исправил ситуацию. Видно только на ровном участке, забил. Меня сейчас другое напрягает.
Добавлено: Чт май 13, 2010 18:07
svintysss
нужно меньше жрать )))
Добавлено: Чт май 13, 2010 20:19
VladislaV
svintysss писал(а):нужно меньше жрать )))
Это тоже верно. Но что же это за "легендарный УАЗ", которого лишние 20кг перекашивают?
Добавлено: Чт май 13, 2010 21:20
OlegKZ
У нас купить проставки под пружины проблема. Если их делать на заказ, есть нормативы какие? Или чертеж, размеры?
Добавлено: Чт май 13, 2010 21:47
Denkiller
ага от класики задние увеличеные какраз как родные :D
Добавлено: Пт май 14, 2010 14:37
Kudinych1
VladislaV писал(а):svintysss писал(а):нужно меньше жрать )))
Это тоже верно. Но что же это за "легендарный УАЗ", которого лишние 20кг перекашивают?
Ну, наверное не 20 кг. А так чего удивляться - у меня такая же фигня была, когда я на МАЗе 500-том ездил. Тоже постоянно в одну харю рулил - машина на один бок и кривилась. А весил я тогда не столько, сколько сейчас... :D
Добавлено: Пт май 14, 2010 15:28
Андрей28
VladislaV писал(а):svintysss писал(а):нужно меньше жрать )))
Но что же это за "легендарный УАЗ", которого лишние 20кг перекашивают?
Мысль обывателя...
За все надо платить.
Это - плата за длинноходную подвеску, которая так нужна на пересеченной местности.
естественно для наших ходов 10мм плюс, минус - будут гулять...
А, если подвеску сделать жеще, то диагоналки будут - чаще....
Можно поставить гироскоп и электронику меняющыю давление в амортизаторах... :) (шутка).
Добавлено: Пт май 14, 2010 19:58
VladislaV
Это все понятно, но почему у всех налево? На заводе не знали что еще кто-то будет ездить на их машине?
Добавлено: Пт май 14, 2010 20:55
Андрей28
VladislaV писал(а):Это все понятно, но почему у всех налево? На заводе не знали что еще кто-то будет ездить на их машине?
Не путай логику. Видимо думали, что по парам будут ездить. :D
Ты хочешь предложить заводу ослабить пружину правой стороны? :D
Добавлено: Пт май 14, 2010 21:14
yu_yu
469-е все на заднюю правую рессору "хромают".

А в Хантерах почему-то средний лист на левой рессоре часто ломается между стремянок...

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:14
VladislaV
Андрей28 писал(а):VladislaV писал(а):Это все понятно, но почему у всех налево? На заводе не знали что еще кто-то будет ездить на их машине?
Не путай логику. Видимо думали, что по парам будут ездить. :D
Ты хочешь предложить заводу ослабить пружину правой стороны? :D
:D
Усилить правую. Посчитать сколько давит а одну сторону и на другую. Плюс водитель минимум 70кг. Я 90кг, поэтому сказал про "лишние 20кг".
Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:52
Лаваш
у мну тоже так - не парит :)
Добавлено: Вт июн 08, 2010 18:37
CodeDaemon
Аналогично... парит немного..
появилась мысль, перекинуть рессоры и пружины местами =)
Добавлено: Вт июн 08, 2010 18:50
ostrenЫч
И у меня так, только я задним ходам на бордюр налетел коренной лист справа погнул :o Потому и кренит на водителя.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:05
Kokan
OlegKZ писал(а):VladislaV писал(а):у всех так.
Если у всех, никто не пытался выровнять? Буду ставить проставки разной высоты, чтоб ровно встал патрик. Спасибо.
Если Патриот бензиновый (основной бак правый), то можно правый бак всегда держать полным.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:05
Кочевник
ввиду того, что 40 литров бензина весят меньше 40 кг, а масса типового водителя Патриота значительно превышает эту цифру, то данная метода врядли будет эффективна в нашем случае. есть ещё вариант - выбирать маршруты таким образом, чтобы правых поворотов было больше, тогда в следствие постоянного заваливания на правый бок глядишь и выпрямятся наши Патриоты!
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:09
ostrenЫч
Кочевник писал(а):ввиду того, что 40 литров бензина весят меньше 40 кг, а масса типового водителя Патриота значительно превышает эту цифру, то данная метода врядли будет эффективна в нашем случае. есть ещё вариант - выбирать маршруты таким образом, чтобы правых поворотов было больше, тогда в следствие постоянного заваливания на правый бок глядишь и выпрямятся наши Патриоты!
Тогда повороты должны быть левыми

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:10
rigrey
А я в гараж заеду даю малую раскачку .... и тут ша ногою чюрочку под него небльшую, пока стоит пружины с моей стороны отдыхают.
цирк конечно.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 18:51
635
Я думаю это поперечная тяга. она крепится к левой стороне рамы и к правой стороне моста, вот она и тянет левую сторону вниз. также приповороте руля вправо до упора на стоячей машине опускается левая передняя часть авто, это уже тянет короткая рулевая тяга.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 09:56
джон73
У меня тоже наклонен на левуюсторону менястало это как то напрягать у меня патр дизельный и основной бак левый может он так влияет на проседание рессор и пружин
Добавлено: Вт июн 14, 2011 15:08
Field_engine
Друзья! Та же фигня на дизельном агрегате, машине 2 недели, пробег 3000 км. Я сначала подумал, что у меня с глазами что-то не так :P , приехал на дачу и сравнил расстояние от отбойника с двух сторон, заодно посмотрел расстояние на моем стареньком бензиновом патрике и ВНИМАНИЕ!!! расстояние на просевшей стороне было одинаковым как на бензинке после 2,5 лет эксплуатации. Однко подумал я и вспомнил еще одну вещь - меня при достаточно резком торможении начало "подворачивать" и морда проседает похо же не одинаково. И вот я у дилера, осмотр - вердикт - брак пружины будем менять. Вот тут-то меня и продернуло: поехал на рынок, купил пружины задние от 126 мерина, даметр витка 17 мм, так как морда тяжелая я решил, что самое то будет. Сейчас идет инсталяция девайса. если морда станет ровной обязательно отпишусь....
Добавлено: Вт июн 14, 2011 15:14
Field_engine
Да и хочу добавить, что при изучении информации на форуме ребята говорят в основном о замене пружин на бензинке и там практически повис в воздухе вопрос "что ставить на дизель?" K+F с окончанием номера 391 это задние пружины на мерин с подкачкой, диаметр прутка около 16 мм, я решил. что на дизель слабова-то будет и взял на машину без подкачки, номер к сожалению воспроизвести не смогу так как начав по научному закончили словами - "вот задние от 126 мерса, надо отрезать виток и будут как родные". Резать ничего не сали ставлю так как есть.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 15:41
dig
Field_engine писал(а):Да и хочу добавить, что при изучении информации на форуме ребята говорят в основном о замене пружин на бензинке и там практически повис в воздухе вопрос "что ставить на дизель?" K+F с окончанием номера 391 это задние пружины на мерин с подкачкой, диаметр прутка около 16 мм, я решил. что на дизель слабова-то будет и взял на машину без подкачки, номер к сожалению воспроизвести не смогу так как начав по научному закончили словами - "вот задние от 126 мерса, надо отрезать виток и будут как родные". Резать ничего не сали ставлю так как есть.
Отпиши обязательно. У меня дизельный, такая же тема.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:04
Field_engine
Обязательно отпишусь! На дизеле еще есть другая тема, которая уже мне не дает спокойно спать по ночам. Я сколько форум вдоль и поперк не изучал так и не понял:
1. едет ли дизельный патрик на 32' колесьях без замены ГП.
2. наш дизель замечательно чипуется, причем без последствий на 146 л.с., компенсирует ли это динамику при переходе на 32-е колесья или нет? ну и соответственно будут ли жить после этого раздатка и сцепление???
Может быть я к вечеру плохо читаю, но ответа на этот вопрос так и не нашел. На бензинке я это все прошел, а вот дизель у меня первый, вроде все так же, а ощущения совсем другие, да честно говоря и машина совершенно другая.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:13
dig
Field_engine писал(а):Обязательно отпишусь! На дизеле еще есть другая тема, которая уже мне не дает спокойно спать по ночам. Я сколько форум вдоль и поперк не изучал так и не понял:
1. едет ли дизельный патрик на 32' колесьях без замены ГП.
2. наш дизель замечательно чипуется, причем без последствий на 146 л.с., компенсирует ли это динамику при переходе на 32-е колесья или нет? ну и соответственно будут ли жить после этого раздатка и сцепление???
Может быть я к вечеру плохо читаю, но ответа на этот вопрос так и не нашел. На бензинке я это все прошел, а вот дизель у меня первый, вроде все так же, а ощущения совсем другие, да честно говоря и машина совершенно другая.
1. Поставил себе 31" колёса, итог - динамика упала незначительно.
2. Ну до 146 л.c. думаю не дотянет, или дотянет с другой турбиной, об этом где то на форуме писал, но предполагаю что динамику компенсирует.
3. Предполагаю что раздатка будет жить, а вот по сцеплению нужны ресурсные испытания.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:34
джон73
Field_engine писал(а):Обязательно отпишусь! На дизеле еще есть другая тема, которая уже мне не дает спокойно спать по ночам. Я сколько форум вдоль и поперк не изучал так и не понял:
1. едет ли дизельный патрик на 32' колесьях без замены ГП.
2. наш дизель замечательно чипуется, причем без последствий на 146 л.с., компенсирует ли это динамику при переходе на 32-е колесья или нет? ну и соответственно будут ли жить после этого раздатка и сцепление???
Может быть я к вечеру плохо читаю, но ответа на этот вопрос так и не нашел. На бензинке я это все прошел, а вот дизель у меня первый, вроде все так же, а ощущения совсем другие, да честно говоря и машина совершенно другая.
Недавно переделал своего дизельного
https://picasaweb.google.com/djon73/GZEhEH патра установил силовой обвес и поставил 32 колёса 265/75 БФ Гудрич МТ динамика маленько упала, но вот когда поехал по трассе то почувствовал что в гору уже не разгоняется на 5-ой и расход увеличился литра на 2 интересно какие у нас главные пары на дизеле стоят думаю замена не помешает хотя ездить конечно можно не критично.
И проблема у меня с пружинами просели за 2 месяца новые какие поставить не знаю про дизель ещё не кто не писал так что огромная просьба отписаться я уже замучился искать что поставить кстате тоже думал про 17 мм от мерина на дизель тем более с обвесом в самый раз, буду с нетерпением ждать ответа.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 09:39
Field_engine
Я Вам пишу, чего же более ... :)
Господа, эта хрень явно с характером, я уже прошел со вчерашенго дня состояние от :evil: до :lol:
Сначала про наклон машины. Установили левую пружину = машина ровная, установили правую появился небольшой наклон. так как все элементы подвески целые и ровные сделал вывод (делал не один так как в процессе я засношал всю ремзону дилера) = рессоры задние просаживаются не одинаково, в нашем с Вами случае левая задняя оседает быстрее. Этому у дизеля может способствовать езда в "одиночку" в машине и постоянно полный левый бак. тем кто скажет что я брежу отвечу: это приблизительно от 110 и более киллограмм на нашей стороне. Ну и естественно не забываем о "стабильном" качестве изделий на наших автомобилях. Теперь я буду вкорячивать пружины назад между рессорой и рамой от оки или жугулей с подрезкой на один или два витка, при этом просевшую сторону обрежу на один виток меньше. В общем эксперемент начинается...
Теперь про сами результаты замены пружин. Морда поднялас сантиметра на 3, расстояное между отбойноком и ответной частью на мосту около 6-7 см. В общем 32" колесья цеплять не будут ни при каком раскладе. Выехал, проехал 5 км и поехал на "тестовый" участок. Мелкие неровности и ямки до 3 см отсутствуют как класс крупные неровности подвеска отрабатывает так же хорошо. Однако!!! у меня появилось, что я пересел на бензиновую машину, когда она была только из салона. То есть такое впечатление что у подвески появился не только ход отбоя, но и ход сжатия, который простите но со штатными пружинами на дизеле отсутствует вообще. Подвеска стала пожесче, управляемость улучшилась, крены уменьшились. Тем у кого еще есть лебедь и силовик эти пружины однозначно подойдут, тем у кого нет это на любителя, то есть плыть над грейдером наверное не получится, но я еще не пробовал. Опять же у моей машины основные пробеги по асфальту и не менее 3-4 тыс км в месяц так что мне понравилось.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 09:49
Field_engine
to djon73
главные пары у нас стоят 4.11, такие же как и на бензине, это я узнал точно. Менять или нет сказать не могу, однако после того как я поствлю 32-е колесья и проеду 10 т. км я поеду чиповаться, надеюсь это компенсирует потерю динамики. Машинка у Вас очень Зачетная, у меня на первом так же БФГ стоял МТ КМ2, но размером 245/75. Весьма достойная резина, даже на асфальте, у нее ходимость похоже тыс 80 км, я 30 проехал. а износа процентов 15-20.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:39
джон73
ты вот эти пружины поставил 3-е в списке
- 57020 стандартные толщина 16мм внешний диаметр 137 высота 360
- 57300 усиленные толщина 16мм внешний диаметр 137 высота 382
- 57170 бронированные толщина 17 внешний диаметр 136 высота 372
Артикул: KILEN 57170 | CARGO
Пружина зад.Mercedes 260-500 SE,SEL,SEC W126 9.79-91 (усиленные) 03722
Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:56
Field_engine
Сейчас ты меня каталожными номерами просто раздавил :D
Я поставил пружины задние от W126 для машины без задней подкачки диаметр прутка 17 мм, диаметр пружины точно не скажу, но где-то 139-140 (внешний), производитель K+F, на пружине 9-9.5 витков, ту что ребята на форуме ставили K+F с окончанием 391 это 16 мм и 8 витков для машины с подкачкой, для варианта дизель они подойдут только тем. у кого лебеди и силовика нет, при этом просядут они или нет жизенная практика молчит.
Господа! Вы меня извините но номер этих пружин я не выпытал у продавцов, если уж очень надо я могу позже на рынок заежать и узнать, хотя по моему описанию вроде вариантов не много. В общем похоже на 3 вариант,только меня слово бронированные - пугает :twisted:
Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:59
Field_engine
Сейчас хотелось бы услышать от кого-нибудь подтверждение про просадку рессоры от чего морду и перекашивает, со штатными сильно, с другими пружинами слегка. Отзовитесь люди добрые!!! :)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:05
джон73
100% задняя рессора проседает больше у меня после замены пружин наклон так и остался потом присмотрелся к рессорам даже на глаз заметно что левая больше просевшая, буду менять на 4-х листовые от пикапа или на тач дог.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:40
poLevoz
Может левая рессора больше идет на скручивание при педалирование под нагрузкой, потому что вес у меня небольшой, после замены рессор через пару месяцев опять завалилась задняя часть. Левая рессора опять как то больше стала ввиде буквы $...
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:48
Field_engine
Значит теория верная. Менять на четырехлистовую пока не буду попробую по вышеописанному варианту вкорячиванием пружин к рессорам обойтись. Есть у меня смутные сомнения, но мне кажется что трехлистовая даст больший ход подвески, а он нам ой как нужен в Говнах на пересеченке.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:53
poLevoz
Ребята может кто припомнит темку про тягу монсторохода от скручивания моста киньте ссылочку....
Добавлено: Чт июн 16, 2011 09:52
dig
Действительно, левая рессора задней подвески у меня более прямая. Разница в высоте до рамы 6 мм. И это на дизельном патриоте, где левая сторона более нагружена.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:31
Gar
Купили позавчера новый патриот дизель, та же ерунда. Левая сторона ниже см на 2. Но особо не напрягает. Может кто знает на сколько может просесть новая машина и через какой период времени. А то что то уже начало надоедать спускать задние колеса и грузить на правую сторону 70 кг баласта, что бы въехать в гараж.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:05
Field_engine
Машинка просаживается по разному в зависимости от нагрузки. В общем у меня ей месяц, проехал я 4 500 км, разница в просадке рессор как была 2 см, так и осталась. Пока не разобрался почему так происходит на дизеле, но на бензине у меня машина ровная была всегда. Сейчас купил пружины от Оки буду назад вкорячивать, вот только резинки под них раздобуду, а то дефицит оказался :D . есть одна шальная мысль, поменять левую и правую рессоры местами, если вторая так же быстро осядет, то это проблема развесовки, если нет, то качества изделия. В общем отпишусь как соберусь, вот только с музыкой закончу будь она неладна. :evil:
Добавлено: Вт июл 05, 2011 09:02
Vladimir.Kovin
Немного подниму тему. Дело не в неравномерной просадки упругих элементов, ни в разной нагрузки (она на бензинки почти одинаковая). Дело в строении подвески.
Давайте рассмотрим заднюю подвеску: в ней (в базе) стоят 2 упругих элемента (рессоры). ничего не припятствует их работе. Только 1 но, с правой стороны (как правило) у всех полный бак или он заправлен (но это мелочи).
Все обстоит иначе с передней подвеской, давайте решим почему:
1) там (как и на задней подвески) есть 2 упругих элемента (в базе это пружины)
2) Есть 2 продольных рычага
3) Есть стабилизатор (его можно упустить, да и не у всех он есть )
4) Тяга панара.
Ключевым в данном вопросе есть стабилизация моста относительно поперечного направления кузова. Для этого мы представим как мы медленно поднимаем пред, что при этом происходит???? мост падает вниз, появляется сила, которая тянет растягивает тягу панара (продольные рычаги спокойно дают мосту гулять в 4 стороны), но мы то знаем, что она железная и не тянется, следовательно образуется "преднатяг" между мостом тягой панара и... правильно, рамой. А где крепится тяга панара????? Левая верхняя сторона, следовательно она старается утащить ее вниз, точнее "кувыркнуть" кузов через левую сторону.
PS: Тут я должен написать, что это чисто мои мысли и т.д.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:13
Mike_L
Vladimir.Kovin писал(а):Немного подниму тему. Дело не в неравномерной просадки упругих элементов, ни в разной нагрузки (она на бензинки почти одинаковая). Дело в строении подвески.
Давайте рассмотрим заднюю подвеску: в ней (в базе) стоят 2 упругих элемента (рессоры). ничего не припятствует их работе. Только 1 но, с правой стороны (как правило) у всех полный бак или он заправлен (но это мелочи).
Все обстоит иначе с передней подвеской, давайте решим почему:
1) там (как и на задней подвески) есть 2 упругих элемента (в базе это пружины)
2) Есть 2 продольных рычага
3) Есть стабилизатор (его можно упустить, да и не у всех он есть )
4) Тяга панара.
Ключевым в данном вопросе есть стабилизация моста относительно поперечного направления кузова. Для этого мы представим как мы медленно поднимаем пред, что при этом происходит???? мост падает вниз, появляется сила, которая тянет растягивает тягу панара (продольные рычаги спокойно дают мосту гулять в 4 стороны), но мы то знаем, что она железная и не тянется, следовательно образуется "преднатяг" между мостом тягой панара и... правильно, рамой. А где крепится тяга панара????? Левая верхняя сторона, следовательно она старается утащить ее вниз, точнее "кувыркнуть" кузов через левую сторону.
PS: Тут я должен написать, что это чисто мои мысли и т.д.
А тада почему проседают тока левые рессоры без левых :) пружин... :( ? "Только 1 но, с правой стороны (как правило) у всех полный бак или он заправлен (но это мелочи)." - в зависимомти от качества питания водителя вес может быть от 70 до 120 (ну, примерно) кг. И сидит по диагонали от полного правого бака :D с успехом компенсируя вес 36 литров содержимого.
Тяге панара - судьбу стабилизатора? Спасём левые рессоры! :D
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:33
poLevoz
Без панара точно ездить будет небезопасно :) Получается, что у нас у всех рамы скрутило??? Если бы рама, то состояние рессор было бы одинаковое, а тут левая постоянно распрямляется, с чего бы это???
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:35
Vladimir.Kovin
Mike_L писал(а):
А тада почему проседают тока левые рессоры без левых :) пружин... :( ? "Только 1 но, с правой стороны (как правило) у всех полный бак или он заправлен (но это мелочи)." - в зависимомти от качества питания водителя вес может быть от 70 до 120 (ну, примерно) кг. И сидит по диагонали от полного правого бака :D с успехом компенсируя вес 36 литров содержимого.
Тяге панара - судьбу стабилизатора? Спасём левые рессоры! :D
Нет, ее достаточно удлинить. Водитель в машине сидит не так часто, а вот бенз - всегда.
А насчет именно просадки рессор, положи уровень на перед и на зад. Посмотри разницу, и будет ли она

.
Кстати, чем выше задрана машина, тем сильнее эффект.
Ps: ТУТ я все лишь дал повод подумать. Когда дорабатывал свое авто, взвешивал каждое колесо. Там хоть и была разница, но такая мизерная. Установка баллона с газом компенсирует разницу перед-зад (чисто для знания)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:41
Vladimir.Kovin
poLevoz писал(а):Без панара точно ездить будет небезопасно :) Получается, что у нас у всех рамы скрутило??? Если бы рама, то состояние рессор было бы одинаковое, а тут левая постоянно распрямляется, с чего бы это???
Рама у нас нормальная. У меня авто лифтовано на 11 см (или больше). когда ставили переднии проставки пришлось 3-м встать на подножку левой стороны и еще 1 толкать в правую сторону авто, чтобы вставить болт в тягу панара, следовательно она вызывает именно такое действие на моем авто: тянет вниз левую сторону и "толкает" в правую.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:54
poLevoz
В верхней части страницы форума фотография с экскурсии на завод УАЗ выплывает. Если приглядется, то увидите как на заводе стоит патриот и уже перекошенный на левую сторону...
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:57
Vladimir.Kovin
poLevoz писал(а):В верхней части страницы форума фотография с экскурсии на завод УАЗ выплывает. Если приглядется, то увидите как на заводе стоит патриот и уже перекошенный на левую сторону...
Да, у меня такое было с рождения, пока рессоры в обратную сторону не загнулись. Проблема авто заключается в том, что тяга коротка. т.е. малейшее изменение высоты скажется на натяге. Другими словами тягу надо удлинять на конкретном авто под его конкретное положение. или удлинять ее... чем больше, тем лучше.
Еще на этой фотке "горизон завален", посмотри расстояние по полозьям от начала кадра до авто

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:46
Mike_L
Vladimir.Kovin писал(а):poLevoz писал(а):Без панара точно ездить будет небезопасно :) Получается, что у нас у всех рамы скрутило??? Если бы рама, то состояние рессор было бы одинаковое, а тут левая постоянно распрямляется, с чего бы это???
Рама у нас нормальная. У меня авто лифтовано на 11 см (или больше). когда ставили переднии проставки пришлось 3-м встать на подножку левой стороны и еще 1 толкать в правую сторону авто, чтобы вставить болт в тягу панара, следовательно она вызывает именно такое действие на моем авто:
тянет вниз левую сторону и "толкает" в правую.
Правую сторону рамы вверх - да. Но почему левую вниз? Оси вращения для рамы как бы и нет.
Т.е. получается,что она ограничивает, как бы, ход правой пружины и та менее сжимается по сравнению с левой и вся рама валится влево выпрямляя рессору? Нужен доброволец с новыми рессорами (одинаковыми) и посталенной на задний мост, в дополнение к передней, но поперёк её для компенсации, тягой панара

....Ну и покататься.... Во бред