Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Наклон в сторону водителя стоя на ровной поверхности

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Наклон в сторону водителя стоя на ровной поверхности

Сообщение OlegKZ » Ср май 12, 2010 21:50

Если поставить машина ровную поверхность, отчетливо заметно наклон машины на левый (по движению) передний угол - на сторону водителя. Заметно это сильно особенно по колесным аркам. Слева расстояние от отбойника до моста на 1,5 сантиметра меньше, чем справа. Сзади на пол сантиметра - думаю следствие просевшего передка. Как найти причину этой разницы - не знаю. С рулеткой лазил, мерил расстояние от верхнего крепления амортизатора до нижней точки рамы. Слева и справа одинаково. Рессоры, пружины и амортизаторы поменяны. То же самое было до замены. Буду на перед ставить проставки под пружины, но это не исправит положения, думаю. Ведь проставки-то одного размера.
Где искать, куда копать?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт июл 05, 2011 13:47

poLevoz писал(а):В верхней части страницы форума фотография с экскурсии на завод УАЗ выплывает. Если приглядется, то увидите как на заводе стоит патриот и уже перекошенный на левую сторону...
Это они перекачку из левого в правый проверяют! :lol:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 05, 2011 14:18

Mike_L писал(а): Рама у нас нормальная. У меня авто лифтовано на 11 см (или больше). когда ставили переднии проставки пришлось 3-м встать на подножку левой стороны и еще 1 толкать в правую сторону авто, чтобы вставить болт в тягу панара, следовательно она вызывает именно такое действие на моем авто: тянет вниз левую сторону и "толкает" в правую.
Правую сторону рамы вверх - да. Но почему левую вниз? Оси вращения для рамы как бы и нет.
Т.е. получается,что она ограничивает, как бы, ход правой пружины и та менее сжимается по сравнению с левой и вся рама валится влево выпрямляя рессору? Нужен доброволец с новыми рессорами (одинаковыми) и посталенной на задний мост, в дополнение к передней, но поперёк её для компенсации, тягой панара :shock: ....Ну и покататься.... Во бред[/quote]

Тут появляется теоретик на форуме, который гаечный ключ в руках не держал, не откручивал ничего на машине (ну может кроме колеса). Начинает указывать на эксперименты и говорить про бред. Можешь проще, поставить авто, замерить высоту по аркам по сторонам и открутить тягу панара ;) , утром замерить еще раз.

Теперь очень внимательно прочитай что ты коментил, еще раз вдумайся...
тяга идет от рамы с левой стороны к мосто с правой стороны. мост всегда стоит на земле (пусть ровной поверхности). Теперь визуально отодвигаем мост от кузова, тяга (она ограничена) начинает натягиваться, а потом тянуть за крепление с левой стороны рамы, как бы "кувыркая" кузов через колеса левой стороны.

Есть такая линейка метровая, она железная и стотит из 10 частей по 10см скрепленных клепкой, найди ее, потом изобрази из одного звена тягу панара, выровняй низ и верх (ну идеально не выйдет, т.к. части одинаковы) ну более или менее. далее низ фиксируешь а верх поднимаешь, верхняя часть старается уехать в бок, но ее тянет обратно продольные тяги + пружины + стаб... тут и получается, что толкающие пружины справа поднимают правую часть выше.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт июл 05, 2011 14:34

Vladimir.Kovin
Чё та ты злой. И про теоретика - зря. не подумав наверно. :( Про бред - так это к моим словам написанным, посмотри.
Противоречий то и нет между тем что сказал ты и я.
При твоём лифте в 11 см выше сказанное логично, а почему это происходит на стоковых? Да ещё не у каждого...
"такая линейка метровая" называется складной метр, практик :D

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 05, 2011 14:41

Mike_L писал(а):Vladimir.Kovin
Чё та ты злой. И про теоретика - зря. не подумав наверно. :( Про бред - так это к моим словам написанным, посмотри.
Противоречий то и нет между тем что сказал ты и я.
При твоём лифте в 11 см выше сказанное логично, а почему это происходит на стоковых? Да ещё не у каждого...
"такая линейка метровая" называется складной метр, практик :D
Не, я подумал что мне. Просто тут есть такая тема, я специально эту тягу снимал (потом ее ставил почти час назад, подтянуть только в 3 смогли машину, почти 6 см не хватало), проверил эффект, попросил посмотреть, а мне без подтверждения фактами в лоб, типа что ты бред написал, я вот на что обиделся.

На стоке мне тоже приходилось немного подтаскивать, но немного. Вполне возможно, что этого хватает...

Ну и про название инструментов, я хз... есть, пользуюсь :roll:

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср июл 06, 2011 16:31

Джентельмены! Извиняйте, но не согласен (во всяком случае пока) тяга панара должна влиять только на перемещение поста вправо и влево отновсительно кузова когда подымаешь и опускаешь машину. Теперь про эксперементы: когда мой патрик выехал с площадки он был ровный, через 10 дней и 2 000 км от завалился на левый бок, причем очень сильно, разница в 3 см перед, в 5 см зад. Я когда ставил новые пружины вперещ то первую пружину поставил левую и ... о чудо.. машина стала идеально ровная, только представте себе разницу между пружинами родная и 10 витковая 17 мм мерсовская, я пока ставил думал меня стяжками убъет нафиг. Поставил вторую и ... вот блин... машина опять завалена, только разница стала меньше на 2 см , то есть 1 и 3 см соответственно. А далее берем и поднимаем зад машины слева на 3 см и ... вот волшебство... машина ровная. Я считаю что причина в том что бак левый на дизеле всегда полный, плюс водитель то же весит, а еще левая часть полосы на трассе всегда выше чем правая вот и начинает просаживаться машина на левую сторону раньше, причем назад, так как рессора менее упругая чем пружина. Кладем в багажник 150 кг и смотрим, а что это у нас стандартная машина ровная стала зад и перед одинаковый, а положине этот вес на перед , так машина тоже почувтсвует, но не так сильно. Пошел тягу панара откручивать, если не сработает, то рессоры местами поменяю. Если во втором случае машина завалется на право, то я прав, если нет, то Вы, так как это тогда будет тяга панара.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср июл 06, 2011 16:42

Простите за орфографию - перенервничал уже с этой просадкой на левый бок :evil: Согласен, что чем выше лифт подвески, то тем заметнее наклон. Однако на бензинке у меня не было такой проблемы в помине, а вот дизель каждый завален влево. Я уже грешным делом начал бредить тем, что двигло может левой частью тяжелее. Потом наконец одумался, так как если это и так, то уж там плечо точно маленькое и так кренить не может. Остается зад, то есть левая рессора.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 09:42

Field_engine писал(а):Джентельмены! Извиняйте, но не согласен (во всяком случае пока) тяга панара должна влиять только на перемещение поста вправо и влево отновсительно кузова когда подымаешь и опускаешь машину.
В своем посте ты не опроверг, а только подтвердил мое предположение ;) . ты пробовал снимать ее???

Я описал конкетный эксперимент, где я ее полностью отцеплял, а потом пытался обратно зацепить. Так вот, она (по идее) реально должна не давать перемещаться мосту поперек кузова, но есть одно "но", когда она становится коротка, то чтобы ее дотянуть надо левую часть кузова подтянуть вниз и вправо, т.е. наклонить его в левую сторону. У меня это подтвердилось, но не может являться истиной, т.к. машин лифтован.

Когда ты поставил более сильную пружину на левую сторону, ты просто сильнее отодвинул мост влево (чисто за счет силы пружины), но это не говорит о ее проседании. тем более, что ты поставил с одинаковой упругостью на правую сторону (она еще не просела) машина снова завалилась. и поверь, 40 литров топлива не может влиять на положение кузова. я по 100 лью. у парня балон справа стоит, 100л заливает + сам балон, а просевшая она на правую сторону.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Чт июл 07, 2011 16:27

Снял поперечную тягу = наклон чуть-чуть уменьшился :) , поменял местами рессоры = машина осела направо причем так нормально, прикрепил назад тягу (Внимание!!! Здесь согласен с тем, что тяга оказывает влияние именно на наклон влево и чем больше лифт подвески, тем больше она влияет, подтягивать ее пришлось с упоминанием матери, причем вселенской :D, в машинах с осевшими пружинами это вообще не заметно ) и машина почти выровнялась, разница лево-право 1 см. Получается, что выводы как уважаемого Vladimir.Kovin, так и мои абсолютно верные, ну а вместе это НАКЛОН АВТО НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ. Все спать пошел так как на газели рессоры менять легче :o Победила дружба ну и конечно..... ПАТРИК....
Владимир а сколько лифт подвески у твоей машины??? Лучше в расстоянии между отбойником и мостом.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 16:40

Field_engine писал(а): Владимир а сколько лифт подвески у твоей машины??? Лучше в расстоянии между отбойником и мостом.
Знаешь... Около 11см лифт. До отбойника могу замерить, или завтра или сегодня, как до машины доберусь.

Второй случай подтверждения есть - это хорошо :D .
Для себя решил, что тягу наращу. до необходимого.

Теперь еще раз для тебя, скоро опять левая сторона сядет ;) .
Просто и рессоры и пружины при разгрузке после некоторого времени восстанавливаю свои характеристики. Следовательно правя выпрямится, а вот лева сядет...

Ну вообще мне бы хотелось для статистики еще пару людей, кто проделает эксперимент, тогда его можно считать не доводами - а показательным.

Еще раз спасибо за поддержку и проведенную работу во благо сообщества.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Чт июл 14, 2011 11:55

Да похоже все дело в тяге, восстанавливающий момент всего 70-80 кг и авто ровное. Похоже пока в резинках клюшек люфт не появится наклон обеспечен.
А у тебя стабилизатор спереди стоит или удален??? Если стоит ты стойки его крепления к раме удлинял или нет??? Похоже в таком положении при таком лифте его резинки должны "умирать" значительно быстрее.
Идея по наращиванию тяги хорошая и правильная, вот только я пока не готов, так как деталь весьма ответственная, буду думать...

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Чт июл 14, 2011 11:58

Я тут еще своих корешей попросил со стороны посмотреть машину в движении и вот что они сказали: такое впечатление, что у тебя ход пружины справа больше, а левую стороны раскачивает меньше, как буд-то ее что-то упругое придерживает. УАЗ к сожалению только у меня но вывод - тяга :wink:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 12:10

Вот буквально на заглавной странице вверху постоянно меняется картинка и одна из фоток - уазики в каком-то большом помещении, чуть-ли на на заводе. В центре фотки стоит НОВЫЙ, судя по всему УАЗ, строго жопой к зрителям и с открытыми дверями. Посмотрите на него ВНИМАТЕЛЬНО! ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 14, 2011 14:19

Field_engine писал(а):Да похоже все дело в тяге, восстанавливающий момент всего 70-80 кг и авто ровное. Похоже пока в резинках клюшек люфт не появится наклон обеспечен.
А у тебя стабилизатор спереди стоит или удален??? Если стоит ты стойки его крепления к раме удлинял или нет??? Похоже в таком положении при таком лифте его резинки должны "умирать" значительно быстрее.
Идея по наращиванию тяги хорошая и правильная, вот только я пока не готов, так как деталь весьма ответственная, буду думать...
Я менял стойки стабилизатора. Они длиннее стоят на 5 см. резинки не зажаты.заже немного в обратную сторону.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 14, 2011 14:21

YoNas писал(а):Вот буквально на заглавной странице вверху постоянно меняется картинка и одна из фоток - уазики в каком-то большом помещении, чуть-ли на на заводе. В центре фотки стоит НОВЫЙ, судя по всему УАЗ, строго жопой к зрителям и с открытыми дверями. Посмотрите на него ВНИМАТЕЛЬНО! ;)
Смотрели, вывод о каклоне не сделать ;) . т.к. горизонт завален ;) . Посмотри на полозья идущие после авто. Одна длиннее, вторая короче ;)

Решил, что с кастором и тягу удлиню...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 14:48

Vladimir.Kovin писал(а):
YoNas писал(а):Вот буквально на заглавной странице вверху постоянно меняется картинка и одна из фоток - уазики в каком-то большом помещении, чуть-ли на на заводе. В центре фотки стоит НОВЫЙ, судя по всему УАЗ, строго жопой к зрителям и с открытыми дверями. Посмотрите на него ВНИМАТЕЛЬНО! ;)
Смотрели, вывод о каклоне не сделать ;) . т.к. горизонт завален ;) . Посмотри на полозья идущие после авто. Одна длиннее, вторая короче ;)

Решил, что с кастором и тягу удлиню...
А вот и не завален горизонт! Посмотри на людей - они все стоят НОРМАЛЬНО. А то, что кажется завалом горизонта - перспектива и искажения широкоуголного объектива. Поверь телевизионщику (режиссёру монтажа) с 15-тилетним опытом работы ;) Если и есть завал, то он едва заметен, а вот крен машины - просто режет глаз!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 10:05

YoNas писал(а): А вот и не завален горизонт! Посмотри на людей - они все стоят НОРМАЛЬНО. А то, что кажется завалом горизонта - перспектива и искажения широкоуголного объектива. Поверь телевизионщику (режиссёру монтажа) с 15-тилетним опытом работы ;) Если и есть завал, то он едва заметен, а вот крен машины - просто режет глаз!
Раз такой хороший телевизионщик, то обрати внимание на линию соединения стены и пола, далее в фоторедакторе перемести ее параллельно вниз к краю. Получается что край фотографии не совпадает с этой линией. А если еще посмотреть, то искажений почти нет. Т.е. Это не ширик. ну чито если построить линии прямые. Да и тема про другое. Тут флуд не нужен. не понятно что ты хотел сказать этим. Уже 100 раз говорили что завален. Тебе предоставили идею из-за чего, вместо чем проверить, начинается хз что, хз о чем.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 11:53

Ты в курсе, что такое перспектива? Чтобы линия соединения стены и пола была параллельна границе кадра, нужно снимать СТРОГО перпендикулярно этой линии. Малейший поворот влево/вправо наклонит эту линию относительно границы кадра. Правый угол ангара дальше, чем левый, т.е. снято не перпендикулярно стене.
Ширик, не ширик, искажения по краю кадра есть почти всегда.
А сказать я этим хотел, что даже на новой (если я правильно понимаю сюжет данного фото) машине, есть такая хрень. Что лишний раз подтверждает факт наличия "яркой индивидуальности" не только у каждого отдельного автомобиля, но и у некоторых, обязанных быть стандартными ;)) его деталей!!! :D
У меня этого нет, вроде. По крайней мере, в глаза не бросается, пока. Хотя, я редко стою на ровной горизонтальной поверхности :) Если возникнет, я проверю твою идею. А может и забью.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 12:36

YoNas писал(а):Ты в курсе, что такое перспектива? Чтобы линия соединения стены и пола была параллельна границе кадра, нужно снимать СТРОГО перпендикулярно этой линии. Малейший поворот влево/вправо наклонит эту линию относительно границы кадра. Правый угол ангара дальше, чем левый, т.е. снято не перпендикулярно стене.
Ширик, не ширик, искажения по краю кадра есть почти всегда.
Ну добился я от тебя, того, что хотел. Авто стоит на полозьях, которые перпендикулярно стене идут, следовательно наклон бампера и той линии, о которой я вил речь идеи в одну сторону. т.е. не факт, что наклон есть. А даже если есть, то он минимален. Просто сфоткали неудачно.

А ты на своем авто промерь, тупо линейкой. Посмотри, совпадут ли по аркам. Даже 1 положительный случай - уже результат.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 12:50

Vladimir.Kovin писал(а):
Ну добился я от тебя, того, что хотел. Авто стоит на полозьях, которые перпендикулярно стене идут, следовательно наклон бампера и той линии, о которой я вил речь идеи в одну сторону. т.е. не факт, что наклон есть. А даже если есть, то он минимален. Просто сфоткали неудачно.

А ты на своем авто промерь, тупо линейкой. Посмотри, совпадут ли по аркам. Даже 1 положительный случай - уже результат.

:lol: :lol: :lol:
Возьми карандаш (лучше всего, он толстенький) или любой ровный предмет и приложи его к монитору, строго между полозьями! Что видишь?.. Справа между карандашом и серой полосой - треугольник, слева - ПРЯМОУГОЛЬНИК, ТАМ ДАЖЕ УГЛА НЕТ! Линия объектива повёрнута вправо, относительно осевой линии этих полозьев! Стене полозья перпендикулярны, НО НЕ ПЛОСКОСТИ КАДРА!!! В этом разница!
Я ведь не журналист на телевидении, а режиссёр монтажа, с соответствующим образованием (и фотографию и операторское изучал и практиковал в институте) и опыт съёмки, как видео, так и фото имеется немалый и в жизни. А ещё я в данный момент учусь рисовать и все эти маленькие наклончики и уголочки просто не имею права не видеть! :) Очень прошу, не спорь со мной в этом вопросе :) Я в гайках гораздо хуже разбираюсь (хотя тоже есть кой-какой опыт), но то, что кадр ровный, а Патр на нём кривой - ОДНОЗНАЧНО!

А на счёт померить... надо ровное найти, а у меня в районе это проблема! :D Ладно, попробую и отпишусь.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 13:53

Ты согласен с тем, что цент фотки относительно уаза правее? Если да, то это означает, что все линии (которые идут вдоль кадра) идут под углом с наклоном слева направо, куда, как ты считаешь, завален уаз.

Короче эксперимент простой. берем и чертим линию вдоль желтой границы, потом вторую вдоль бампера. Смотрим, они получились параллельны. следовательно бампер в реалии стоял вдоль этой линии, если убрать поворот камеры. предполагая, что ангар сделали по уровню, то бампер стоит параллельно земле. Следовательно угол может быть, но укладывается в пределах точности линии (фотка небольшая, очень точно не смог нарисовать)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 18:19

Вот тебе эта картинка, в увеличенном виде и безо всяких лишностей.

Изображение

Не надо ничего чертить, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на машину - она завалена на левый бок!!!!! Сравни видимую часть правого колеса с видимой частью левого. Вернее расстояние от точек касания колёсами земли, до нижних краёв стопарей на бампере. Никакая перспектива при таком ракурсе не даст ТАКОЙ разницы! Посмотри на людей рядом с машиной (я спецом их не отрезал) - они все ВЕРТИКАЛЬНЫ, а машина НЕТ...
Я завтра на работе коллег соберу и задам им все вопрос - что завалено - кадр или машина в кадре? И посмотрим, каков будет ответ 15-20 профессиональных монтажёров, операторов и режиссёров.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 18:39

И ещё - вертикальные полосы на внутренней отделке ангара ПАРАЛЛЕЛЬНЫ боковым границам кадра, т.е. ВЕРТИКАЛЬНЫ. Кадр - НЕ завален.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Фенедим
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фенедим » Вс июл 17, 2011 20:52

У меня был уаз-2206 автобус. Тоже кренился влево. Причина: всегда есть водитель + большой бак слева+аккумулятор за сиденьем водителя. Решил все просто: когда сдох родной аккумулятор на 60 а/ч, поставил 75 а/ч и засунул его за сиденье пассажира под салонную печку. Через год все выровнялось и больше проблема душу не бередила.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 08:03

YoNas писал(а):И ещё - вертикальные полосы на внутренней отделке ангара ПАРАЛЛЕЛЬНЫ боковым границам кадра, т.е. ВЕРТИКАЛЬНЫ. Кадр - НЕ завален.
Геометрия 9-11 класс, срочно. ;)
Да еще черчение. ну там не много.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 08:16

Изображение

Вот смотри, немного из кусов. 2 линии получаются параллельными. ну если и есть небольшой угол, то он совсем небольшой. 1 идет параллельно земле (будем считать про желтую). т.к. они между собой параллельны (тут вступает школьная геометрия, теорема о прямой, параллельной плоскости), то и вторая (бампера) параллельна плоскости т.е. земле.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Пн июл 18, 2011 12:51

Всех горячо приветствую!
Ну парни вы тут и нафлудили с обсуждением фоток сборочного конвеера :lol:
Владимир спасибо за информацию по длине стоек. А их естественно на заказ точили??? Мне похоже надо см на 3 удлинить. если точили то сталь Ст3 или что потверже использовали???
В эти выходные имплантировал назад пружины от Оки, есть фото заготовок кому надо могу выложить. Результат мне понравился. при установке правую пружину отрезал на виток. Машина теперь почти ровная, разница 1 см. Отметил один интересный факт: при подъеме зада машины до отрыва колес морда выровнялась и никакого крена не было.
Понял почему хорошо брать пружинки от оки - они по диаметру идеальны и с точки зрения прочности всей конструкции. Кольца которые привариваются снаружи почти не выступают по краям площадки на заднем мосту, а верхние кронштейны почти получаются по центру, нужно только их чуть чуть к раме сместить. Резиновые отбойники так же можно оставить внутри пружины она их конечно будет тереть, но у меня не получилось из-за дефицита времени.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 13:20

Field_engine писал(а):Всех горячо приветствую!
Ну парни вы тут и нафлудили с обсуждением фоток сборочного конвеера :lol:
Владимир спасибо за информацию по длине стоек. А их естественно на заказ точили??? Мне похоже надо см на 3 удлинить. если точили то сталь Ст3 или что потверже использовали???
Точили на заказ. Встали дешевле штатных. Чтобы определиться с длинной можно по треугольникам посчитать(признак подобия). :lol: :lol:
Со сталью не заморачивался. Дешевле еще раз выточить, они не дорогие, но уже год без проблем.
Говорят, что от Волги подходят, покопай в это направлении.

С кузовом согласен, старается принять горизонтальное положение. Только еще не получил модель по которой так происходит чтобы развить тему.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 19, 2011 00:46

Vladimir.Kovin, всё я умываю руки. По геометрии у меня в школе было 5, черчением во втором институте я зарабытвал и очень неплохо (все мои работы принимались с первого раза и у меня и у тех, кому делал за деньги), 15 лет занимаюсь видеомонтажом, в том числе, собственных съёмок. Но как объяснить человеку, что он изначально не правильно подходит к рассмотрению вопроса?!! Этому, похоже, я не научился...
Тему с кадром для себя закрыл (оставшись полностью при своём мнении). При случае померю свой УАЗик на предмет завала и отпишусь.

З.Ы. У нас в институте перспективу не преподавали, но я неоднократно чертил её за бабло для студентов МИСИ, просто прочтя главу в учебнике. Все работы были сданы на "5"
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
olenevod
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 20:44
Откуда: с.Ижма Репаблик Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olenevod » Пн июл 25, 2011 20:54

Добрый вечер. Машина 2006г., у меня с 2009. Поначалу думал чевой-то возили в машине -слева(рессора просевшая была). Снял рессору , отбили на 2-х трубах и при сборке поставил кусок рессоры вниз. Уже полтара года катаемси, все окей.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср дек 07, 2011 12:39

После установки силовика спереди и сзади, оставлении позади 20 000 км наклон перестал быть заметным, видать резинки "приработались"...., ну и то что с зади у меня пружинка справа на виток короче то же сыграло чуток. В общем я забил, вед в нашей машине еще столько прекрастного......

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт апр 24, 2012 14:21

недавно ехал сзади патра, так у него разница см 5 точно, сли не больше.. У мну вроде тоже есть, но не особо заметно. Езжу чаще один, но правый бак всегда полон.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср дек 05, 2012 10:52

Оживлю немного тему.
У меня дизельный патриот с двигателем iveco f1a.
Кроме перечисленных косяков в развесовке:
- основной бак левый
- нагрузка от водителя
есть ещё и тяжёлый аккумулятор для дизельного двигателя, расположенный опять же слева.
Но у меня вопрос, на новой машине, абсолютно штатной первые 15000 км всё было ровно.
Потом я заметил, руль повернулся вправо и появился крен корпуса налево.
Сейчас у меня рессоры новые, пружины и амортизаторы так же.
Что изменилось то (сносилось, стёрлость или сплющилось, всё остальное цело)?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 09:18

Пружины просели.
А по поводу крена на лево - на счет тяги панара я не уверен.
Соглашусь по поводу развесовки, водила, АКБ, и бак это не так уж и мало. Сам думаю по смене основного бака.
А еще я перестал париться по поводу крена когда в каком то из каталогов по одному из ТЛК (серию не помню) наткнулся на информацию о разном количестве витков, и разности высоты на передних пружинах!!
Кто догадается с какой стороны на ТЛК пружина длинней!!??
:oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн дек 17, 2012 08:23

APL писал(а):Пружины просели.
А по поводу крена на лево - на счет тяги панара я не уверен.
Соглашусь по поводу развесовки, водила, АКБ, и бак это не так уж и мало. Сам думаю по смене основного бака.
А еще я перестал париться по поводу крена когда в каком то из каталогов по одному из ТЛК (серию не помню) наткнулся на информацию о разном количестве витков, и разности высоты на передних пружинах!!
Кто догадается с какой стороны на ТЛК пружина длинней!!??
:oops:
Добрый день.
А у вас есть мысли, как проще и быстрее сделать основным бак правый?!
По поводу крузера - спасибо за инфо.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вт июл 02, 2013 08:06

Поменял левую рессору - штат 3 листа. Чусов. Однозначно.
Правую не трогал. Через 30 минут левая сторона вновь ушла вниз.

Меня терзают смутные сомненья, что это не левая сторона вниз уходит, а правая вверх поднимается.

Сие есть следствие изменения длины тяги панара, на которой есть изгиб. Так вот под ударными нагрузками передней подвески радиус этого изгиба уменьшается, что приводит уменьшению длины этой самой тяги, которая подтягивает вниз левый угол морды приподнимая по диагонали правый угол попы. И это не говоря уж о сайлентах самой тяги, которые тоже дают усадку в этом направлении.

Попробую вкрячить проставку под переднюю левую пружину.

Кстати, фрагмент топика по крену TLC http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... 3.295;wap2


А вот тут пишут что тягу панара на ПТР меняют через 30-50 тык. именно из-за крена.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июл 04, 2013 13:11

dig писал(а): А у вас есть мысли, как проще и быстрее сделать основным бак правый?!
По поводу крузера - спасибо за инфо.
про дизель не скажу а у бензинок основной бак -правый. у меня он всегда полон. перекос был (рессоры менял)
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн ноя 25, 2013 21:20

поменял передние пружины на KYB 5081, назад проставки под серьги 60мм, через несколько дней заметил просадку левой рессоры на 3см, причем если смотреть на сами рессоры, правая - идеально ровная, левая - прогнулась в обратную сторону :( из-за чего это произошло? можно как-то исправить?

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Ср мар 26, 2014 09:28

Вчера обращался к диллеру с этой проблемой. Пока мою машину осматривали - мы с менеджером по гарантии осмотрели совершенно нового патриота, который приехал на предпродажку. У него наклон был такой же, как и у моей машины. Так что данная болячка идёт с завода.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Ср мар 26, 2014 15:34

Недели три назад тоже заметил наклон на левую сторону. Уже собрался пружины покупать новые. Но вовремя на эту ветку наткнулся. Повременю пока.
На ровной площадке разница была ~ 1,5 см по расстояниям от центра колес до края арок. Пробег 2000 км.
Полез смотреть пружины. Правая пружина стояла так, что конец нижнего витка лежал на середине наклона упора под виток. То есть весь нижний виток висел на расстоянии ~0,5 см от чашки!
Пружину повернул, чтобы она заняла положенное ей место. Но наклон это скомпенсировало только частично, 1 см все равно есть.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср мар 26, 2014 15:39

У меня подушки кузова просели, из-за этого появился крен.
Рессоры поменял, пока они нормальные и не влияют на крен.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн май 05, 2014 13:21

Заменил подушки по левой стороне (дизельный кренится на левую сторону) - всё выровнялось. Подушки были с завода установлены очень мягкие, и просели и сделаны без резины!

Аватара пользователя
zavgar
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 02:42
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zavgar » Вс май 11, 2014 12:45

:D это специально для компенсации стандартного уклона автодороги! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср май 14, 2014 15:49

:)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности