Страница 1 из 1

SOS! Голова дымится!

Добавлено: Вс апр 11, 2010 16:52
Kudinych1
Мусчины, выручайте! Ездил себе на всём штатном ( Патр 2006 года ), вроде всё устраивало, но почитал два патровских форума и всё - заклинило. Подошло время кое-что заменить на любимом автомобиле, но от обилия информации мозг у меня завис. Езда в основном по городу, с выездами на природу ( без фанатизма , но песочек, болотце и снег по двери - бывает ). Из всего многообразия предложений выбрал для себя:
1. Пружины передка - задние от "Шнивы"
2.Амы ( после долгих раздумий ) - Toкико
3.Назад - серьги от "Газели" ( в мечтах - пневматика, но на данный момент - "нема золотого запасу" ).
4. Шкворни с латунными вкладышами.
5. В перспективе - замена сцепления.
Сам живу в Питере, с компом и инетом - на Вы. Расскажите, где взять и по каким ценам? Если с п.п. 1 и 3 всё более-менее понятно, то с остальными позициями - полный аут. Если не в лом, без распальцовки и снобизма посоветуйте что-нибудь. Делать намерен всё сам, благо руки нужным концом вставлены, а вот найти где-то и что-то - проблема ( видно старость подступает ). Заранее благодарен.
Или не выёживаться и ставить всё штатное?

Добавлено: Вс апр 11, 2010 18:25
Denkiller
латунные чашки база уаза.
амы токики на фучико. если резина сток то DAMP на базе уаза.
Вобщем вот тебе ссылочка мил человек: http://bazauaz.ru/
Там воплатяться все твои мечты, можеш сам в их интерент магазине всё посмотреть. инезачем мозг напрегать. :D

Добавлено: Вс апр 11, 2010 20:06
Kudinych1
Премного благодарен, пошукаю.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 08:17
Kolovrat
.Назад - серьги от "Газели" (

А в чем смысл данного "улучшения"?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 19:21
Kudinych1
Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 23:28
NATOvec
Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
Лучше проставка читай форум но думай сам тут много чего лишнего пишут

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:14
Denkiller
немного для чего??? :D на штатной резине ничего не нужно.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 15:54
Kolovrat
Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
Если приподнять надо "чуть-чуть", сантиметра на 4, то ИМХО лучше всего воткнуть 4ый лист рессоры. Будет самое оно. И грузоподъемность улучшится. И скакать по буеракам будешь смелее (в 3х листовом исполнении сломать какой-либо из листов оч легко).

Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:22
056004
Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
если рессоры уже просели, то не выход это, нужно сначала нормальное состояние рессор восстановить.
На счет проставка или серьги я для себя однозначно решил что серьги, но только правильно установленые, ну не внушают мне доверия четыре небольших болтика которыми крепиться проставка, если в штатном варианте они коротенькие, то с проставкой они становятся длиннющие.
Какого либо отрицательного результата от установки серег не наблюдал ни на хантере когда-то ни на патриоте, совершенно ничего не изменилось в поседении авто, но неодходимо их правильно
устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1.5-2.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:29
MAS
Заметил,что длинные серьги слегка выкручиваются(выворачиваются) через какое то время. И всё-таки они компенсируют неизбежное проседание рессор, а проседают они достаточно быстро,даже 4-х листовые. Найти бы где прокатывают сейчас.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 07:38
Kudinych1
устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1,5-2

Доброго всем дня. Я чего-то не пойму - меняем-то ведь только щёки серьги? Что там рассверливать - отверстия под болты?
Для MAS: А чтобы не "выкручивались" эти самые щёки, умные люди советуют посередине усилить щёки проставкой ( посередине между щеками ). Так?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:02
Kudinych1
Ещё раз - добрый всем день. На всякий случай - может у кого-то есть чертёжик проставки под серьгу? Не хотелось бы : снимать - мерять - точить - ставить. Лучше бы : по чертёжику точить-сверлить - снимать - ставить.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 22:40
Denkiller
как раз сегодня разглядывал уаза с лифтом, зад 4хлистовая ресорасимбир 3160. газелевские серьги 5лист от газели . :D Перед патрулёвские пружины. забрал у человека мереновские буду мутить!
хотя есть другая идея поменять 3 лист рессоры на лист от спринтера. на место отбойников воткнуть пружины от класики.ну и класика газелевские серьги! :D

Добавлено: Чт апр 15, 2010 19:30
Kudinych1
Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D

Добавлено: Чт апр 15, 2010 23:10
Denkiller
Kudinych1 писал(а):Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D
Проще позвонить Питерским, и помогут и раскажут :D