Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рывки при трогании с места
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
рывки при трогании с места
Народ, что за хрень такая - когда трогаешься с места, машина дергается 3-4 раза. То есть какое-то дробление происходит. И бывает это не всегда, и только на горячем двигателе.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Чет вы какую то бредятину написали . :lol:MehanicAlex писал(а):Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
MehanicAlex
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
При выжатом сцеплении выжимной подшипник давит на корзину, та на маховик и, соответственно, на коленвал. А, так как наши корзины оставляют желать лучшего по равномерности выжима, то получается, что выжимной подшипник давит на один край больше. При вращении стартёром получается эффект "перфоратора".ДЕМОН77 писал(а):MehanicAlex
Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
У меня и на Волге такая болячка была, только не так ярко выражена!!!
Опорные кольца на колене не выпадут никогда, если вы знаете конструкцию....
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на 402 там кольца опорные коленвала - там они не выпадут при продольном люфте а только срежут шпонку (фиксатор) которым держится от прокручивания внешнее опорное кольцо и оно нарежет офигенно блок и коренную крышку ну и естественно внутреннее кольцо тоже внесет свою лепту . А у нас стоят полукольца (про которые вы ничего не знаете) и они при определенном люфте коленвала могут выпасть и потом печальный итог .
А если сцепа начала дергаться то она сама посебе не вылечится а только хуже и хуже будет . Вы хоть книжку полистайте что бы знать устройство хотяб поверхностно прежде чем что то доказывать
А если сцепа начала дергаться то она сама посебе не вылечится а только хуже и хуже будет . Вы хоть книжку полистайте что бы знать устройство хотяб поверхностно прежде чем что то доказывать
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Полукольца 100% не причем.Это точно сцепление,думаю слабая корзина.
У меня знатокам другой вопрос.Пробег под 140т.км,имею трансмиссионную дергатню при движении.Еду в пробке 2,3 передача,просто движение-дергает,дашь разгон-медленно дергатня затухает.Заметил в выходные при езде с прицепом(под нагрузкой),проявляется дергатня сильнее.
Есть подозрение на износ раздатки,при пониженной (при плавном трогании)идут цикличные рывки.
Может кто то это уже пережил?
У меня знатокам другой вопрос.Пробег под 140т.км,имею трансмиссионную дергатню при движении.Еду в пробке 2,3 передача,просто движение-дергает,дашь разгон-медленно дергатня затухает.Заметил в выходные при езде с прицепом(под нагрузкой),проявляется дергатня сильнее.
Есть подозрение на износ раздатки,при пониженной (при плавном трогании)идут цикличные рывки.
Может кто то это уже пережил?
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
еслиб ручник то у тебя толком бы машина не разгонялась и еле трогалась с места (но без рывков) и топлива ела только в путь .paflight писал(а):Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
А дерготня при троганьи с места лечится заменой комплекта сцепления 100%
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день . у меня проблема при трогание когда машина уже тронулась происходит толчек , появилась 1.5 месяца назад . когда менял коробку посмотрел диск 8.5 мм норма . но одна пружинка лопнула их там 9 менять не стал в связи с поподаловом с коробой и на рессоре скоба каторая сидит на заклепке отвалилась и листы при трогание шевелятся . какая из этих причин актуальна
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь может быть ; первое плохо отрегулирован двигатель ,скорее всего связано с подачей топлива при нагрузке , второе нагревается сцепление и перекашивает диск (это не проблема скоро зима ) и нужно посмотреть датчик на педали сцепления .У меня такое было ,сделал среднее положение пропало , но это лучше совместить с общей диагностикой .
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какую роль выполняет не знаю , не копался пока ,но т.к. к нему идут провода , то значит какуюта роль играет .Я когда у себя поднимал педаль ,, то всё поснимал с неё и в в итоге и её снял , что бы шток открутить .Так вот когда на место начал ставить , то решил попробовать этот датчик поставить иначе и выбрал середину включения или выключения кто его знает .И после у меня пропало дёрганье ,то ли обороты у двигла стали сбрасывать быстрее - не знаю , а до этого у меня шток на датчике уходил когда педаль была в самом верху .Но это не план к действию ,поэтому и писал что делать со знающими .А здесь машин мой , что хочу туды и кручу= конструктор мать его ети .
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
У америкосов с МКПП (как мы называемего датчик) но там не датчик а тупо концевик стоит на педаль сцепы для того чтобы машину не завести пока не выжмешь сцепление. А у нас х.з для чего но явно что его регулируй и не регулируй на работе сцепы он не окажет никакого влияния 100% . Надо будет у себя глянуть стоит или нет.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял диск и корзину. Спустя 3 тыс км началось дёргание. На "холодную" трогается плавно. Чтобы не дергаться приходится резче отпускать педаль сцепления. После небольшого пробега (не важно дергаю ручку переключения передач в городе или после длинной поездки по трассе не переключаясь) начинает дергаться при трогании (предполагаю после прогрева сцепления). На второй трогается не дергаясь. Кирдык сцеплению?
P.S.: Иногда при резком трогании слышно скрип о металл.
P.S.: Иногда при резком трогании слышно скрип о металл.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Это не сцепление. В начале движения реактивным моментом закручивает рессору вокруг моста, потом резко высвобождается накопившаяся энергия, происходит толчек. Процесс колебательный, повторяется несколько раз - кажется что машина дергается.
Кто не верит - посадите шурмана за руль, а сами смотрите как колбасит мост с подвеской при старте:))
Кто не верит - посадите шурмана за руль, а сами смотрите как колбасит мост с подвеской при старте:))
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего "бегемтика", то же появились рывки при начале движения... и во время движения при резком разгоне да и просто при движении когда колёса вывернуты в какую либо сторону, даже на укатаном снеге, на заднем приводе даже по снегу не получалось выполнить "боевой разворот". Такое ощущение что диф блокируется.. И что вы думаете? Сцепление! Авто дизель, на РЦС стоит тяга длинной 145мм.(не регулируемая), купил регулируемую,отрегулировал на 135мм. Всё! Проблема ушла. Сейчас рывков не наблюдается даже по глубокому снегу.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот при трогание бывает газку пожалееш, авто дернется, начинает некоторое время (всхлипывать ) двигатель гашетка пустеет, грешу на датчик неровной дороги.
но это уже из другой оперы
но это уже из другой оперы
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
незнаю но дёргает сильно у меня пробег около 4 тыс. км
так с новья так. колесья какбы ( пунктиром) работают, рывками, снижают аозможновть выехать из снега. посмотрю что летом в тресине будет
так с новья так. колесья какбы ( пунктиром) работают, рывками, снижают аозможновть выехать из снега. посмотрю что летом в тресине будет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да? А чего плохого в моих колесиках? Нормальные колеса, вроде..?demivan писал(а):Слав , просто колеса то цеплялись, то освобождались, вот и прыгала она у тебя ))), с твоими колесиками я думаю эт закономерно.пианист писал(а):Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да да самый дорогой и неперспективный способ избавления. сменить резинупианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Игра ресор в режиме 4везде будет гасится РК и пер. мостом, неможет колебания ресор сбивать работу пер. моста ТАК КРУТО шо аж карданы "выварачивает".
Либо пропуски сцепления либо лювты трансмиссии под нагрузкой играют.
Либо пропуски сцепления либо лювты трансмиссии под нагрузкой играют.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Когда буксуешь игра рессор как раз не гасится, а проявляется в полной мере. Тем более, если задние колёса зацепляются лучше передних. Люфты конечно есть, но не люфты, а зазоры между шестернями.... И за счёт их у каждого моста появляется "своя жизнь", особенно у заднего. Наша машинка больше напоминает мне Краз, где сцепление медленно отпускать нельзя, а бросать надо быстро. Не газовать на сцеплении, как на обычных легковых машинах!!! Не жалейте её! Когда жалеете больше повреждений наносите трансмиссии (в данном случае)