Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рывки при трогании с места

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

рывки при трогании с места

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06

Народ, что за хрень такая - когда трогаешься с места, машина дергается 3-4 раза. То есть какое-то дробление происходит. И бывает это не всегда, и только на горячем двигателе.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40

Либо сцепление кирдык скоро, либо просто люфты выбираются. (Список не закрытый :D )

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03

У мну такое было при езде в пробках в Мск, у меня дома без пробок все норм, т.е. чето со сцепой.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57

сцепление!!!!!!!! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14

Да было бы сцепление, кабы постоянно! Говорю же - только на горячем движке и не всегда. У меня на ВОЛГЕ такая же проблема была. Оказалось все просто - потёк сальник первичного вала и масло попадало на диск. Вот я и думаю - в случае с Патриком может такое быть?
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12

Сильно не заморачивайся, просто поменяй (только) диск.
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31

Попробуйте трогаться со второй передачи - сохраниться или нет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13

Да уж где диск, там и вся корзина вместе с выжимным! Вот только вопрос - КАКОЕ..?

Аватара пользователя
ROM8805
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53

У меян такое бывает на мокром асфальте, когда резко трогаешься...ещё рычаг КПП размахивает в салоне))
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01

Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42

MehanicAlex писал(а):Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
Чет вы какую то бредятину написали . :oops: :lol:

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32

Это не бредятина, а научный факт, выложеный заводом УАЗ!!! Правда не могу сказать где, так как прочитал и закрыл. У меня тоже такая проблема, поэтому и искал. Три месяца завожу, не выжимая сцепление! Рывки явно уменьшились!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48

MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03

скорей всего завязка комплексная, тоже дёргает иногда, но на низких оборотах в пробке, при троганье буз добавления газа. ещё есть подозрение на перегрев гидравлики сцепления.... Но первое всётаки более правдоподобный вариант
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23

ДЕМОН77 писал(а):MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
При выжатом сцеплении выжимной подшипник давит на корзину, та на маховик и, соответственно, на коленвал. А, так как наши корзины оставляют желать лучшего по равномерности выжима, то получается, что выжимной подшипник давит на один край больше. При вращении стартёром получается эффект "перфоратора".
У меня и на Волге такая болячка была, только не так ярко выражена!!!
Опорные кольца на колене не выпадут никогда, если вы знаете конструкцию....
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июн 28, 2010 21:31

мне почему то кажется, что дрыгание при трогании из-за дифа в мосту, поменял обычный на самоблокирующийся, больше подергиваний не наблюдалось пока... :P

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 21:33

MehanicAlex
То что Вы написали - полный бред ! Возьмите изучите конструкцию и работу сцепы а потом уж говорите что и как давит . У вас на волге движка какая стояла 402 406 ? Про опорные полукольца вы видимо мало чего знаете и я с этим в свое время сталкивался частенько.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:47

Бред не бред, а у меня Патрик дёргаться перестал! Может один раз на сотню осталось...
Главное - итог, а не наши споры....
На Волге стоял 402 и лепестковая корзина...
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 21:56

Вот на 402 там кольца опорные коленвала - там они не выпадут при продольном люфте а только срежут шпонку (фиксатор) которым держится от прокручивания внешнее опорное кольцо и оно нарежет офигенно блок и коренную крышку ну и естественно внутреннее кольцо тоже внесет свою лепту . А у нас стоят полукольца (про которые вы ничего не знаете) и они при определенном люфте коленвала могут выпасть и потом печальный итог .
А если сцепа начала дергаться то она сама посебе не вылечится а только хуже и хуже будет . Вы хоть книжку полистайте что бы знать устройство хотяб поверхностно прежде чем что то доказывать

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт июл 01, 2010 19:10

Полукольца 100% не причем.Это точно сцепление,думаю слабая корзина.
У меня знатокам другой вопрос.Пробег под 140т.км,имею трансмиссионную дергатню при движении.Еду в пробке 2,3 передача,просто движение-дергает,дашь разгон-медленно дергатня затухает.Заметил в выходные при езде с прицепом(под нагрузкой),проявляется дергатня сильнее.
Есть подозрение на износ раздатки,при пониженной (при плавном трогании)идут цикличные рывки.
Может кто то это уже пережил?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 02, 2010 15:25

Diman_089
Да никто и не утверждает что полукольца колена тут причем. Прочтите получше

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт июл 02, 2010 16:07

все равно не подеретесь!!!)))) Дело именно в сцеплении и ни чего тут не поделаешь и происходят рывки не только на советском автопроме но и на ихнем))))) поэтому просто поменяй сцепление и не мучайся ибо твое умерло.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт июл 02, 2010 16:59

Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 02, 2010 22:07

paflight писал(а):Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
еслиб ручник то у тебя толком бы машина не разгонялась и еле трогалась с места (но без рывков) и топлива ела только в путь .
А дерготня при троганьи с места лечится заменой комплекта сцепления 100%

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Ср сен 01, 2010 15:58

добрый день . у меня проблема при трогание когда машина уже тронулась происходит толчек , появилась 1.5 месяца назад . когда менял коробку посмотрел диск 8.5 мм норма . но одна пружинка лопнула их там 9 менять не стал в связи с поподаловом с коробой и на рессоре скоба каторая сидит на заклепке отвалилась и листы при трогание шевелятся . какая из этих причин актуальна

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 00:40

Здесь может быть ; первое плохо отрегулирован двигатель ,скорее всего связано с подачей топлива при нагрузке , второе нагревается сцепление и перекашивает диск (это не проблема скоро зима ) и нужно посмотреть датчик на педали сцепления .У меня такое было ,сделал среднее положение пропало , но это лучше совместить с общей диагностикой .

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт сен 03, 2010 22:47

Так так так а про датчик на педали сцепления можно по подробней ?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 22:58

какую роль выполняет не знаю , не копался пока ,но т.к. к нему идут провода , то значит какуюта роль играет .Я когда у себя поднимал педаль ,, то всё поснимал с неё и в в итоге и её снял , что бы шток открутить .Так вот когда на место начал ставить , то решил попробовать этот датчик поставить иначе и выбрал середину включения или выключения кто его знает .И после у меня пропало дёрганье ,то ли обороты у двигла стали сбрасывать быстрее - не знаю , а до этого у меня шток на датчике уходил когда педаль была в самом верху .Но это не план к действию ,поэтому и писал что делать со знающими .А здесь машин мой , что хочу туды и кручу= конструктор мать его ети .

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс сен 05, 2010 21:06

У америкосов с МКПП (как мы называемего датчик) но там не датчик а тупо концевик стоит на педаль сцепы для того чтобы машину не завести пока не выжмешь сцепление. А у нас х.з для чего но явно что его регулируй и не регулируй на работе сцепы он не окажет никакого влияния 100% . Надо будет у себя глянуть стоит или нет.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Сб янв 08, 2011 19:42

Поменял диск и корзину. Спустя 3 тыс км началось дёргание. На "холодную" трогается плавно. Чтобы не дергаться приходится резче отпускать педаль сцепления. После небольшого пробега (не важно дергаю ручку переключения передач в городе или после длинной поездки по трассе не переключаясь) начинает дергаться при трогании (предполагаю после прогрева сцепления). На второй трогается не дергаясь. Кирдык сцеплению?
P.S.: Иногда при резком трогании слышно скрип о металл.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт янв 11, 2011 12:25

Это не сцепление. В начале движения реактивным моментом закручивает рессору вокруг моста, потом резко высвобождается накопившаяся энергия, происходит толчек. Процесс колебательный, повторяется несколько раз - кажется что машина дергается.
Кто не верит - посадите шурмана за руль, а сами смотрите как колбасит мост с подвеской при старте:))

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт янв 11, 2011 22:09

У моего "бегемтика", то же появились рывки при начале движения... и во время движения при резком разгоне да и просто при движении когда колёса вывернуты в какую либо сторону, даже на укатаном снеге, на заднем приводе даже по снегу не получалось выполнить "боевой разворот". Такое ощущение что диф блокируется.. И что вы думаете? Сцепление! Авто дизель, на РЦС стоит тяга длинной 145мм.(не регулируемая), купил регулируемую,отрегулировал на 135мм. Всё! Проблема ушла. Сейчас рывков не наблюдается даже по глубокому снегу.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 10:37

Тоесть когда юлозиш по жосткому сугробу машину шканаё...т, и виной этому - не поня нечего блин
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 10:45

Вот при трогание бывает газку пожалееш, авто дернется, начинает некоторое время (всхлипывать ) двигатель гашетка пустеет, грешу на датчик неровной дороги.
но это уже из другой оперы
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 11:13

Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 11:24

незнаю но дёргает сильно у меня пробег около 4 тыс. км
так с новья так. колесья какбы ( пунктиром) работают, рывками, снижают аозможновть выехать из снега. посмотрю что летом в тресине будет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс фев 20, 2011 11:40

Это игра рессор.... Однозначно и нормально :wink:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс фев 20, 2011 11:42

пианист писал(а):Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
Слав , просто колеса то цеплялись, то освобождались, вот и прыгала она у тебя ))), с твоими колесиками я думаю эт закономерно.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 11:42

MehanicAlex писал(а):Это игра рессор.... Однозначно и нормально :wink:
Хорошо, если так. Только эпицентр дергатни, если можно так выразится, находится где-то в районе коробки по ощущениям.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 11:44

demivan писал(а):
пианист писал(а):Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
Слав , просто колеса то цеплялись, то освобождались, вот и прыгала она у тебя ))), с твоими колесиками я думаю эт закономерно.
Да? А чего плохого в моих колесиках? Нормальные колеса, вроде..?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 11:45

а то я на ресоре первый день
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс фев 20, 2011 11:46

Сцепа у нас тоже не очень.... Но ходит долго. К этой машинке надо приноровиться и всё будет ОК! :D
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 11:47

Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 12:10

пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
да да самый дорогой и неперспективный способ избавления. сменить резину
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 12:23

Игра ресор в режиме 4везде будет гасится РК и пер. мостом, неможет колебания ресор сбивать работу пер. моста ТАК КРУТО шо аж карданы "выварачивает".
Либо пропуски сцепления либо лювты трансмиссии под нагрузкой играют.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс фев 20, 2011 12:44

Когда буксуешь игра рессор как раз не гасится, а проявляется в полной мере. Тем более, если задние колёса зацепляются лучше передних. Люфты конечно есть, но не люфты, а зазоры между шестернями.... И за счёт их у каждого моста появляется "своя жизнь", особенно у заднего. Наша машинка больше напоминает мне Краз, где сцепление медленно отпускать нельзя, а бросать надо быстро. Не газовать на сцеплении, как на обычных легковых машинах!!! Не жалейте её! Когда жалеете больше повреждений наносите трансмиссии (в данном случае) :wink:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 12:59

да в режиме 2на4 или если в круг ресоры. в режиме 2 на 4 это обыденность дёргание. но перед подключил и такое дро..о начинается
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс фев 20, 2011 13:07

вот застрянь, дёргайся, перейди на 2 вд газани или плавно, ничего нетресёт заднее колесо гладко гальмует.
фактум
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс фев 20, 2011 14:45

пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Ессесено!!!)))))) у тебя они зубастые вот и цепляются.

P.S.Колесики у тебя, то что доктор прописал!!!!))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 15:51

demivan писал(а):
пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Ессесено!!!)))))) у тебя они зубастые вот и цепляются.

P.S.Колесики у тебя, то что доктор прописал!!!!))
Мне тоже нравятся. :D

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности