Страница 1 из 3
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Добавлено: Вт мар 09, 2010 14:31
ScharikoFF
Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:14
leo2
Сделал тоже самое 7 марта
только взял фобос усиленные, а сзади 4 листовая также через полиуретан.
плавность стала лучше, мелкие неровности чувствуются меньше-на любой скорости.
Спереди тоже спрут спорт.
В планах ГП и колёса поболе
но пока не понял сам с управляемостью как-изменилось ли что то.
У нас тут лёд по 10 см свежего снега в виде каши-поэтому не понятно.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 16:06
ScharikoFF
Изменилось, сегодня 600 км по трассе отмахал.- переставляет меньше.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:36
GAD
Подскажи, а токио на перед в растянутом сотоянии длинней или короче штатных? Под пружины резинки ставить надо или нет? (типа как в жигулях)
Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:50
NATOvec
Токико длиннее и это уже много раз обсуждалось :twisted:
Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:40
ScharikoFF
Длиннее на 1.5 см. Под пружины ничего подкладывать не надо, длина в растянутом состоянии не критична. Наоборот, чем она больше, тем лучше- больше ход на отбой. А вот более длинные в сжатом состоянии могут при хорошем приземлении оторвать кронштейн.Рецепт- газелевский отбоиник.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 09:46
svintysss
Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
чтото непонятно я смотрю щас отпускная цена с завода в 2т руб , где можно в москве купить чтоб в магазине они были ?
немогу никак найти (
везде интернет магазины , заказывать нужно и тд .
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:11
ScharikoFF
От меня до ЧМЗ 200 км, а в Столице проще и дешевле от Спринтёра подкоренной вкорячить.
-----------------------------
Пользуясь случаем пишу дополнения к отчету.
Морда так и осталась чуть ниже филейной части, как я не пытался просадить рессоры

Меня не напрягает, идет хорошо.
Если кого-то пугает, что морда на 1-1,5 см ниже - надо сразу под пружины резинки от классики подкладывать.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 08:17
svintysss
ужасть , вчера ездил в кунцевский авторынок , дык там эти 4х листовые по 3900р за штуку предлагают
жудь...
Добавлено: Пн апр 19, 2010 14:29
pickupчик
А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Добавлено: Вт апр 20, 2010 07:52
Kudinych1
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img][/quote]
Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:09
ScharikoFF
boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:11
ScharikoFF
Kudinych1 писал(а):Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.[/quote]
Точно уже не скажу, ибо архив почтовый рухнул. Помню, что из Ульяновска
Добавлено: Вт апр 27, 2010 17:10
pickupчик
Спасибо,жду в соответствующей теме отчет по резине,крайне любопытно.
Добавлено: Пн май 03, 2010 13:53
yuriysakh
Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.
Добавлено: Пн май 03, 2010 20:46
NATOvec
yuriysakh писал(а):Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.
да
Добавлено: Пн май 03, 2010 20:48
NATOvec
ScharikoFF писал(а):boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
На хорошем бездорожье все таки трет зараза брызговики передние сорвал, задние по аркам трут но и у меня рессоры прямые уж давно просятся на замену
Добавлено: Пн май 03, 2010 21:11
БРОДяга
NATOvec писал(а):yuriysakh писал(а):Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.
да
Теска! Я вот слыхал что прокачивать нужно только двух трубные аморты!!! А одно трубные не надо!!!

Добавлено: Пн май 03, 2010 21:51
NATOvec
Влад хреновые тебя бабки слухачи :D 8) :lol:
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:08
БРОДяга
Хотелось бы услышать как сделал хозяин темы!!! И какие последствия???

Добавлено: Пн май 03, 2010 22:13
ScharikoFF
В общем обо всем отчет в кучу - ГП, КИТ 3,26, БЛОКИРОВКИ, ВАТИИВА... В реальных, жестких говнах все отработало в теч. 10 часов, ничего не сломалось

Машин не едет только когда сдуру на оба моста вывесить.
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:17
БРОДяга
А вот вопросик по амортам! Прокачивал перед установкой аль нет??? Если нет то как работают???
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:21
ScharikoFF
Ставил не сам, работают

Прокачать две минуты, хуже не будет. В чем проблема-то?
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:24
БРОДяга
Да нет проблемы !! Просто очень интересно !надо или нет!!! Да и так как говорится народу на будущее!! :) Спасибо за ответ!!!
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:58
NATOvec
См выше в этой ветке уже скока писать то можно уржаться
Добавлено: Вт май 04, 2010 17:15
БРОДяга
NATOvec писал(а):См выше в этой ветке уже скока писать то можно уржаться
Влад ! Это не ответ "Да" Ты если знаешь точно, то опиши почему, а если есть ссылку выложи сюда!!!! Дабы другие почитали и сто процентов были уверены!
P/S Просто уже надоело ! Просишь людей написать что да как конкретно,а они те в ответ Да или Нет !!!
Добавлено: Вт май 04, 2010 19:21
NATOvec
Влад а слабо что ли самому если здесь найти не можешь и нам не веришь написать вопрос в яндексе и там получишь ответ от чужих им почему то лучше доверяют чем своим 8) :twisted: :P
Добавлено: Вт май 04, 2010 19:25
БРОДяга
Опять пустозвонство!!!! 8) Еслиб нашел не спрашивал бы

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:31
ScharikoFF
Добавлено: Вт май 04, 2010 19:36
БРОДяга
:D !! Спасибо!!Но это я уже читал!! :D Вот и хотелось уточнить надо или нет!! Там написано про 2-х трубные а у нас как я понимаю одно трубные!!! Вот и озадачился!!

Добавлено: Вт май 04, 2010 19:45
ScharikoFF
Позвонил парню, в сервисе работает - говорит нах... забить. Двухтрубные и то сами прокачиваются со временем

Вот такие сервисы
Добавлено: Вт май 04, 2010 19:46
БРОДяга
Ну да !Не навязчивый русский сервис :D :D :D
Добавлено: Вт май 04, 2010 19:57
NATOvec
Добавлено: Вт май 04, 2010 20:28
БРОДяга
Слышь танкист! :D Опять пальцем в небо

!!! Много прочитал но там только в основном про двух трубные и газовые!!

Так что прежде чем выпендриваться надо нормальную и конкретную инфу выложить :twisted: ! А не с вопросом в яндексе :twisted: :P

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:38
ScharikoFF
харош уже. Посмотрите, там схемки работы есть, из которых видно, что двухтрубные прокачивают чтоб выгнать воздух из внутренней трубы, иначе он там навсегда и останется. В однотрубном он итак вверх уйдет, если он там есть. Его прокачивать не надо 8)
Добавлено: Вт май 04, 2010 20:44
БРОДяга
+1000 Спасибо!! :)
Добавлено: Вт май 04, 2010 21:14
NATOvec
Для подбитых танкистов
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Читать мля внимательно если не понятно еще раз перечитать и так до зачета мля 8) Особенно обратить внимание на прокачку других амортизаторов 8)
Добавлено: Вт май 04, 2010 21:19
БРОДяга
Все равно не убедил :lol: :lol: :lol: !!!!!
Добавлено: Вт май 04, 2010 21:27
NATOvec
Знаешь можно потратить жизнь на доказания дураку что он дурак, лучше сделать так чтоб он сам это понял :P
На свой счет не принимай хотя кто его знает :P :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт май 04, 2010 21:30
БРОДяга
Ладно хорош флудить :D !!!!
Кстати:Говорят дурак дурака видит из далека

:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт май 04, 2010 21:41
NATOvec
Ну вот уже что то сам начал понимать :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:20
Shurochka
Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
Добавлено: Сб июл 03, 2010 23:50
Ep
Shurochka писал(а):Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
пневмоподвеску не предлагать? :) у мну щас с пневмоподушками вообще от жигулей пружины стоят, а они в 2 раза мягче штатных.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 23:58
Shurochka
Мягче и ниже это разные вещи!!!
Хочется морду машинки преподнять чуть. На форуме вроде как мысль была поповоду задних пружин от Шнивы с проставками... вот думаю...
Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:19
Ep
дык с пневмоподвеской ты сможешь морду приподнять одним нажатием на кнопку на сколько тебе заблагорассудится :)
вот, например, фотка со шнифскими пружинами и 6 атмосферами в подухах:
куда уж выше то? :)
Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:50
Shurochka
Согласен.
Тогда рассказывай, про свою пневмоподвеску, где брал, ставил и т.д.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:52
Ep
Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:10
Шпень
Наверное в темку. Были родные АМы, родные пружинки,
резинка 265х70R16 мудовый Ханкук RT-03, шкворня на подшипниках. При прохождении колейности под углом кидало, но вот поставил оставшиеся Rancho 9000 и все пропало: на 120 проходил-тихо, жду броска, а его нет.
Радные АМы исправны (прошли 8000), но неужели они так плохи?
Добавлено: Вс июл 04, 2010 19:10
poLevoz
Плохи и это факт!!! Поменял родные софт-драйф на Х-драйф арктика, земля и небо, опять же остался не в восторге.... Поставил на перед шнивские пружины, а аммо слабоватеньки оказались, они с жескачем более менее никак не справлялись, а теперь раскачивает на плвных неровностях дороги... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....
Добавлено: Вс июл 04, 2010 19:55
Шпень
poLevoz писал(а): ... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....
А то... пользую Rancho 9000 с 2006г. Акромя ценника, притензий нет, можно регулировать и не обязательно нужен компрессор с блоком управления: ну не каждый же день их надо регулировать.