Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал тоже самое 7 марта
только взял фобос усиленные, а сзади 4 листовая также через полиуретан.
плавность стала лучше, мелкие неровности чувствуются меньше-на любой скорости.
Спереди тоже спрут спорт.
В планах ГП и колёса поболе
но пока не понял сам с управляемостью как-изменилось ли что то.
У нас тут лёд по 10 см свежего снега в виде каши-поэтому не понятно.
только взял фобос усиленные, а сзади 4 листовая также через полиуретан.
плавность стала лучше, мелкие неровности чувствуются меньше-на любой скорости.
Спереди тоже спрут спорт.
В планах ГП и колёса поболе
но пока не понял сам с управляемостью как-изменилось ли что то.
У нас тут лёд по 10 см свежего снега в виде каши-поэтому не понятно.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Длиннее на 1.5 см. Под пружины ничего подкладывать не надо, длина в растянутом состоянии не критична. Наоборот, чем она больше, тем лучше- больше ход на отбой. А вот более длинные в сжатом состоянии могут при хорошем приземлении оторвать кронштейн.Рецепт- газелевский отбоиник.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- svintysss
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
- Откуда: масква
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
чтото непонятно я смотрю щас отпускная цена с завода в 2т руб , где можно в москве купить чтоб в магазине они были ?
немогу никак найти (
везде интернет магазины , заказывать нужно и тд .
чтото непонятно я смотрю щас отпускная цена с завода в 2т руб , где можно в москве купить чтоб в магазине они были ?
немогу никак найти (
везде интернет магазины , заказывать нужно и тд .
фсем му
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
От меня до ЧМЗ 200 км, а в Столице проще и дешевле от Спринтёра подкоренной вкорячить.
-----------------------------
Пользуясь случаем пишу дополнения к отчету.
Морда так и осталась чуть ниже филейной части, как я не пытался просадить рессоры
Меня не напрягает, идет хорошо.
Если кого-то пугает, что морда на 1-1,5 см ниже - надо сразу под пружины резинки от классики подкладывать.
-----------------------------
Пользуясь случаем пишу дополнения к отчету.
Морда так и осталась чуть ниже филейной части, как я не пытался просадить рессоры
Меня не напрягает, идет хорошо.
Если кого-то пугает, что морда на 1-1,5 см ниже - надо сразу под пружины резинки от классики подкладывать.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img][/quote]
Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.
Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.
Чем круче джип - тем дальше трактор.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Добрый день, уважаемый!Kudinych1 писал(а):Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.[/quote]
Точно уже не скажу, ибо архив почтовый рухнул. Помню, что из Ульяновска
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На хорошем бездорожье все таки трет зараза брызговики передние сорвал, задние по аркам трут но и у меня рессоры прямые уж давно просятся на заменуScharikoFF писал(а):Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
В общем обо всем отчет в кучу - ГП, КИТ 3,26, БЛОКИРОВКИ, ВАТИИВА... В реальных, жестких говнах все отработало в теч. 10 часов, ничего не сломалось Машин не едет только когда сдуру на оба моста вывесить.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил не сам, работают Прокачать две минуты, хуже не будет. В чем проблема-то?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Влад ! Это не ответ "Да" Ты если знаешь точно, то опиши почему, а если есть ссылку выложи сюда!!!! Дабы другие почитали и сто процентов были уверены!NATOvec писал(а):См выше в этой ветке уже скока писать то можно уржаться
P/S Просто уже надоело ! Просишь людей написать что да как конкретно,а они те в ответ Да или Нет !!!
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще никакие не надо качать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218350
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218350
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонил парню, в сервисе работает - говорит нах... забить. Двухтрубные и то сами прокачиваются со временем Вот такие сервисы
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
харош уже. Посмотрите, там схемки работы есть, из которых видно, что двухтрубные прокачивают чтоб выгнать воздух из внутренней трубы, иначе он там навсегда и останется. В однотрубном он итак вверх уйдет, если он там есть. Его прокачивать не надо 8)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для подбитых танкистов
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Читать мля внимательно если не понятно еще раз перечитать и так до зачета мля 8) Особенно обратить внимание на прокачку других амортизаторов 8)
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Читать мля внимательно если не понятно еще раз перечитать и так до зачета мля 8) Особенно обратить внимание на прокачку других амортизаторов 8)
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пневмоподвеску не предлагать? :) у мну щас с пневмоподушками вообще от жигулей пружины стоят, а они в 2 раза мягче штатных.Shurochka писал(а):Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное в темку. Были родные АМы, родные пружинки,
резинка 265х70R16 мудовый Ханкук RT-03, шкворня на подшипниках. При прохождении колейности под углом кидало, но вот поставил оставшиеся Rancho 9000 и все пропало: на 120 проходил-тихо, жду броска, а его нет.
Радные АМы исправны (прошли 8000), но неужели они так плохи?
резинка 265х70R16 мудовый Ханкук RT-03, шкворня на подшипниках. При прохождении колейности под углом кидало, но вот поставил оставшиеся Rancho 9000 и все пропало: на 120 проходил-тихо, жду броска, а его нет.
Радные АМы исправны (прошли 8000), но неужели они так плохи?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плохи и это факт!!! Поменял родные софт-драйф на Х-драйф арктика, земля и небо, опять же остался не в восторге.... Поставил на перед шнивские пружины, а аммо слабоватеньки оказались, они с жескачем более менее никак не справлялись, а теперь раскачивает на плвных неровностях дороги... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А то... пользую Rancho 9000 с 2006г. Акромя ценника, притензий нет, можно регулировать и не обязательно нужен компрессор с блоком управления: ну не каждый же день их надо регулировать.poLevoz писал(а): ... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....