Страница 1 из 1
Стук в передней подвеске!!
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:30
k0l1br
Помогите советом, что может стучать глухим звуком в передней подвеске...
Люфтов в шкворнях и рулевой нет...
Стук происходит когда машина раскачивается на маленькой скорости на кочках, стремянки мокут стучать или крепоение рамы, потмоу что раньше на ТО тянули мне машину а счас опять туда надо но с филками траблы :D придется сомаму, жду совета

пробег 28000
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:32
TRUCKER
В руль не отдаёт?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:22
k0l1br
TRUCKER писал(а):В руль не отдаёт?
Ты хочешь скать что шлици в рулевой то нет, ну вот в том то и дело что вибрация по всему кузову как то так, именно понизу :so...:
Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:30
ДЕМОН77
Если вибраци ято при какой скорости ?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 22:56
igor1007
Амортизатор накрылся- вероятный вариант.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:04
k0l1br
читай те лечше. после ТО проходит, тока я незнаю что раньше тянули, точнее именно что незнаю...

А виюрация всмысле после стука по кузову идет скорость километров 5-10 это именно при качение а\м при прохождение полицейский если не по диагонали то норм..... бесит блин, а на ТО денег нету...
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:18
k0l1br
igor1007 писал(а):Амортизатор накрылся- вероятный вариант.
он газовый как он накрытся может? его бы расперло
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:44
ДЕМОН77
k0l1br
Чет я не понял что стоковый амортизатор газовый стоит
Добавлено: Вс янв 03, 2010 23:58
yu_yu
Залезь под машину, проверь целоснось резинок и протяни все болты и гайки которые относятся к пер. подвеске: 4 болта крепления продольных рычагов к мосту, 2 гайки крепления этих рычагов к раме, поперечную тягу с обоих концов (заодно визуально проверь целосность кронштейна поперечной тяги), амортизаторы сверху-снизу, стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это тянется с довольно большими моментами, так что сорвать резьбу там сложно (но можно при определённой сноровке). Если случай не запущенный, то всё вылечится. Делать это оч. удобно из ямы, когда а/м стоит на колёсах.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 00:01
k0l1br
yu_yu писал(а):Залезь под машину, проверь целоснось резинок и протяни все болты и гайки которые относятся к пер. подвеске: 4 болта крепления продольных рычагов к мосту, 2 гайки крепления этих рычагов к раме, поперечную тягу с обоих концов (заодно визуально проверь целосность кронштейна поперечной тяги), амортизаторы сверху-снизу, стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это тянется с довольно большими моментами, так что сорвать резьбу там сложно (но можно при определённой сноровке). Если случай не запущенный, то всё вылечится. Делать это оч. удобно из ямы, когда а/м стоит на колёсах.
спасиб за совет, смарел и тнул стремянки на 1 день помогло, там на половине болтов шпунты стоят я думаю на ТО их не трогали а именно после ТО это проподало да и ямы нет, а на подьемнике стремно шатается сцучка :)
Добавлено: Пн янв 04, 2010 01:20
TRUCKER
igor1007 писал(а):Амортизатор накрылся- вероятный вариант.
Почему и спросил про отдачу в рулевую...на маленькой скорости в поворотах и по-прямой :(
:D И пробег подходящий для кончины штатных аммов :P
k0l1br,подъедь к Железяке на МКАДе,поглядим
8(499)четыре ноль восемь-23-три один,давай часиков в 11-12,сможешь?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 13:29
k0l1br
TRUCKER писал(а):igor1007 писал(а):Амортизатор накрылся- вероятный вариант.
Почему и спросил про отдачу в рулевую...на маленькой скорости в поворотах и по-прямой :(
:D И пробег подходящий для кончины штатных аммов :P
k0l1br,подъедь к Железяке на МКАДе,поглядим
8(499)четыре ноль восемь-23-три один,давай часиков в 11-12,сможешь?
епрст, увидел сообщение тока в пол второго.....)(((( :o
Добавлено: Пн янв 04, 2010 13:45
TRUCKER
Звони,я тока за машиной пошёл
Добавлено: Пн янв 04, 2010 16:36
татарин
у меня такая же ситуация,по дрожи едешь,и глухой звук.когда машина стоит,на нее нажимаешь, и чувствуется люфт,шкворня в норме,на пер левый амм грешу
Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:23
SPINNERBAIT
TRUCKER писал(а):В руль не отдаёт?
У меня в руль отдаёт.Ситуация такая же:на неровностях и в поворотах постукивания в руль.3 дня назад сделал ТО-0,до этого проблем небыло.Как сделал-сразу началось.Может кто подскажет,на что обратить внимание? Спасибо...
Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:30
TRUCKER
SPINNERBAIT писал(а):TRUCKER писал(а):В руль не отдаёт?
У меня в руль отдаёт.Ситуация такая же:на неровностях и в поворотах постукивания в руль.3 дня назад сделал ТО-0,до этого проблем небыло.Как сделал-сразу началось.Может кто подскажет,на что обратить внимание? Спасибо...
Обрати внимание на передние аммортизаторы.
Для начала на крепление.
Просто у меня пробег уже был к 30ти тык,я их и пружины просевшие заменил и усё пропало...
Кстати тут ещё темка была про стуки в рулевом,там народ заменой шариков на какие-то нанотехнологичные балуется и ГУРов по гарантии
Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:57
valek
бывало болталась тяга,которая соединяет колёса........затянул наконечники в разные стороны,чтоб не было хода.все прошло
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:17
Nomad
valek писал(а):бывало болталась тяга,которая соединяет колёса........затянул наконечники в разные стороны,чтоб не было хода.все прошло
-Черт, форум рулит со страшной силой. Сколько денег он мне уже сэкономил.... :)
Т.е., если тяга слишком свободно вращается на шаровых (т.е., может слегка греметь на гребенке), ее можно просто немного распереть и никакие углы установки колес не нарушатся? Это не приведет к преждевременной кончине вкладышей шаровых наконечников этой тяги?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:46
valek
я больше года так езжу и норма.......щас если тягу мою покрутить,то ход у нее оч маленький...В склин не стал делать....
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:48
valek
Nomad писал(а): Это не приведет к преждевременной кончине вкладышей шаровых наконечников этой тяги?
имхо быстрее сдохнут от болтанки..........