Страница 1 из 1
Увод в сторону, вибрация переднего коеолеса на скорости
Добавлено: Вт дек 08, 2009 00:02
Нордри
Исполнилось уже 30 000 нашему Патрону, самое серьезное было: замена радиатора 2 шт.
И вот, в очередной раз разогнавшись, руль начал потягивать вправо-о-о немного, но противненько. До этого курсовая устойчивость была просто изюмительна...
После 500-800 км, появилась вибрация со стороны все того же самого колеса (ПравогО), да еще с износом внешней стороны протектора.
Снял колесо, поставил запаску, стало лучше, но не надолго. В шиномонтаже сказали нужно "катать" диск (литье), вроде как гнутый. Балансировку колес после завода не делал, не переставлял.
Вопрос: что могло... Эм.. Ну словом из-за чего это? Куда смотреть нужно? Что разбирать, регулировать и менять?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 09:19
gadr
Со шкворнями что?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:23
demivan
смотри шкворни, и рулевые наконечники
Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:53
Adik
колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...
Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:09
Нордри
Adik писал(а):колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...
Потрясти вывешеное колесо... Щаас пойду опробую.
Стерлась внешняя боковая поверхность протектора, как будто колесо наклонилось нижним концом под автомобиль.
Если енто шкворень окажется, на что смотреть у него? (Заодно и познокомлюсь с ним.) Или снимать с рабочего колеса для сравнения?!
Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:40
demivan
лучше сьездить в сервис для начала (так меньше времени на работу), если же денег нет то нужно купить ключ для снятия шкворней и почитать камасутру, тогда работы тебе будет на долго!!))))
Добавлено: Вт дек 08, 2009 14:10
Aleksandr_89
Adik писал(а):колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...
А если и так, и так, то или все вместе, или ступичный подшипник!!!

Добавлено: Вт дек 08, 2009 14:39
NATOvec
Adik писал(а):колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...
Люфт на 6-12 будет сначала ступичный подшипник а потом уже шкворня вообще то

Добавлено: Вт дек 08, 2009 15:12
demivan
NATOvec писал(а):
Люфт на 6-12 будет сначала ступичный подшипник а потом уже шкворня вообще то

при условии что за шкворнями следили и подтягивали.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 16:10
Adik
demivan писал(а):NATOvec писал(а):
Люфт на 6-12 будет сначала ступичный подшипник а потом уже шкворня вообще то

при условии что за шкворнями следили и подтягивали.
согласен и несогласен...
вскрытие покажет...
Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:27
Нордри
demivan писал(а):
при условии что за шкворнями следили и подтягивали.
На то 10 000 в Торгмаше не знаю, следили или только $ получили... Но на 20 000 уже в сервис не ездил, копался сам, естественно не все сделал... :(
Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:33
Нордри
Из-за дисбаланированного колеса мог же подшипник...
Еще дергал вывешеное колесо, на 6-12 не почувствовал ничего, а на 3-9 относительно диска и рычага поворотого кулака шевелиться. Сам рычаг сидит на месте.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 19:27
NATOvec
На 3-9 без снятия тяг не скажешь что это подшипник ступицы. Покрути колесо и на 6-12 покачай если шум или люфт то это ступичные, лучше не зятягивай, а то вон с Валдая упал на колесо
Добавлено: Вт дек 08, 2009 19:57
Aleksandr_89
Нордри писал(а):а на 3-9 относительно диска и рычага поворотого кулака шевелиться. Сам рычаг сидит на месте.
Относительно какого диска??? Тормозного??? :P А у тебя на колесе гайки затянуты???
Добавлено: Вт дек 08, 2009 20:16
Нордри
Aleks_andr писал(а):Нордри писал(а):а на 3-9 относительно диска и рычага поворотого кулака шевелиться. Сам рычаг сидит на месте.
Относительно какого диска??? Тормозного??? :P А у тебя на колесе гайки затянуты???
И того и другого. => Гайки затянуты.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 20:24
ostrenЫч
Посади кого-нить в кабину, - пусть тормоз жмет, а ты снова качай и 6 - 12 и 3 - 9. Если пропало - смотри подшипники.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:26
Нордри
Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
Добавлено: Вс окт 31, 2010 21:03
corvin1888
У меня все в точности , только с левой стороны и прогрессирует . Пробег 6 000 км.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:08
Ваксойл
Нордри писал(а):Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
Видео снимали мы и на этом УАЗике были заменены верхние опоры шкворней (постели). Рекомендуем прочесть
"Электронное руководство" там все моменты диагностирования узла отражены.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 13:32
Серёга82
Ваксойл писал(а):Нордри писал(а):Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
Видео снимали мы и на этом УАЗике были заменены верхние опоры шкворней (постели). Рекомендуем прочесть
"Электронное руководство" там все моменты диагностирования узла отражены.
спасибо +1