Страница 1 из 3

ПОМОГИТЕ определить чего ето...

Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:42
СЛОНЕНОК
Добрый всем день.

Вот чего то опять вылезло:
машина 2008г. змз-409
Звук циркулярки в районе переднего левого колеса...
Едет машина при постоянном числе оборотов, я не совершаю никаких телодвижений и вдруг бац звук похожий на работу циркулярки- чего то где то трется и подвывает в районе левого переднего колеса. Пропадает только при полном или частичном торможении.

В Элексе все сняли посмотрели, продули, колодки поменяли, но ничего не нашли. Сказали перебирать все- не гарантия, т.е. катайся пока окончательно не вылезет.
Но как то стремно все это- звук то начинается неожиданно, то пропадает.
Сказали, что второй случай с таким звуком- тот автомобиль вылечили манипуляциями с АБС, но у меня ее нет?

Первый раз произошло, но быстро пропало.
Три дня- тишина, а на Кивухе повторилось раза три на 1 км. Сейчас можно проехать и 20 км и не слышно, а можно и 100 метров и звук появляется. Каких то закономерностей найти не могу.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 16:00
Василь
Может кожух крыльчатки? У меня такой звук был, то-же не сразу понял откуда. Оказалось болты крепления кожуха, раскрутившись, выпали и он временами садился на крыльчатку, 100%-й звук работающей болгарки. Так может и не колесо, а?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 16:04
СЛОНЕНОК
Василь писал(а):Может кожух крыльчатки? У меня такой звук был, то-же не сразу понял откуда. Оказалось болты крепления кожуха, раскрутившись, выпали и он временами садился на крыльчатку, 100%-й звук работающей болгарки. Так может и не колесо, а?

Вполне возможно, а обстоятельства появления звука те же были?
Я так понимаю- те болты раскрутились, которые с низу?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 16:27
Василь
Да, и так-же не предсказуемо. Репу чесал долго, но чтоб подумать на кожух? Пока конкретно не сел ... однако, болты верхние. Снизу загогулины крючком, туда кожух как в направляющие встаёт.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 16:43
СЛОНЕНОК
Василь писал(а):Да, и так-же не предсказуемо. Репу чесал долго, но чтоб подумать на кожух? Пока конкретно не сел ... однако, болты верхние. Снизу загогулины крючком, туда кожух как в направляющие встаёт.
Сейчас посмотрел: верхние болты на месте, но вот если кожух немного потянуть на верх, то он отстает от радиатора миллиметра на 3, снизу. Да и чего то, мне кажется раньше зазор, если смотреть сверху, между кожухом и самим" пропеллеролм" был больше.

Но за счет чего кожух перекашивает- едешь себе и едешь по прямой, ровной дороге, машина не трясется, и тут появляется этот звук?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 17:26
СЛОНЕНОК
Т.е. у тебя он то же не сразу лег на крыльчатку, а постепенно "принаравливался". Smile, а до этого где то цеплялся?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 17:45
гоша1
была такая же проблема,разрезал кожух пополам ,приклепал алюминиевые уголки.нижнюю часть посадил вниз до упора,вставил между частями трубки по 1см,скрутил, поставил верхние болты и проблема исчезла.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 17:50
СЛОНЕНОК
гоша1 писал(а):была такая же проблема,разрезал кожух пополам ,приклепал алюминиевые уголки.нижнюю часть посадил вниз до упора,вставил между частями трубки по 1см,скрутил, поставил верхние болты и проблема исчезла.


Как бы хотелось, до такого не доводить.
Обстоятельства появления звука те же? Как он может ложиться на лопости, если машина идет без тряски, а кожух на месте?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:01
гоша1
у меня такой звук появлялся только когда был вывернут руль . а определил,когда случайно несильно нажал на кожух. да ,можно было месяц ездить в тишине ,а иногда на дню было по нескольку раз

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:04
СЛОНЕНОК
гоша1 писал(а):у меня такой звук появлялся только когда был вывернут руль . а определил,когда случайно несильно нажал на кожух. да ,можно было месяц ездить в тишине ,а иногда на дню было по нескольку раз
Понятно.
А возникало ли это при движении авто, на ровной дороге, т.е. что бы не было условий для "гуляния" кожуха?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:21
гоша1
в основном в поворотах или на кочках,т.е.когда у машины был какойто крен.можно в нижние скобы что нибудь вставить и в это упереть кожух.не забывая проверить зазор между крыльчаткой и кожухом.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:26
СЛОНЕНОК
гоша1 писал(а):в основном в поворотах или на кочках,т.е.когда у машины был какойто крен.можно в нижние скобы что нибудь вставить и в это упереть кожух.не забывая проверить зазор между крыльчаткой и кожухом.

У меня это происходит когда машина едет по ровной дороге-?
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и кожухом?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:29
NATOvec
Бампером не где не бился, если нет, то нижние крючки смотри они могли отогнутся

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:32
СЛОНЕНОК
NATOvec писал(а):Бампером не где не бился, если нет, то нижние крючки смотри они могли отогнутся

Где эти крючки искать и какова связь если едешь по абсолютно ровной дороге- без тряски и вибраций?
Едешь себе спокойненько без телодвижений и вдруг бац- началось, причем как я уже писал проходит или само, но чаще при полной остановке машины.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:44
NATOvec
Я бампером снизу стукнулся сначала штатным, теперь и силовым. При замене радиатора столкнулся с тем что низ слевой стороны не садится на резинку ровно, получается подогнул. Долго плясал на улице но вроде установил прикрутил кожух все на место вроде встало при заводке завелась и болгарка :D . Осмотрел и увидел что распрямился крючок справа. Рукой подогнул вроде больше не наблюдал ее

Добавлено: Пн окт 26, 2009 18:58
гоша1
просто равномерный по всей окружности

Добавлено: Пн окт 26, 2009 20:56
СЛОНЕНОК
Я так думаю, если на лопостях присутствует краска или потертости, а на внутренней стороне кожуха следы от вентилятора- значит мы на верном пути :)

Завтра, при божеском свете, глянем.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 22:32
Василь
Лопасти будут несколько стёрты по торцам, это главный признак и тревожный. Слышал, что разбитые лопасти (их осколки) пробивают радиатор. Кожух может быть и на болтах, но не сидеть в нижних направляющих, т.е. перекошен (такое то-же бывает). Зазор между лопастями и кожухом у меня примерно 8мм. - 10мм., а между кожухом и радиатором вроде как не должен.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 23:27
poLevoz
Это шрус задевает об Шаровую опору, центруй кулаки

Добавлено: Пн окт 26, 2009 23:45
NATOvec
poLuos писал(а):Это шрус задевает об Шаровую опору, центруй кулаки
Если бы ШРУС задевал бы то он бы постоянно тер и это должно быть такой перекос что вылезло бы уже давно

Добавлено: Пн окт 26, 2009 23:50
poLevoz
NATOvec писал(а):
poLuos писал(а):Это шрус задевает об Шаровую опору, центруй кулаки
Если бы ШРУС задевал бы то он бы постоянно тер и это должно быть такой перекос что вылезло бы уже давно
Извини пожалуйста но ты не прав, как он описывает симптомы, похоже только на шрус, говорилось ранее, что происходит звук от колеса, а вы ему про вентилятор говорите, у меня такое было, если ему шкворни в автосервисе подтягивали, то уж точно шрус, почитай, что звух проходит только при полной остановке автомобиля, ане двигателя :)

Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:02
NATOvec
Ну во-первых не понятно наверняка что это от колеса, т.к всем слышется по разному, т.к этот звук я слышал то сразу и понял откуда он. Скрежет от колеса( так будет точнее то это от хаба на 99% и один % то что это втулка которая на ШРУС-е стояла, но опять же как болгарка там нечему так звучать а вот виска будет и когда тормозишь то обороты то меньше становятся соот и звук уходит, движок не не колбасит так сильно как под нагрузкой

Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:08
poLevoz
Блин, да когда шрус трет об шаровую, там вообще не понятно, где в машине циркулярку включили :D и при снижении скорости или выключении двигателя звук не пропадает, только после полной остановки автомобиля, остановился, потом тронулся и все в порядке, до следующего раза....ну тоесть до следующе остановке
:)

Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:19
NATOvec
Тогда если ШРУС так трет то только при не соосности но ты представляешь какая это не соосность это должен перетянут св одну сторону шкворень и если это так то при начале движения все заново начнется

Добавлено: Вт окт 27, 2009 00:33
poLevoz
Спорить больше не могу, хочу спать, у меня так было, надо просто товарищу хабы отключить если таковые имеются и если проявлятся звук не будет, то шрус. Ну если несоосность такая, что изначально шрус касается об ШОПК, то звук появится при начале движения и будет нарастать с увеличением скорости...

Добавлено: Вт окт 27, 2009 08:53
Василь
СЛОНЕНОК писал(а): Завтра, при божеском свете, глянем.
Свет сегодня и правда "божеский". Не ломайте копья мужики, выслушаем ещё раз "Слонёнка".

Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:23
СЛОНЕНОК
Василь писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а): Завтра, при божеском свете, глянем.
Свет сегодня и правда "божеский". Не ломайте копья мужики, выслушаем ещё раз "Слонёнка".
Свет и правда был божеским...
Выдалось свободных два часика- сразу на Ермаковку, там сегодня другая смена, не та которая не смогла первоначально деогностировать проблему. Пущай, думаю другие глаза посмотрют на эту же проблему...

Так вот подняли машинку (но ведь те то же поднимали и смотрели?)и почти сразу тыкнули пальцем... куда бы вы думали...
Место где выхлопная труба выходит от двигателя защищено кожухом (типа прокладки) чтоб не нагревало все подряд рядом с собой. Так этот кожух (прокладка) крепиться 2 болтами, которые я, видемо, оставил на какой то дороге. И брямает сея прокладка по выхлопухе, то по одной, то по другой ее половине. Ну а поскольку вибрация неслабая+ эхо, создаваемое подкапотным пространством- очень похоже на правду.

Сейчас уже проехал 40 км.- нет больше его... звука, хотя деогностировав проблему, больше 12 км. без звука проехать не удавалось.

Тьфу, тьфу, тьфу...

Да, попутно решил глянуть сеточку бензонасоса (пробег 16 тыков с копейками... чего нам льет- мама дорогая.
Но это уже в другую ветку.


Спасибо всем за ответы.

Всем смотреть у себя.

Жду комментарии :)

Добавлено: Вт окт 27, 2009 23:17
poLevoz
Да про циркулярку ты махнул немного дружище :lol: а всего лишь жулезка отвалилась :lol:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 13:21
СЛОНЕНОК
poLuos писал(а):Да про циркулярку ты махнул немного дружище :lol: а всего лишь жулезка отвалилась :lol:


И так продолжим... :D

Опять появился, после 40 км. пробега...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 13:29
СЛОНЕНОК
А скока так можно ездить, чтоб не попасть?

Ибо в сервисе сказали, что нужно ездить до того момента когда дефект окончательно себя проявит :( , а так перебирать все- денег стоит и не попадает под гарантию.

У предыдущей машины (сказали в Элексе) был такой же звук и вылечили манипуляциями с АБС, но у меня АБС нет?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 13:33
СЛОНЕНОК
А может это быть не шрус, если иногда звук проходит в процессе движения, но чаще только при сбросе скорости, или только при полной остановки автомобиля?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 14:20
СЛОНЕНОК
А если шрус- это гарантийный случай?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 14:44
Макс79
Всем привет.

Была такая же хрень, один в один.
Периодически проявлялась на скорости, но если сбросить газ и рефлекторно затормозить :D пропадала, но прогрессирование болезни было налицо.

Вылечилось в сервисе у дилера, разобрали ступицу, смазали что то, блин - я если честно даже не вникал в суть...втулка там вроде какая то без смазки начала на сухую тереться.. в общем уже 10тык и тишина..

А звук именно как у циркулярки был :-))

Добавлено: Ср окт 28, 2009 14:52
poLevoz
Шрус не виноват.... всему виной перекос поворотного кулака относительно шаровой опоры, получается не соосность отверстий моста и ступицы, надо всего лишь снять колесо, снять с внутренней стороны кулака уплотнение и проверить зазор снизу и сверху и при необходимости шкворнями отрегулировать до разницы зазоров хотя бы в 1мм. время занимает не много ну минут сорок на каждую сторону, а то и меньше. У меня такой звук появился после замены вкладышей в автосервисе, меняли не снимая кулаки и даже не откручивая уплотнения, потом просто шкворни вкрутили и всё.... Я же писал уже, что если хабы отключишь и если это шрус, то звук пропадет.....

Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:17
poLevoz
Я думаю случай гарантийный, если ты обслуживаешься постоянно, но как носом ткнуть в эту неисправность ведь звух появляется хаотично и никакой закономерности нет.... Надо думать капая на мозги гарантийщикам....

Добавлено: Ср окт 28, 2009 21:28
СЛОНЕНОК
Распечатаю все, что вы написали.
Завтра в Соллерс.
Сразу же отпишусь.

Сегодня раз пять повторилось.

Дотяну ли до сервиса?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 23:51
poLevoz
Изображение
Изображение
Изображение

Да вот собственно... фсё должно быть понятно

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:17
Василь
Так чем закончилось, Слонёнок?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:52
poLevoz
Ну да мне тоже интересно...

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:00
Доктурус
Изначально здравствуйте!
Я на форуме новенький. Являюсь счастливым обладателем Патрика с апреля 2008 года. Машина прошла уже 50 тысяч...
Приключилась та же проблемка, сначала периодически возникал крайне неприятный звук (как от болгарки) при движении, притом привязать его к какому-либо месту не мог определённо, то слева спереди, то где-то сзади. Исчезал при сбрасывании скорости. Проехал так километров 300...
А вот вчера появилась едва ощутимая вибрация при скорости от 40 до 60, которая вдруг вечером резко усилилась, стала возникать уже при трогании с места. Вибрации хватило буквально на пару троганий-остановок...потом резкий удар с металлическим звуком-лязгом в районе раздатки, и всё, машина встала. При подключении переднего моста едет конечно, но при этом звук в районе раздатки омерзительно скрежещущий... Без переднего моста то же звуковое сопровождение, но без шума ветра в окне...в смысле стоим на месте...
Так что вечером поеду раздатку скину, гляну что там, порадуюсь...
Отпишусь по результатам.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 13:50
Alex[BY]
Доктурус писал(а):....Приключилась та же проблемка, сначала периодически возникал крайне неприятный звук (как от болгарки) при движении, притом привязать его к какому-либо месту не мог определённо, то слева спереди, то где-то сзади. Исчезал при сбрасывании скорости.
Не уверен на 100%. Но расскажу что было у меня.
Хабов нет. На 47000 стали появляться похожие звуки. Но в сервис с этим звуком никак не мог попасть. В итоге повезло и смог прокатить мастера "на болгарке". Разобрали они передний мост. Сателиты под замену.
Не исключаю, что если бы не сделал ремонт, то возможно и раздатка накрылась бы.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 19:31
СЛОНЕНОК
Ну вот, собственно...
Прошу прощения, за задержку с ответом.

Официально проблема звучит так: проворот внутренней обоймы подшипника на цапфе. Цапфа изначально не соответствовала положенному стандарту, а после 17 тыков стала сильно "не соответствовать".

К случаю, хочется сказать слова БЛАГОДАРНОСТИ ребятам из Элекса, что на Ермаковой роще, а именно : Жидкову Сергею- мастеру и Гренову Михаилу- инженеру по гарантии.
Они совместными усилиями нашли таки проблему, которую до них не смог диагностировать ни кто. Но главное Спасибо им за ответственность и добросовестность с которой они подошли к решению моей проблемы. :)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:17
Доктурус
Ну что, посмотрел вчера...
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:21
Доктурус
Ну что, посмотрел вчера...
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:54
СЛОНЕНОК
Жду комментарии :)
А было ли такое у кого?

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:54
Дробильщик
Ясно, все проблемы от "обилия" смазки. Интересно ихнемарки 50000 тыс. км. без смазки проходят?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:25
Доктурус
Поездил, послушал.. Набегал почти полторы тысячи. Пока никаких посторонних звуков не слышал, что весьма радует. :-)
Стараясь увязать появлением звука с ослаблением болтов пришёл к выводу: а почему бы и нет, собственно? Звук может появиться, например, при возникновении осевого биения кардана, исчезнуть при снижении скорости за счёт уменьшения нагрузки и, как следствие, "центровки" положения... Ну это я так подумал, а на самом деле только одному "создателю" машины может быть это точно известно.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:08
Василь
СЛОНЕНОК писал(а):Жду комментарии :)
А было ли такое у кого?
Тьфу, тьфу.
А тема полезная.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:13
poLevoz
СЛОНЕНОК писал(а):Жду комментарии :)
А было ли такое у кого?
Да было у меня такое, тока вовремя разобрал, перекос поворотного кулака к этому и приводит, в цапфе эту бронзовую втулку сжирает при выключенных хабах, а звук не от нее все таки шрус задевает, посмотри чертежик я выше выложил....

Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:30
Hakim1
два раза появлялся звук...местоположение-внизу..уровень моста..проходил сам...
я правильно въезжаю в варианты мест гемора:
1. поворотные кулаки
2. сателлиты