Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПОМОГИТЕ определить чего ето...
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПОМОГИТЕ определить чего ето...
Добрый всем день.
Вот чего то опять вылезло:
машина 2008г. змз-409
Звук циркулярки в районе переднего левого колеса...
Едет машина при постоянном числе оборотов, я не совершаю никаких телодвижений и вдруг бац звук похожий на работу циркулярки- чего то где то трется и подвывает в районе левого переднего колеса. Пропадает только при полном или частичном торможении.
В Элексе все сняли посмотрели, продули, колодки поменяли, но ничего не нашли. Сказали перебирать все- не гарантия, т.е. катайся пока окончательно не вылезет.
Но как то стремно все это- звук то начинается неожиданно, то пропадает.
Сказали, что второй случай с таким звуком- тот автомобиль вылечили манипуляциями с АБС, но у меня ее нет?
Первый раз произошло, но быстро пропало.
Три дня- тишина, а на Кивухе повторилось раза три на 1 км. Сейчас можно проехать и 20 км и не слышно, а можно и 100 метров и звук появляется. Каких то закономерностей найти не могу.
Вот чего то опять вылезло:
машина 2008г. змз-409
Звук циркулярки в районе переднего левого колеса...
Едет машина при постоянном числе оборотов, я не совершаю никаких телодвижений и вдруг бац звук похожий на работу циркулярки- чего то где то трется и подвывает в районе левого переднего колеса. Пропадает только при полном или частичном торможении.
В Элексе все сняли посмотрели, продули, колодки поменяли, но ничего не нашли. Сказали перебирать все- не гарантия, т.е. катайся пока окончательно не вылезет.
Но как то стремно все это- звук то начинается неожиданно, то пропадает.
Сказали, что второй случай с таким звуком- тот автомобиль вылечили манипуляциями с АБС, но у меня ее нет?
Первый раз произошло, но быстро пропало.
Три дня- тишина, а на Кивухе повторилось раза три на 1 км. Сейчас можно проехать и 20 км и не слышно, а можно и 100 метров и звук появляется. Каких то закономерностей найти не могу.
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Пн окт 26, 2009 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Василь писал(а):Может кожух крыльчатки? У меня такой звук был, то-же не сразу понял откуда. Оказалось болты крепления кожуха, раскрутившись, выпали и он временами садился на крыльчатку, 100%-й звук работающей болгарки. Так может и не колесо, а?
Вполне возможно, а обстоятельства появления звука те же были?
Я так понимаю- те болты раскрутились, которые с низу?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас посмотрел: верхние болты на месте, но вот если кожух немного потянуть на верх, то он отстает от радиатора миллиметра на 3, снизу. Да и чего то, мне кажется раньше зазор, если смотреть сверху, между кожухом и самим" пропеллеролм" был больше.Василь писал(а):Да, и так-же не предсказуемо. Репу чесал долго, но чтоб подумать на кожух? Пока конкретно не сел ... однако, болты верхние. Снизу загогулины крючком, туда кожух как в направляющие встаёт.
Но за счет чего кожух перекашивает- едешь себе и едешь по прямой, ровной дороге, машина не трясется, и тут появляется этот звук?
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Пн окт 26, 2009 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гоша1 писал(а):была такая же проблема,разрезал кожух пополам ,приклепал алюминиевые уголки.нижнюю часть посадил вниз до упора,вставил между частями трубки по 1см,скрутил, поставил верхние болты и проблема исчезла.
Как бы хотелось, до такого не доводить.
Обстоятельства появления звука те же? Как он может ложиться на лопости, если машина идет без тряски, а кожух на месте?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.гоша1 писал(а):у меня такой звук появлялся только когда был вывернут руль . а определил,когда случайно несильно нажал на кожух. да ,можно было месяц ездить в тишине ,а иногда на дню было по нескольку раз
А возникало ли это при движении авто, на ровной дороге, т.е. что бы не было условий для "гуляния" кожуха?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гоша1 писал(а):в основном в поворотах или на кочках,т.е.когда у машины был какойто крен.можно в нижние скобы что нибудь вставить и в это упереть кожух.не забывая проверить зазор между крыльчаткой и кожухом.
У меня это происходит когда машина едет по ровной дороге-?
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и кожухом?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Бампером не где не бился, если нет, то нижние крючки смотри они могли отогнутся
Где эти крючки искать и какова связь если едешь по абсолютно ровной дороге- без тряски и вибраций?
Едешь себе спокойненько без телодвижений и вдруг бац- началось, причем как я уже писал проходит или само, но чаще при полной остановке машины.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бампером снизу стукнулся сначала штатным, теперь и силовым. При замене радиатора столкнулся с тем что низ слевой стороны не садится на резинку ровно, получается подогнул. Долго плясал на улице но вроде установил прикрутил кожух все на место вроде встало при заводке завелась и болгарка :D . Осмотрел и увидел что распрямился крючок справа. Рукой подогнул вроде больше не наблюдал ее
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Лопасти будут несколько стёрты по торцам, это главный признак и тревожный. Слышал, что разбитые лопасти (их осколки) пробивают радиатор. Кожух может быть и на болтах, но не сидеть в нижних направляющих, т.е. перекошен (такое то-же бывает). Зазор между лопастями и кожухом у меня примерно 8мм. - 10мм., а между кожухом и радиатором вроде как не должен.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извини пожалуйста но ты не прав, как он описывает симптомы, похоже только на шрус, говорилось ранее, что происходит звук от колеса, а вы ему про вентилятор говорите, у меня такое было, если ему шкворни в автосервисе подтягивали, то уж точно шрус, почитай, что звух проходит только при полной остановке автомобиля, ане двигателя :)NATOvec писал(а):Если бы ШРУС задевал бы то он бы постоянно тер и это должно быть такой перекос что вылезло бы уже давноpoLuos писал(а):Это шрус задевает об Шаровую опору, центруй кулаки
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во-первых не понятно наверняка что это от колеса, т.к всем слышется по разному, т.к этот звук я слышал то сразу и понял откуда он. Скрежет от колеса( так будет точнее то это от хаба на 99% и один % то что это втулка которая на ШРУС-е стояла, но опять же как болгарка там нечему так звучать а вот виска будет и когда тормозишь то обороты то меньше становятся соот и звук уходит, движок не не колбасит так сильно как под нагрузкой
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да когда шрус трет об шаровую, там вообще не понятно, где в машине циркулярку включили :D и при снижении скорости или выключении двигателя звук не пропадает, только после полной остановки автомобиля, остановился, потом тронулся и все в порядке, до следующего раза....ну тоесть до следующе остановке
:)
:)
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Свет и правда был божеским...Василь писал(а):Свет сегодня и правда "божеский". Не ломайте копья мужики, выслушаем ещё раз "Слонёнка".СЛОНЕНОК писал(а): Завтра, при божеском свете, глянем.
Выдалось свободных два часика- сразу на Ермаковку, там сегодня другая смена, не та которая не смогла первоначально деогностировать проблему. Пущай, думаю другие глаза посмотрют на эту же проблему...
Так вот подняли машинку (но ведь те то же поднимали и смотрели?)и почти сразу тыкнули пальцем... куда бы вы думали...
Место где выхлопная труба выходит от двигателя защищено кожухом (типа прокладки) чтоб не нагревало все подряд рядом с собой. Так этот кожух (прокладка) крепиться 2 болтами, которые я, видемо, оставил на какой то дороге. И брямает сея прокладка по выхлопухе, то по одной, то по другой ее половине. Ну а поскольку вибрация неслабая+ эхо, создаваемое подкапотным пространством- очень похоже на правду.
Сейчас уже проехал 40 км.- нет больше его... звука, хотя деогностировав проблему, больше 12 км. без звука проехать не удавалось.
Тьфу, тьфу, тьфу...
Да, попутно решил глянуть сеточку бензонасоса (пробег 16 тыков с копейками... чего нам льет- мама дорогая.
Но это уже в другую ветку.
Спасибо всем за ответы.
Всем смотреть у себя.
Жду комментарии :)
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А скока так можно ездить, чтоб не попасть?
Ибо в сервисе сказали, что нужно ездить до того момента когда дефект окончательно себя проявит :( , а так перебирать все- денег стоит и не попадает под гарантию.
У предыдущей машины (сказали в Элексе) был такой же звук и вылечили манипуляциями с АБС, но у меня АБС нет?
Ибо в сервисе сказали, что нужно ездить до того момента когда дефект окончательно себя проявит :( , а так перебирать все- денег стоит и не попадает под гарантию.
У предыдущей машины (сказали в Элексе) был такой же звук и вылечили манипуляциями с АБС, но у меня АБС нет?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Была такая же хрень, один в один.
Периодически проявлялась на скорости, но если сбросить газ и рефлекторно затормозить :D пропадала, но прогрессирование болезни было налицо.
Вылечилось в сервисе у дилера, разобрали ступицу, смазали что то, блин - я если честно даже не вникал в суть...втулка там вроде какая то без смазки начала на сухую тереться.. в общем уже 10тык и тишина..
А звук именно как у циркулярки был )
Была такая же хрень, один в один.
Периодически проявлялась на скорости, но если сбросить газ и рефлекторно затормозить :D пропадала, но прогрессирование болезни было налицо.
Вылечилось в сервисе у дилера, разобрали ступицу, смазали что то, блин - я если честно даже не вникал в суть...втулка там вроде какая то без смазки начала на сухую тереться.. в общем уже 10тык и тишина..
А звук именно как у циркулярки был )
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шрус не виноват.... всему виной перекос поворотного кулака относительно шаровой опоры, получается не соосность отверстий моста и ступицы, надо всего лишь снять колесо, снять с внутренней стороны кулака уплотнение и проверить зазор снизу и сверху и при необходимости шкворнями отрегулировать до разницы зазоров хотя бы в 1мм. время занимает не много ну минут сорок на каждую сторону, а то и меньше. У меня такой звук появился после замены вкладышей в автосервисе, меняли не снимая кулаки и даже не откручивая уплотнения, потом просто шкворни вкрутили и всё.... Я же писал уже, что если хабы отключишь и если это шрус, то звук пропадет.....
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально здравствуйте!
Я на форуме новенький. Являюсь счастливым обладателем Патрика с апреля 2008 года. Машина прошла уже 50 тысяч...
Приключилась та же проблемка, сначала периодически возникал крайне неприятный звук (как от болгарки) при движении, притом привязать его к какому-либо месту не мог определённо, то слева спереди, то где-то сзади. Исчезал при сбрасывании скорости. Проехал так километров 300...
А вот вчера появилась едва ощутимая вибрация при скорости от 40 до 60, которая вдруг вечером резко усилилась, стала возникать уже при трогании с места. Вибрации хватило буквально на пару троганий-остановок...потом резкий удар с металлическим звуком-лязгом в районе раздатки, и всё, машина встала. При подключении переднего моста едет конечно, но при этом звук в районе раздатки омерзительно скрежещущий... Без переднего моста то же звуковое сопровождение, но без шума ветра в окне...в смысле стоим на месте...
Так что вечером поеду раздатку скину, гляну что там, порадуюсь...
Отпишусь по результатам.
Я на форуме новенький. Являюсь счастливым обладателем Патрика с апреля 2008 года. Машина прошла уже 50 тысяч...
Приключилась та же проблемка, сначала периодически возникал крайне неприятный звук (как от болгарки) при движении, притом привязать его к какому-либо месту не мог определённо, то слева спереди, то где-то сзади. Исчезал при сбрасывании скорости. Проехал так километров 300...
А вот вчера появилась едва ощутимая вибрация при скорости от 40 до 60, которая вдруг вечером резко усилилась, стала возникать уже при трогании с места. Вибрации хватило буквально на пару троганий-остановок...потом резкий удар с металлическим звуком-лязгом в районе раздатки, и всё, машина встала. При подключении переднего моста едет конечно, но при этом звук в районе раздатки омерзительно скрежещущий... Без переднего моста то же звуковое сопровождение, но без шума ветра в окне...в смысле стоим на месте...
Так что вечером поеду раздатку скину, гляну что там, порадуюсь...
Отпишусь по результатам.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен на 100%. Но расскажу что было у меня.Доктурус писал(а):....Приключилась та же проблемка, сначала периодически возникал крайне неприятный звук (как от болгарки) при движении, притом привязать его к какому-либо месту не мог определённо, то слева спереди, то где-то сзади. Исчезал при сбрасывании скорости.
Хабов нет. На 47000 стали появляться похожие звуки. Но в сервис с этим звуком никак не мог попасть. В итоге повезло и смог прокатить мастера "на болгарке". Разобрали они передний мост. Сателиты под замену.
Не исключаю, что если бы не сделал ремонт, то возможно и раздатка накрылась бы.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, собственно...
Прошу прощения, за задержку с ответом.
Официально проблема звучит так: проворот внутренней обоймы подшипника на цапфе. Цапфа изначально не соответствовала положенному стандарту, а после 17 тыков стала сильно "не соответствовать".
К случаю, хочется сказать слова БЛАГОДАРНОСТИ ребятам из Элекса, что на Ермаковой роще, а именно : Жидкову Сергею- мастеру и Гренову Михаилу- инженеру по гарантии.
Они совместными усилиями нашли таки проблему, которую до них не смог диагностировать ни кто. Но главное Спасибо им за ответственность и добросовестность с которой они подошли к решению моей проблемы. :)
Прошу прощения, за задержку с ответом.
Официально проблема звучит так: проворот внутренней обоймы подшипника на цапфе. Цапфа изначально не соответствовала положенному стандарту, а после 17 тыков стала сильно "не соответствовать".
К случаю, хочется сказать слова БЛАГОДАРНОСТИ ребятам из Элекса, что на Ермаковой роще, а именно : Жидкову Сергею- мастеру и Гренову Михаилу- инженеру по гарантии.
Они совместными усилиями нашли таки проблему, которую до них не смог диагностировать ни кто. Но главное Спасибо им за ответственность и добросовестность с которой они подошли к решению моей проблемы. :)
Последний раз редактировалось СЛОНЕНОК Пт ноя 13, 2009 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, посмотрел вчера...
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, посмотрел вчера...
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.
Видимо с перепугу чуток сгустил краски...
Поставив авто на яму, глянул по низу, и вот оно! Срезало болты крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Весь ремонт занял около двух часов. Заодно и слюнящий сальник заменял. Единственная проблема возникла при снятии кожуха стояночного тормоза, он упирался в днище. Проблема решилась подвешиванием крупного человека к раздатке, так что даже траверзу откручивать не пришлось.
Правда, умом я пока не смог связать изначальное ослабление болтов кардана со звуком болгарки... Поезжу, послушаю.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Поездил, послушал.. Набегал почти полторы тысячи. Пока никаких посторонних звуков не слышал, что весьма радует.
Стараясь увязать появлением звука с ослаблением болтов пришёл к выводу: а почему бы и нет, собственно? Звук может появиться, например, при возникновении осевого биения кардана, исчезнуть при снижении скорости за счёт уменьшения нагрузки и, как следствие, "центровки" положения... Ну это я так подумал, а на самом деле только одному "создателю" машины может быть это точно известно.
Стараясь увязать появлением звука с ослаблением болтов пришёл к выводу: а почему бы и нет, собственно? Звук может появиться, например, при возникновении осевого биения кардана, исчезнуть при снижении скорости за счёт уменьшения нагрузки и, как следствие, "центровки" положения... Ну это я так подумал, а на самом деле только одному "создателю" машины может быть это точно известно.