Вибрации после 80
Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:11
Давно мучают вибрации, появляющиеся около 80 км/ч. Сегодня, наконец, снял задний кардан (стоит с подвесным)
Покатался на "полном" приводе, обнаружил следующие эффекты:
1. В повороте руль гораздо охотней стремится в ноль
2. При движении на большой скорости (около 100) наблюдается значительно бОльшая курсовая устойчивость, никаких подруливаний и т.п.
3. Пропали вибрации на 80, появляются после 100 (скорей всего были и раньше, просто так не разгонялся) пока списываю это дело на балансировку колес
4. Резко снизились непрятные стуки и звуки (рык) трансмиссии при движении на низких оборотах, сейчас без проблем едет с 1200 об/мин
5. Странно срабатывает включение передач и сцепление в момент переключения. Как бы небольшой рывок, хотя очень старался специально все делать плавно.
Отсюда вопросы
1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие были решения?
2. Можно ли самостоятельно (не знаю где в ебурге делают) отбалансировать кардан, если да, то какова технология?
Какие вообще рекомендации по лечению?
Покатался на "полном" приводе, обнаружил следующие эффекты:
1. В повороте руль гораздо охотней стремится в ноль
2. При движении на большой скорости (около 100) наблюдается значительно бОльшая курсовая устойчивость, никаких подруливаний и т.п.
3. Пропали вибрации на 80, появляются после 100 (скорей всего были и раньше, просто так не разгонялся) пока списываю это дело на балансировку колес
4. Резко снизились непрятные стуки и звуки (рык) трансмиссии при движении на низких оборотах, сейчас без проблем едет с 1200 об/мин
5. Странно срабатывает включение передач и сцепление в момент переключения. Как бы небольшой рывок, хотя очень старался специально все делать плавно.
Отсюда вопросы
1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие были решения?
2. Можно ли самостоятельно (не знаю где в ебурге делают) отбалансировать кардан, если да, то какова технология?
Какие вообще рекомендации по лечению?