Страница 1 из 1

Вибрации после 80

Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:11
Мёдведъ
Давно мучают вибрации, появляющиеся около 80 км/ч. Сегодня, наконец, снял задний кардан (стоит с подвесным)
Покатался на "полном" приводе, обнаружил следующие эффекты:
1. В повороте руль гораздо охотней стремится в ноль
2. При движении на большой скорости (около 100) наблюдается значительно бОльшая курсовая устойчивость, никаких подруливаний и т.п.
3. Пропали вибрации на 80, появляются после 100 (скорей всего были и раньше, просто так не разгонялся) пока списываю это дело на балансировку колес
4. Резко снизились непрятные стуки и звуки (рык) трансмиссии при движении на низких оборотах, сейчас без проблем едет с 1200 об/мин
5. Странно срабатывает включение передач и сцепление в момент переключения. Как бы небольшой рывок, хотя очень старался специально все делать плавно.

Отсюда вопросы
1. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие были решения?
2. Можно ли самостоятельно (не знаю где в ебурге делают) отбалансировать кардан, если да, то какова технология?

Какие вообще рекомендации по лечению?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 22:48
Ep
поменять на кардан без подвесного не предлагать?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 06:27
Мёдведъ
А поможет? Для его установки надо что-то вырезать/демонтировать? Например, перекладину крепления подвесного подшипника. Мне кажется в крайнем положении может задевать.
Как проверять кардан при покупке на балансировку? Просто реально не знаю где у нас в городе можно сделать балансировку (

ЗЫ
Еще одна странная особенность была замечена.
При движении со скоростью около 90 на четвертой передаче, вибраций нет, при переключении на пятую что-то такое появляется. Не могу придумать почему :oops:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:07
Ep
мне помогло. перекладину вырезал, но, говорят, можно просто подогнуть.

вибрации - резонанс имхо. частоты вращения большого количества шестеренок и коленвала разные на 4 и 5 передачах. может, в каком-то режиме что-то такое и наступает