Страница 1 из 1

Полный привод 4x4

Добавлено: Чт окт 22, 2009 19:16
Garri
Люди подскажите пожалуйста, какова максимальная скорость (разрешонная, безопасная) на полном приводе?
И как долго можно передвигаться с включеным 4x4 ?
Сревнивая с камазом, знаю что там нельзя долго и быстро ехать

Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:01
Мёдведъ
У нас нет межосевого дифа, отсюда выводы :wink:
Принципиально по скорости ограничений нет, народ и за сотку летает и все ок. На сухом покрытии рекомендуется поворачивать с максимально возможным радиусом, на скользком покрытии (снег, грязь) колеса могут свободно пробуксовывать и это перестает быть критичным

Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:08
Garri
Огромное спасибо!!! А то завтра по трассе пилить а резина летняя :shock: . Сегодня пробовал ехать по льду, на заду машину вихляет чуток, включаешь передок прет нормально!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:17
klock
Garri писал(а):Огромное спасибо!!! А то завтра по трассе пилить а резина летняя :shock: . Сегодня пробовал ехать по льду, на заду машину вихляет чуток, включаешь передок прет нормально!
МЕНЯЙ РЕЗИНУ!!!!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:48
vks
на полном приводе парт тайм (как у нас) по скользким покрытиям лучше сильно не гонять - может занести (на повороте) - меж осевого дифа нет, увеличивается радиус поворота за счет жесткой связки переднего и заднего мостов, колеса пытаются проскользнуть, до определенного порога ход и управляемость будет норм (даже в чем то лучше заднего), а если сорвет в занос, то можно курить пока не остановитесь...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:18
Garri
Неее поездил, помучался сегодня! Завтра поеду покупать шыпики

Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:21
vks
правильно ))) универсальных вещей не бывает и как говорится кроилово ведет к попадалову )))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 20:45
pincet
эээх, читайте друзья мануал... :D

Добавлено: Пт окт 23, 2009 21:08
Gazelist
pincet писал(а):эээх, читайте друзья мануал... :D
+100
Это даже на водительском козырьке написанно.
Двигаться в гололёд можно на полном приводе,но не более 60,а лутьше еронулся на полном,разогнался чуток,а потом вырубил,а то может понравиться и будешь гонять,а вповороте жёсткое подключение сыграет с табой злую шутку,машину выкидывает с дороги на раз два и поделать с этим ты уже ничего не можешь :!:
Проверил собственной шрурой,на карельских дорогах при гололёде,вхожу в поворот на полном,а машина по прямой едет,я и газу,и руль в другую сторону,и тормозами играть,а она собака всё равно прямо прёт,бац и я на боку в сугробе,славо богу ничего не помял.Потом влю дорогу ехал и ручку раздатки туда сюда дёргал,хорошо что на ходу включить и выключить можно.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 01:15
Jonatan11
У меня на козырьке написано:ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать передний мост с выключиными муфтами.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать полный привод на сухой твердой поверхности,чтобы исключить преждевременный износ деталей трансмиссии и повышенный расход топлива. Я поездил на задке,это полный отстой.После первого снега все перекрестки в городе в раз накатали и Патр стал коровой на льду.Включил передок и вот оно счастье.Начитавшись Ваших ужасов о том как выбрасывает с дороги, я проверил это на накатаном повороте в 90градусов на 60км/ч.Входит красиво, без намека на снос.На трассе отлично, 70-75км/ч идет, но больше пока не могу,из за разбитых шлицов переднего кардана на 80км/ч вибрация.Так что полный привод на Патре рулит. :wink:

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 01:32
NATOvec
До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:33
knv_230
NATOvec писал(а):До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)
Ага, и еще не забываем, что не только разгоняться, но и тормозить нужно бывает :D

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 00:38
Виталя
NATOvec писал(а):До поры до времени, а когда снесет плохо будет 8)
При сносе, тапку в пол давлю.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 01:00
vks
при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 01:18
NATOvec
vks писал(а):при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...
Ну там наверное тудра если его снесет сосну не встретит или столб или встречную машину :D

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 08:41
Бамбр
На Патре еще не пробовал, льда нету пока, а на Ниве со сносом бороться было бесполезно. Если он начался, то как повезет. Единственный вариант - заранее перед поворотом выставить машину в занос. В заносе ей хоть как то можно было рулить. По идее с патром на полном приводе должно быть ничуть не лучше если учитывать жестко подключенный передний мост..

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:51
Шпень
Маленький ликбез про part-time на скользком покрытии.
Мож кому поможет?:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 14:12
Виталя
NATOvec писал(а):
vks писал(а):при сносе? или при заносе? эт несколько разные вещи...
Ну там наверное тудра если его снесет сосну не встретит или столб или встречную машину :D
По мимо сосны можно еще и в болото угодить. А по поводу сноса или заноса, заедь на автодром и по тренеруйся ( что бы слухами не пользоваться )!