Страница 1 из 1

что вы думаете об этих запчастях?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:40
Миха
http://www.2resurs.ru/novelties/70
Ведомые диски сцепления «TANAKI» (Япония) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
19.05.2009
В конструкции ведомого диска сцепления «TANAKI» применен трёхступенчатый демпфер, который эффективно гасит крутильные колебания во всем диапазоне использования крутящего момента двигателя. Это обеспечивает плавное возрастание крутящего момента при трогании с места и исключает «дергание» автомобиля. В самой конструкции 3-х ступенчатого демпфера встроен демпфер холостого хода, который снижает шум узла в целом.

При изготовлении фрикционных накладок используется механически прочный и термически стойкий материал арамид, обеспечивающий ресурс детали 120 тыс. км.

Конструкция полых заклёпок исключает вероятность залипания диска сцепления. Выполнение операций: расклепывание, развальцовка и запрессовка осуществляется на гидравлических прессах, что исключает возможность коробления деталей диска в процессе сборки.

Закалка ступицы ведомого диска производится до твердости, обеспечивающей оптимальную совместимость с сопрягаемыми деталями и позволяет защитить первичный вал КПП от преждевременного износа.

Статическая и динамическая уравновешенность диска достигается высокой точностью изготовления деталей. Тем самым сцепление работает без вибраций и повышается ресурс трансмиссии.

Все металлические составляющие диска сцепления имеют гальваническое покрытие, что защищает детали от коррозии и увеличивает срок эксплуатации диска сцепления «TANAKI».


Результаты испытаний ведомого диска сцепления «TANAKI» показали следующее:


ресурс составляет 2млн. циклов срабатывания демпфера крутильных колебаний;
коэффициент трения накладок ведомого диска «TANAKI» при температуре 2500С имеет запас 45% до максимально допустимого значения, указанного в технических требованиях на материал.
Применяемость:

Диск сцепления ведомый с демпфером TKG-1601130-61 устанавливается на двигатели: ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904.

http://www.2resurs.ru/novelties/63
Комплекты сцепления «KENO» (USA) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
25.02.2009
Комплект сцепления KENO.

В состав комплекта входят: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения с выжимным подшипником, смазка первичного вала, направляющая для монтажа, две шайбы и инструкция по монтажу.

Комплект сцепления KENO это:

интенсивный отвод тепла за счет отверстий, выполненных в кожухе сцепления;
муфта выключения сцепления не требующая обслуживания в процессе эксплуатации;
меньший дисбаланс за счет симметричности вращающихся деталей;
равномерная передача давления, способствующая мягкому «схватыванию» сцепления;
защита от перегрузки системы трансмиссии;
низкое выжимное усилие;
применение современных безасбестовых материалов;
оригинальная технология изготовления ступицы ведомого диска.
Сцепление KENO прошло испытания на безотказность и надежность в течение 2 млн. циклов нагружения.

Комплекты сцепления KENO поставляются в специальной упаковке, защищающей детали, как от воздействия внешней среды, так и от механических повреждений.

Для защиты от контрафакта детали комплекта сцепления имеют маркировку:

торговый знак производителя KENO (USA);
идентификационный номер детали;
дату изготовления.
Комплект сцепления KENO устанавливается на двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4021(УАЗ), ЗМЗ-410, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904

Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:52
Миха
Никто еще не испытывал? какие либо отзывы есть?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:59
Garri
Очень интересно про диск сцепления!!! Вибрация достала

Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:31
vingod
Опыт подсказывает что всё что делает ЗМЗ и тройной ресурс. В лучшем случае ходит гарантию но не более!!!
я бы взял Сакс и не думал ни о чём.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:32
vingod
да кстати!
и цены у них обычно выше импортных оналогов
что не скажеш о качестве

Добавлено: Пт окт 23, 2009 09:11
Ваксойл
Вышеперечисленные комплекты сцепления мы к сожалению, а может к счастью :) не устанавливали и ничего о них сказать не можем. Сцепление Хантера и Патриота как известно еще одно слабое место наших любимых внедорожников. Поскольку мы обслуживаем в основном бронеавтомобили на базе УАЗ Хантер, которые изначально перегружены и сцепление которых работает в очень жестких условиях нам пришлось решать и проблему сцепления этих авто. Наилучший результат достигнут при использовании луковского комплекта для 514 дизеля. По цене правда дороговато выходит, у нас в Бийске - 6 500 рублей. Кому интересно, пишите скину каталожные номера.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 00:32
Vov
Занимаюсь ремонтом демпферов интересуетлюбая информация по теме

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:18
CodeDaemon
Меня вот больше интересует
поможет ли этот 3х-ступенчатый демпфер от тарахтения раздатки?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:40
Партизанский
По диску сцепления TANAKI все мнения высказаны в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... ght=tanaki

По KENO упоминаний на форуме не встречал.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 00:22
CodeDaemon
Партизанский писал(а):По диску сцепления TANAKI все мнения высказаны в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... ght=tanaki

По KENO упоминаний на форуме не встречал.
Про какой именно?

TANAKI TKG-1601130-61
с активной ступицей и 3х-ступенчатым демпфером?
http://3160.ru/index.php?productID=9249
Изображение

или

TANAKI TKU-1601130-71
который типа 4х4 и с 2х-ступенчатым демпфером?
http://3160.ru/index.php?productID=8181
Изображение

вот последний у меня стоит, пробег около 3тык.
плохого ничего сказать немогу,
за исключением того что от тарахтения он нифига не спасает. А скорей наоборот, порог тарахтения поднялся до 2300-2400 обмин

Вот подумываю попробовать первый тип.
В надежде на то что наступит счастье

Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:25
OMD
Я ставил не помогает...
Тарахтит. На третей просто ужас... :o

Добавлено: Сб мар 10, 2012 16:59
TRUCKER
Ваксойл писал(а):Наилучший результат достигнут при использовании луковского комплекта для 514 дизеля.
Незнаю-незнаю :roll:
Моё мнение,по воспроизведению звуков такое же гуано,как и штатное.Только у штатного конкретный рык на 2-й передаче с 1000 до 2000 об/мин,а 514-й комплект рык не издаёт ,зато урчит от 1500 до средних.
К тому же у 514 дизеля крутящий чуть ниже ,чем у 409-го!!!А я думал ,что отрегулировано неправильно,малейший сугроб и при буксе без понижайки диск тут же! горит :apuke:
На штатном такого не было!Прошло 72тык,и если б не утопился и не залил опорный и выжимной подшипники,ходило бы и дальше!
Так что при первой возможности поменяю сцепу на от БМВ 8)

Добавлено: Сб мар 10, 2012 23:01
OMD
БМВ не спасет ни от рыка, не от грязи...
Да и корзину опять же менять...
При такой цене проще, керамику поставить.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:00
Костяной
OMD писал(а):БМВ не спасет ни от рыка, не от грязи...
Да и корзину опять же менять...
При такой цене проще, керамику поставить.
у вас керамика стоит?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:17
599
OMD писал(а):БМВ не спасет ни от рыка, не от грязи...
Да и корзину опять же менять...
При такой цене проще, керамику поставить.
БМВшное порой служит дольше чем мосты, полуоси и блокировки у людей, что на мероприятиях клуба учавствуют. И колесики у них не маленькие.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:29
Denkiller
стояло шакс, прожило 25000 умерло в лёкгом снегу при работе сцепой, выгорело и всё.... дребезг пропол, но только в самом начале. потом всё вернулось...
сейчас 514, подгорает иногда но работает вот уже 5000 км.