Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что вы думаете об этих запчастях?
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
что вы думаете об этих запчастях?
http://www.2resurs.ru/novelties/70
Ведомые диски сцепления «TANAKI» (Япония) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
19.05.2009
В конструкции ведомого диска сцепления «TANAKI» применен трёхступенчатый демпфер, который эффективно гасит крутильные колебания во всем диапазоне использования крутящего момента двигателя. Это обеспечивает плавное возрастание крутящего момента при трогании с места и исключает «дергание» автомобиля. В самой конструкции 3-х ступенчатого демпфера встроен демпфер холостого хода, который снижает шум узла в целом.
При изготовлении фрикционных накладок используется механически прочный и термически стойкий материал арамид, обеспечивающий ресурс детали 120 тыс. км.
Конструкция полых заклёпок исключает вероятность залипания диска сцепления. Выполнение операций: расклепывание, развальцовка и запрессовка осуществляется на гидравлических прессах, что исключает возможность коробления деталей диска в процессе сборки.
Закалка ступицы ведомого диска производится до твердости, обеспечивающей оптимальную совместимость с сопрягаемыми деталями и позволяет защитить первичный вал КПП от преждевременного износа.
Статическая и динамическая уравновешенность диска достигается высокой точностью изготовления деталей. Тем самым сцепление работает без вибраций и повышается ресурс трансмиссии.
Все металлические составляющие диска сцепления имеют гальваническое покрытие, что защищает детали от коррозии и увеличивает срок эксплуатации диска сцепления «TANAKI».
Результаты испытаний ведомого диска сцепления «TANAKI» показали следующее:
ресурс составляет 2млн. циклов срабатывания демпфера крутильных колебаний;
коэффициент трения накладок ведомого диска «TANAKI» при температуре 2500С имеет запас 45% до максимально допустимого значения, указанного в технических требованиях на материал.
Применяемость:
Диск сцепления ведомый с демпфером TKG-1601130-61 устанавливается на двигатели: ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904.
http://www.2resurs.ru/novelties/63
Комплекты сцепления «KENO» (USA) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
25.02.2009
Комплект сцепления KENO.
В состав комплекта входят: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения с выжимным подшипником, смазка первичного вала, направляющая для монтажа, две шайбы и инструкция по монтажу.
Комплект сцепления KENO это:
интенсивный отвод тепла за счет отверстий, выполненных в кожухе сцепления;
муфта выключения сцепления не требующая обслуживания в процессе эксплуатации;
меньший дисбаланс за счет симметричности вращающихся деталей;
равномерная передача давления, способствующая мягкому «схватыванию» сцепления;
защита от перегрузки системы трансмиссии;
низкое выжимное усилие;
применение современных безасбестовых материалов;
оригинальная технология изготовления ступицы ведомого диска.
Сцепление KENO прошло испытания на безотказность и надежность в течение 2 млн. циклов нагружения.
Комплекты сцепления KENO поставляются в специальной упаковке, защищающей детали, как от воздействия внешней среды, так и от механических повреждений.
Для защиты от контрафакта детали комплекта сцепления имеют маркировку:
торговый знак производителя KENO (USA);
идентификационный номер детали;
дату изготовления.
Комплект сцепления KENO устанавливается на двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4021(УАЗ), ЗМЗ-410, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904
Ведомые диски сцепления «TANAKI» (Япония) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
19.05.2009
В конструкции ведомого диска сцепления «TANAKI» применен трёхступенчатый демпфер, который эффективно гасит крутильные колебания во всем диапазоне использования крутящего момента двигателя. Это обеспечивает плавное возрастание крутящего момента при трогании с места и исключает «дергание» автомобиля. В самой конструкции 3-х ступенчатого демпфера встроен демпфер холостого хода, который снижает шум узла в целом.
При изготовлении фрикционных накладок используется механически прочный и термически стойкий материал арамид, обеспечивающий ресурс детали 120 тыс. км.
Конструкция полых заклёпок исключает вероятность залипания диска сцепления. Выполнение операций: расклепывание, развальцовка и запрессовка осуществляется на гидравлических прессах, что исключает возможность коробления деталей диска в процессе сборки.
Закалка ступицы ведомого диска производится до твердости, обеспечивающей оптимальную совместимость с сопрягаемыми деталями и позволяет защитить первичный вал КПП от преждевременного износа.
Статическая и динамическая уравновешенность диска достигается высокой точностью изготовления деталей. Тем самым сцепление работает без вибраций и повышается ресурс трансмиссии.
Все металлические составляющие диска сцепления имеют гальваническое покрытие, что защищает детали от коррозии и увеличивает срок эксплуатации диска сцепления «TANAKI».
Результаты испытаний ведомого диска сцепления «TANAKI» показали следующее:
ресурс составляет 2млн. циклов срабатывания демпфера крутильных колебаний;
коэффициент трения накладок ведомого диска «TANAKI» при температуре 2500С имеет запас 45% до максимально допустимого значения, указанного в технических требованиях на материал.
Применяемость:
Диск сцепления ведомый с демпфером TKG-1601130-61 устанавливается на двигатели: ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904.
http://www.2resurs.ru/novelties/63
Комплекты сцепления «KENO» (USA) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и УАЗ
25.02.2009
Комплект сцепления KENO.
В состав комплекта входят: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения с выжимным подшипником, смазка первичного вала, направляющая для монтажа, две шайбы и инструкция по монтажу.
Комплект сцепления KENO это:
интенсивный отвод тепла за счет отверстий, выполненных в кожухе сцепления;
муфта выключения сцепления не требующая обслуживания в процессе эксплуатации;
меньший дисбаланс за счет симметричности вращающихся деталей;
равномерная передача давления, способствующая мягкому «схватыванию» сцепления;
защита от перегрузки системы трансмиссии;
низкое выжимное усилие;
применение современных безасбестовых материалов;
оригинальная технология изготовления ступицы ведомого диска.
Сцепление KENO прошло испытания на безотказность и надежность в течение 2 млн. циклов нагружения.
Комплекты сцепления KENO поставляются в специальной упаковке, защищающей детали, как от воздействия внешней среды, так и от механических повреждений.
Для защиты от контрафакта детали комплекта сцепления имеют маркировку:
торговый знак производителя KENO (USA);
идентификационный номер детали;
дату изготовления.
Комплект сцепления KENO устанавливается на двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4021(УАЗ), ЗМЗ-410, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4092, ЗМЗ-40904
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вышеперечисленные комплекты сцепления мы к сожалению, а может к счастью :) не устанавливали и ничего о них сказать не можем. Сцепление Хантера и Патриота как известно еще одно слабое место наших любимых внедорожников. Поскольку мы обслуживаем в основном бронеавтомобили на базе УАЗ Хантер, которые изначально перегружены и сцепление которых работает в очень жестких условиях нам пришлось решать и проблему сцепления этих авто. Наилучший результат достигнут при использовании луковского комплекта для 514 дизеля. По цене правда дороговато выходит, у нас в Бийске - 6 500 рублей. Кому интересно, пишите скину каталожные номера.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По диску сцепления TANAKI все мнения высказаны в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... ght=tanaki
По KENO упоминаний на форуме не встречал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... ght=tanaki
По KENO упоминаний на форуме не встречал.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про какой именно?Партизанский писал(а):По диску сцепления TANAKI все мнения высказаны в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... ght=tanaki
По KENO упоминаний на форуме не встречал.
TANAKI TKG-1601130-61
с активной ступицей и 3х-ступенчатым демпфером?
http://3160.ru/index.php?productID=9249
или
TANAKI TKU-1601130-71
который типа 4х4 и с 2х-ступенчатым демпфером?
http://3160.ru/index.php?productID=8181
вот последний у меня стоит, пробег около 3тык.
плохого ничего сказать немогу,
за исключением того что от тарахтения он нифига не спасает. А скорей наоборот, порог тарахтения поднялся до 2300-2400 обмин
Вот подумываю попробовать первый тип.
В надежде на то что наступит счастье
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю-незнаюВаксойл писал(а):Наилучший результат достигнут при использовании луковского комплекта для 514 дизеля.
Моё мнение,по воспроизведению звуков такое же гуано,как и штатное.Только у штатного конкретный рык на 2-й передаче с 1000 до 2000 об/мин,а 514-й комплект рык не издаёт ,зато урчит от 1500 до средних.
К тому же у 514 дизеля крутящий чуть ниже ,чем у 409-го!!!А я думал ,что отрегулировано неправильно,малейший сугроб и при буксе без понижайки диск тут же! горит :apuke:
На штатном такого не было!Прошло 72тык,и если б не утопился и не залил опорный и выжимной подшипники,ходило бы и дальше!
Так что при первой возможности поменяю сцепу на от БМВ 8)
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
у вас керамика стоит?OMD писал(а):БМВ не спасет ни от рыка, не от грязи...
Да и корзину опять же менять...
При такой цене проще, керамику поставить.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/