Страница 1 из 1
ХАДОвские присадки кто пользовался
Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:20
Вишер
Залил ХАДОвские присадки сегодня в ГУР, задний мост и раздатку.
Что произошло. ГУР перестал ныть в крайних положениях. раздатка поменяла звук на немножко тише и тон . По движку непонятно. Кто- нибудь имеет опыт хадирования машины
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:05
BULSHEDER
ХАДОвскими присадками пользуюсь давно. Ещё НИВА тайга была, движок умирал, масло кидало через воздушный фильтр и тянул очень плохо. Провёл полный комплекс как рекомендуют. Т.е. тюбик, 50 км проехать, тюбик, 50 км, тюбик. Двигатель стал как новый. В крутые горки на третей и ещё разгоняеться. Масло кидать в воздушный фильтр стало гораздо меньше, но не перестало. (я думаю, что маслосъёмные поршневые кольца трудней востанавливаються из-за своей конфигурации буквой "П"). В общем очень доволен.
После опыта с НИВОй я в новый движок ПАТРИКА добавил тюбик ХАДО, что бы обкаталось лучше. Позже (30 000 км на спидометре) во всю трансмисию. Сейчас последние 2 раза замены масла заливаю "масло ХАДО" (Попробовать. Дороговато (1800 руб за 4л) думаю заливать не дорогое масло и по чувству надобности один тюбик) на спидометре 96 000 км. Давление масла выросло. На прогретом двигателе при холостых оборотах давление 0,9 - 1,0. При частоте 2000 об/мин давление 2,7 - 3,0. Было 0,1 - 0,4 и 1,5 - 1,8 соответственно.
Надо бы померить компрессию.
На коробку у меня жалоб ни когда не было. Сейчас последнее время стали плохо включаться передачи. Дождалась она своего тюбика.
Мосты я по своей вине убил, но и в новые добавил по тюбингу, пущай будет для профилактики.
Ещё есть смазка ХАДО или SWT2 кондиционер метала. В крестовины накочал и они как новые.
В общем хорошая вещь, присадка. Присадок много и ими надо пользоваться. Есть во много раз сильнее и лучьше, но и во много раз дороже. Лиш бы на потделку не нарваться. Удачи

.
P.S. В ГУР то же добавлял. Я его не слышу до сих пор. Ремень стал визжать в крайних положениях, это да. Масло в ГУРе заводское, не менял ни разу, доливал, было.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 22:45
Дробильщик
Ещё есть присадка для оружейных стволов-говорят дробь летит на 50 метров дальше... Не пробовал-СТРАШНО.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:46
patrovod
Я пробовал эффект есть если она постоянно в масле присутствует. Еще бы подешевле была вобще бы здорово.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:24
Anton
Я противник всяких присадок. Всё это развод людей на деньги. Хорошие масла и так содержат всё необходимое. А на счёт масла ХАДО это тоже очередной развод на деньги.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:30
Шатун
А я хадо не покупаю. В лабораторных исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:46
poLevoz
Обработал мотор и гур СУПРОТЭКОМ, в тарансмиссию пока тётя жаба не разрешает :)
Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:16
Вишер
Шатун писал(а):А я хадо не покупаю. В лабораторных исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.
исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.[/quote]
Я не покупаю хадовские масла, я пользуюсь только ихними присадками. Не стоит забывать , что в Харькове находится одно из ведущих танковых НИИ, а это похоже их разработка. В 469-м я пользовал универсальный модификатор, продукт Российских танковых технологий, однако потом проект закрыли. Движок прошел 230 тык без переборки , одновременно был залит в отцовский М 2140 при 55 тык пробега, сейчас у отца 142 тык, а компрессия 12 кгс\см и моторчик таскает как молодой. При этом 10 тык назад я снимал головку с батиной машины , и поверхность гильз цилиндров была матовая и оч мылкая на осчупь, замерил Ф гильз и получилось , что износ составляет всего около 0,05 мм , при допустимых 0,25мм. Двигатель со свечами крутится кривым на раз. значит эффект на лице.
Про хадо я после зарулемской статьи задумался. Разумеется это не повод ,чтобы лить всякое говно в машину, однако проверить стоит
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:00
SHUSTRIK
могу опровергнуть -пост о том что хадо не надо -залил во все дыры хадо и тюбики выдавил куда получилось -итог-ни капли масла под машиной и на агрегатах -расход на хх был полгода 1.5-1.7 а стал 1.2-1.1 после пробега 1000 км а насчёт масла то найти непалёное щас сложно.А хадо изготавливается в харькове по лицензии .
Re: ХАДОвские присадки кто пользовался
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 16:21
leo13
Вишер писал(а):Залил ХАДОвские присадки сегодня в ГУР, задний мост и раздатку.
Что произошло. ГУР перестал ныть в крайних положениях. раздатка поменяла звук на немножко тише и тон . По движку непонятно. Кто- нибудь имеет опыт хадирования машины
Пользовал хадо на предыдущей машине (был подубит движок и гудела коробка - после процедуры прошло лет 6 -все ок, машинка катается до сих пор. так что опыт имею положительный.
На патре в гур не заливал, но в движок, раздатку и мосты - не удержался от соблазна залить с новья.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:12
Вишер
Проехал после хадирования около 700 км, расход топлива не поменялся, всякие звуки из заднего моста пропали, однако хлюп из-за люфта в коробке дифа остался и это лечится только переборкой, тут вопросов нет, раздатка гурчит на перегрузках тише если не в трое , то вдвое точно, шумы в двигателе стали мягче и крутится он охотнее. Из-за снижения трения пик крутящего момента снизился на 150-300 об\мин и теперь движок тянет на полную не с 2500 об\ мин, а где-то с 2200-2250 об/мин., т.к приходится месить грязь каждый день при выезде на работу, в магаз , на охоту то считаю что потратился не зря, при том , что в трансмиссии и движке использую только синтетику, смею предположить, что ресурс агрегатов должен сохраниться.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 23:27
рабочий
Тоже по тюбигу залил в мосты и раздатку,пробег пока малый,разницы пока нет.
Ещё в один Патр залили масло в мосты "хадо"и присадки,пробега пока тоже нет ,но у него гудел задний мост,как накатаем хоть по 500км. примерно, отпишу очучения.
P.s.Обработал движёк на диз. грузовике,доэтого масло жрал на 3-4т.км. прим 4л. после обработки присадками 1-2 л. на теже 4т.км.
P.ss.грузовик японский и пробег 310т.км за 2 года.
посмотрим чё будет через пару месяцев,ещё тыщь 20 накрутим :)
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 09:10
SHUSTRIK
500км маловато для того чтобы ощутить действие присадок -но после 1.500км у меня сальники на мостах перестали потеть и всяческие подтёки с картерной крышки исчезли-черезполмесяца залез под машину а там чистота-а так что только не делали всегда капало и было в масле от моста и до раздатки
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:46
Вишер
потеки с мостов из сальников выведя сапуны наверх, задний к фонарю , передний к левой фаре. А насчет вытья в мосту , врятли тут ХАДО поможет, такие присадки продлевают жизнь исправным агрегатам, а воющий мост , это врятли.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:49
patrovod
SHUSTRIK почему же у меня ни на волге не на патрике сопливость двигателя не пропала?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:50
SHUSTRIK
механизмы все разные -я заливал при пробеге 10 тыр
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:53
patrovod
В патрике у меня с 2300 в волге было с 150000.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:55
NATOvec
Вить так может быть все банально воет подшипник а не пара и ему просто не хватает смазки а тут Хадо добавили и стало больше ему попадать :) во вторых может с ней меньше масло пенется и горит то же будет эффект. А на счет синтетики в моста с нашини зазорами лучше качественную минералку имхо
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:56
SHUSTRIK
одно факт -всё сопливилось а после как заменил всюду масла и повыдавливал тюбики то прекратилось-сам офигел и мастер на сервисе с круглыми глазами вышел с фразой это как то ненормально для этой машины :D
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:57
SHUSTRIK
в мостах залил кастрол 75 -140
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:58
NATOvec
SHUSTRIK писал(а):одно факт -всё сопливилось а после как заменил всюду масла и повыдавливал тюбики то прекратилось-сам офигел и мастер на сервисе с круглыми глазами вышел с фразой это как то ненормально для этой машины :D
Просто гуще сделал нигрол еще лучше но его уже нет :)
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 20:01
SHUSTRIK
зимой больно туго всё будет-расход и так огого зимой-щас буду менять в тормозах и гидроприводе сцепления жидкость тормозную на синтетику импортную а то в зиму педалька очень тугая становится -сальники быстро здадутся
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:42
Вишер
Влад , когда коробка сателитов хлюпает, то подшипник мне думается ни при чем, я все равно думал квайф поставить , еще что -нибудь, а присадки штука хорошая и хуже не будет по любому
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 14:38
NoNamed
drobilchik933 писал(а):Ещё есть присадка для оружейных стволов-говорят дробь летит на 50 метров дальше... Не пробовал-СТРАШНО.
Вы Это серьезно? Или так.... потрындеть....
Понятие "прогреть стволы" Вам известно?
А!!! Я понял, вы про пневматику 4.5... для дизель-эффекта... Чтоб ворону в клочья...
Короче , читайте Трофимова и мосх себе не плавьте всякой хренью...
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 18:44
Дробильщик
Да,стараюсь прогревать их аж четыре дня в неделю.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 09:39
leo13
NoNamed писал(а):drobilchik933 писал(а):Ещё есть присадка для оружейных стволов-говорят дробь летит на 50 метров дальше... Не пробовал-СТРАШНО.
Вы Это серьезно? Или так.... потрындеть....
Понятие "прогреть стволы" Вам известно?
А!!! Я понял, вы про пневматику 4.5... для дизель-эффекта... Чтоб ворону в клочья...
Короче , читайте Трофимова и мосх себе не плавьте всякой хренью...
Сам не охотник, но мой приятель хадо для ружья пользовал -еще лет 5 -6 назад. Говорит, есть эффект -хотя, может, ему оно кажется- он же серьезны испытания по изменению кучности и дальности "до и после" не проводил.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 08:54
Greyfox
Подскажите, что именно из хадо Вы заливали в мосты и раздатку, я имею в виду точное название продукта? Все читаю, все заливают хадо, а что именно никак не пойму?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:31
vad683
Хадо продается в тюбиках и на них написано, что для чего.
Присадку использовал и на предыдущих авто. Эффект есть и он положительный. Сначала попробовал Ресурс, но какого-либо изменения в работе движка не заметил. После Хадо двигатель стал ровнее работать и турбина на Вольво ХС90 с 2,5Т реально перестала сопливить. Я и в Патрик с новья залил 2 тюбика (как рекомендовано производителем Хадо). По опыту знаю, что хуже не будет (ранее была новая 14 также обработаная, за 7 лет кузов уже подгнил и подвеску перебирали не раз, а движок до сих пор работает как часы и прет как дурной).
П.С. Использовать присадку или нет каждый решает сам.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:14
Greyfox
Вот эту кто-нибудь пользовал ??? Машина на обкатке сейчас думаю пользовать или нет
http://xado.ru/xado-1-stage-new-car
А, для раздатки КПП и мостов вот этот продукт, я правильно понял? Просто авто Патр новый, а там написано для восстановления и ремонта
http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
И еще, подскажите какие есть аналоги, заслужившие признание?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:54
vad683
Для нового двигателя использовал этот
http://xado.ru/revitalizanti/gel-revita ... dvigatelya
Там в инструкции рекомендация по применению. На новый двигатель хватит одного тюбика.
Вторую покупал для КПП и РК, но пока не заливал. Доезжу до лета и потом залью.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:59
ZamPoteh
vad683 писал(а):Для нового двигателя использовал этот
http://xado.ru/revitalizanti/gel-revita ... dvigatelya
Там в инструкции рекомендация по применению. На новый двигатель хватит одного тюбика.
Вторую покупал для КПП и РК, но пока не заливал. Доезжу до лета и потом залью.
Не фига ждать, заливай счаз!
От Хадо, пока, положительные эмоции.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:30
vad683
Не сейчас малость холодновато лезть по Патрика, боюсь потом много присадки для яиц понадобится. Докатаюсь до ТО там и залью.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:35
ZamPoteh
vad683 писал(а):Не сейчас малость холодновато лезть по Патрика, боюсь потом много присадки для яиц понадобится. Докатаюсь до ТО там и залью.
А чего там лезть? Туристический коврик, передний мост ,- 5мин., задний - 5мин., раздатка - 5мин., коробка - 5мин.. итого 20мин. с возлиянием и перекурами, и никаких ЯИЦ! Заметьте. В чём гимор?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:38
vad683
В Москве может быть и не холодно, а у меня в деревне (тусю на даче) сегодня утром было - 27. Так что я лучше на лежанке в телик буду пялиться, чем на снегу в обмороженные мосты РК и КПП :D
Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:46
ZamPoteh
vad683 писал(а):В Москве может быть и не холодно, а у меня в деревне (тусю на даче) сегодня утром было - 27. Так что я лучше на лежанке в телик буду пялиться, чем на снегу в обмороженные мосты РК и КПП :D
Ну каждому своё. Не зря говорят - лень двигатель прогресса! Может само рассосётся! :D
Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:34
Greyfox
Чем, откручиваются пробки в мостах и раздатке? Хотел сегодня залить там шестигран чтоль какой-то? И вокруг что-то типа герметика белого цвета или это прокладка какая? Мне показалось что как будто замазана. И еще, если это замазка, то как потом когда закручивать чем ее замазывыть-герметизировать???
Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:50
ZamPoteh
Greyfox писал(а):Чем, откручиваются пробки в мостах и раздатке? Хотел сегодня залить там шестигран чтоль какой-то?
Шестигранник на 12.
Greyfox писал(а):И вокруг что-то типа герметика белого цвета или это прокладка какая? Мне показалось что как будто замазана. И еще, если это замазка, то как потом когда закручивать чем ее замазывыть-герметизировать???
Обыкновенный герметик, типа "Гермесил". Можно использовать и любой другой.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:00
ZamPoteh
Greyfox, лучше отсюда:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
скачай •
UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu).
Там всё подробно и в картинках расписано и показано.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 00:27
Greyfox
Спасибо!
Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:54
ВАЙНАХ
Насчет Хадо в двигатель. Не рекомендуют лить в мотор. Присадки работают, металл кристализуется-все ОК. Проблема возникает при расточке мотора под следующий ремонт-металл КРОШИТСЯ под резцами! Проблематично нанести ханинговку. П.С. Со слов расточника.
Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:58
николай
Лучше пользоваться ERкой.Мосты коробка раздатка двигатель да же в бензин добавлять можно.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:00
Greyfox
Залил в КПП, РК, мосты, двигатель, надо в ГУР еще залить, но пока не нашел в магазах. Обязательно здесь отпишусь со временем.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:48
ZamPoteh
Greyfox писал(а):Залил в КПП, РК, мосты, двигатель, надо в ГУР еще залить, но пока не нашел в магазах. Обязательно здесь отпишусь со временем.
Оказываю посильную помощь.
В Ю.П., в центральном здании, на первом этаже, в павильончике по центру (примерно), с обратной стороны павильонов есть павильон "Хадо". Там есть во все агрегаты. Фуууу! Аж вспотел.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:15
Greyfox
Класс Спасибо!!!
Добавлено: Вт май 10, 2011 15:47
Greyfox
Забыл совсем про темку. 2800 пробег, пропали гулы шумы, которые были после 80 кмч. По ГУРу пока ничего не заметил. КПП тоже разницы не заметил. Но то что стало тише это факт.
Добавлено: Вт май 10, 2011 22:13
Бармэн
Пользую ХАДО уже лет 7-8 за это время машин поменял довольно, продавал с пробегом в 120 - 150т км не на одной не движки ни коробки не перебирал. Как пример- газель с 402 выходила 120 ткм тяги не потеряла, масло не брала.У кого была нива -знает какой гемор их раздатка, на хадо пробежала 70 с лишним. Обрабатываю тубами, на первый раз три на движок и по две на точку трансмиссии ,последующие по одной на движок через 50 ткм и в ходовку где то так же плюс минус. Масла ХАДО не беру дорого получается, щас катаю ZIC. Пробег 87ткм пока порядок.Сразу скажу профилактика сто пудов работает а вот лечение не всегда, пробовал на ступичных подшипниках слетела цементация гудят тише но не проходит полностью. Так что вещь полезная. Кстати за гур , надо и себе туда напихать. :)
Добавлено: Чт май 26, 2011 18:18
BULSHEDER
Предистория
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами метала в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) которые работали с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз, а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями (для себя). Я попросил его изготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска большего производства присадок и производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +% ).
Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Один не полный (нет обработки топлива). Остаётся четыре полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.
Мой тел 8-905-583-78-66 Слава