Страница 1 из 1

Подскажите - подтекает между чулком и картером пер. моста.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 15:39
vyp08
Добрый день!

Слегка подтекает из стыка левого чулка и картера переднего моста. Визуально (и тактильно) чулок замаслен сантиметров на 15-20 от стыка, на оконечном кольце картера (слева) немного трансмиссионного масла.
Началось после ТО1, после 4 т.км уровень в норме.
На сервисе сказали, что "типа был ослаблен крепеж" - подтянули, но надо понаблюдать за мостом.
Как можно полечить и насколько смертельно?

С уважением.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 17:15
Volodya
какой крепёж, он же приварен? у меня так было после удара в мост, заменили...

Добавлено: Пт сен 18, 2009 19:11
vyp08
Собственно, у меня также закрались определенные сомнения. Тем паче, что в учебно-методическом пособии
"Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" русским по белому написано:
[..]
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.
[..]
Однако, будем посмотреть.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 09:01
Denkiller
что там смотреть, в сервис , замена моста брак завода.
Теч может по фланцу ШОПКа там сальник и болтыослобляються иногда( если с завода плохо затянуты) А у картера крепежа нет! :o

Добавлено: Пн сен 21, 2009 14:52
vyp08
Да, все так. Крепежа нет, однако есть 4 точки сварки. Как мне сказали, через одну из них и сопливит масло.
Сейчас душевно разрываюсь между двумя вариантами:
1. Заморачиваться на замену моста (а где гарантия, что новый не будет проблемным?).
2. Просто заварить.

Жаба подталкивает под руку: "А давай новый!", а холодная рассудок говорит, что проехал уже с сопливым картером более 4 т.км., уровень не упал, да и мост ведет себя прилично - не гудит и все такое прочее :))