Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите - подтекает между чулком и картером пер. моста.
- vyp08
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
- Откуда: Россия, г. Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите - подтекает между чулком и картером пер. моста.
Добрый день!
Слегка подтекает из стыка левого чулка и картера переднего моста. Визуально (и тактильно) чулок замаслен сантиметров на 15-20 от стыка, на оконечном кольце картера (слева) немного трансмиссионного масла.
Началось после ТО1, после 4 т.км уровень в норме.
На сервисе сказали, что "типа был ослаблен крепеж" - подтянули, но надо понаблюдать за мостом.
Как можно полечить и насколько смертельно?
С уважением.
Слегка подтекает из стыка левого чулка и картера переднего моста. Визуально (и тактильно) чулок замаслен сантиметров на 15-20 от стыка, на оконечном кольце картера (слева) немного трансмиссионного масла.
Началось после ТО1, после 4 т.км уровень в норме.
На сервисе сказали, что "типа был ослаблен крепеж" - подтянули, но надо понаблюдать за мостом.
Как можно полечить и насколько смертельно?
С уважением.
- vyp08
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
- Откуда: Россия, г. Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, у меня также закрались определенные сомнения. Тем паче, что в учебно-методическом пособии
"Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" русским по белому написано:
[..]
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.
[..]
Однако, будем посмотреть.
"Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" русским по белому написано:
[..]
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.
[..]
Однако, будем посмотреть.
- vyp08
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
- Откуда: Россия, г. Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Да, все так. Крепежа нет, однако есть 4 точки сварки. Как мне сказали, через одну из них и сопливит масло.
Сейчас душевно разрываюсь между двумя вариантами:
1. Заморачиваться на замену моста (а где гарантия, что новый не будет проблемным?).
2. Просто заварить.
Жаба подталкивает под руку: "А давай новый!", а холодная рассудок говорит, что проехал уже с сопливым картером более 4 т.км., уровень не упал, да и мост ведет себя прилично - не гудит и все такое прочее :))
Сейчас душевно разрываюсь между двумя вариантами:
1. Заморачиваться на замену моста (а где гарантия, что новый не будет проблемным?).
2. Просто заварить.
Жаба подталкивает под руку: "А давай новый!", а холодная рассудок говорит, что проехал уже с сопливым картером более 4 т.км., уровень не упал, да и мост ведет себя прилично - не гудит и все такое прочее :))