Страница 1 из 1

помогите..люфт правого колеса 9-15 часов

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:05
Hakim1
собственно настроение никакое..тока что вывешивал левое и правое колесо отдельно...итог-левое-есть небольшой люфт-если по диску ориентироваться -то около 3 мм..на глаз..

правое колесо- люфт в плоскости 9-15 часов около 5-9 мм..если не больше..(не более 15..но х3 догстоверность..тк качается уже вся машина... :o )

что это?? к чему готовится? :cry:

Зы полез туда-вывешивать начал.. тк в руль начали идти стуки-лёгкие удары при проезде неровностей...

машина дорогу держит..гуляний не отмечено.. хочется думать что это рулевые наконечники а не шкворня..

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:09
ostrenЫч
Я думаю достаточно рулевые тяги подтянуть)))

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:19
Hakim1
остреныч- тяги какие именно и где?? тянуть в наконечниках??
Зы ну не подтягивал я сам..ни разу...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:19
al7474
я свои рулевые тяги перебрал на 10000. все снял промыл из резинки закрывающей свечной колодец(заводские высовольтные провода снял еще при пробеге 100км) сделал пыльник через который ни вода не песок не проходят.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:26
NATOvec
Рулевые если штатные то есть смысл подтянуть, если нет то лучше поменяй

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:28
Hakim1
всё родное..ничё не менял...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:32
Hakim1
для дураков поясните что тянуть конкретно?? :oops:

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:35
ВАЙНАХ
Подшипник ступицы скорее всего.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:35
al7474
снизу гайка ,расконтришь зубилом и вперед .только вороток я делал из пластины толщиной 3мм. но лучше снять все промыть и собрать нужен съемник для рулевых что б помолотком не колотить
тыц http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45363-10. ... -6453.html

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:36
ostrenЫч
Такие вещи нужно знать :P
http://www.uaz-autos.ru/patriot/308.htm

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:36
ifa56
Hakim1, кстати у меня на старом 519 УАЗе наконечники рулевых были закрыты резинками( пыльниками) с завода.
На Патре 2005г их нет. Неужели и сейчас в целях экономии их не ставят??? Бред.
А подтянуть наконечники проблем нет, если есть возможность изогнуть и заточить монтажку. Главное не забудь потом заклепать...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:37
ostrenЫч
al7474 писал(а):снизу гайка ,расконтришь зубилом и вперед .только вороток я делал из пластины толщиной 3мм. но лучше снять все промыть и собрать нужен съемник для рулевых что б помолотком не колотить
Да кстати, и еще потом поставить сложно - проворачиваются, я снизу домкратом подпирал.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:40
al7474
я забил шруссом ликви моли и затянул посильнее гайки как собрал отпустил

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:42
NATOvec
Хаким в куска металла ключ сделай или из напильника.Если снимать по самим пальцам не бей молотком а бей в то место в кулаке в которое они заходят

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:46
Hakim1
всё парни..теперь понятно.. матчасть не читал... :oops: до этого...
попробую отрегулировать сам..не прокатит- прокачусь до сервиса...я так понимаю если поменять наконечники придётся-потом сход делать надо??
кстати..наконечники почём примерно стоят..если что..

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:49
Hakim1
пилять...засада в одном-инструментария хватает а вот света нет уже полгода в гараже.. :o это по части изготовления приспособ..
насколько мощным нужен "инструмент" для регулировки наконечника?? крупной отвёртки не хватит?

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:51
Hakim1
ВАЙНАХ писал(а):Подшипник ступицы скорее всего.
он то причём-люфт вертикальный около 2-3 мм не более :shock:

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:57
ostrenЫч
Хорошие наконечники до 250р за штуку стоят, тебе нужно 4.

Если считать обороты - схождение делать не нужно.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:59
Hakim1
хорошие это какие??? наименование и тд..я ж говорю- "ноль" в этих делах..

и ещё-чем чревато если ещё проеду пару сотен км??

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:00
ostrenЫч
Кстати напомните, сколько нужно левых - сколько правых наконечников нужно?

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:04
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):хорошие это какие??? наименование и тд..я ж говорю- "ноль" в этих делах..

и ещё-чем чревато если ещё проеду пару сотен км??
Да езди и не парься, можешь даже пару тыщ проехать. Просто машинку водить может с легка и резину поджирать может начать. :)

Насчет хороших - есть обслуживаемые есть не обслуживаемые - дело вкуса, хочу необслуживаемые попробовать, а можно свои перебрать - туда поставить полиуретановые вставки демпфирующие, Happy_p спроси, он объяснял где взять но я уже забыл :oops:

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:11
Hakim1
ясно..спасибо огромное...повеселело на душе..а то мысли лезли... завтра попробую сам крутануть...не прокатит -в сервис съезжу...ценник не понравится-на даче раскидаю нафиг.... ещё раз большое спасибо..о результатах отпишусь..

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:17
NATOvec
Фенокс поставь не обслуживаемые прошли 40 тыс на рулевой люфтов нет, на низ поставил как у Хеппи вроде нормальные но не понравилось что как то легко заходят в кулак поворотный люфтов нет прошли уже 3 тыс пока нормально дальше посмотрим

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:25
Hakim1
ага учту...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:46
valek
ostrenЫч писал(а):Кстати напомните, сколько нужно левых - сколько правых наконечников нужно?
из 4-х вроде один с обратной резьбой,на нижней тяге 8) 8) 8)


вчера тока я се подтягивал наконечники :)
тянул пластиной,сделанной из широкой стамески.Т.е. ставил стамеску в разрез гайки наконечника и разводным ключом её заворачивал...Потом просверлил отверстия по бокам и вставил стальную проволоку,загнув её по краям...Кароче как на волгах делали с завода........


Сложно тогда,когда не знаешь :wise: :wise: :wise: :wise: Там всё просто........Кстати выкручивать наконечники не обязательно,проще тягу зажать в тиски....И тогда схождение не собъётся 8)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:16
dimon076
Hakim1 писал(а):
ВАЙНАХ писал(а):Подшипник ступицы скорее всего.
он то причём-люфт вертикальный около 2-3 мм не более :shock:
В название темы написано что люфт 9-15 часов, в этой плоскости помимо наконечников люфт может давать и подшипник ступицы. Так что надо одному качать, а второму смотреть где люфт.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:23
valek
dimon076 писал(а):Так что надо одному качать, а второму смотреть где люфт.
не обязательно,можно и одному.Если ступичный,то будет видно качение тормозного диска,относительно кулака.Если наконечники,то весь кулак будет гулять 8)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:33
ostrenЫч
Не забывайте, что у нас 2 подшипника в каждой ступице, просто качанием не всегда получится дефектовать их, только если обойма совсем уже съедена то будет качаться. Но проверить легко - один давит на тормоза второй качает. Если при нажатых тормозах люфта нет, а при отпущенных есть - подшипник, но на уазе это фантастично :)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:32
599
ставил недавно фенокс, около 200 рублей за штуку, вроде 3 правых и один левый.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:38
Hakim1
купил тока что феноксы на рынке(3 правых один левый..вроде так)..вечером в сервис- если по нормальному не подтянутся родные-то на замену.....230р за один фенокс...
сервисникам показал- покачали-однозначно сразу наконечники..ступичный подшипник- узнаем в процессе..как он..

ЗЫ попутно вопрос- сальник заднего моста-где кардан-хвостовик.- какой лучше ставить?? просто попутно взял чёрный какойто полуколхозный свиду, ..40 р :oops:
сырой мост около сальника этого..не так чтобы течёт но сырой...

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:01
NATOvec
Кстати проверь под пыльниками наличие смазки

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:07
Hakim1
NATOvec а откуда смотреть?? сверху??те стопор снять надо??

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:08
Hakim1
да ..и какой смазкой забить..если что??

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:19
NATOvec
Да литолом смажь если сухие

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:21
Hakim1
NATOvec писал(а):Да литолом смажь если сухие
спасибо. блин тока что тему увидел- рулевое управление...чёрт..всё уже украдено до нас... :) , оказывается...

Добавлено: Ср сен 02, 2009 14:20
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):Если считать обороты - схождение делать не нужно.
Не прокатит. Ибо абсолютно нет гарантии что длинна и расположение резьбы на новых наконечниках одинаковы по отношению к оси вращения пальца

Добавлено: Ср сен 02, 2009 17:02
Denkiller
штангелем цифровым мерить, но только приусловии одинаковых деталей. всёравно будет ошибка хоть и не большая. так что схождение проверять всёравно нужно

Добавлено: Ср сен 02, 2009 17:37
ostrenЫч
Рулеткой померять схождение и все :D

Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:21
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):Рулеткой померять схождение и все :D
Рулеткой можно выставить только расхождение :-D

Добавлено: Ср сен 02, 2009 21:03
Hakim1
:D сделали...
и так по порядку
резко потёк сальник хвостовика заднего моста..поменяли..
люфт-наконечники-в норме
шкворень-подтянули-люфт уменьшился

проверили-всё равно есть...подтянули ступичный подшипник-стало нормуль...
всем спасибо за инфу.