Страница 1 из 1
Вибрация на 110+
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:37
1q1
Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:43
king706
Возможно балансировка колес!
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:56
1q1
Да, колёса не так давно по схеме переставлял. Возможно...
А из-за описанной выше причины могло случиться?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 20:04
Вolotoxod807
такая же пробрема у меня.балансировка колес не чего не дала
Re: Вибрация на 110+
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:38
valek
1q1 писал(а):
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
вполне! 8)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:57
Мёдведъ
У меня похожие симптомы, только при меньших скоростях, проявляются после грязей. А причина элементарная - вымывается смазка из крестовин. Шприцевание решает проблему
Также аналогичные симптомы были, когда было некорректно выставлено схождение. В параллель с этим балансировались колеса, поэтому нельзя списывать все только на схождение, но я склонен думать, что основная причина все же именно в нем.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 22:03
valek
после грязей бьют колеса!!!! внутри на дисках полно грязи 8)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 22:07
Denkiller
После зимы переодел штатный кордиант, появилась вибрация, до этого не было даже на 140.
хотя если вибрация пульсирущая то причина была в заднем хвостовике , ослабли болты кардана.
Re: Вибрация на 110+
Добавлено: Пн авг 31, 2009 22:31
sda
1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Только вероятность 50%, т.к. болты на кардане расположены не по квадрату, а по прямоугольнику...
Re: Вибрация на 110+
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:51
Kalibr
1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Ровно та же ситуация, только это было сразу на новой машине, карданы соответственно в том положении, как на заводе прикрутили. При обкатке, до первого ТО, старался больше 110 не разгоняться, а вот после этот эффект первый раз и почувствовал. В сервисе (обслуживаюсь в Автогермесе на Ярославском ш.) по этому поводу ничего вразумительного сказать не смогли. Продемонстрировать им этот эффект проблематично, сами понимаете. Ну не хотят они кататься со мной по МКАДу. Так пока и езжу.
Да, вибрация мелкая, на дисбаланс колес не похожа ни разу. Недавно заметил, что стал подтекать сальник хвостовика переднего моста. Похоже, причина все-таки в дисбалансе кардана.
З.Ы. Были бы хабы - можно было бы эту теорию проверить, но нет их..
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:21
poLevoz
Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму, Я пока не поменял тоже мучался с вибрациями и завывало под машиной думал мост гудит, оказалось кардан!!!
Добавлено: Вт сен 01, 2009 15:55
Kalibr
Мысль интересная, только пока меня гарантия останавливает. Кончится - скорее всего так и сделаю.
Кстати, насколько это усовершенствование влияет на прочность рамы?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:11
valek
poLuos писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму,
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:18
NATOvec
valek писал(а):poLuos писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму,
:lol: :lol: :lol:
во во улыбнуло
Добавлено: Вт сен 01, 2009 23:24
Kalibr
NATOvec писал(а):valek писал(а): :lol: :lol: :lol:
во во улыбнуло
Да уж, чего только не придумаешь, чтобы от этой "трясучки" избавиться. Как я понимаю, не у всех эта вибрация проявляется и единого мнения по этому поводу нет. Ну что же, будем искать.
В принципе, напрягает не сильно, но все же.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 23:32
1q1
Я не уверен, что это из-за заднего кардана (да вроде и так прямой можно воткнуть - зачем раму-то пилить?).
Пока решил двигаться от простого к сложному:
1. Прошплицую крестовины, отбалансирую колёса + сход-развал.
Если не помогло:
2. Сниму передний кардан и посмотрю как оно без него.
3. Ну тут тока задний кардан вроде как остаётся...
Пока что подтянул болты (болты крепления заднего кардана к барабану ручного тормаза были не затянуты), довёл давление в шинах до нормы, врядли поможет, а вдруг)
СЗОТ
Глупый вопрос, а какое давление собственно нормальное?
В камасутре и оф. издании УАЗа 2005г. для 245-70-r16 написано 2.1/2.6 передние/задние соответственно, а в инструкции(2007г), что мне с машиной дали (машина 2008г) написано:
1.8/2.1
Кому верить-то?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 23:36
valek
больше всего радуют посты такие........Типа поменял кардан(на самом деле не сам,а в сервисе) и все прошло....Дело тупо могло быть в убитых крестовинах,просто надо разбираться в неисправностях и от чего они...... 8) 8) 8)
Добавлено: Вт сен 01, 2009 23:38
valek
давление 2,6 в шинах это для гружёного авто. А так 2,1по кругу за глаза 8)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 08:14
Vint
Сход-развал идеален.
Давление в шинах одинаковое.
Колеса сбалансированы.
Специально делал.
Шприцевание не помогло.
Протяжка - все затянуто.
Поленял раздолбанную крестовину - стало хуже.
В сервисе говорят, надо менять раздатку. Думаю врут.
Как проверить дисбаланс кардана или его отдельных элементов?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:10
pbuh
Если диски и резина родные, то их фиг отбалансируешь. У меня после покупки вибрация была с 100 км/ч. Поехал на балансировку. Стало со 120, уже прогресс. Купил новые родные диски (для зимней) и "импортную" резину. На лазерном стенде с трудом отбалансировали. Но на 130 нормально (больше боюсь :( ).
Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:35
ostrenЫч
А зачем раму-то пилить? :)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:40
Serafim
День добрый,
Ехжу на Патрике больше 3-х лет, километраж не помню (2 раза доску приборов менял) но больше 250 точно, за это время много чего поменял и утсранил :). Заявляю как доктор - Вибрации сии от кардана, что бы понять от какого не надо ничего снимать и отсоеденять, просто хабы отключи, если вибрации остались, значит задний.
Если кардан передний, все просто либо ты его криво затянул при замене (момент затяжки соблюдать надо), либо отломил пластинку балансировки (прям на кардане такая нашлепка металическая, его балансирую как колесо на заводе) Может шлицы износились.
Если задний ..... ну дело хуже, можно конечно его шприцевать и грязь из шлицов вычищать, но это нужно будет делать примерно раз в 1000 км, а потом и чаще. Вообще эту суку так и не смог побороть, и на УАЗ заезжал даже, там помочь тоже не смогли сказали - поменяй просто. Я поменял, через 30 тыс. Та же самая фигня. Решил позорно сдаться, съездил в Ульяновск купил прямой кардан. Тоже думал что самый умный, и раму пилить не надо, поставил и всю дорогу по Чувашии ехал как в голливудском блокбастере при кажодй сильной кочке из под меня искры летели прям как в кино при попадании в машину из крупнокалиберного пулемета, народ шарахался.
В Нижнем новгороде купил в Меге болгарку и выпилил кусок рамы, все стало нормально на шоссе вообще безпроблемно до 160 км никаких вибраций. Подвох обнаружился в карелии при попытке залезть на стенку оврага, рама чуте не прекрутилась по диагонали, пришлось связать в двух местах перемычками. Так что решай сам, если ездишь по шоссе можешь просто отрезать кусок и не парится, самой дешевой болгаркой с 3-мя дисками в комплекте за 15 минут пилится. Если лазишь по препятствиям, раму придется подвязать (сразу говорю не сварить а связать или прирутить перемычки). Если мало ездишь .... тогда просто купи другой кардан тысяч на 30 хватит.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:21
NATOvec
Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной 8)
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:39
1q1
Проблему я свою решил. Почему так долго? Да потому что забил я на неё и просто свыше 110 не ездил :) :)
Прошприцовка крестовин и балансировка колёс не помогли, пилить раму не захотел, поэтому плюнул.
А тут с зимы сделал балансировку на лазерном оборудовании каком-то. Мастер сказал, что из 4-х колёс только одно хорошее, на остальные он груза навесил до 130 гр (колёса рапида). Всё. Вибраций как не бывало.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:17
Kolovrat
poLevoz писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму, Я пока не поменял тоже мучался с вибрациями и завывало под машиной думал мост гудит, оказалось кардан!!!
+ многа.
Тема замены штатного кардана на прямой от 3162 была разжевана и выплюнута еще в далеком 2007 году. Эти ветки лежат тут на форуме. Людям просто лень пользоваться поиском.
Пилется только не рама, а траверса, к которой крепится подвесной. Эта траверса не нагружена, поэтому выпиливается смело.
И основная беда наших карданов не крестовины, а шлицы. Именно поэтому, со временем и прямой кардан может завибрировать.
На старых машинах с хабами шлицы переднего кардана убиваются за один летний сезон. Называется это "провисанием". Лечится, либо ездой с залоченными хабами все лето, либо заменой кардана к зиме.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 18:10
valek
85тыщ-родной :P
Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:14
Kolovrat
Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной
85тыщ-родной
Это еще ладно, парни. Есть люди, у которых родные пластиковые шкворня выхаживали 100 000 км без люфтов
))))))))))
Добавлено: Пт апр 09, 2010 20:03
yu_yu
Kolovrat писал(а):Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной
85тыщ-родной
Это еще ладно, парни. Есть люди, у которых родные пластиковые шкворня выхаживали 100 000 км без люфтов
))))))))))
У меня на рабочем Хантере родным шкворням и карданам более 65 тыс.км

УХОД и КОНТРОЛЬ!!! :D Чаще делайте гимнастику у (и под) а/м, будете здоровы сами и машина хворать не будет. :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Добавлено: Сб апр 10, 2010 06:01
Mmm18
тоже вибрации. но на 90 км/ч.
поменял подвесной стало меньше, но все равно сильно чувствуется.
есть один момент, корый хотел прояснить.
Допустим еду под горку, разогнался до 90-95 км/ч, начались вибрации, втыкаю нейтраль - вибрации - сильнее, снова 4 - меньше...
Т.е под нагрузкой их меньше.
С чем может быть связано?
Добавлено: Сб апр 10, 2010 09:51
Денис34
Под нагрузкой шлицевая в нагруженном состоянии, а без скажем по простому в расслабленном.Но машина свежая шлиц мало вероятности, бывает плохо затянута гайка хвоста РК,либо подшипники на этом же валу. А кто разбирал РК сам, тот со мной согласится что она просто не может работать тихо.Этот узел;1 делали для вояк в70 лохматом году, то есть просто,дешево,надежно.2 той самой машине 70лохматого чтобы разогнаться до ста и выше это надо делать с горы, и 3 вот эту самую РК почти без переделок и поставили на новые авто. У меня так и чешутся руки поставить на ту самую шестерню которая включает передний мост, синхронизатор с обводной муфтой, что бы наконец таки она не болталась как "падла" на валу находясь в не нагруженном состоянии.Вибраций там конечно много и без этого но как раз зуд и шум от РК бесит больше всего.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 07:00
Павел59
Карданы со шрусами на Нивы ставят уже,а на
Патриоты кто что знает?
Добавлено: Чт май 06, 2010 13:07
Погранец
Цену на прямой кардан в Москве может кто-нибудь подсказать?
И главное где? (при сбросе газа со 120-110 появляется дикий треск с вибрацией)
Добавлено: Чт май 06, 2010 18:42
Владимир 199
Погранец
И главное где?................. Прямой кардан покупал осенью на ПЕРОВСКОМ рынке в запчастях, тогда он стоил около 3500-3700(точее не скажу, не помню).
Добавлено: Пн май 17, 2010 22:50
ROM8805
Если шлицы неправильно собраны, балансировка нарушается в любом случае.
У нас вибрация была с самого начала после 110. Сначала думал на раздатку, потом н а быстрицу..надоело, снял задний кардан, с передним приводом и работающей раздатке тишина....
Повёз на балансировку кардан, он в районе шлицевого соединения был криво сварен. Пробег 30 тыс, уже подшипник выработался из за вибрации немного. Поменял на другой (украинский). Всё равно мне не нравится акустический комфорт, хотя вибрация ушла. Машина вся проклеена. На переднем приводе было тише. Отсюда вывод: лучше купить прямой кардан и сделать балансировку. Дорого, хлопотно, но надёжно 100%. Народ правда подшипник пром.опоры ставит японский, но я думаю это особо не решит проблему. Ну или как вариант можно просто отбалансировать кардан.