Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?

Сообщение Лаваш » Вт мар 24, 2009 15:51

Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :

Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186


может быть еще и 4 лист рессоры ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 13:31

lavvash писал(а):"ломать" подвеску с таким размером никто не собирается
хочется понять что делать когда штатное скажет КУ

боюсь Шнивовские пружины слабоваты будут для Патра

а если 1 -2 баранки срезать с Lesjofors 42 568 02 ?
Выдерживают даже жигулевские, это проверенно. Если спилишь витки то жесткость увеличится!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 13:43

Мля, че-то фотки на компе не открываются :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 13:56

Растянутая пружина
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 1011761666

Сжатая пружина
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 9745799442

У меня такое чувство, что передние амортизаторы ограничивают ход подвески.


Да и масло опять справа потекло.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 14:41

ostrenЫч а какие на фото пружины, аммы и размерность резины ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:04

пружины 319854 K+F
резина 285\75
амы штатные, думаю надо подлиннее поставить, а то ограничивают ход подвески сильно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 26, 2009 15:08

ostrenЫч писал(а):
У меня такое чувство, что передние амортизаторы ограничивают ход подвески.

А у меня такое чувство, что правая пружина сжата почти в упор. Левое колесо еще на земле?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:12

Все колеса на земле, в воздухе ничего не висит. Заезжал на сугроб одним колесом на первой пониженной.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 15:32

На фото отчетливо видно, как ограничен ход подвески.
Вот для примера не вывешенное колесо с мягкими пружинами Изображение

Аморт ограничивает ход подвески, примерно 1 см. Еслиб не ограничивал то "хана" резинкам в клюшках которые к мосту крепятся...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:37

Ну у меня до отбойника еще не достает. Ну так как ход подвески то вам?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 15:38

А чем пружины 319854 K+F отличаются от
Kilen 57020 или от Lesjofors 42 568 02 ?


вот тут есть сообщение
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041&page=3

Под силовой бампер с лебёдкой ищи Килен 57360 или их аналог. 57020/50 и аналоги не выдержат.
и
Сообщение от Levsha
Пружины
"K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Лучше 319854 они жестче т.к применялись в такси


Вот еще про пружины

http://www.uazpatriot.ru/forum/yak-ihnemarko-t3128.html

Сообщение от Maks


KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16

На 31622 ставили 5702, нормально (без лебедки и защиты).
5705 - немного жесче.
5738 - пожалуй под тяжелую морду
5736 - под очень тяжелую морду

пружины от K+F
319834 (аналог килен 5702)
319854 (аналог килен 5705)
пружыны suplex (говно ИМХО)
19013 (аналог килен 5702)
19014 (аналог килен 5705)

Lesjofors
425680 (аналог килен 5702)
Последний раз редактировалось Лаваш Чт мар 26, 2009 15:43, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:41

Я потому 319854 и взял, они жестче а супер жесткие незачем. У меня никаких пробоев нет. мне достаточно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 15:44

ostrenЫч писал(а):Ну у меня до отбойника еще не достает. Ну так как ход подвески то вам?
Ну в том то и проблема что не достает! Это и ограничивает ее ход, она слишком жесткая чтоб вес: лебедки, бампера и самого Патриота продавил ее до конца!
Ход у тебя получается меньше чем у штаного Патриота, это и плохо с такими пружинами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:48

Happy_P писал(а):
ostrenЫч писал(а):Ну у меня до отбойника еще не достает. Ну так как ход подвески то вам?
Ну в том то и проблема что не достает! Это и ограничивает ее ход, она слишком жесткая чтоб вес: лебедки, бампера и самого Патриота продавил ее до конца!
Ход у тебя получается меньше чем у штаного Патриота, это и плохо с такими пружинами.
Ты не обратил внимание, что стоят резиновые проставки сверху, у меня до отбойника по определению не достанет. Если я другое колесо вывешу пружина сожмется полностью. А ход подвески больше чем у штатного патриота, потому что пружина длиннее. Сравнивал. Вы там в своей теорией сильно не увлекайтесь. :oops: Важна не только жесткость пружины, но и ее длина.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт мар 26, 2009 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 15:53

ostrenЫч писал(а): Ты не обратил внимание, что стоят резиновые проставки сверху, у меня до отбойника по определению не достанет. А ход подвески больше чем у штатного патриота. Вы там в своей теорией сильно не увлекайтесь. :oops:
Какая теория!? Есть фото где у тебя не выбран ход подвески, все о чем тут говорить? С чего он у тебя больше ели он не выбран!?? На расжатия он больше? Нет т.к. этот ход не от пружины зависит.
Какая разница простовка там или нет? Этой проставкой ты еще уменьшел ход на ее толщину.
Понимаешь есть ход от упора на сжите, этот упор есть выбранный ход резинового отбойника и до расжатия которое ограничивает амм, так вот ты уменьшил ход сжатия, поставив жесткие пружины и + к ним проставку.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 15:55

Сматри у шатного переднего амортизатора ход 17 см.
Если он у тебя не сжимается до конца, то получается ход подвески меньше правиль? На фото видно, что до конца не сжимается.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 15:57

Ладно я не буду с тобой спорить. Ты мне только объясни, как проставка влияет на ход подвески? Она влияет на расстояние между мостом и рамой и все. :)
Happy_P писал(а):Сматри у шатного переднего амортизатора ход 17 см.
Если он у тебя не сжимается до конца, то получается ход подвески меньше правиль? На фото видно, что до конца не сжимается.
У меня один до конца растянут, на сжатый не обратил внимания.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:01

[quote="ostrenЫч"] Ты мне только объясни, как проставка влияет на ход подвески? Она влияет на расстояние между мостом и рамой и все. :)
uote]
Ну сматри, проставка растянула амм еще на 5 см, т.е. свою толщину.
Получается, чтоб амм полностью сжался и выбрал ход подвески на сжатие, нужно подвеске просесть больше еще на 5см, а она этого сделать не может т.к. жесткость пружин не позволит.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:06

Нет в данном случае стоят более длинные пружины + проставки, ам на левой стороне растянут до максимума. Это не дает сжиматься правой стороне. Потому что рама притянута к левой. Если я поставлю более длинный амортизатор (на 2-3см ) правая сторона сожмется полностью. А судя по левой запас хода на сжатие правого еще есть. Так что вывод нужны чуток длиннее.
Проставки не 5 см а меньше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:11

ostrenЫч писал(а):Нет в данном случае стоят более длинные пружины + проставки, ам на левой стороне растянут до максимума. Это не дает сжиматься правой стороне. Потому что рама притянута к левой. Если я поставлю более длинный амортизатор (на 2-3см ) правая сторона сожмется полностью. А судя по левой запас хода на сжатие правого еще есть. Так что вывод нужны чуток длиннее.
Проставки не 5 см а меньше.
Возьми лист бумаги нарисуй, понятно все станет.

Разници нет растянут амм или нет, просто на сжатие подвески не хватает веса и все.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:15

Нет не согласен. Если убрать проставки, была бы та же картина, как на твоей фотографии. И ход подвески был бы выработан полностью. В данном случае проставками я просто увеличил расстояние , чтобы не было пробоя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 16:19

в общем в теории все так и есть, у меня стоят пружины килен на них давит КДТ бампер, доп АКБ и лебеда 9000, амы сменил на плазу спорт назад поставил плазу спорт для газели, там калитка, и лебеда на 8000 ну и сверху на это все багажник кил в 70-80 плюс шумка и музыки на 70кг примерно. назад вложил в рессору по еще одному листу от патровской старой, ато трешка еще без лебеды и калитки была прямая. до установки лебеды и калитки и 4-го листа газелевские амы были жесковаты, дробило прилично и на леж полицаях прыгал как козёл, поставил 4-йлист и бросил купленную лебеду в багажник, поездил чуток, все почти ОК, козлить перестал, сейчас лебеда на месте, калитка тоже соответственно 33 запаска с багажника переехала за дверь. по ощущениям всё хорошо и с плавностью хода и с энергоёмкостью. да сменив штатные амы на спорт перестало укачивать. дорогу держит на порядок лучше. из полиуретана поставил только сайлентблоки и подушки на клюшки, заметно меньше гулять стал по дороге, хотя и так не страдал мож привык.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:21

У меня ход на сжатие еще не выбран, просто сцепные свойства резины не дали заехать выше т.к. земля мокрая, завтра попробую еще раз. Но у меня при полном выборе хода деформируется резиновый упругий элемент.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:24

В общем, я думаю так ход подвески влияет на то, как раньше наступит диагоналка. И поставив блокировки дифференциалов эти несколько сантиметров (про ход подвески) из-за недогруженности упругих элементов. можно похерить. Гораздо приятнее что подвеску не пробивает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:26

Чтобы стало понятно, что происходит с ходом подвески. Ответе на один вопрос.
Что произошло после лифта подвески? Правильно большие колеса перестали при ходах подвески цеплять за арки. Почему они это перестали делать? Правильно потому что ход сжатия у подвески теперь меньше.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:33

Happy_P писал(а):Чтобы стало понятно, что происходит с ходом подвески. Ответе на один вопрос.
Что произошло после лифта подвески? Правильно большие колеса перестали при ходах подвески цеплять за арки. Почему они это перестали делать? Правильно потому что ход сжатия у подвески теперь меньше.
Ты сейчас описал случай замены пружин\рессор а не лифта подвески. В моем случае они были заменены. чтобы скомпенсировать 75 кг кенгурина и не допускать пробой. Лифт подвески же (проставки над пружинами ) на ходы не влияют поскольку упругий элемент - тот же. масса машины не изменилась.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:43

ostrenЫч писал(а): Лифт подвески же (проставки над пружинами ) на ходы не влияют поскольку упругий элемент - тот же. масса машины не изменилась.
А ты представь если у пружины витки сомкнуться? А у рессоры не хватит длины чтоб выбрать ход, после проставок.

Во твзять твою пружину, смыкание витков у нее происходит при 14,7 см. у шатной пружины 13.8 см.
Добавь к своим 14, 7 проставку 5 см.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:47

С этим согласен. Согласись, что при наличие блокировок дифф-в эти сантиметры разницы не критичны. ???
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:50

ostrenЫч писал(а):С этим согласен. Согласись, что при наличие блокировок дифф-в эти сантиметры разницы не критичны. ???
Ну конечно с блокировками у тебя проходимость будет лучше чем у меня с ходами, но вот представь у тебя блокировки и хода заводские а то и больше=))
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 16:51

не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:52

Happy_P писал(а):
ostrenЫч писал(а):С этим согласен. Согласись, что при наличие блокировок дифф-в эти сантиметры разницы не критичны. ???
Ну конечно с блокировками у тебя проходимость будет лучше чем у меня с ходами, но вот представь у тебя блокировки и хода заводские а то и больше=))
Если ты тачку для соревнований прокачиваешь, то соглашусь. Для меня - это лишнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 16:54

PRAVDA писал(а):не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
Как самоблок работает мы знаем, причем есть разные типы их. некторые и при вывешивании работают. Но не суть сейчас самая тема - самоблок с возможностью принудительной блокировки. :P :P :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:54

PRAVDA писал(а):не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
У нег она сколько я помню принудилово=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 16:56

так какой в итоге вердикт то будет ?

что ставить если штатное сказало КУ ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:57

ostrenЫч писал(а):
Если ты тачку для соревнований прокачиваешь, то соглашусь. Для меня - это лишнее.
Но есть еще комфорт, просто тебе нада с моими пружинами проехать=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 16:58

уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:59

lavvash писал(а):так какой в итоге вердикт то будет ?

что ставить если штатное сказало КУ ?
Перед Нива- Ш-Нива, зад не трогать! У меня 50 тык все в норме, хоть и грузы вожу.
Просто бытует мнение, что если рессора прямая то ей хана, это заблуждение так и должно быть с завода! На чертежах именно прямая рессора, с прямой управляемость лучше!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 17:02

Happy_P

тада давай подробно рассказывай про Шнивовкую пружину
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:02

PRAVDA писал(а):уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки :oops:
А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:04

лан мужики, отложим спор до личной встречи, а то мне еще работать параллельно приходится :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:04

Happy_P писал(а):
PRAVDA писал(а):не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
У нег она сколько я помню принудилово=)
если про меня то у меня червячный в заднем мосту, я против принудилова, полуоси рвет, лучше с целой полуосью лебедится чем без моста в Г остаться.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:05

lavvash писал(а):Happy_P

тада давай подробно рассказывай про Шнивовкую пружину
Я пока на мягкой от нивы не стандарной жесткости 1.6 кг.мм у нее.
Ребята на днях поставят от Ш-Нивы будет инфа, пока расчеты на "бумаге" все.
Артем там, такие формулы расчета зафигачил, что я под сталом!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 17:07

кстати маньякам наверное будут интересны пружины от Лаборатрии 4x4
Они какие то свои хитрые пружины ставят и Шнивы-Нивы лифтуют
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:09

Happy_P писал(а):
PRAVDA писал(а):уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки :oops:
А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)
, чес слово хватало пока. там по поводу прямых рессор было, так вот когда мои стали прямыми на незагруженном авто на хорошенько загруженном зад мост утыкался в отбойники, соответственно хода вверх нуль. поставил 4-й лист стало все правильно, повторюсь имеется постоянная загрузка в виде обвеса
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:13

PRAVDA писал(а):
Happy_P писал(а): А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)
, чес слово хватало пока. там по поводу прямых рессор было, так вот когда мои стали прямыми на незагруженном авто на хорошенько загруженном зад мост утыкался в отбойники, соответственно хода вверх нуль. поставил 4-й лист стало все правильно, повторюсь имеется постоянная загрузка в виде обвеса
У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:14

lavvash писал(а):так какой в итоге вердикт то будет ?

что ставить если штатное сказало КУ ?
настоятельно рекомендую покататься на других патрах с разными пружинами, ну или хоть отзывы в личную услышать. тут народ собирается на никитскую аномалию посмотреть 18-го приезжай, прокатишся, лично мне не жалко, я там вверху свой комплект описывал, по деньгам самое обременительное пружинки
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:15

lavvash писал(а):кстати маньякам наверное будут интересны пружины от Лаборатрии 4x4
Они какие то свои хитрые пружины ставят и Шнивы-Нивы лифтуют
Это наверное с переменным витком? Такие не пойдут.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:17

У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.

АГА не критично... а ты по грейдеровской гребенке так катался? я летом в карелии около 400 км пропер, по ощущениям тока 33 колёса и спасали за счет большого объёма балона амортизировали
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:21

PRAVDA писал(а):У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.

АГА не критично... а ты по грейдеровской гребенке так катался? я летом в карелии около 400 км пропер, по ощущениям тока 33 колёса и спасали за счет большого объёма балона амортизировали
А ты бы вот поставил пружинки мягкие, и приболдел бы тогда=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:21

Happy_P писал(а):
lavvash писал(а):кстати маньякам наверное будут интересны пружины от Лаборатрии 4x4
Они какие то свои хитрые пружины ставят и Шнивы-Нивы лифтуют
Это наверное с переменным витком? Такие не пойдут.
я когда пружины выбирал весь тут и на уазбуке форум прочитал, умаялся, но понял важную вещь, ВСЕ кто поставил килен или аналог довольны, поэтому и себе поставил, а поставив себе и другим рекомендую, а штатные у меня почти сразу с установкой бампера и лебеды сели на отбойники
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:23

PRAVDA писал(а):
Happy_P писал(а): Это наверное с переменным витком? Такие не пойдут.
я когда пружины выбирал весь тут и на уазбуке форум прочитал, умаялся, но понял важную вещь, ВСЕ кто поставил килен или аналог довольны, поэтому и себе поставил, а поставив себе и другим рекомендую, а штатные у меня почти сразу с установкой бампера и лебеды сели на отбойники
+1 :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности