Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
УАЗ наше ФСЁ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Выдерживают даже жигулевские, это проверенно. Если спилишь витки то жесткость увеличится!lavvash писал(а):"ломать" подвеску с таким размером никто не собирается
хочется понять что делать когда штатное скажет КУ
боюсь Шнивовские пружины слабоваты будут для Патра
а если 1 -2 баранки срезать с Lesjofors 42 568 02 ?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Растянутая пружина
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 1011761666
Сжатая пружина
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 9745799442
У меня такое чувство, что передние амортизаторы ограничивают ход подвески.
Да и масло опять справа потекло.
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 1011761666
Сжатая пружина
http://picasaweb.google.com/ostrenich/D ... 9745799442
У меня такое чувство, что передние амортизаторы ограничивают ход подвески.
Да и масло опять справа потекло.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А чем пружины 319854 K+F отличаются от
Kilen 57020 или от Lesjofors 42 568 02 ?
вот тут есть сообщение
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041&page=3
Под силовой бампер с лебёдкой ищи Килен 57360 или их аналог. 57020/50 и аналоги не выдержат.
и
Сообщение от Levsha
Пружины
"K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Лучше 319854 они жестче т.к применялись в такси
Вот еще про пружины
http://www.uazpatriot.ru/forum/yak-ihnemarko-t3128.html
Сообщение от Maks
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
На 31622 ставили 5702, нормально (без лебедки и защиты).
5705 - немного жесче.
5738 - пожалуй под тяжелую морду
5736 - под очень тяжелую морду
пружины от K+F
319834 (аналог килен 5702)
319854 (аналог килен 5705)
пружыны suplex (говно ИМХО)
19013 (аналог килен 5702)
19014 (аналог килен 5705)
Lesjofors
425680 (аналог килен 5702)
Kilen 57020 или от Lesjofors 42 568 02 ?
вот тут есть сообщение
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041&page=3
Под силовой бампер с лебёдкой ищи Килен 57360 или их аналог. 57020/50 и аналоги не выдержат.
и
Сообщение от Levsha
Пружины
"K+F" 319834(аналог Kilen 57020 только с клеймом МВ).
Лучше 319854 они жестче т.к применялись в такси
Вот еще про пружины
http://www.uazpatriot.ru/forum/yak-ihnemarko-t3128.html
Сообщение от Maks
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
На 31622 ставили 5702, нормально (без лебедки и защиты).
5705 - немного жесче.
5738 - пожалуй под тяжелую морду
5736 - под очень тяжелую морду
пружины от K+F
319834 (аналог килен 5702)
319854 (аналог килен 5705)
пружыны suplex (говно ИМХО)
19013 (аналог килен 5702)
19014 (аналог килен 5705)
Lesjofors
425680 (аналог килен 5702)
Последний раз редактировалось Лаваш Чт мар 26, 2009 15:43, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в том то и проблема что не достает! Это и ограничивает ее ход, она слишком жесткая чтоб вес: лебедки, бампера и самого Патриота продавил ее до конца!ostrenЫч писал(а):Ну у меня до отбойника еще не достает. Ну так как ход подвески то вам?
Ход у тебя получается меньше чем у штаного Патриота, это и плохо с такими пружинами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не обратил внимание, что стоят резиновые проставки сверху, у меня до отбойника по определению не достанет. Если я другое колесо вывешу пружина сожмется полностью. А ход подвески больше чем у штатного патриота, потому что пружина длиннее. Сравнивал. Вы там в своей теорией сильно не увлекайтесь.Happy_P писал(а):Ну в том то и проблема что не достает! Это и ограничивает ее ход, она слишком жесткая чтоб вес: лебедки, бампера и самого Патриота продавил ее до конца!ostrenЫч писал(а):Ну у меня до отбойника еще не достает. Ну так как ход подвески то вам?
Ход у тебя получается меньше чем у штаного Патриота, это и плохо с такими пружинами.

Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт мар 26, 2009 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Какая теория!? Есть фото где у тебя не выбран ход подвески, все о чем тут говорить? С чего он у тебя больше ели он не выбран!?? На расжатия он больше? Нет т.к. этот ход не от пружины зависит.ostrenЫч писал(а): Ты не обратил внимание, что стоят резиновые проставки сверху, у меня до отбойника по определению не достанет. А ход подвески больше чем у штатного патриота. Вы там в своей теорией сильно не увлекайтесь.
Какая разница простовка там или нет? Этой проставкой ты еще уменьшел ход на ее толщину.
Понимаешь есть ход от упора на сжите, этот упор есть выбранный ход резинового отбойника и до расжатия которое ограничивает амм, так вот ты уменьшил ход сжатия, поставив жесткие пружины и + к ним проставку.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно я не буду с тобой спорить. Ты мне только объясни, как проставка влияет на ход подвески? Она влияет на расстояние между мостом и рамой и все. :)
У меня один до конца растянут, на сжатый не обратил внимания.Happy_P писал(а):Сматри у шатного переднего амортизатора ход 17 см.
Если он у тебя не сжимается до конца, то получается ход подвески меньше правиль? На фото видно, что до конца не сжимается.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ostrenЫч"] Ты мне только объясни, как проставка влияет на ход подвески? Она влияет на расстояние между мостом и рамой и все. :)
uote]
Ну сматри, проставка растянула амм еще на 5 см, т.е. свою толщину.
Получается, чтоб амм полностью сжался и выбрал ход подвески на сжатие, нужно подвеске просесть больше еще на 5см, а она этого сделать не может т.к. жесткость пружин не позволит.
uote]
Ну сматри, проставка растянула амм еще на 5 см, т.е. свою толщину.
Получается, чтоб амм полностью сжался и выбрал ход подвески на сжатие, нужно подвеске просесть больше еще на 5см, а она этого сделать не может т.к. жесткость пружин не позволит.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет в данном случае стоят более длинные пружины + проставки, ам на левой стороне растянут до максимума. Это не дает сжиматься правой стороне. Потому что рама притянута к левой. Если я поставлю более длинный амортизатор (на 2-3см ) правая сторона сожмется полностью. А судя по левой запас хода на сжатие правого еще есть. Так что вывод нужны чуток длиннее.
Проставки не 5 см а меньше.
Проставки не 5 см а меньше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми лист бумаги нарисуй, понятно все станет.ostrenЫч писал(а):Нет в данном случае стоят более длинные пружины + проставки, ам на левой стороне растянут до максимума. Это не дает сжиматься правой стороне. Потому что рама притянута к левой. Если я поставлю более длинный амортизатор (на 2-3см ) правая сторона сожмется полностью. А судя по левой запас хода на сжатие правого еще есть. Так что вывод нужны чуток длиннее.
Проставки не 5 см а меньше.
Разници нет растянут амм или нет, просто на сжатие подвески не хватает веса и все.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
в общем в теории все так и есть, у меня стоят пружины килен на них давит КДТ бампер, доп АКБ и лебеда 9000, амы сменил на плазу спорт назад поставил плазу спорт для газели, там калитка, и лебеда на 8000 ну и сверху на это все багажник кил в 70-80 плюс шумка и музыки на 70кг примерно. назад вложил в рессору по еще одному листу от патровской старой, ато трешка еще без лебеды и калитки была прямая. до установки лебеды и калитки и 4-го листа газелевские амы были жесковаты, дробило прилично и на леж полицаях прыгал как козёл, поставил 4-йлист и бросил купленную лебеду в багажник, поездил чуток, все почти ОК, козлить перестал, сейчас лебеда на месте, калитка тоже соответственно 33 запаска с багажника переехала за дверь. по ощущениям всё хорошо и с плавностью хода и с энергоёмкостью. да сменив штатные амы на спорт перестало укачивать. дорогу держит на порядок лучше. из полиуретана поставил только сайлентблоки и подушки на клюшки, заметно меньше гулять стал по дороге, хотя и так не страдал мож привык.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, я думаю так ход подвески влияет на то, как раньше наступит диагоналка. И поставив блокировки дифференциалов эти несколько сантиметров (про ход подвески) из-за недогруженности упругих элементов. можно похерить. Гораздо приятнее что подвеску не пробивает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы стало понятно, что происходит с ходом подвески. Ответе на один вопрос.
Что произошло после лифта подвески? Правильно большие колеса перестали при ходах подвески цеплять за арки. Почему они это перестали делать? Правильно потому что ход сжатия у подвески теперь меньше.
Что произошло после лифта подвески? Правильно большие колеса перестали при ходах подвески цеплять за арки. Почему они это перестали делать? Правильно потому что ход сжатия у подвески теперь меньше.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сейчас описал случай замены пружин\рессор а не лифта подвески. В моем случае они были заменены. чтобы скомпенсировать 75 кг кенгурина и не допускать пробой. Лифт подвески же (проставки над пружинами ) на ходы не влияют поскольку упругий элемент - тот же. масса машины не изменилась.Happy_P писал(а):Чтобы стало понятно, что происходит с ходом подвески. Ответе на один вопрос.
Что произошло после лифта подвески? Правильно большие колеса перестали при ходах подвески цеплять за арки. Почему они это перестали делать? Правильно потому что ход сжатия у подвески теперь меньше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А ты представь если у пружины витки сомкнуться? А у рессоры не хватит длины чтоб выбрать ход, после проставок.ostrenЫч писал(а): Лифт подвески же (проставки над пружинами ) на ходы не влияют поскольку упругий элемент - тот же. масса машины не изменилась.
Во твзять твою пружину, смыкание витков у нее происходит при 14,7 см. у шатной пружины 13.8 см.
Добавь к своим 14, 7 проставку 5 см.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно с блокировками у тебя проходимость будет лучше чем у меня с ходами, но вот представь у тебя блокировки и хода заводские а то и больше=))ostrenЫч писал(а):С этим согласен. Согласись, что при наличие блокировок дифф-в эти сантиметры разницы не критичны. ???
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты тачку для соревнований прокачиваешь, то соглашусь. Для меня - это лишнее.Happy_P писал(а):Ну конечно с блокировками у тебя проходимость будет лучше чем у меня с ходами, но вот представь у тебя блокировки и хода заводские а то и больше=))ostrenЫч писал(а):С этим согласен. Согласись, что при наличие блокировок дифф-в эти сантиметры разницы не критичны. ???
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как самоблок работает мы знаем, причем есть разные типы их. некторые и при вывешивании работают. Но не суть сейчас самая тема - самоблок с возможностью принудительной блокировки. :P :P :PPRAVDA писал(а):не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки 

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Перед Нива- Ш-Нива, зад не трогать! У меня 50 тык все в норме, хоть и грузы вожу.lavvash писал(а):так какой в итоге вердикт то будет ?
что ставить если штатное сказало КУ ?
Просто бытует мнение, что если рессора прямая то ей хана, это заблуждение так и должно быть с завода! На чертежах именно прямая рессора, с прямой управляемость лучше!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)PRAVDA писал(а):уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
если про меня то у меня червячный в заднем мосту, я против принудилова, полуоси рвет, лучше с целой полуосью лебедится чем без моста в Г остаться.Happy_P писал(а):У нег она сколько я помню принудилово=)PRAVDA писал(а):не соглашайся :) если блокировки-самоблоки, при диагоналке они не работают, как только колесо от земли оторвалось, диф разблокируется, конструктивный недостаток :o
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока на мягкой от нивы не стандарной жесткости 1.6 кг.мм у нее.lavvash писал(а):Happy_P
тада давай подробно рассказывай про Шнивовкую пружину
Ребята на днях поставят от Ш-Нивы будет инфа, пока расчеты на "бумаге" все.
Артем там, такие формулы расчета зафигачил, что я под сталом!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
, чес слово хватало пока. там по поводу прямых рессор было, так вот когда мои стали прямыми на незагруженном авто на хорошенько загруженном зад мост утыкался в отбойники, соответственно хода вверх нуль. поставил 4-й лист стало все правильно, повторюсь имеется постоянная загрузка в виде обвесаHappy_P писал(а):А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)PRAVDA писал(а):уж простите что в Ваш разговор влезаю, про машин свой выше писал, и не замечаю проблем с ходом подвески, лифтовал только кузов, диагоналка бывает крайне редко, почти никогда. Хотя стараюсь траекторию движения выбирать ... если условия позволяют :) мож конечно у амов ход больше стал, с другой стороны ход передка ограничивают ещё и клюшки
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.PRAVDA писал(а):, чес слово хватало пока. там по поводу прямых рессор было, так вот когда мои стали прямыми на незагруженном авто на хорошенько загруженном зад мост утыкался в отбойники, соответственно хода вверх нуль. поставил 4-й лист стало все правильно, повторюсь имеется постоянная загрузка в виде обвесаHappy_P писал(а): А ты кстати ошибку сделал и уменьшил ход подвески, тем что поставил аммы еще от газели! сжатие у нег она 1 см меньше=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
настоятельно рекомендую покататься на других патрах с разными пружинами, ну или хоть отзывы в личную услышать. тут народ собирается на никитскую аномалию посмотреть 18-го приезжай, прокатишся, лично мне не жалко, я там вверху свой комплект описывал, по деньгам самое обременительное пружинкиlavvash писал(а):так какой в итоге вердикт то будет ?
что ставить если штатное сказало КУ ?
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.
АГА не критично... а ты по грейдеровской гребенке так катался? я летом в карелии около 400 км пропер, по ощущениям тока 33 колёса и спасали за счет большого объёма балона амортизировали
АГА не критично... а ты по грейдеровской гребенке так катался? я летом в карелии около 400 км пропер, по ощущениям тока 33 колёса и спасали за счет большого объёма балона амортизировали
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А ты бы вот поставил пружинки мягкие, и приболдел бы тогда=)PRAVDA писал(а):У мня тоже в отбойники утыкается когда загружу его, но это не совсем отбойники это резиновый упругий элемент, эластичная часть подвески.
АГА не критично... а ты по грейдеровской гребенке так катался? я летом в карелии около 400 км пропер, по ощущениям тока 33 колёса и спасали за счет большого объёма балона амортизировали
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
я когда пружины выбирал весь тут и на уазбуке форум прочитал, умаялся, но понял важную вещь, ВСЕ кто поставил килен или аналог довольны, поэтому и себе поставил, а поставив себе и другим рекомендую, а штатные у меня почти сразу с установкой бампера и лебеды сели на отбойникиHappy_P писал(а):Это наверное с переменным витком? Такие не пойдут.lavvash писал(а):кстати маньякам наверное будут интересны пружины от Лаборатрии 4x4
Они какие то свои хитрые пружины ставят и Шнивы-Нивы лифтуют
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :DPRAVDA писал(а):я когда пружины выбирал весь тут и на уазбуке форум прочитал, умаялся, но понял важную вещь, ВСЕ кто поставил килен или аналог довольны, поэтому и себе поставил, а поставив себе и другим рекомендую, а штатные у меня почти сразу с установкой бампера и лебеды сели на отбойникиHappy_P писал(а): Это наверное с переменным витком? Такие не пойдут.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich