Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Случай в отпуске
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Случай в отпуске
Хочу просто рассказать, про случай в отпуске. Возвращался домой через белоруссию, и на скорости около 90 клинит задний мост, юзом выкинуло в кувет. Хорошо кувет находился на уровне дороги. Дело было под Гомелем. Отошёл от шока, снял полуоси, стою с "букварём" и читаю о дальнейших действиях. Подъезжает L200, и водитель (как позже выяснилось Серёга, дай ему бог таких же как и он людей в пути) предлагает помощь. Короче: мы с ним едем на СТО, берём лафет, везём Патра на СТО, сами объезжаем весь Гомель в поиске зап. частей... и ни х.... мы не находим. При слове УАЗ на нас смотрят с удивлением, а при слове Патриот вообще отворачиваются, со словами в Гомеле на Патриот вы железа не найдёте... так в принципе и получилось. На СТО сняли кардан и диф. и поехал я до брянска на "передке". Там в официальном сервисе заморачиваться не стали, сказав что менять надо диф, подшипники (хвостовика и дифа), главную пару и сам чулок т.к. хвостовик выбить не смогли. Но по отдельности есть не всё по этому можем только заменить мост целиком. Сначала назвав цену 30000, а потом перезвонил и сказал, что ошибся и назвал 40000. Так как ехал я с семьёй, заморачиваться и ездить на "передке" по городам и искать железо и сервис желания у меня, а особенно у моей семьи не было, я сказал, делайте. Кстати при сервисе имелся магазин, и одна вещь меня просто повергла в шок, оказывается пластиковая "морда" на радиатор стоит 6850р. Мост мне заменили. Причина отказа - трещина в крышке моста (масло убежало). И решил я продавать Патриота, нет причина не в том, что железо ломается, а том что стоимость этого железа неоправданно завышенна. И ещё один аспект, найти железо хлопотно очень. Хочу брать pajero sport, дизель. Ну вроде всё, что хотел сказать, сказал. Ещё раз говорю спасибо Сергею, который пол дня со мной таскался, и ребятам с СТО в Залипье (если не изменяет память), которые отложив свои дела помогли чем смогли.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
А потому ребята, либо умейте и имейте все с собой, либо катайтесь на Крузерах... Там конечно не дешевле, но зато крузер... Да, и любите себя, а значит и свою машину... выходите подышать и посмотрите на все узлы вашего друга... Чтобы продолбить течь масла с моей точки зрения нужно быть слепой блондинкой без трусиков... Хорошего нового хозяина вашему Патриоту...
- nichipor
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
- Откуда: Усинск
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . И если перед отъездом заполнил все узлы по самые заливные, надеялся что хотябы тысяч на пять хватит. До сего момента считал, что ни с того ни сего, трещины на таком агрегате, как мост не появляются. Видимо всё так и я ошибался. А на счёт блондинки, так автомехаником я никогда не был, а доходил до всего методом проб и ошибок. А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда новую усиленную поставишь незабудь потом повторно протянуть у меня уже третий раз откручивается зараза :Dnichipor писал(а):Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . И если перед отъездом заполнил все узлы по самые заливные, надеялся что хотябы тысяч на пять хватит. До сего момента считал, что ни с того ни сего, трещины на таком агрегате, как мост не появляются. Видимо всё так и я ошибался. А на счёт блондинки, так автомехаником я никогда не был, а доходил до всего методом проб и ошибок. А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так завод лишился одного из автовладельцев и его денег в будущем из-за сраной крышки за 150 рублей. Сэкономили копейку а просрали кучу бабла на Ничипоре и тех, кто прочитав, откажется от покупки в пользу китайца типа Нэша. Менеджмент у Северстали учился у колхозного учителя экономики по совместительству с географией...nichipor писал(а):Так то оно так, но в отпуске мысли заняты другим, . А то что масло прое... , через трещину на пол крышки... урок на будущее, пусть не на моё, а будущего хозяина.
Такие вещи БОЛЕЕ ВСЕГО влияют на количество продаж и мнения о качестве. Никакие конструктивные недостатки так не портят кровь, как идиотские мелкие проблеммы с треснувшими еще при штамповке крышками и текущим краником маслянного радиатора, а еще вечно глючная проводка. Ну пусть стоил бы этот жгут на 500 рублей дороже и крышки по 400 а не по 150. Ну вышла бы машина дороже на 15 тыр. Зато не было-бы такого безобразного имиджа. Позор!!! У меня тоже на крышке задней была такая проблемма. Трещина заполнилась краской на заводе и не текла до поры, а потом вскрылась, и понеслась..... Задолбала течь.... Поменял.
Я теперя козловод...
- evdokimov
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:31
- Откуда: Замкадье
- Онлайн статус: Не в сети
Было нечто подобное, когда ездил на стареньком Рейндже, при попытке припарковаться у сельского магазина на травянистом склоне, не заметил в траве и налетел передним мостом на останки металлического столба с приваренной к нему серьгой. Вот этой серьгой и пропорол крышку переднего моста. Пришлось искать сварщика.