Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление или коробка? :(
Сцепление или коробка? :(
Привет форумчане!
Недавно сделал машину и убрал неисправности.
Но две проблемы остались:
1) Все равно ошибка катализатора сразу появляется после заправке, сказали что тут ни чем помочь не могут. Ответ один, плохой бензин.
2) Проблемы с включением первой передачи. Ответ был мы можем посмотреть сцепление, но т.к. его нужно разрезать и если выяснится что брака нету, то Вам придется платить для установки на новый. Я решил повременить т.к. сомневался.
Сегодня еще третья появилась :/
С первой вся ясно и придется с ней жить, время от времени сбрасывая ее через компьютер. Расскажу по подробней про вторую:
3) Когда машина находится в состояние покоя, пытаюсь включить первую передачу и тронуться. Передача не входит и ощущение что не выжал сцепление, повторяю результат тот же. Раз на 3-5 входит, ну или сам давлю по сильнее и оно входит. Так же случайно заметил что на скорости я могу свободно прыгать по скоростям 3-4-5 без выжима сцепления со всем. Как то решил повторить, не получается.
С недельку назад вытянул японский грузовичок, завоняло сильно сцеплением, теперь когда застреваю в сугробе и пытаюсь вылезти от туда появляется запах сцепления(Хотя в принципе передерживаю и обороты повышаю что бы машина не заглохла).
Сегодня приехал на работу и заметил что сцепления полностью не "вышло". Пришлось носком цеплять и тянуть на себя.
Теперь и не знаю как быть, то ль сцепление то ли коробка все это время мозг выносит.
3) На 100 км/час появляется сильная вибрация руля как-будто колесо откручено, после работы поеду в сервис что бы подтянули пистолетом.
И возможно просто опасения, но как то не правильно стал работать двигатель, буквально три дня назад стало слышаться из под капота какое-та щелканье. Может раньше просто на него не обращал внимания.
Что можете посоветовать, что опять за косяки по вылазили?
Недавно сделал машину и убрал неисправности.
Но две проблемы остались:
1) Все равно ошибка катализатора сразу появляется после заправке, сказали что тут ни чем помочь не могут. Ответ один, плохой бензин.
2) Проблемы с включением первой передачи. Ответ был мы можем посмотреть сцепление, но т.к. его нужно разрезать и если выяснится что брака нету, то Вам придется платить для установки на новый. Я решил повременить т.к. сомневался.
Сегодня еще третья появилась :/
С первой вся ясно и придется с ней жить, время от времени сбрасывая ее через компьютер. Расскажу по подробней про вторую:
3) Когда машина находится в состояние покоя, пытаюсь включить первую передачу и тронуться. Передача не входит и ощущение что не выжал сцепление, повторяю результат тот же. Раз на 3-5 входит, ну или сам давлю по сильнее и оно входит. Так же случайно заметил что на скорости я могу свободно прыгать по скоростям 3-4-5 без выжима сцепления со всем. Как то решил повторить, не получается.
С недельку назад вытянул японский грузовичок, завоняло сильно сцеплением, теперь когда застреваю в сугробе и пытаюсь вылезти от туда появляется запах сцепления(Хотя в принципе передерживаю и обороты повышаю что бы машина не заглохла).
Сегодня приехал на работу и заметил что сцепления полностью не "вышло". Пришлось носком цеплять и тянуть на себя.
Теперь и не знаю как быть, то ль сцепление то ли коробка все это время мозг выносит.
3) На 100 км/час появляется сильная вибрация руля как-будто колесо откручено, после работы поеду в сервис что бы подтянули пистолетом.
И возможно просто опасения, но как то не правильно стал работать двигатель, буквально три дня назад стало слышаться из под капота какое-та щелканье. Может раньше просто на него не обращал внимания.
Что можете посоветовать, что опять за косяки по вылазили?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3) Скорее всего надо смотреть рабочий цилиндр сцепления (Уровень тормозухи в бочке сцепления смотрел? Она там есть вообще?). Может быть шток погнут. Возможно, что вилка сцепления гнутая или выжимной дурит.... С коробкой вряд ли что-то.
4) Вибрация руля - скорее всего плохо или совсем не отбалансированы колеса и/или в дисках много грязи...
4) Вибрация руля - скорее всего плохо или совсем не отбалансированы колеса и/или в дисках много грязи...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А регулировать сцепу не пробовали? И если педаль осталась в выжатом положении нужно смотреть главный цилиндр сцепления. Там пружинка есть внутри, так вот у меня один раз она на 3 части развалилась, причем медленно ломалась не сразу, так как педаль сначала отжималась обратно, потом все хуже и хуже и в итоге осталась там. Разобрал сменил пружинку прокачал сцепу все гуд.