Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тормоза такие у всех?
- Евгений_dup2
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 09:53
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоза такие у всех?
При нажатии на тормоз во первых она прожимается вниз, во вторых слышен свист воздуха как в пневмоцилиндре.
Вроде бы цилиндры гидравлические стоят и пропускать ничего не должны.
И вообще почему они такие тугие?
Вроде бы цилиндры гидравлические стоят и пропускать ничего не должны.
И вообще почему они такие тугие?
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На днях был пойман начинающим патриотовладельцем, только что выехавшим из Элекса (зачем выехал??? ) с просьбой оценить эффективность тормозов. Педаль тормоза - каменная. В результате в Элексе заменили вакуумник. А начинающий патриотовладелец сообщил, что у другой машины в Элексе тормоза были такие же.
Люди!
Будте бдительны!
Люди!
Будте бдительны!
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
-
- Онлайн статус: Не в сети
тоже самое, пробовал на трассе при скорости порядка 80 км в час, педаль практически ушла в пол но колеса не заблокировались и усилие серьезное, я понимаю, что в критической ситуации и пол выдавишь, но все же тормоза смущают, да и при нажатии на педаль они издоют такой стонущий звук, буд-то говорят.... как ты нас забодал...
- объект 915
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при резком нажатии - сразу же блокируются. Не пристягнувшись ремнями не советую проверять. Если же нажимать плавно, то тормозное усилие дозируется очень плавно, и блокировка наступает только в самом конце хода пелали.Игорь Черепанов писал(а):тоже самое, пробовал на трассе при скорости порядка 80 км в час, педаль практически ушла в пол но колеса не заблокировались и усилие серьезное, я понимаю, что в критической ситуации и пол выдавишь, но все же тормоза смущают, да и при нажатии на педаль они издоют такой стонущий звук, буд-то говорят.... как ты нас забодал...
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ездил на паджеро, щас на грандисе. На обоих тормоза такие же как на патрике. ( разве что на патрике с плавного нажатия заблокировать тяжеловато. Но если порезче надавить, то все нормалек). На легковых иномарках тормоза срабатывают колом чуть коснешься. После пересадки с одной машины на другую дошло - на тяжелых машинах специально делают тугие тормоза, иначе чуть не расчитал давление на педаль, и две тонны понесет, если скорость большая. А если маленькая, то встанешь колом через два метра, и получишь взад от легковой машины. На БТР тормоза - хоть пальцем жми, так я останавливался со скорости 70 км.час метров через 20 наверное. Народ , правда на броне висел в горизонтальном положении, держась за ручки. Долго привыкал на таких тормозах 14 тонн плавно тормозить. То же самое и на патрике. Нельзя ему без АБС и курсовой устойчивости ставить легкие тормоза как на иномарках.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Про тугость что подумал... Если снять возвратную пружину с педали, да сделать нормальный доступ воздуха через фильтр в усилитель, то и педаль легче станет. Вот откуда свист воздуха при резком нажатии, он не успевает всасываться через фильтр в вакуумник в замембранное пространство. Правда это было на козелке, но, думаю, здесь конструкция та же, еще не смотрел.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вакуумник свистел, поменяли по гарантии. Надпись на вакуумном усилителе - Зроблено в Украине, чего там говорить о качестве...
В принципе тормозила машина и так, ездил, но педаль стала подклинивать, несколько дней ездил с подклинивающими тормозами... Лучше со свистом не тянуть.
В принципе тормозила машина и так, ездил, но педаль стала подклинивать, несколько дней ездил с подклинивающими тормозами... Лучше со свистом не тянуть.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- astap
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня машину тянет при торможении влево. Причем только при интенсивном торможении, при плавном вроде все ОК. И есть впечатление, что когда отпускаешь педаль, растормаживается машина не мнгновенно, а с какой-то паузой. Это опять же после интенсивного торможения. Поможет ли прокачка в данном случае?
- Антон
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю что у тебя плохо отбалансированы колёса.astap писал(а):А у меня машину тянет при торможении влево. Причем только при интенсивном торможении, при плавном вроде все ОК. И есть впечатление, что когда отпускаешь педаль, растормаживается машина не мнгновенно, а с какой-то паузой. Это опять же после интенсивного торможения. Поможет ли прокачка в данном случае?
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54
8-921-183-33-54
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я в другой ветке тебе говорил о качестве предпродажной подготовки- а ты не верил. Вот тебе первый результат. Задние тормозные колодки необходимо установить в правильное начальное положение, чтобы они соприкасались при торможении с барабаном 100 процентами поверхности (или близко к тому). На заводе их устанавливают без регулировки, а просто, чтобы барабан налез. Поэтому тормозит машина криво и колодки закусывает, когда ты их от души вдавливаешь в барабаны. Прокачка может помочь, если в системе есть воздух. А проверить есть ли он там элементарно- если со второго (третьего, четвёртого) качка тормоза становятся эффективнее и педаль становится туже- воздух есть, нужно прокачивать. Не забудь про последовательность прокачки. Только вряд ли тебе это поможет надолго- все трубки не затянуты, со временем опять насосёт воздух. Сначала надо обеспечить герметичность системы, а потом уж прокачивать. Удачи!astap писал(а):А у меня машину тянет при торможении влево. Причем только при интенсивном торможении, при плавном вроде все ОК. И есть впечатление, что когда отпускаешь педаль, растормаживается машина не мнгновенно, а с какой-то паузой. Это опять же после интенсивного торможения. Поможет ли прокачка в данном случае?
- astap
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал сегодня на станцию, прокачал тормоза для начала. Педаль стала приятнее (воздух был), но в сторону все равно тянет. Т.е. причина не в этом. Регулировок сказали нет никаких колодки "самоподводящиеся". Попросили еще чуть поездить, возможно замаслены диски и колодки. Мастер сказал после 100-150 км если не станет лучше приезжайте, будем смотреть дальше. Сдается лучше не станет, поеду...
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
О горе всем, кто обслуживается в Автово!!!astap писал(а):Регулировок сказали нет никаких колодки "самоподводящиеся". Попросили еще чуть поездить, возможно замаслены диски и колодки. Мастер сказал после 100-150 км если не станет лучше приезжайте, будем смотреть дальше. Сдается лучше не станет, поеду...
1. Регулировок сказали нет никаких колодки "самоподводящиеся"- если они действительно так считают, то я не знаю, как таких держат на работе. Регулировка есть- прочитай внимательно ещё раз, то, что я тебе выше писал. Необходимо выставить эксцентриками колодки в правильное НАЧАЛЬНОЕ положение. Колодки действительно самоподводящиеся, но это из другой оперы. Чтобы они правильно и без закусывания потом самоподводились сначала их надо РУКАМИ выставить в правильное и ОДИНАКОВОЕ начальное положение на эксцентриках. Если это не сделать, то колёса будут тормозить с разными усилиями. У меня все четыре колодки были выставлены по-разному( площадь соприкосновения с барабанами примерно от 30 до 80%)
2. Если уж они поставили диагноз "замасливание дисков и колодок", то крайне странно, почему они НЕМЕДЛЕННО не вскрыли, устранили причину замасливания, промыли и отпустили тебя со спокойной совестью. Если масло откуда-то течёт, то, как мне кажется, во-первых, этот дефект надо устранить, во-вторых, течь оно не перестанет, а только усилится (ты знаешь обратные примеры?), т.е. тормоза будут всё хуже и хуже. Ещё более странным кажется совет поездить с неисправными (а мастер это подтвердил) тормозами ещё 100-150 км. На что надеялся этот мастер- на то, что масло перестанет течь и произойдёт чудодейственное исцеление? Не верится. На то, что ты больше вообще никогда к нему не приедешь? (с тормозами шутки плохи). Не хочется в это верить. На то, что ты от него отстанешь и сам всё сделаешь? Вот это более реально. Вот бы УАЗ узнал о квалификации специалистов и отношении к клиентам. Глядишь, и доверие к ним появится.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вить, поясню людям поподробнее. Это не эксцентриками называется, а установочными пальцами. По сути это одно и то же, но на старых УАЗах это разные вещи. Теперь эксценьрики, которые подводили колодки к диску ( вернее, не давали от него отходить больше, чем нужно) заменены специальными кольцами в тормозных цилиндрах, которые держат зазор между колодкой и диском в ( не помню точно) 1.5 или 3 мм.
astap ! Эти установочные пальцы стоят на краях колодок. Тормозные цилиндры подводят к диску только один край. Из-за этого площадь касания колодкой диска мала. Надо регулировать- подводить установочным пальцем второй край. Проверь хотя бы, одинаково ли у тебя выставлены эти пальцы. Раньше на них на краях прямоугольников выбивались точечки для ориентировки. Выставлять нужно - при определенном усилии на тормозную педаль выставляется этим пальцем до упирания колодки в диск. Для меня было слишком мудрено. Сделал так - упер в диск, а потом отпустил на 90 градусов. Теперь колодка касается диска не одной какой-либо стороной, а серединой. и чем больше торможений - тем большей поверхностью колодка по мере износа работает с диском.
Порекомендовал бы еще проверить как минимум давление в колесах. Моежет еще дефект идти из-за неправильного схождения. Развал не думаю, что шалит, но стенд покажет.
astap ! Эти установочные пальцы стоят на краях колодок. Тормозные цилиндры подводят к диску только один край. Из-за этого площадь касания колодкой диска мала. Надо регулировать- подводить установочным пальцем второй край. Проверь хотя бы, одинаково ли у тебя выставлены эти пальцы. Раньше на них на краях прямоугольников выбивались точечки для ориентировки. Выставлять нужно - при определенном усилии на тормозную педаль выставляется этим пальцем до упирания колодки в диск. Для меня было слишком мудрено. Сделал так - упер в диск, а потом отпустил на 90 градусов. Теперь колодка касается диска не одной какой-либо стороной, а серединой. и чем больше торможений - тем большей поверхностью колодка по мере износа работает с диском.
Порекомендовал бы еще проверить как минимум давление в колесах. Моежет еще дефект идти из-за неправильного схождения. Развал не думаю, что шалит, но стенд покажет.
он же - Crazy Frog
- Svist
- Владелец
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Откуда: Московская область,г.Монино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня было так! После езды по городув пробках,пропадал накат,и педаль становилась колом! Поменял тормозную жидкость-не помогло!
Тогда взял я этот дурацкий вакуумник,снял с машины и разобрал его!
Увидел следующее:шток,который расположен со стороны гл.торм.цилиндра,выдвигается с не большим усилием,а вот заставить его засунуть обратно,практически не возможно :evil: .Отсюда можно сделать вывод:При нагреве,шток перестает уходить на свое место,соответственно свободный ход педали проподает,самопроизвольно авто начинает тормозить.
Шток обточил на нождаке,доработал нождачкой,в обратной последовательности собрал.О чудо! :lol: Все заработало! :lol:
Тогда взял я этот дурацкий вакуумник,снял с машины и разобрал его!
Увидел следующее:шток,который расположен со стороны гл.торм.цилиндра,выдвигается с не большим усилием,а вот заставить его засунуть обратно,практически не возможно :evil: .Отсюда можно сделать вывод:При нагреве,шток перестает уходить на свое место,соответственно свободный ход педали проподает,самопроизвольно авто начинает тормозить.
Шток обточил на нождаке,доработал нождачкой,в обратной последовательности собрал.О чудо! :lol: Все заработало! :lol:
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, ты, наверное , меня тоже не понял. Действительно, на старых моделях УАЗиков были эксцентрики, подводящие колодки к барабану. По мере износа колодок их надо было подводить вручную. Теперь их заменили рабочими цилиндрами специальной формы, обеспечивающими самоподведение колодок. Но начальную установку низа (оси) колодок никто не отменял и оно такая же , как на ВСЕХ УАЗиках и Волгах. Описанный тобой алгоритм не обеспечивает правильной установки. И совсем необязательно устанавливать начальное положение колодок при определённом усилии давления на педаль тормоза. Можно поступить проще- снять барабан и посмотреть, какой частью накладки трутся по барабану и, исходдя из этого, откорректировать положение низа колодок "влево- вправо- вверх-вниз". У меня почти все колодки прижимались только самой верхней частью, т.е. низ не работал вообще. При предложенном тобой алгоритме регулировки при повороте на 90 градусов после того, как колодка упёрлась в ДИСК (ты хотел сказать барабан?) положение меняется от одного крайнего положения к другому. Например, колодка упёрлась в крайнем нижнем положении. Ты повернул на 90 градусов. Теперь колодка в крайнеи левои или крайнем правом (взависимости от направления вращения) положении и плотного прилегания нижней части нет и в помине. А вообще-то , по-моему мы с тобой людям забиваем голову совершенно не нужной им подробной информацией. Всё равно подавляющее большинство поедет на сервис и им там будут вешать лапшу. Если бы это было не с тормозами связано, я бы не стал такие технические подробности писать.
astap
Ты извини, может я тебя в неловкое положение поставил перед сервисменами (тебе ведь с ними дружить надо, а не учить, как тормоза устроены). Просто возмутило, что тебя выпихнули с неисправностью тормозной системы. Даже ПДД это запрещают.
astap
Ты извини, может я тебя в неловкое положение поставил перед сервисменами (тебе ведь с ними дружить надо, а не учить, как тормоза устроены). Просто возмутило, что тебя выпихнули с неисправностью тормозной системы. Даже ПДД это запрещают.
- astap
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор, спасибо огромное еще раз за помощь. Поеду к ним, буду по другому с мастером разговаривать. К сожалению, у меня нет времени самому заниматься ремонтом автомобиля... Хотя я в состоянии это сделать. Где бы найти книжку по ремонту и обслуживанию, чтобы почитать, и мастера более мне п...у в лапти не обували бы?
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
astap
Книжка по ремонту продается в " BAZA все для УАЗА" - региональный дистрибьютер ОАО УАЗ и ООО " ТД " волжские моторы"
адрес: Днепропетровская улица д. 67 лит.Д. Заезл с Тамбовской между Прилужской и Курской. Есть там помойму все. Сколько не брал, на качество не жаловался. Продавцы знают толк.
Тел. 166-22-52.....166-35-60....... 325-59-15
www.bazauaz.ru
Там это руководство стоит вроде 170 руб. Есть много чего на Патриот. Прайс на все есть на ихнем сайте. :D
Книжка по ремонту продается в " BAZA все для УАЗА" - региональный дистрибьютер ОАО УАЗ и ООО " ТД " волжские моторы"
адрес: Днепропетровская улица д. 67 лит.Д. Заезл с Тамбовской между Прилужской и Курской. Есть там помойму все. Сколько не брал, на качество не жаловался. Продавцы знают толк.
Тел. 166-22-52.....166-35-60....... 325-59-15
www.bazauaz.ru
Там это руководство стоит вроде 170 руб. Есть много чего на Патриот. Прайс на все есть на ихнем сайте. :D
он же - Crazy Frog
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
astap
Букварь, про который Серега говорит, я тоже на "Базе" купил и , сдаётся мне, в нём есть как раз про эту злополучную регулировку. Завтра посмотрю. т.к. он в машине лежит. Я листал, когда покупал и вроде бы видел про это. Ты поедешь к мастеру- ты там того, полегче. А то вдруг он действительно понятия не имеет, как тормоза на УАЗиках устроены и не в курсе, что с неисправными тормозами он не имеет права машину выпускать на погибель. Может он Жигули знает досконально, а на Патриотах учится. Так глядишь, один клиент одному научит, другой другому. Нам то не жалко, а салону экономия
Arturus
Во-первых, педаль не шумит- она железная и шуметь там нечему. Во-вторых, шумит воздух при проходе через фильтр гидровакуумного усилителя. В-третьих, так и должно быть. Просто на какой машине громче, на какой тише. Теория вероятности штука правильная- если тут хуже, чем у других, значит в другом месте будет лучше. Посмотри из салона над педалью из гидровакуумного усилителя торчит резиновый пыльник, через который проходит воздух. Бывает, что он замят и сопло пережато. Чем меньше проходное сечение, тем выше скорость проходяшего воздуха. Чем выше скорость, тем больше шум.
Букварь, про который Серега говорит, я тоже на "Базе" купил и , сдаётся мне, в нём есть как раз про эту злополучную регулировку. Завтра посмотрю. т.к. он в машине лежит. Я листал, когда покупал и вроде бы видел про это. Ты поедешь к мастеру- ты там того, полегче. А то вдруг он действительно понятия не имеет, как тормоза на УАЗиках устроены и не в курсе, что с неисправными тормозами он не имеет права машину выпускать на погибель. Может он Жигули знает досконально, а на Патриотах учится. Так глядишь, один клиент одному научит, другой другому. Нам то не жалко, а салону экономия
Arturus
Во-первых, педаль не шумит- она железная и шуметь там нечему. Во-вторых, шумит воздух при проходе через фильтр гидровакуумного усилителя. В-третьих, так и должно быть. Просто на какой машине громче, на какой тише. Теория вероятности штука правильная- если тут хуже, чем у других, значит в другом месте будет лучше. Посмотри из салона над педалью из гидровакуумного усилителя торчит резиновый пыльник, через который проходит воздух. Бывает, что он замят и сопло пережато. Чем меньше проходное сечение, тем выше скорость проходяшего воздуха. Чем выше скорость, тем больше шум.
- Виктор
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю о выполнении своего обещания. "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ PATRIOT", ООО УАЗ, 2005 год, страница 129. Всё описано. Отвертеться ремонтёрам будет просто невозможно. Astap, если нужно, приезжай возьми у меня этот букварь и сунь его в раскрытом виде этим чудакам на букву"М". Я на юго-западе живу. Или купи на "Базе".
Серёга
На "Базе" есть не всё!!! Наверное я чаще там отоваривался, чем ты. Последний облом- нет задних электростеклоподъёмников и кнопок типа обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, включение печек. А они мне нужны. Не для замены неисправных, а чтобы впихнуть их для подключения раздельного открывания\закрывания дверей на место абсолютно ненужного мне подстаканника.
Серёга
На "Базе" есть не всё!!! Наверное я чаще там отоваривался, чем ты. Последний облом- нет задних электростеклоподъёмников и кнопок типа обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, включение печек. А они мне нужны. Не для замены неисправных, а чтобы впихнуть их для подключения раздельного открывания\закрывания дверей на место абсолютно ненужного мне подстаканника.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Arturus
На легковых машинах такого эффекта, как шипение, я тоже не встречал. Это особенность УАЗа. У тебя вакуумник одним концом выходит в салон. В сосотоянии покоя мембрана внутри находится возле стенки ближе к водителю. С другой стороны вакуум, создаваемый двигателем. При нажатии на педаль тормоза вакуум подсасывает мебрану в сторону главного тормозного цилиндра, тем самым облегчая нажатие на педаль. Мебрана уходит к другой стенке корпуса вакуумника. Так вот в образовавшееся пространство между мебраной и стенкой корпуса (которая ближе к водителю) должен войти воздух извне. Он входит из кабины через отверстие в резиновом пыльнике на штоке педали тормоза. Чем резче нажатие, тем сильнее шипение. Плюс воздух проходит еще через воздушный фильтр, что тоже создает шум. Кстати, при его засорении педаль может стать тугой.
Эффективность тормозов зависит от работоспособности вакуумника. на карбюраторных движках его проверяли снятием шланга отсоса воздуха. Если двигатель глох, то все шикарно значит. Щас наверное проверить можно заглушив двигатель. Несколько нажатий должно проходить также легко, как и на заведенном двигателе, за счет герметичности вакуумника со шлангами и остатка вакуума в корпусе. С каждым нажатием педаль будет затежеляться. Если же сразу после остановки двигателя педаль сразу стала дубовой - неполадки с вакуумником, нет герметичности.
Сам не проверял, но , думаю, если приложить при заведенном двигателе ( эффект будет больше) палец к дырке на пыльнике педали и нажать на нее, то почуствуется как туда засасывается воздух.
На легковых машинах такого эффекта, как шипение, я тоже не встречал. Это особенность УАЗа. У тебя вакуумник одним концом выходит в салон. В сосотоянии покоя мембрана внутри находится возле стенки ближе к водителю. С другой стороны вакуум, создаваемый двигателем. При нажатии на педаль тормоза вакуум подсасывает мебрану в сторону главного тормозного цилиндра, тем самым облегчая нажатие на педаль. Мебрана уходит к другой стенке корпуса вакуумника. Так вот в образовавшееся пространство между мебраной и стенкой корпуса (которая ближе к водителю) должен войти воздух извне. Он входит из кабины через отверстие в резиновом пыльнике на штоке педали тормоза. Чем резче нажатие, тем сильнее шипение. Плюс воздух проходит еще через воздушный фильтр, что тоже создает шум. Кстати, при его засорении педаль может стать тугой.
Эффективность тормозов зависит от работоспособности вакуумника. на карбюраторных движках его проверяли снятием шланга отсоса воздуха. Если двигатель глох, то все шикарно значит. Щас наверное проверить можно заглушив двигатель. Несколько нажатий должно проходить также легко, как и на заведенном двигателе, за счет герметичности вакуумника со шлангами и остатка вакуума в корпусе. С каждым нажатием педаль будет затежеляться. Если же сразу после остановки двигателя педаль сразу стала дубовой - неполадки с вакуумником, нет герметичности.
Сам не проверял, но , думаю, если приложить при заведенном двигателе ( эффект будет больше) палец к дырке на пыльнике педали и нажать на нее, то почуствуется как туда засасывается воздух.
он же - Crazy Frog
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и происходит. При заводке с нажатой педалью педаль тоже проваливается. В общем, забиваю на шипениесерега писал(а):Arturus
Щас наверное проверить можно заглушив двигатель. Несколько нажатий должно проходить также легко, как и на заведенном двигателе, за счет герметичности вакуумника со шлангами и остатка вакуума в корпусе. С каждым нажатием педаль будет затежеляться.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была завоздушена тормозная система с самого начала. Стою на светофоре, по обыкновению чуть придерживаю на нейтралке педаль тормоза, а чудесный автомобиль катится назад. Потом стал свистеть вакуумник, когда педаль тормоза выжимаешь до упора, потом вообще чуть тормоза не пропали. Поменяли вакуумник по гарантии. Зроблено в хохляндии, качество никакое. Подсасывал воздух, сцука. кстати, подсос воздуха (и через вакуумник) может вызвать глюки Микаса, и проблемы с оборотами ХХ.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а слышно потому что дырочка там маленькая - мечта казановы :)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
(цензура)!? Второй раз непонятно мне: А нахрена в форуме раздел "Тормозная система", если вы ее в трансмисии обсуждаете?
А потом начинается: "Ищите, энто уже обсуждалось..." :lol: :lol: :lol:
А потом начинается: "Ищите, энто уже обсуждалось..." :lol: :lol: :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))