Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно подбирать передачи на Патриоте
Как правильно подбирать передачи на Патриоте
Извините, может вопрос неменого не по теме.
Не могу понять, как правильно подбирать передачи на Патриоте.
Сейчас трогаюсь с первой, почти сразу же вторая, а вот со второй на третью и далее - засада с оборотами. Если с первой на вторую можно перейти и на 1000 оборотов, и тянет, то со второй на третью минимум 2500, иначе на третьей машина не тянет. Аналогично и с третьей на четвертую. На Ниве я переключал на 2000.
В итоге, при езде по городу движок частенько за 2500 зашкаливает. (Боюсь, не вредно ли при обкатке).
Не могу понять, как правильно подбирать передачи на Патриоте.
Сейчас трогаюсь с первой, почти сразу же вторая, а вот со второй на третью и далее - засада с оборотами. Если с первой на вторую можно перейти и на 1000 оборотов, и тянет, то со второй на третью минимум 2500, иначе на третьей машина не тянет. Аналогично и с третьей на четвертую. На Ниве я переключал на 2000.
В итоге, при езде по городу движок частенько за 2500 зашкаливает. (Боюсь, не вредно ли при обкатке).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата из руководства по эксплуатации из раздела про обкатку: "Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной"
А 3/4 - это где-то в районе 3500 оборотов. ИМХО, для нового двигателя больше вреда от езды внатяг... Так что крути смелей, ехай веселей!
А 3/4 - это где-то в районе 3500 оборотов. ИМХО, для нового двигателя больше вреда от езды внатяг... Так что крути смелей, ехай веселей!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Спасибо !
К сожалению, особенно весело ездить в Питере не получается. Не успел разогнаться - уже и тормозить надо. В Питере пробки сплошные.
В общем, как я понял, до 3000 оборотов ничего страшного нет, и это хорошо.
Когда гнал из автосалона, по привычке перешел на третью со второй на 2000 оборотов, и машина на ходу заглохла. Тогда и понял, что двигун надо раскручивать.
Меня еще немного пугает металлический лязг при троганье.
К сожалению, особенно весело ездить в Питере не получается. Не успел разогнаться - уже и тормозить надо. В Питере пробки сплошные.
В общем, как я понял, до 3000 оборотов ничего страшного нет, и это хорошо.
Когда гнал из автосалона, по привычке перешел на третью со второй на 2000 оборотов, и машина на ходу заглохла. Тогда и понял, что двигун надо раскручивать.
Меня еще немного пугает металлический лязг при троганье.