Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как правильно подбирать передачи на Патриоте

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Sasha_Nik
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 08:17
Онлайн статус: Не в сети

Как правильно подбирать передачи на Патриоте

Сообщение Sasha_Nik » Вт апр 01, 2008 19:49

Извините, может вопрос неменого не по теме.
Не могу понять, как правильно подбирать передачи на Патриоте.
Сейчас трогаюсь с первой, почти сразу же вторая, а вот со второй на третью и далее - засада с оборотами. Если с первой на вторую можно перейти и на 1000 оборотов, и тянет, то со второй на третью минимум 2500, иначе на третьей машина не тянет. Аналогично и с третьей на четвертую. На Ниве я переключал на 2000.
В итоге, при езде по городу движок частенько за 2500 зашкаливает. (Боюсь, не вредно ли при обкатке).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 01, 2008 20:42

Цитата из руководства по эксплуатации из раздела про обкатку: "Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной"
А 3/4 - это где-то в районе 3500 оборотов. ИМХО, для нового двигателя больше вреда от езды внатяг... Так что крути смелей, ехай веселей! :wink:

Аватара пользователя
Sasha_Nik
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 08:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha_Nik » Вт апр 01, 2008 21:34

Спасибо !
К сожалению, особенно весело ездить в Питере не получается. Не успел разогнаться - уже и тормозить надо. В Питере пробки сплошные.
В общем, как я понял, до 3000 оборотов ничего страшного нет, и это хорошо.
Когда гнал из автосалона, по привычке перешел на третью со второй на 2000 оборотов, и машина на ходу заглохла. Тогда и понял, что двигун надо раскручивать.
Меня еще немного пугает металлический лязг при троганье.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 01, 2008 21:55

Движок наш оборотистый просто возми в привычку переключаться после 2000-2500.И машина то тяжелая все таки, так что не переживай.Лязг это выбираются зазоры.Пробуй сам увидишь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности