Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как промазать ходовую
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Как промазать ходовую
Когда-то работал на УАЗ-31514, осенью и весной промазывал всю ходовую и за 5 лет не менял ни шкворня, ни рулевые пальцы. Мазал литолом. На Патриоте, если я правильно понял, такая же система. Только как смазывается шкворня? И какой смазкой лучше?
Последний раз редактировалось valneroleg Ср мар 12, 2008 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. А сколько будет стоить поставить шкворни старого образца? И интересно в Питере занимаются этим? А сколько можно проехать на заводских шкворнях?Maks писал(а):шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А как смазывать? Врезать масленки?valek писал(а):Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Valek. Так и проще (у кого руки на месте) и дешевле. Раз в 25 - 30 тыс. км заменить вкладыши по 15 руб. за штуку и раз в 10 тыс. закачать смазку в кулак через тавотницу считаю не сложным и не геморойным для себя делом. Подвеска в Патре - очень ремонтнопригодна.valek писал(а):И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новые чёрные вкладыши будут ходить вечно. Одно но - момент затяжки НЕОБХОДИМО соблюдать такой, который требует завод.
В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:
Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.
p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:
Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.
p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Тавотницы тоже поставил, а вот вкладыши сделали медные, тысч 20 уже на них проехал только два раза подтягивал, после зимы проводил ревизию замену смазки и устаноавку тавотниц проверил вкладыши и шкворневые пальцы состосние идеальное, а вообще на СТО говорят, что новые вкладыши черные очень хорошо ходят. Помотреть можно здесь http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=635
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а):ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
Если не трудно, то что надо для замены (кроме самих кулаков и переходного комплекта для дисковых тормозов)?
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
в сервисной книге на 2008 нет ни слова о смазке шкворней, есть только проверка люфтов кажные 10000 тык. может и в самом деле нет там шкворней, кстати и масленок тоже нет. а ктобы подсказал как прокачать промежуточную опору без хирургического вмешательства.OlegKZ писал(а):А можно картинку или схему? Интересно очень.Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".