Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как промазать ходовую

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
valneroleg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Как промазать ходовую

Сообщение valneroleg » Вт мар 11, 2008 23:18

Когда-то работал на УАЗ-31514, осенью и весной промазывал всю ходовую и за 5 лет не менял ни шкворня, ни рулевые пальцы. Мазал литолом. На Патриоте, если я правильно понял, такая же система. Только как смазывается шкворня? И какой смазкой лучше?
Последний раз редактировалось valneroleg Ср мар 12, 2008 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вт мар 11, 2008 23:27

Никак. В смысле при сборке. В этом состоит "современность" конструкции узла. ИМХО водостойкой.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср мар 12, 2008 00:49

Почему никак? Я встречал здесь, кажется, тему про врезанные масленки в шкворневой узел... Может и ошибаюсь... Или врезаются в кулаки, но точно куда-то врезаются. :) Но на сервисе мне почему-то сказали, что толку мало.. может не захотели делать...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср мар 12, 2008 20:37

толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...

Аватара пользователя
valneroleg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valneroleg » Ср мар 12, 2008 23:14

Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 13, 2008 00:39

valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.

да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.

Аватара пользователя
valneroleg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valneroleg » Пт мар 14, 2008 23:23

Maks писал(а):
valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.

да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
Спасибо за ответ. А сколько будет стоить поставить шкворни старого образца? И интересно в Питере занимаются этим? А сколько можно проехать на заводских шкворнях?
Изображение

Аватара пользователя
valneroleg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valneroleg » Сб мар 22, 2008 23:38

up
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 22, 2008 23:52

Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 23, 2008 00:05

И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valneroleg
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valneroleg » Вс мар 23, 2008 00:11

valek писал(а):
Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
А как смазывать? Врезать масленки?
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 23, 2008 00:18

Поройся на форуме,где-то были фотки.Там ни чё сложного по врезке.Только колесо снять и всё.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс мар 23, 2008 19:08

На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс мар 23, 2008 21:25

Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
Все больше мифов и легенд про 2008. То хабы подключаются из салона, то шариковые шарниры... :roll:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 24, 2008 09:42

Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
Мож тогда сразу взять УРАЛ и не париться, там и подвесон грамотный, и дизель уже даво ставят, и места в сал.... в кунге, хоть живи. Жрет многовато, но зато и едет уже там, где никто даже не летает :lol:

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 27, 2008 22:26

Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 27, 2008 22:29

Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...:shock:

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт мар 28, 2008 06:32

Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
А можно картинку или схему? Интересно очень. :oops:
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Пт мар 28, 2008 09:30

valek писал(а):И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
+1 Valek. Так и проще (у кого руки на месте) и дешевле. Раз в 25 - 30 тыс. км заменить вкладыши по 15 руб. за штуку и раз в 10 тыс. закачать смазку в кулак через тавотницу считаю не сложным и не геморойным для себя делом. Подвеска в Патре - очень ремонтнопригодна.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт мар 28, 2008 12:14

Новые чёрные вкладыши будут ходить вечно. Одно но - момент затяжки НЕОБХОДИМО соблюдать такой, который требует завод.

В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:

Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.

p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Пт мар 28, 2008 12:32

Тавотницы тоже поставил, а вот вкладыши сделали медные, тысч 20 уже на них проехал только два раза подтягивал, после зимы проводил ревизию замену смазки и устаноавку тавотниц проверил вкладыши и шкворневые пальцы состосние идеальное, а вообще на СТО говорят, что новые вкладыши черные очень хорошо ходят. Помотреть можно здесь http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=635
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Сб мар 29, 2008 21:25

Maks писал(а):
Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...:shock:

Если не трудно, то что надо для замены (кроме самих кулаков и переходного комплекта для дисковых тормозов)?

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб июн 28, 2008 18:54

OlegKZ писал(а):
Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".
А можно картинку или схему? Интересно очень. :oops:
в сервисной книге на 2008 нет ни слова о смазке шкворней, есть только проверка люфтов кажные 10000 тык. может и в самом деле нет там шкворней, кстати и масленок тоже нет. а ктобы подсказал как прокачать промежуточную опору без хирургического вмешательства.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности