Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в передней подвеске.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в передней подвеске.
Доброе время, УАЗоводы.
Третий год имею Патриот, но последнее время имеет меня он :) Из наиболее назойливого, на пробеге в 18 тыс. появились стуки спереди. Шкворня посмотрел - нижние не тянутся вообще, верхние подтянулись на 1/4 оборота. Грешил на рулевые наконечники – поменял, результат не изменился. Тщательно просмотрел всю подвеску - резинки в норме, амортизаторы тоже (с виду), все протянул (хотя при покупке протягивал все сам). Рулевое не болтается, за исключением малозначительных стуков в крестовинах рулевого вала. В общем, передок вывешивал, от руки (да и с ноги тоже) ни чего не качается, стуков нет, а на ходу когда медленно едешь по неровностям (особенно в поворотах) ощутимо стучит. Может у кого такое было?
Третий год имею Патриот, но последнее время имеет меня он :) Из наиболее назойливого, на пробеге в 18 тыс. появились стуки спереди. Шкворня посмотрел - нижние не тянутся вообще, верхние подтянулись на 1/4 оборота. Грешил на рулевые наконечники – поменял, результат не изменился. Тщательно просмотрел всю подвеску - резинки в норме, амортизаторы тоже (с виду), все протянул (хотя при покупке протягивал все сам). Рулевое не болтается, за исключением малозначительных стуков в крестовинах рулевого вала. В общем, передок вывешивал, от руки (да и с ноги тоже) ни чего не качается, стуков нет, а на ходу когда медленно едешь по неровностям (особенно в поворотах) ощутимо стучит. Может у кого такое было?
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
чудес то не бывает. Только ты знаешь свой автомобиль лучше чем кто либо. Сколько раз у меня бывало ищу ищу в чем причину, никак. Еду в сервис, там они ломают голову, говорят давай то поменяем, другое. Меняешь а причина поломки остается. И все равно находишь причину сам. Посмотри повнимательнее еще раз. Удели внимание нижним креплениям амортизаторов.Только не домкрать машину, а подлезь с ямы а подергай амы хорошенько
Re: Стуки в передней подвеске.
Хабы стоят на машине ? Может они разболтались ?Лесничий писал(а):ничего не качается, стуков нет, а на ходу когда медленно едешь по неровностям (особенно в поворотах) ощутимо стучит. Может у кого такое было?
Еще у ШРУСов постепенно вынашиваются задние латунные втулки, и тогда вал начинает стучать по внутренней стороне чулка моста. Последствий в общем-то никаких, просто имеет место быть подобный постукивающий звук. Немного уменьшается, если хабы включены.
...а может стуки вообще не в подвеске, а что-то болтается внизу под капотом ? ну хотя бы защита двигателя обо что-то бряцает ?
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы стоят. Стук и с включенными и выключенными хабами. Не просто стук, а едва ощутимые рывки при поворотах на неровностях когда срабатывает подвеска, на ровной дороги не чуствуется. А на счет защиты, был случай: стуки под машиной во время плавного торможения, облазил и переднюю и заднюю подвеску - ничего. Оказалось что передний кардан крестовиной бъет по защите двигателя при торможении когда передок проседает, а зад поднимается.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Есть на передке некая тяга, соединяющая между собой колеса (толь стабилизатор какой, толи кусок рулевого механизьма), которая расположена перед и немного ниже переднего моста, ниже рулевой трапеции.
У меня болтается и стучит (при сходных условиях) именно эта железяка. Причем на яме я ее смотрел - не качается. А сегодня встал на косогоре со слегка (на пол-оборота руля) вывернутыми колесами - качается от руки вперед-назад с тем самым характерным стуком.
У меня болтается и стучит (при сходных условиях) именно эта железяка. Причем на яме я ее смотрел - не качается. А сегодня встал на косогоре со слегка (на пол-оборота руля) вывернутыми колесами - качается от руки вперед-назад с тем самым характерным стуком.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Так я ж написал:
Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?
А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа :D
:D :D :DХомяк Шреденгера писал(а): кусок рулевого механизьма
Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?
А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа :D
Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.Хомяк Шреденгера писал(а): Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?
А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа :D
А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились...
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Почти уверен, что это салентблоки тяги панара. Ещё вариант - нижние болты амортизаторов. Пока не снимешь - ничего не видно и рукам тоже не поддаётся, а когда снимаешь, обнаруживается некислая выработка на теле болта. Заменить болты - 30 минут и чё-то около 20 рублей.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ProSS
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 23:12
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Лесничийна медленной скороски при вывернутых колесах стучит? а вот в "0"-вом положении стук есть? вообщем я тоже все по перетянул пришел к выводу что стучит шарик рулевого механизма, когда я его хорошенько намазал то стук этот пропал но не надолго,тогдаже и поменял крестовину рулевого вала стало тише но не совсем мне кажется дело в шарике потому что у меня в ходовке все отлично и шкворняи наконечники и тяги. Буду заказывать комплект "тихого" рулевого от Ваксойла
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал на яму. Наконечники обслуживаемые, на днях протяну. Гуляет только нижняя тяга, та, что между колесами висит.hc2hunter писал(а): Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.
А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились...
А насчет стабилизатора - пока особо не докучает, но по причине своей гнутости он скоро добьет резинки. Думаю на досуге как-нить его прессом давануть - авось выпрямится :D
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Шарик стучит из-за того что шлицы рулевого вала не двигаются. Сними вал, разработай и смажь шлицевую. Так же подложи кусок линолиума между шарикоми креплением которое его держит. И будет счастье. Забыл добавить- турбинкой увеличь разрез на шлицевой нижней крестовины на1.5-2мм.Лесничий писал(а):Сегодня отмотал 150 км. Всю дорогу прислушивался к этому стуку. И склоняюсь к тому, что стучит не подвеска, а пресловутый шар на рулевом валу. Рукой не качается, но думаю, что если снять кардан рулевого, то люфт будет, почти уверен. Завтра сниму карданчик, и будет видно.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Предположения оправдались. Стуки были не в подвеске, а в рулевом. А именно в креплении шарика на конце рулевого вала и в креплении крестовин рулевого кардана. Шарик был разобран, выработка не обнаружена, все промазал графитной смазкой, собрал, затянул от души на сколько позволила резьба на 6, предварительно подложив гроверные шайбы.
Рулевой кардан был снят, шлицевое соединение в норме, смазка присутстует, но для профилактике смазал графитной смазкой. Как советовал выше ВАЙНАХ, увеличил разрез на шлицевых соединениях обеих крестовин с помощью болгарки. Затянул как можно сильнее. При пробном выезде стуки не наблюдались. Будем надеется, что в ближайшие тысяч 50-100 :D пробега данный узел будет радовать тишиной и безупречным выполнением возложенных на него функций. :) Всем спасибо
Рулевой кардан был снят, шлицевое соединение в норме, смазка присутстует, но для профилактике смазал графитной смазкой. Как советовал выше ВАЙНАХ, увеличил разрез на шлицевых соединениях обеих крестовин с помощью болгарки. Затянул как можно сильнее. При пробном выезде стуки не наблюдались. Будем надеется, что в ближайшие тысяч 50-100 :D пробега данный узел будет радовать тишиной и безупречным выполнением возложенных на него функций. :) Всем спасибо
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй пролить вдшкой шлицевое соединение рулевого кардана. Лей прямо в стык пока с другого конца не потечет. У меня причина была в этом. Если оно, то эфект проявится сразу. Это соединение засирается и не работает как надо. Удары начинают передаваться на опору рулевого вала (шарик), а он уже и стучит.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тягу панара проверь, а еще лучше загони кого нить за руль и пускай крутит, а сам под машину лезь и увидишь где стучит.Oleg01 писал(а):Тоже стучит зараза! Думал шкворни! нет стоят затянуты не болтаются! дальше ступицы подтянул проверил! когда колеса прямо и качать за колесо стучит но что??? как лечить??? СПАСАЙТЕ!!!