Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про стук где-то сзади внизу в момент трогания (с рождения)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Про стук где-то сзади внизу в момент трогания (с рождения)
Всем привет! Была у меня в машинке такая неприятность с момента покупки: трогаешься , и сзади внизу в районе моста был легкий такой "Бум", а к 63 тысячам пробега этот Бум стал БУМом, да таким , что в кузов отдавало. И причем когда на улице минусовая температура, то первые километра 4-5 была тишина. Проверял все - рессоры, крепление моста, аммортизаторы... Все бесполезно, как бумкало , так и бумкает. А тут в эти выхи решил поменять сальник хвостовика(потек зараза) и заодно заменить гайку хвостовика. Старая гайка была уже один раз откручена и прокернена по старму загибу(небыло у меня тогда динамометрического ключа).
Теперь протянул все по правильному(только втулку не менял, хоть и новая есть ) И стук пропал, а заодно и вой заднего моста при движении накатом.
Вот так. А предположения были уже и такие, что может сателлиты в редукторе болтаются....
Теперь протянул все по правильному(только втулку не менял, хоть и новая есть ) И стук пропал, а заодно и вой заднего моста при движении накатом.
Вот так. А предположения были уже и такие, что может сателлиты в редукторе болтаются....
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
vks, привет! Как мне сказали ребята , которые в пятницу меняли мне шкворня на новые с масленками и бронзовыми вкладышами (шкворни из Бийска), это нормально. Потом показали мне редуктор новый, дали повертеть в руках сателлиты. Там зазоры недеццкиеvks писал(а):а вот это что значит? : на вывешенном заднем мосту крутишь одно колесо, сначала звук пусть будет "клац", а потом крутится второе, как будто зазор выбирается - такое должно быть? и что с ним делать? а то сам еще не лазил туда ни разу...
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шайбы ставятся по месту,т.е прям сказать что 1.7 это точно доктор прописал не правильно,а я в ноль убрал установкой валрейсингаNoNamed писал(а):Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....
Что такое болты крепления штанг задней подвески?Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Проблема такая же,при трогание металический клац.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего в данной инструкции попутали переднюю и заднюю подвески. В каталоге сборочных единиц задней подвески никаких штанг не значится.вад72 писал(а):Что такое болты крепления штанг задней подвески?Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Проблема такая же,при трогание металический клац.
Стук при трогании присутствует на многих Патриотах (Хантерах) в основном он вызывается выборкой свободных ходов трансмиссии. Вместе с тем, каждая машина - это индивидуальность и лечится своим набором лекарств. Нами отмечено, что влияние свободных ходов трансмиссии значительно сглаживается при использовании ведомого диска сцепления от 514-дизеля и связано это с тем, что ступица ведомого диска дополнительно задемпфирована - это позволяет сглаживать колебания трансмиссии.
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Брямк из за зазоров в саттелитах,сильнее заметен не в момент троганья,а при сбросе газа на 1 передаче по прямой . В момент,когда трансмиссия "догоняет двигатель". На заднем мосту проверить очень просто- ставим ручник и раскачиваем машину за фаркоп. При движении вперед,будем слышать короший такой КЛАЦ!
Лечится установкой более толстых опорных шайб шестерней полуосей.
Проделывал такую операцию на 15 000 пробега.но за неимением токаря "под рукой" вырезал из листовой меди 0.5 мм шайбы и добавил к имеющимся.
Вместе с клацаньем моста ушли и непонятные постукивания в районе коробка-раздатка.
Хватило меди почти на 10 000 км. Сейчас снова полезу,но уже нормальные точну.
Родные идут 1.2 мм. Я добавлял 0.5,тоесть в моем случае газелевская шайба была бы самое то... но нет у нас в магазинах такого:(
Лечится установкой более толстых опорных шайб шестерней полуосей.
Проделывал такую операцию на 15 000 пробега.но за неимением токаря "под рукой" вырезал из листовой меди 0.5 мм шайбы и добавил к имеющимся.
Вместе с клацаньем моста ушли и непонятные постукивания в районе коробка-раздатка.
Хватило меди почти на 10 000 км. Сейчас снова полезу,но уже нормальные точну.
Родные идут 1.2 мм. Я добавлял 0.5,тоесть в моем случае газелевская шайба была бы самое то... но нет у нас в магазинах такого:(