Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разводят?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Денисыч
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Разводят?

Сообщение Денисыч » Чт дек 23, 2010 20:12

Отдав сегодня дизельного уазона на СТО для замены колодок мне сообщили, что у меня в мясо какие пластмассовые хреновины(извините не помню название, записал где то на бумажке и потерял), и якобы можно либо снова купить пластмассовые, либо настоящие металлические, и якобы работа и металлические эти херни будут стоить 13 тонн!!!!!
Извините за мою неграмотность в автомобилях, но может кто нибудь идентифицировал что может быть в Патрике пластмассового в подвеске и стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт дек 23, 2010 20:45

судя по всему Вам предложили поменять пластмассовые шкворни на латунные, я бы не менял но лучше воспользуйтесь поиском и почитайте мнение тех кто пользует сей девайс

Аватара пользователя
Денисыч
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денисыч » Чт дек 23, 2010 20:47

шкворни!!! точно!!!
почитаю про них!
а по цене то адекватно?

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт дек 23, 2010 21:05

я не менял не знаю :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт дек 23, 2010 21:06

Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.

Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.

Аватара пользователя
Денисыч
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денисыч » Чт дек 23, 2010 21:37

а если на гарантии? гарантийный случай?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разводят?

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 23, 2010 22:50

Денисыч писал(а): стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:
Кажись развод. Я тут немножко по инету полазил: http://patriav.narod2.ru/nashi_uslugi/remont/
Наши цены на ремонт:
УАЗ–3163 ПАТРИОТ
УАЗ-3151 Хантер
(двигатель ЗМЗ-409)
• Замена сцепления - 5 500 руб.
• Ремонт КПП «DYMOS» - 10 000 руб.
• Замена шкворней (мост «Спайсер») – 4 000 руб.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт дек 24, 2010 00:59

SKAT писал(а):Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.

Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.
да да я не корректно написал - вкладыши однозначно менять надо, но конструкцию я бы не менял.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт дек 24, 2010 01:07

Денисыч писал(а):а если на гарантии? гарантийный случай?
случай не гарантийный, но вкладыши и шкворневые пальцы можно поменять у любого дяди Васи (я как то менял за 1200 руб. обе стороны, тогда как у офицалов одна сторона стоит 2700 руб), а переделывать их на подшипниковые или латунные нужно только у офицалов, иначе снимут с гарантии.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 03:36

с гарантии не снимут, хотя бы потому, что никто и не узнает чего там в шкворневом узле стоит, а с таким знанием матчасти разведут на любом СТО... вспомниается анекдот про блондинку и главную запчасть в багажнике :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт дек 24, 2010 08:23

Утверждать разводят или нет не берусь, поскольку каждая станция технического обслуживания работает, как правило, по своим расценкам, одна и та же работа на двух соседних станциях может оцениваться кардинально по разному, причем часто бывает, что весьма значительно. Общими для всех, как правило, являются цены на запасные части, то есть, если СТО устанавливает запасную часть и выставляет цену за нее в несколько раз дороже, чем она стоит в магазине запчастей, то это можно назвать разводом.
На мой взгляд, цена на ремонт шкворневого узла 13 000 рублей - несколько завышена. Для ориентации можете посмотреть стоимость нормочаса на данном СТО и сравнить с соседними, трудоемкость ремонта не должна превышать 8-ми часов. Добавлю, что ремонт шкворневого узла на СТО вещь достаточно коррупционно-неустойчивая, и целиком зависит от подхода сервиса к его осуществлению. Как пример, после разборки узла может быть принято решение:
1. Заменить все сальники (правильно, чаще всего это необходимо).
2. Заменить шаровые опоры (надо внимательно посмотреть, чаще всего шаровую опору можно отреставрировать путем замены опор шкворней).
3. Заменить ШРУСы (очень многие сервисы при появлении малейших люфтов в шлицевых соединениях принимают необоснованное решение по замене весьма дорогой детали на новую, между тем, пока не станет щелкать на поворотах менять ШРУС не стоит).
Добавлю, что ресурс ШРУСов весьма значительный и даже 300 000 километров пробега для них далеко не предел.
То есть, отсюда вывод, можно свободно узел откапиталить за 6 000-7 000 рублей и при этом сделать его практически вечным, а можно ежегодно вкладывать в ремонт этого узла десятки тысяч рублей. У нас есть примеры, когда и по 25 000 платят, но нужного результата так и не достигают.

Аватара пользователя
Денисыч
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денисыч » Пт дек 24, 2010 08:44

спасибо вам всем, все таки на подарки к новому году хотят заработать СТОшники 8)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт дек 24, 2010 19:02

Volodya писал(а):с гарантии не снимут, хотя бы потому, что никто и не узнает чего там в шкворневом узле стоит, а ...
снимут-снимут, по регламенту офицалы подтягивают, а при необходимости ремонтируют шкворневой узел при проведении ТО каждые 10000 км

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб дек 25, 2010 16:06

если и снимут то нимут только на эту часть. Электрика и прочее - на гарантии. И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
BAD BALANCE

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб дек 25, 2010 16:15

Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб дек 25, 2010 16:41

забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс дек 26, 2010 11:33

SKAT писал(а):
Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.
Руководство по РЭ запрещает эксплуатацию авто с возникшим люфтом в шкворневом узле. В то-же время зачастую водитель не может во время езды ощутить есть ли люфт в узле или нет. А когда он становится ощутимым, как правило успевают пострадать сопряжённые с узлом детали, ШОПКи и ШРУСы. Детали достаточно дорогие, соответственно и ремонт выливается в копеечку. В гарантийном ремонте очень часто отказывают. Именно поэтому считаю что для этого узла, своевременная профилактика лишней не бывает.

Аватара пользователя
man in black
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
Откуда: мск вао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение man in black » Вт янв 11, 2011 15:58

Евгений Крр писал(а):забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)
на моём патриоте заводские шкворни прошли 50000, появился люфт, заменил на ваксойл. пробег 16000 бпока без нареканий. устанавливал сам в гараже.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности