Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разводят?
Разводят?
Отдав сегодня дизельного уазона на СТО для замены колодок мне сообщили, что у меня в мясо какие пластмассовые хреновины(извините не помню название, записал где то на бумажке и потерял), и якобы можно либо снова купить пластмассовые, либо настоящие металлические, и якобы работа и металлические эти херни будут стоить 13 тонн!!!!!
Извините за мою неграмотность в автомобилях, но может кто нибудь идентифицировал что может быть в Патрике пластмассового в подвеске и стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:
Извините за мою неграмотность в автомобилях, но может кто нибудь идентифицировал что может быть в Патрике пластмассового в подвеске и стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.
Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.
Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разводят?
Кажись развод. Я тут немножко по инету полазил: http://patriav.narod2.ru/nashi_uslugi/remont/Денисыч писал(а): стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:
Наши цены на ремонт:
УАЗ–3163 ПАТРИОТ
УАЗ-3151 Хантер
(двигатель ЗМЗ-409)
• Замена сцепления - 5 500 руб.
• Ремонт КПП «DYMOS» - 10 000 руб.
• Замена шкворней (мост «Спайсер») – 4 000 руб.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да да я не корректно написал - вкладыши однозначно менять надо, но конструкцию я бы не менял.SKAT писал(а):Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.
Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
случай не гарантийный, но вкладыши и шкворневые пальцы можно поменять у любого дяди Васи (я как то менял за 1200 руб. обе стороны, тогда как у офицалов одна сторона стоит 2700 руб), а переделывать их на подшипниковые или латунные нужно только у офицалов, иначе снимут с гарантии.Денисыч писал(а):а если на гарантии? гарантийный случай?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Утверждать разводят или нет не берусь, поскольку каждая станция технического обслуживания работает, как правило, по своим расценкам, одна и та же работа на двух соседних станциях может оцениваться кардинально по разному, причем часто бывает, что весьма значительно. Общими для всех, как правило, являются цены на запасные части, то есть, если СТО устанавливает запасную часть и выставляет цену за нее в несколько раз дороже, чем она стоит в магазине запчастей, то это можно назвать разводом.
На мой взгляд, цена на ремонт шкворневого узла 13 000 рублей - несколько завышена. Для ориентации можете посмотреть стоимость нормочаса на данном СТО и сравнить с соседними, трудоемкость ремонта не должна превышать 8-ми часов. Добавлю, что ремонт шкворневого узла на СТО вещь достаточно коррупционно-неустойчивая, и целиком зависит от подхода сервиса к его осуществлению. Как пример, после разборки узла может быть принято решение:
1. Заменить все сальники (правильно, чаще всего это необходимо).
2. Заменить шаровые опоры (надо внимательно посмотреть, чаще всего шаровую опору можно отреставрировать путем замены опор шкворней).
3. Заменить ШРУСы (очень многие сервисы при появлении малейших люфтов в шлицевых соединениях принимают необоснованное решение по замене весьма дорогой детали на новую, между тем, пока не станет щелкать на поворотах менять ШРУС не стоит).
Добавлю, что ресурс ШРУСов весьма значительный и даже 300 000 километров пробега для них далеко не предел.
То есть, отсюда вывод, можно свободно узел откапиталить за 6 000-7 000 рублей и при этом сделать его практически вечным, а можно ежегодно вкладывать в ремонт этого узла десятки тысяч рублей. У нас есть примеры, когда и по 25 000 платят, но нужного результата так и не достигают.
На мой взгляд, цена на ремонт шкворневого узла 13 000 рублей - несколько завышена. Для ориентации можете посмотреть стоимость нормочаса на данном СТО и сравнить с соседними, трудоемкость ремонта не должна превышать 8-ми часов. Добавлю, что ремонт шкворневого узла на СТО вещь достаточно коррупционно-неустойчивая, и целиком зависит от подхода сервиса к его осуществлению. Как пример, после разборки узла может быть принято решение:
1. Заменить все сальники (правильно, чаще всего это необходимо).
2. Заменить шаровые опоры (надо внимательно посмотреть, чаще всего шаровую опору можно отреставрировать путем замены опор шкворней).
3. Заменить ШРУСы (очень многие сервисы при появлении малейших люфтов в шлицевых соединениях принимают необоснованное решение по замене весьма дорогой детали на новую, между тем, пока не станет щелкать на поворотах менять ШРУС не стоит).
Добавлю, что ресурс ШРУСов весьма значительный и даже 300 000 километров пробега для них далеко не предел.
То есть, отсюда вывод, можно свободно узел откапиталить за 6 000-7 000 рублей и при этом сделать его практически вечным, а можно ежегодно вкладывать в ремонт этого узла десятки тысяч рублей. У нас есть примеры, когда и по 25 000 платят, но нужного результата так и не достигают.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руководство по РЭ запрещает эксплуатацию авто с возникшим люфтом в шкворневом узле. В то-же время зачастую водитель не может во время езды ощутить есть ли люфт в узле или нет. А когда он становится ощутимым, как правило успевают пострадать сопряжённые с узлом детали, ШОПКи и ШРУСы. Детали достаточно дорогие, соответственно и ремонт выливается в копеечку. В гарантийном ремонте очень часто отказывают. Именно поэтому считаю что для этого узла, своевременная профилактика лишней не бывает.SKAT писал(а):Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
- man in black
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 13:55
- Откуда: мск вао
- Онлайн статус: Не в сети
на моём патриоте заводские шкворни прошли 50000, появился люфт, заменил на ваксойл. пробег 16000 бпока без нареканий. устанавливал сам в гараже.Евгений Крр писал(а):забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)