Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Увод в сторону, вибрация переднего коеолеса на скорости
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увод в сторону, вибрация переднего коеолеса на скорости
Исполнилось уже 30 000 нашему Патрону, самое серьезное было: замена радиатора 2 шт.
И вот, в очередной раз разогнавшись, руль начал потягивать вправо-о-о немного, но противненько. До этого курсовая устойчивость была просто изюмительна...
После 500-800 км, появилась вибрация со стороны все того же самого колеса (ПравогО), да еще с износом внешней стороны протектора.
Снял колесо, поставил запаску, стало лучше, но не надолго. В шиномонтаже сказали нужно "катать" диск (литье), вроде как гнутый. Балансировку колес после завода не делал, не переставлял.
Вопрос: что могло... Эм.. Ну словом из-за чего это? Куда смотреть нужно? Что разбирать, регулировать и менять?
И вот, в очередной раз разогнавшись, руль начал потягивать вправо-о-о немного, но противненько. До этого курсовая устойчивость была просто изюмительна...
После 500-800 км, появилась вибрация со стороны все того же самого колеса (ПравогО), да еще с износом внешней стороны протектора.
Снял колесо, поставил запаску, стало лучше, но не надолго. В шиномонтаже сказали нужно "катать" диск (литье), вроде как гнутый. Балансировку колес после завода не делал, не переставлял.
Вопрос: что могло... Эм.. Ну словом из-за чего это? Куда смотреть нужно? Что разбирать, регулировать и менять?
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потрясти вывешеное колесо... Щаас пойду опробую.Adik писал(а):колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...
Стерлась внешняя боковая поверхность протектора, как будто колесо наклонилось нижним концом под автомобиль.
Если енто шкворень окажется, на что смотреть у него? (Заодно и познокомлюсь с ним.) Или снимать с рабочего колеса для сравнения?!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если и так, и так, то или все вместе, или ступичный подшипник!!!Adik писал(а):колесо - когда вывешиваешь, держишь сверху и снизу
если люфт есть - значит шкворня
а если люфт будет, когда держишь на цифре 9 и 3 (по часам) - значит рулевые...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно какого диска??? Тормозного??? :P А у тебя на колесе гайки затянуты???Нордри писал(а):а на 3-9 относительно диска и рычага поворотого кулака шевелиться. Сам рычаг сидит на месте.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
- corvin1888
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видео снимали мы и на этом УАЗике были заменены верхние опоры шкворней (постели). Рекомендуем прочесть "Электронное руководство" там все моменты диагностирования узла отражены.Нордри писал(а):Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо +1Ваксойл писал(а):Видео снимали мы и на этом УАЗике были заменены верхние опоры шкворней (постели). Рекомендуем прочесть "Электронное руководство" там все моменты диагностирования узла отражены.Нордри писал(а):Вот теперь настала моя пора знакомиться со шкворнями.
http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Видео не мое, но болтается точно также. Просто идентично. Никуда не уводит. Пробег 49 800.
Насколько вероятно надо будет менять постели? В камасутре ничего не нашел. Тока про шкворни.
Если честно ни разу не трогал шкворнни, может быть с самого завода... Колеса иногда дергал. Мое резюме. они еще превосходно выполнены, и долго отходили.
Подскажите. какими деталями лучше еще запастись, помимо шкворней и вкладышей...
Можно ограничиться заменой шкворней? Сальник не знаю, но войлочная прокладка... Зазор большой при качании.
Качается соответственно на 12-6
Или лучше отвернуть кулак, отдать в сервис???
BAD BALANCE