Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазка из ступицы.
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка из ступицы.
Всем привет!
Нужен совет.
Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
Нужен совет.
Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я открутил эти винты воротком с трубой, через головку, в которую всталяется бита под размер шлица на винте.
А чтобы ступица не крутилась сунул под болт крепления колеса монтировку и упёр ее в пол.
А чтобы ступица не крутилась сунул под болт крепления колеса монтировку и упёр ее в пол.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
По русски говоря - это инструмент, преобразующий прямой удар кувалдой во вращательное движение шлица отвертки. Для отворачивания этих винтов (и заворачивания) я применяю кувалдочку 2 кг. Очень легко все. стоит отвертка рублей 300-400.Alexandr K писал(а):А чего ты смеешься? Есть такой инструмент с названием ударная отвертка. :)suiPSYco писал(а): +5 :lol:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В камасутре не видно. Он там, в принципе, и не нужен - уровень масла в картере гораздо ниже, чем уровень полуоси.Pechnik72 писал(а):Добрй день. А есть ли сальник на задней полуоси? На передней есть - менял. А вот на задней...? Ни в каталоге ни в книжке про этот сальник ни слова. Если есть, то где установлен и как меняется?
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как не видно?ledobur писал(а):В камасутре не видно. Он там, в принципе, и не нужен - уровень масла в картере гораздо ниже, чем уровень полуоси.Pechnik72 писал(а):Добрй день. А есть ли сальник на задней полуоси? На передней есть - менял. А вот на задней...? Ни в каталоге ни в книжке про этот сальник ни слова. Если есть, то где установлен и как меняется?
На 145й странице его отлично видно.
И даже написано, что после выпрессовки он более не пригоден к использованию и требует замены.
Вот тут:
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837317
тоже можно посмотреть.
Номер у этого сальника 3741-3103038
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я вчера разобрал свой шопк по 2-м причинам.
1. Небольшой люфт по вертикали (шкворни)
2. та же хрень, что и у топикстартера.
Выводы:
1. эти 3 винта нафиг выкручивать не надо. Их выкручивают при замене тормозного диска.
Надо выкрутить только гайки на ступице и снимать.
2. в шопке видны следы жидкого трансмиссионного масла (лужицы). Так что сальник надо.
Пардон, только заметил... Стартер писал о "тормозном барабане", т.е. о задний мост. А я о переднем.
1. Небольшой люфт по вертикали (шкворни)
2. та же хрень, что и у топикстартера.
Выводы:
1. эти 3 винта нафиг выкручивать не надо. Их выкручивают при замене тормозного диска.
Надо выкрутить только гайки на ступице и снимать.
2. в шопке видны следы жидкого трансмиссионного масла (лужицы). Так что сальник надо.
Пардон, только заметил... Стартер писал о "тормозном барабане", т.е. о задний мост. А я о переднем.
Последний раз редактировалось leo13 Чт сен 30, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если и есть, то по логике сальник должен стоять под цапфой (если судить по аналогии с передним мостом, позиция № 49). Тогда надо пытаться снимать задний тормозной щит с кожуха полуоси и в кожухе должон быть сальник. Я так предполагаю. Больше его просто ставить негде.Pechnik72 писал(а):Нее. Господа. Я про сальник полуоси, а не ступичный. В каталоге он 3741-2304071 "манжета 32х50-10 с пружиной в сборе". По логике в заднем мосту должен быть такой же иначе ступичные подшипники купались бы в трансмиссионном масле. Потекло масло с заднего правого колеса в тормозной барабан.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и есть задние купаються в том самом масле..Pechnik72 писал(а):Нее. Господа. Я про сальник полуоси, а не ступичный. В каталоге он 3741-2304071 "манжета 32х50-10 с пружиной в сборе". По логике в заднем мосту должен быть такой же иначе ступичные подшипники купались бы в трансмиссионном масле. Потекло масло с заднего правого колеса в тормозной барабан.
сальник ступицы всё держит, сальника полуоси не нашол взадней састи.
а по поводу снять тормозной барабан , нахрена? снимаеш всборе со ступицей , проще и быстрее, хотя ударная отвертка решает эту проблемму.. :D
Ну если попытаться снять барабан а потом открутить и вынуть полуось ,под конец открутить гайки ступичным ключои и ступицу снять.То мы реально удевимся чё он сдесь делает САЛЬНИКто.Если всё же по теме!!!Осмотрим сальник,если нет задиров и пружина на месте.То скорей всего это - сапун.Клапанок залип , при движении масло нагревается-расширяется.Куда то надо сбросить давление,правый сальник 1й кто потечёт
- Odinochka
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:51
- Откуда: МО Г.Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
хотите сказать,что если уровень в заднем мосту будет в норме,в смысле не больше уровня,то масло к бодшипнику не попадёт?Но по-моему,даже теоретически,попадание масла к подшипнику,возможно.
и к томуже,уж коль сальник есть в переднем мосту,почему его нет в заднем?
У меня после замены масла,последнее тоже потекло на задние колодки.разобрав и увидев конструкцию,я тоже удивился.Как так!?масло в мосту не отделяется преградой от смазки в подшипниках!?Мыже русские!и машины у нас русские!мы доброте душевной и зная что наши танки все текут,льём немного больше,так сказать с запасом.а тут на тебе!там же дырка оказываектся!
Чудеса да и только!
и к томуже,уж коль сальник есть в переднем мосту,почему его нет в заднем?
У меня после замены масла,последнее тоже потекло на задние колодки.разобрав и увидев конструкцию,я тоже удивился.Как так!?масло в мосту не отделяется преградой от смазки в подшипниках!?Мыже русские!и машины у нас русские!мы доброте душевной и зная что наши танки все текут,льём немного больше,так сказать с запасом.а тут на тебе!там же дырка оказываектся!
Чудеса да и только!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подсматривать за сальником покачивая колесом сложновато, я просто качаю в разных осях - если качается за верх-низ, то может быть и шкворни и подшипнеки, если и за бока тоже так же, то точно подшипнеки... так же очень хорошо виден люфт подшипников со снятым хабом, ну а шкворней да, по шару
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно и поэтапно, только заранее запасаемся замочными шайбами гайки подшипника переднего колеса (2шт., т.к. повторно желательно не использовать, да и стоят копейки):
1. Регулируем зазор в подшипниках ступиц передних колёс.
2. Проверяем люфт.
Если нет люфта - то наводим порядок, допиваем пиво и идём домой мыться и праздновать победу.
Если люфт остался - то:
3. Как временная мера (и для самоуспокоения) протягиваем шкворня и готовимся к их замене.
Первые 2-е операции лишними всё равно не будут.
1. Регулируем зазор в подшипниках ступиц передних колёс.
2. Проверяем люфт.
Если нет люфта - то наводим порядок, допиваем пиво и идём домой мыться и праздновать победу.
Если люфт остался - то:
3. Как временная мера (и для самоуспокоения) протягиваем шкворня и готовимся к их замене.
Первые 2-е операции лишними всё равно не будут.
Привет всем!
При появлении люфта заднего правого ступичного подшипника полез его подтягивать. При изымании нижнего болта крышки полуоси из отверстия потекла смазка (по запаху трансмиссионка). Что характерно, полуось сухая, видно смазку только на шлицах входящих в редуктор :( . Главный вопрос после вышепрочитанного в этом посте: 1.получается, что масло из редуктора переливается в полость подшипников при длительной езде с креном в левую или правую сторону? 2. путь масла по каналу в который вставляется полуось? 3. каково подшипникам ступицы при смазке их трансмиссионкой 75W140? Прошу Гуру поделиться знаниями.
И почти не в тему: сам менял ступицу переднего колеса, в руках крутил...отверстия для болтов там же вроде глухие? почему из них смазка вытекает ?
При появлении люфта заднего правого ступичного подшипника полез его подтягивать. При изымании нижнего болта крышки полуоси из отверстия потекла смазка (по запаху трансмиссионка). Что характерно, полуось сухая, видно смазку только на шлицах входящих в редуктор :( . Главный вопрос после вышепрочитанного в этом посте: 1.получается, что масло из редуктора переливается в полость подшипников при длительной езде с креном в левую или правую сторону? 2. путь масла по каналу в который вставляется полуось? 3. каково подшипникам ступицы при смазке их трансмиссионкой 75W140? Прошу Гуру поделиться знаниями.
И почти не в тему: сам менял ступицу переднего колеса, в руках крутил...отверстия для болтов там же вроде глухие? почему из них смазка вытекает ?
Спасибо за отклик,Pechnik72!
Думаю из-за некач. картона прокладки масло было бы на диске снаружи. Весь прикол в том что течь начинается при вытаскивании открученного болта из отверстия. Снаружи всё сухо !При замене задних ступичных подшипников, в свете вышесказанного, чем же их смазать: литолом или трансмиссионкой как в редукторе заднего моста? Если литолом, то что за субстанция в результате будет смазывать подшипники (в смысле вредно-полезно) ?
Думаю из-за некач. картона прокладки масло было бы на диске снаружи. Весь прикол в том что течь начинается при вытаскивании открученного болта из отверстия. Снаружи всё сухо !При замене задних ступичных подшипников, в свете вышесказанного, чем же их смазать: литолом или трансмиссионкой как в редукторе заднего моста? Если литолом, то что за субстанция в результате будет смазывать подшипники (в смысле вредно-полезно) ?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка в ступицу попадает из моста из-за забитого сапуна и слетевшего(или убитого сальника ШОПК)последствия могут быть печальными только для моста.Жидкая смазка меняется местами со смазкой густой и при подключенном мосте, подшипник хвостовика перестает смазыватся и перегревается, клинит и сворачивает хвостовик и пару. Поэтому лучше проверить какая смазка в мосту если густая надо все исправлять.В ступицу лучше использовать высокотемпературную смазку,если нет то ЛитолMike_L писал(а):Привет всем!
При появлении люфта заднего правого ступичного подшипника полез его подтягивать. При изымании нижнего болта крышки полуоси из отверстия потекла смазка (по запаху трансмиссионка). Что характерно, полуось сухая, видно смазку только на шлицах входящих в редуктор :( . Главный вопрос после вышепрочитанного в этом посте: 1.получается, что масло из редуктора переливается в полость подшипников при длительной езде с креном в левую или правую сторону? 2. путь масла по каналу в который вставляется полуось? 3. каково подшипникам ступицы при смазке их трансмиссионкой 75W140? Прошу Гуру поделиться знаниями.
И почти не в тему: сам менял ступицу переднего колеса, в руках крутил...отверстия для болтов там же вроде глухие? почему из них смазка вытекает ?
Последний раз редактировалось NATOvec Пт мар 25, 2011 10:59, всего редактировалось 1 раз.
NATOvec, при всём уважении - речь о заднем мосте. Как писалось выше - сальника полуоси на заднем мосту нет, а, как я понимаю, сальник ступицы в этой ситуации не при делах. Вот отсюда и вопрос: чем же мазать новые подшипники ступиц заднего моста если редукторное масло переливается свободно от одной заглушки до другой при езде автомобиля то с правым то левым креном? :)
poLevoz "отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов...." Вы (ты) серьёзно?
poLevoz "отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов...." Вы (ты) серьёзно?
Это не в тех проточках, куда вставляются кольца для упора наружных обойм ступичных подшипников, получились полуотверстия?yu_yu писал(а):Подтверждаю, отверстия под болты на ступице соединяются с полостью ступицы (примерно на четверть диаметра отверстия). :) :)poLevoz писал(а):отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов....
И если можно, всё таки ответ на главный вопрос: ЛИТОЛИТЬ ли задние подшипники в свете того, что литол размоется трнсмиссионкой и эта смесь будет плескаться в редукторе? а то мелькнуло тут что загустевшая смазка для редуктора зло.
Заливал по мануалу-по заливное отверстие, в ступице думаю, из-за длительной езды на первой пониженной еле-еле в колее с уклоном то на одну, то на другую сторону. Хотя, как писал уже, полуось при вытаскивании вся, кроме шлицов редуктора, сухая. :( Может разок затекло да и болталось там :) ?NATOvec писал(а):Кстати а почему у тебя столько масла в редукторе, ты сколько заливал масла
может и стоит. Только полуось не отполирована никак и сальник жить долго не будет.Pechnik72 писал(а):Может стоит попробовать приладить какой-нибудь сальник на полуось. Будет препятствовать попаданию масла (самотёком) в ступицу.
Остаётся или по горизонту с +- небольшими кататься, либо регулярно следить за качеством масла в редукторе и состоянием подшипников. Хотя в моём случае регулярность 85 т км. :) - первое вскрытие. На резьбе болтов фиксатор заводской ещё был. Еле сорвал. Может не париться-пусть 75W140 их смазывает? Но здесь сурово сказали: однозначно ЛИТОЛлить! :twisted: А смысл? Ведь практически сразу после такой езды имеем жидкую субстанцию из масла и литола. Как долго будут жить подшипники в ней так никто и не ответил :( ...Гуру-у-у-у!