Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазка из ступицы.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Смазка из ступицы.

Сообщение Barsik » Ср авг 25, 2010 09:40

Всем привет!
Нужен совет.

Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср авг 25, 2010 10:01

Лучше всего ударная отвёртка. Но можно и через обычную отвёртку "потюкать"! :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср авг 25, 2010 10:50

Я открутил эти винты воротком с трубой, через головку, в которую всталяется бита под размер шлица на винте.
А чтобы ступица не крутилась сунул под болт крепления колеса монтировку и упёр ее в пол.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт авг 31, 2010 21:12

Просто предварительно постучать по винтам, но не молоточком, а молотком, да через железку, чтобы не испортить резьбу на шпильках.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт авг 31, 2010 21:21

dimon076 писал(а):Лучше всего ударная отвёртка. :D
+5 :lol:

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср сен 01, 2010 09:07

suiPSYco писал(а):
dimon076 писал(а):Лучше всего ударная отвёртка. :D
+5 :lol:
А чего ты смеешься? Есть такой инструмент с названием ударная отвертка. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 16:14

Alexandr K писал(а):А чего ты смеешься? Есть такой инструмент с названием ударная отвертка. :)
Ага, и "старым жигулистам" она оччень хорошо знакома! :D Без нее ни одна дверь не менялась. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Ср сен 29, 2010 11:40

Добрй день. А есть ли сальник на задней полуоси? На передней есть - менял. А вот на задней...? Ни в каталоге ни в книжке про этот сальник ни слова. Если есть, то где установлен и как меняется?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср сен 29, 2010 14:46

Alexandr K писал(а):
suiPSYco писал(а): +5 :lol:
А чего ты смеешься? Есть такой инструмент с названием ударная отвертка. :)
По русски говоря - это инструмент, преобразующий прямой удар кувалдой во вращательное движение шлица отвертки. Для отворачивания этих винтов (и заворачивания) я применяю кувалдочку 2 кг. Очень легко все. стоит отвертка рублей 300-400.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 29, 2010 18:17

Pechnik72 писал(а):Добрй день. А есть ли сальник на задней полуоси? На передней есть - менял. А вот на задней...? Ни в каталоге ни в книжке про этот сальник ни слова. Если есть, то где установлен и как меняется?
В камасутре не видно. Он там, в принципе, и не нужен - уровень масла в картере гораздо ниже, чем уровень полуоси.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср сен 29, 2010 18:43

ledobur писал(а):
Pechnik72 писал(а):Добрй день. А есть ли сальник на задней полуоси? На передней есть - менял. А вот на задней...? Ни в каталоге ни в книжке про этот сальник ни слова. Если есть, то где установлен и как меняется?
В камасутре не видно. Он там, в принципе, и не нужен - уровень масла в картере гораздо ниже, чем уровень полуоси.
Как не видно?
На 145й странице его отлично видно.
И даже написано, что после выпрессовки он более не пригоден к использованию и требует замены.

Вот тут:
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837317
тоже можно посмотреть.
Номер у этого сальника 3741-3103038
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Чт сен 30, 2010 07:24

Нее. Господа. Я про сальник полуоси, а не ступичный. В каталоге он 3741-2304071 "манжета 32х50-10 с пружиной в сборе". По логике в заднем мосту должен быть такой же иначе ступичные подшипники купались бы в трансмиссионном масле. Потекло масло с заднего правого колеса в тормозной барабан.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 30, 2010 08:22

Я вчера разобрал свой шопк по 2-м причинам.
1. Небольшой люфт по вертикали (шкворни)
2. та же хрень, что и у топикстартера.

Выводы:
1. эти 3 винта нафиг выкручивать не надо. Их выкручивают при замене тормозного диска.
Надо выкрутить только гайки на ступице и снимать.
2. в шопке видны следы жидкого трансмиссионного масла (лужицы). Так что сальник надо.


Пардон, только заметил... Стартер писал о "тормозном барабане", т.е. о задний мост. А я о переднем.
Последний раз редактировалось leo13 Чт сен 30, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 30, 2010 11:14

Pechnik72 писал(а):Нее. Господа. Я про сальник полуоси, а не ступичный. В каталоге он 3741-2304071 "манжета 32х50-10 с пружиной в сборе". По логике в заднем мосту должен быть такой же иначе ступичные подшипники купались бы в трансмиссионном масле. Потекло масло с заднего правого колеса в тормозной барабан.
Если и есть, то по логике сальник должен стоять под цапфой (если судить по аналогии с передним мостом, позиция № 49). Тогда надо пытаться снимать задний тормозной щит с кожуха полуоси и в кожухе должон быть сальник. Я так предполагаю. :oops: Больше его просто ставить негде.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт сен 30, 2010 11:22

Нет никакого сальника там.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт сен 30, 2010 12:43

Pechnik72 писал(а):Нее. Господа. Я про сальник полуоси, а не ступичный. В каталоге он 3741-2304071 "манжета 32х50-10 с пружиной в сборе". По логике в заднем мосту должен быть такой же иначе ступичные подшипники купались бы в трансмиссионном масле. Потекло масло с заднего правого колеса в тормозной барабан.
так и есть задние купаються в том самом масле..
сальник ступицы всё держит, сальника полуоси не нашол взадней састи.

а по поводу снять тормозной барабан , нахрена? снимаеш всборе со ступицей , проще и быстрее, хотя ударная отвертка решает эту проблемму.. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 30, 2010 16:18

MAS писал(а):Нет никакого сальника там.
Ну вот, как всегда - пришел, порушил все иллюзии... ну никакой интриги прям, никакого романтизьму! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 30, 2010 18:39

Сказал как отрезал... Суровый мужсчино 8)

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт сен 30, 2010 18:40

Ну если попытаться снять барабан а потом открутить и вынуть полуось ,под конец открутить гайки ступичным ключои и ступицу снять.То мы реально удевимся чё он сдесь делает САЛЬНИКто.Если всё же по теме!!!Осмотрим сальник,если нет задиров и пружина на месте.То скорей всего это - сапун.Клапанок залип , при движении масло нагревается-расширяется.Куда то надо сбросить давление,правый сальник 1й кто потечёт

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 24, 2010 16:15

А у меня подшипник ступичный засвистел. Подскажите - это гарантийный случай?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 24, 2010 16:19

пианист, это гарантийный случай.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 24, 2010 16:23

MAS писал(а):пианист, это гарантийный случай.
Да? Спасибо. Завтра в ТОРГМАШ поеду.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 24, 2010 16:36

Поезжай в БОШ,они обмануть побоятся.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 24, 2010 16:40

MAS писал(а):Поезжай в БОШ,они обмануть побоятся.
Это где такое?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 24, 2010 16:42

Баннер справа висит.
http://www.bosch-city.ru/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 24, 2010 16:55

Так это же не дилер. Они гарантийным ремонтом не занимаются вроде.
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 24, 2010 16:58

Не дилер,но официальный гарантийный сервис.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 24, 2010 17:01

Хотя нет,написано,что ещё и дилер.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 24, 2010 17:45

MAS писал(а):Хотя нет,написано,что ещё и дилер.
Тогда попробую.

Аватара пользователя
Odinochka
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:51
Откуда: МО Г.Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odinochka » Вт янв 18, 2011 00:15

хотите сказать,что если уровень в заднем мосту будет в норме,в смысле не больше уровня,то масло к бодшипнику не попадёт?Но по-моему,даже теоретически,попадание масла к подшипнику,возможно.
и к томуже,уж коль сальник есть в переднем мосту,почему его нет в заднем?
У меня после замены масла,последнее тоже потекло на задние колодки.разобрав и увидев конструкцию,я тоже удивился.Как так!?масло в мосту не отделяется преградой от смазки в подшипниках!?Мыже русские!и машины у нас русские!мы доброте душевной и зная что наши танки все текут,льём немного больше,так сказать с запасом.а тут на тебе!там же дырка оказываектся!
Чудеса да и только!

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Чт фев 03, 2011 17:51

А у меня такой вопрос- есть люфт передних колес( сеня тока заметил), пробег 2000 км, это ступичные подшипники подтянуть надо или таки шкворню регулировать? Извиняюсь за оффтоп.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пн фев 07, 2011 12:19

Если при покачивании колеса замечаем шевеление пыльника на шару кулака - то это шкворня. Лучше сразу менять вкладыши. Подтяжка - это отсрочка неисбежного. Если пыльник стоит мертво - значит ступичный регулируем.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 07, 2011 17:35

подсматривать за сальником покачивая колесом сложновато, я просто качаю в разных осях - если качается за верх-низ, то может быть и шкворни и подшипнеки, если и за бока тоже так же, то точно подшипнеки... так же очень хорошо виден люфт подшипников со снятым хабом, ну а шкворней да, по шару
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 07, 2011 18:15

А можно и поэтапно, только заранее запасаемся замочными шайбами гайки подшипника переднего колеса (2шт., т.к. повторно желательно не использовать, да и стоят копейки):
1. Регулируем зазор в подшипниках ступиц передних колёс.
2. Проверяем люфт.
Если нет люфта - то наводим порядок, допиваем пиво и идём домой мыться и праздновать победу.
Если люфт остался - то:
3. Как временная мера (и для самоуспокоения) протягиваем шкворня и готовимся к их замене.
Первые 2-е операции лишними всё равно не будут. :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Чт мар 24, 2011 09:13

Привет всем!
При появлении люфта заднего правого ступичного подшипника полез его подтягивать. При изымании нижнего болта крышки полуоси из отверстия потекла смазка (по запаху трансмиссионка). Что характерно, полуось сухая, видно смазку только на шлицах входящих в редуктор :( . Главный вопрос после вышепрочитанного в этом посте: 1.получается, что масло из редуктора переливается в полость подшипников при длительной езде с креном в левую или правую сторону? 2. путь масла по каналу в который вставляется полуось? 3. каково подшипникам ступицы при смазке их трансмиссионкой 75W140? Прошу Гуру поделиться знаниями.
И почти не в тему: сам менял ступицу переднего колеса, в руках крутил...отверстия для болтов там же вроде глухие? почему из них смазка вытекает :shock: ?

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт мар 25, 2011 09:54

Смазка в резьбу болтов может попасть из-за некачественного картона (прокладки). Что касается подшипников, то в самом редукторе они тоже есть и ни чего с ними в этой смазке не происходит. Просто в жидкой смазке подшипники переживают более высокие обороты, нежели в густой.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пт мар 25, 2011 10:29

Спасибо за отклик,Pechnik72!
Думаю из-за некач. картона прокладки масло было бы на диске снаружи. Весь прикол в том что течь начинается при вытаскивании открученного болта из отверстия. Снаружи всё сухо :?!При замене задних ступичных подшипников, в свете вышесказанного, чем же их смазать: литолом или трансмиссионкой как в редукторе заднего моста? Если литолом, то что за субстанция в результате будет смазывать подшипники (в смысле вредно-полезно) :shock: ?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 25, 2011 10:35

Я думаю что не вредно это точно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 25, 2011 10:54

Mike_L писал(а):Привет всем!
При появлении люфта заднего правого ступичного подшипника полез его подтягивать. При изымании нижнего болта крышки полуоси из отверстия потекла смазка (по запаху трансмиссионка). Что характерно, полуось сухая, видно смазку только на шлицах входящих в редуктор :( . Главный вопрос после вышепрочитанного в этом посте: 1.получается, что масло из редуктора переливается в полость подшипников при длительной езде с креном в левую или правую сторону? 2. путь масла по каналу в который вставляется полуось? 3. каково подшипникам ступицы при смазке их трансмиссионкой 75W140? Прошу Гуру поделиться знаниями.
И почти не в тему: сам менял ступицу переднего колеса, в руках крутил...отверстия для болтов там же вроде глухие? почему из них смазка вытекает :shock: ?
Смазка в ступицу попадает из моста из-за забитого сапуна и слетевшего(или убитого сальника ШОПК)последствия могут быть печальными только для моста.Жидкая смазка меняется местами со смазкой густой и при подключенном мосте, подшипник хвостовика перестает смазыватся и перегревается, клинит и сворачивает хвостовик и пару. Поэтому лучше проверить какая смазка в мосту если густая надо все исправлять.В ступицу лучше использовать высокотемпературную смазку,если нет то Литол
Последний раз редактировалось NATOvec Пт мар 25, 2011 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 25, 2011 10:57

отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов....

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пт мар 25, 2011 11:30

NATOvec, при всём уважении - речь о заднем мосте. Как писалось выше - сальника полуоси на заднем мосту нет, а, как я понимаю, сальник ступицы в этой ситуации не при делах. Вот отсюда и вопрос: чем же мазать новые подшипники ступиц заднего моста если редукторное масло переливается свободно от одной заглушки до другой при езде автомобиля то с правым то левым креном? :)
poLevoz "отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов...." Вы (ты) серьёзно? :?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 25, 2011 14:22

Поменяй прокладку на синюю из картона или на паронитовую, а подшипники я тебе написал возми лучше высокотемпературную она в тубусах в основном продается
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 25, 2011 21:00

poLevoz писал(а):отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов....
Подтверждаю, отверстия под болты на ступице соединяются с полостью ступицы (примерно на четверть диаметра отверстия). :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пн мар 28, 2011 07:27

yu_yu писал(а):
poLevoz писал(а):отрегулировав ступицу после установки и притянув полуось можно масленкой загнать грамм 200-300 трансмиссионки через отверстие одного из болтов....
Подтверждаю, отверстия под болты на ступице соединяются с полостью ступицы (примерно на четверть диаметра отверстия). :) :)
Это не в тех проточках, куда вставляются кольца для упора наружных обойм ступичных подшипников, получились полуотверстия?
И если можно, всё таки ответ на главный вопрос: ЛИТОЛИТЬ ли задние подшипники в свете того, что литол размоется трнсмиссионкой и эта смесь будет плескаться в редукторе? а то мелькнуло тут что загустевшая смазка для редуктора зло.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 28, 2011 09:22

Mike_L писал(а): ЛИТОЛИТЬ ли задние подшипники в свете того, что литол размоется трнсмиссионкой и эта смесь будет плескаться в редукторе?
Однозначно: "ЛИТОЛить"!!! :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 28, 2011 14:10

Кстати а почему у тебя столько масла в редукторе, ты сколько заливал масла
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пн мар 28, 2011 14:57

NATOvec писал(а):Кстати а почему у тебя столько масла в редукторе, ты сколько заливал масла
Заливал по мануалу-по заливное отверстие, в ступице думаю, из-за длительной езды на первой пониженной еле-еле в колее с уклоном то на одну, то на другую сторону. Хотя, как писал уже, полуось при вытаскивании вся, кроме шлицов редуктора, сухая. :( Может разок затекло да и болталось там :) ?

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Вт мар 29, 2011 06:15

Может стоит попробовать приладить какой-нибудь сальник на полуось. Будет препятствовать попаданию масла (самотёком) в ступицу.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт мар 29, 2011 08:02

Pechnik72 писал(а):Может стоит попробовать приладить какой-нибудь сальник на полуось. Будет препятствовать попаданию масла (самотёком) в ступицу.
может и стоит. Только полуось не отполирована никак и сальник жить долго не будет.
Остаётся или по горизонту с +- небольшими кататься, либо регулярно следить за качеством масла в редукторе и состоянием подшипников. Хотя в моём случае регулярность 85 т км. :) - первое вскрытие. На резьбе болтов фиксатор заводской ещё был. Еле сорвал. Может не париться-пусть 75W140 их смазывает? Но здесь сурово сказали: однозначно ЛИТОЛлить! :twisted: А смысл? Ведь практически сразу после такой езды имеем жидкую субстанцию из масла и литола. Как долго будут жить подшипники в ней так никто и не ответил :( ...Гуру-у-у-у!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 29, 2011 08:34

Ступичные будут жить,а вот хвостовик может загнутся
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности