Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не понятный зуд по полу

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Не понятный зуд по полу

Сообщение Кузьмич007 » Вс май 23, 2010 19:50

Доброго всем дня!!!!

Вопрос в следующем:
При сбрасывании газа когда двигатель переходит с тяги на торможение в этот момент по полу идет непонятный зуд и чем больше скорость тем он сильнее, т.е. до 40-50 ничего почти нет 70-80 уже ощутимо по полу дает, а 100 и выше вообще ппц.
Когда Патрик был новый в стандарте вроде похожую вещь замечал после 140 км/ч но не оч сильно.
Что это может быть??? Мост или все таки сцепление?
Авто 2006г, пробег 97 000 сцепление родное, пары меняные на 4.625.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вс май 23, 2010 22:40

Кузмич, от зуда снизу может помочь одна таблетка декариса :D Проверь карданы, резину. ГП не перетянули, люфтик легкий присутствует?

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Пн май 24, 2010 07:15

С резиной все ОК, только отбалансировал и местами перекинул, на кардан не похоже: ездил и с прямым и с трехопорным - разницы никакой, насчет ГП не знаю, не спец я в этом деле, но вспоминаю что до замены такая беда уже была, но чувствовалось это все после 100-120 км/ч. Мне тут мастера подсказали, что это может быть сцепление, т.е. демпферные пружины просели (а на сцеплении авто 2006г они не очень, насколько мне известно) и при переходе с тяги на торможение просто не справляются со своей работой, а с учетом как у нас в раздатке подогнаны шестерни, то это вполне возможно.
Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн май 24, 2010 10:38

только отбалансировал и местами перекинул
я тут тоже балансировал.
чувствую хреново сделали - в другом месте с насадкой haweka делал.
сначала станок показал дисбаланс 90-120 гр.
сняли грузики - стало 90-80, т.е даже лучше.
потом он отбалансировл и перекинул на другой станок.
там показывает 125-125.
снимает груза - балансирует заново.
это я к чему... могут быть и руки кривые и станки хреновые...
а вообще похоже на разбитые крестовины, когда под нагрузкой они меньше вибрации дают, а когда накатом ...

p.s а если на нейтрали катиться?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Кузьмич007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кузьмич007 » Пн май 24, 2010 12:07

Колеса тут 100% не при чем!!!
На нейтрали все ОК. Это именно происходит когда меняется тяга, вот не знаю куда лезть в сцепление или мост :(

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вт май 25, 2010 19:56

Кузьмич007 писал(а):Колеса тут 100% не при чем!!!
На нейтрали все ОК. Это именно происходит когда меняется тяга, вот не знаю куда лезть в сцепление или мост :(
Когда начнётся шум попробуй приподнять немного ручник.У меня была подобная проблема.Сильно себя проявлял шум под натягом на малой скорости.Вылечил проблему поменяв возвратную пружину.Пружину поставил от задних тормозных колодок.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности