Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не понятный зуд по полу
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятный зуд по полу
Доброго всем дня!!!!
Вопрос в следующем:
При сбрасывании газа когда двигатель переходит с тяги на торможение в этот момент по полу идет непонятный зуд и чем больше скорость тем он сильнее, т.е. до 40-50 ничего почти нет 70-80 уже ощутимо по полу дает, а 100 и выше вообще ппц.
Когда Патрик был новый в стандарте вроде похожую вещь замечал после 140 км/ч но не оч сильно.
Что это может быть??? Мост или все таки сцепление?
Авто 2006г, пробег 97 000 сцепление родное, пары меняные на 4.625.
Вопрос в следующем:
При сбрасывании газа когда двигатель переходит с тяги на торможение в этот момент по полу идет непонятный зуд и чем больше скорость тем он сильнее, т.е. до 40-50 ничего почти нет 70-80 уже ощутимо по полу дает, а 100 и выше вообще ппц.
Когда Патрик был новый в стандарте вроде похожую вещь замечал после 140 км/ч но не оч сильно.
Что это может быть??? Мост или все таки сцепление?
Авто 2006г, пробег 97 000 сцепление родное, пары меняные на 4.625.
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
С резиной все ОК, только отбалансировал и местами перекинул, на кардан не похоже: ездил и с прямым и с трехопорным - разницы никакой, насчет ГП не знаю, не спец я в этом деле, но вспоминаю что до замены такая беда уже была, но чувствовалось это все после 100-120 км/ч. Мне тут мастера подсказали, что это может быть сцепление, т.е. демпферные пружины просели (а на сцеплении авто 2006г они не очень, насколько мне известно) и при переходе с тяги на торможение просто не справляются со своей работой, а с учетом как у нас в раздатке подогнаны шестерни, то это вполне возможно.
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я тут тоже балансировал.только отбалансировал и местами перекинул
чувствую хреново сделали - в другом месте с насадкой haweka делал.
сначала станок показал дисбаланс 90-120 гр.
сняли грузики - стало 90-80, т.е даже лучше.
потом он отбалансировл и перекинул на другой станок.
там показывает 125-125.
снимает груза - балансирует заново.
это я к чему... могут быть и руки кривые и станки хреновые...
а вообще похоже на разбитые крестовины, когда под нагрузкой они меньше вибрации дают, а когда накатом ...
p.s а если на нейтрали катиться?
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда начнётся шум попробуй приподнять немного ручник.У меня была подобная проблема.Сильно себя проявлял шум под натягом на малой скорости.Вылечил проблему поменяв возвратную пружину.Пружину поставил от задних тормозных колодок.Кузьмич007 писал(а):Колеса тут 100% не при чем!!!
На нейтрали все ОК. Это именно происходит когда меняется тяга, вот не знаю куда лезть в сцепление или мост :(