Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрация на 110+
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация на 110+
Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожие симптомы, только при меньших скоростях, проявляются после грязей. А причина элементарная - вымывается смазка из крестовин. Шприцевание решает проблему
Также аналогичные симптомы были, когда было некорректно выставлено схождение. В параллель с этим балансировались колеса, поэтому нельзя списывать все только на схождение, но я склонен думать, что основная причина все же именно в нем.

Также аналогичные симптомы были, когда было некорректно выставлено схождение. В параллель с этим балансировались колеса, поэтому нельзя списывать все только на схождение, но я склонен думать, что основная причина все же именно в нем.
Re: Вибрация на 110+
1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Только вероятность 50%, т.к. болты на кардане расположены не по квадрату, а по прямоугольнику...
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вибрация на 110+
Ровно та же ситуация, только это было сразу на новой машине, карданы соответственно в том положении, как на заводе прикрутили. При обкатке, до первого ТО, старался больше 110 не разгоняться, а вот после этот эффект первый раз и почувствовал. В сервисе (обслуживаюсь в Автогермесе на Ярославском ш.) по этому поводу ничего вразумительного сказать не смогли. Продемонстрировать им этот эффект проблематично, сами понимаете. Ну не хотят они кататься со мной по МКАДу. Так пока и езжу.1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Да, вибрация мелкая, на дисбаланс колес не похожа ни разу. Недавно заметил, что стал подтекать сальник хвостовика переднего моста. Похоже, причина все-таки в дисбалансе кардана.
З.Ы. Были бы хабы - можно было бы эту теорию проверить, но нет их..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я не уверен, что это из-за заднего кардана (да вроде и так прямой можно воткнуть - зачем раму-то пилить?).
Пока решил двигаться от простого к сложному:
1. Прошплицую крестовины, отбалансирую колёса + сход-развал.
Если не помогло:
2. Сниму передний кардан и посмотрю как оно без него.
3. Ну тут тока задний кардан вроде как остаётся...
Пока что подтянул болты (болты крепления заднего кардана к барабану ручного тормаза были не затянуты), довёл давление в шинах до нормы, врядли поможет, а вдруг)
СЗОТ
Глупый вопрос, а какое давление собственно нормальное?
В камасутре и оф. издании УАЗа 2005г. для 245-70-r16 написано 2.1/2.6 передние/задние соответственно, а в инструкции(2007г), что мне с машиной дали (машина 2008г) написано:
1.8/2.1
Кому верить-то?
Пока решил двигаться от простого к сложному:
1. Прошплицую крестовины, отбалансирую колёса + сход-развал.
Если не помогло:
2. Сниму передний кардан и посмотрю как оно без него.
3. Ну тут тока задний кардан вроде как остаётся...
Пока что подтянул болты (болты крепления заднего кардана к барабану ручного тормаза были не затянуты), довёл давление в шинах до нормы, врядли поможет, а вдруг)
СЗОТ
Глупый вопрос, а какое давление собственно нормальное?
В камасутре и оф. издании УАЗа 2005г. для 245-70-r16 написано 2.1/2.6 передние/задние соответственно, а в инструкции(2007г), что мне с машиной дали (машина 2008г) написано:
1.8/2.1
Кому верить-то?
День добрый,
Ехжу на Патрике больше 3-х лет, километраж не помню (2 раза доску приборов менял) но больше 250 точно, за это время много чего поменял и утсранил :). Заявляю как доктор - Вибрации сии от кардана, что бы понять от какого не надо ничего снимать и отсоеденять, просто хабы отключи, если вибрации остались, значит задний.
Если кардан передний, все просто либо ты его криво затянул при замене (момент затяжки соблюдать надо), либо отломил пластинку балансировки (прям на кардане такая нашлепка металическая, его балансирую как колесо на заводе) Может шлицы износились.
Если задний ..... ну дело хуже, можно конечно его шприцевать и грязь из шлицов вычищать, но это нужно будет делать примерно раз в 1000 км, а потом и чаще. Вообще эту суку так и не смог побороть, и на УАЗ заезжал даже, там помочь тоже не смогли сказали - поменяй просто. Я поменял, через 30 тыс. Та же самая фигня. Решил позорно сдаться, съездил в Ульяновск купил прямой кардан. Тоже думал что самый умный, и раму пилить не надо, поставил и всю дорогу по Чувашии ехал как в голливудском блокбастере при кажодй сильной кочке из под меня искры летели прям как в кино при попадании в машину из крупнокалиберного пулемета, народ шарахался.
В Нижнем новгороде купил в Меге болгарку и выпилил кусок рамы, все стало нормально на шоссе вообще безпроблемно до 160 км никаких вибраций. Подвох обнаружился в карелии при попытке залезть на стенку оврага, рама чуте не прекрутилась по диагонали, пришлось связать в двух местах перемычками. Так что решай сам, если ездишь по шоссе можешь просто отрезать кусок и не парится, самой дешевой болгаркой с 3-мя дисками в комплекте за 15 минут пилится. Если лазишь по препятствиям, раму придется подвязать (сразу говорю не сварить а связать или прирутить перемычки). Если мало ездишь .... тогда просто купи другой кардан тысяч на 30 хватит.
Ехжу на Патрике больше 3-х лет, километраж не помню (2 раза доску приборов менял) но больше 250 точно, за это время много чего поменял и утсранил :). Заявляю как доктор - Вибрации сии от кардана, что бы понять от какого не надо ничего снимать и отсоеденять, просто хабы отключи, если вибрации остались, значит задний.
Если кардан передний, все просто либо ты его криво затянул при замене (момент затяжки соблюдать надо), либо отломил пластинку балансировки (прям на кардане такая нашлепка металическая, его балансирую как колесо на заводе) Может шлицы износились.
Если задний ..... ну дело хуже, можно конечно его шприцевать и грязь из шлицов вычищать, но это нужно будет делать примерно раз в 1000 км, а потом и чаще. Вообще эту суку так и не смог побороть, и на УАЗ заезжал даже, там помочь тоже не смогли сказали - поменяй просто. Я поменял, через 30 тыс. Та же самая фигня. Решил позорно сдаться, съездил в Ульяновск купил прямой кардан. Тоже думал что самый умный, и раму пилить не надо, поставил и всю дорогу по Чувашии ехал как в голливудском блокбастере при кажодй сильной кочке из под меня искры летели прям как в кино при попадании в машину из крупнокалиберного пулемета, народ шарахался.
В Нижнем новгороде купил в Меге болгарку и выпилил кусок рамы, все стало нормально на шоссе вообще безпроблемно до 160 км никаких вибраций. Подвох обнаружился в карелии при попытке залезть на стенку оврага, рама чуте не прекрутилась по диагонали, пришлось связать в двух местах перемычками. Так что решай сам, если ездишь по шоссе можешь просто отрезать кусок и не парится, самой дешевой болгаркой с 3-мя дисками в комплекте за 15 минут пилится. Если лазишь по препятствиям, раму придется подвязать (сразу говорю не сварить а связать или прирутить перемычки). Если мало ездишь .... тогда просто купи другой кардан тысяч на 30 хватит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему я свою решил. Почему так долго? Да потому что забил я на неё и просто свыше 110 не ездил :) :)
Прошприцовка крестовин и балансировка колёс не помогли, пилить раму не захотел, поэтому плюнул.
А тут с зимы сделал балансировку на лазерном оборудовании каком-то. Мастер сказал, что из 4-х колёс только одно хорошее, на остальные он груза навесил до 130 гр (колёса рапида). Всё. Вибраций как не бывало.
Прошприцовка крестовин и балансировка колёс не помогли, пилить раму не захотел, поэтому плюнул.
А тут с зимы сделал балансировку на лазерном оборудовании каком-то. Мастер сказал, что из 4-х колёс только одно хорошее, на остальные он груза навесил до 130 гр (колёса рапида). Всё. Вибраций как не бывало.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
+ многа.poLevoz писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму, Я пока не поменял тоже мучался с вибрациями и завывало под машиной думал мост гудит, оказалось кардан!!!
Тема замены штатного кардана на прямой от 3162 была разжевана и выплюнута еще в далеком 2007 году. Эти ветки лежат тут на форуме. Людям просто лень пользоваться поиском.
Пилется только не рама, а траверса, к которой крепится подвесной. Эта траверса не нагружена, поэтому выпиливается смело.
И основная беда наших карданов не крестовины, а шлицы. Именно поэтому, со временем и прямой кардан может завибрировать.
На старых машинах с хабами шлицы переднего кардана убиваются за один летний сезон. Называется это "провисанием". Лечится, либо ездой с залоченными хабами все лето, либо заменой кардана к зиме.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на рабочем Хантере родным шкворням и карданам более 65 тыс.кмKolovrat писал(а):Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан роднойЭто еще ладно, парни. Есть люди, у которых родные пластиковые шкворня выхаживали 100 000 км без люфтов85тыщ-родной![]()
))))))))))

- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
тоже вибрации. но на 90 км/ч.
поменял подвесной стало меньше, но все равно сильно чувствуется.
есть один момент, корый хотел прояснить.
Допустим еду под горку, разогнался до 90-95 км/ч, начались вибрации, втыкаю нейтраль - вибрации - сильнее, снова 4 - меньше...
Т.е под нагрузкой их меньше.
С чем может быть связано?
поменял подвесной стало меньше, но все равно сильно чувствуется.
есть один момент, корый хотел прояснить.
Допустим еду под горку, разогнался до 90-95 км/ч, начались вибрации, втыкаю нейтраль - вибрации - сильнее, снова 4 - меньше...
Т.е под нагрузкой их меньше.
С чем может быть связано?
Под нагрузкой шлицевая в нагруженном состоянии, а без скажем по простому в расслабленном.Но машина свежая шлиц мало вероятности, бывает плохо затянута гайка хвоста РК,либо подшипники на этом же валу. А кто разбирал РК сам, тот со мной согласится что она просто не может работать тихо.Этот узел;1 делали для вояк в70 лохматом году, то есть просто,дешево,надежно.2 той самой машине 70лохматого чтобы разогнаться до ста и выше это надо делать с горы, и 3 вот эту самую РК почти без переделок и поставили на новые авто. У меня так и чешутся руки поставить на ту самую шестерню которая включает передний мост, синхронизатор с обводной муфтой, что бы наконец таки она не болталась как "падла" на валу находясь в не нагруженном состоянии.Вибраций там конечно много и без этого но как раз зуд и шум от РК бесит больше всего.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если шлицы неправильно собраны, балансировка нарушается в любом случае.
У нас вибрация была с самого начала после 110. Сначала думал на раздатку, потом н а быстрицу..надоело, снял задний кардан, с передним приводом и работающей раздатке тишина....
Повёз на балансировку кардан, он в районе шлицевого соединения был криво сварен. Пробег 30 тыс, уже подшипник выработался из за вибрации немного. Поменял на другой (украинский). Всё равно мне не нравится акустический комфорт, хотя вибрация ушла. Машина вся проклеена. На переднем приводе было тише. Отсюда вывод: лучше купить прямой кардан и сделать балансировку. Дорого, хлопотно, но надёжно 100%. Народ правда подшипник пром.опоры ставит японский, но я думаю это особо не решит проблему. Ну или как вариант можно просто отбалансировать кардан.
У нас вибрация была с самого начала после 110. Сначала думал на раздатку, потом н а быстрицу..надоело, снял задний кардан, с передним приводом и работающей раздатке тишина....
Повёз на балансировку кардан, он в районе шлицевого соединения был криво сварен. Пробег 30 тыс, уже подшипник выработался из за вибрации немного. Поменял на другой (украинский). Всё равно мне не нравится акустический комфорт, хотя вибрация ушла. Машина вся проклеена. На переднем приводе было тише. Отсюда вывод: лучше купить прямой кардан и сделать балансировку. Дорого, хлопотно, но надёжно 100%. Народ правда подшипник пром.опоры ставит японский, но я думаю это особо не решит проблему. Ну или как вариант можно просто отбалансировать кардан.