Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вибрация на 110+

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
1q1
Онлайн статус: Не в сети

Вибрация на 110+

Сообщение 1q1 » Пн авг 31, 2009 18:37

Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Пн авг 31, 2009 18:43

Возможно балансировка колес!
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн авг 31, 2009 18:56

Да, колёса не так давно по схеме переставлял. Возможно...
А из-за описанной выше причины могло случиться?

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Пн авг 31, 2009 20:04

такая же пробрема у меня.балансировка колес не чего не дала
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вибрация на 110+

Сообщение valek » Пн авг 31, 2009 21:38

1q1 писал(а): Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
вполне! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн авг 31, 2009 21:57

У меня похожие симптомы, только при меньших скоростях, проявляются после грязей. А причина элементарная - вымывается смазка из крестовин. Шприцевание решает проблему :wink:
Также аналогичные симптомы были, когда было некорректно выставлено схождение. В параллель с этим балансировались колеса, поэтому нельзя списывать все только на схождение, но я склонен думать, что основная причина все же именно в нем.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 31, 2009 22:03

после грязей бьют колеса!!!! внутри на дисках полно грязи 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:07

После зимы переодел штатный кордиант, появилась вибрация, до этого не было даже на 140.
хотя если вибрация пульсирущая то причина была в заднем хвостовике , ослабли болты кардана.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вибрация на 110+

Сообщение sda » Пн авг 31, 2009 22:31

1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?


Только вероятность 50%, т.к. болты на кардане расположены не по квадрату, а по прямоугольнику...

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вибрация на 110+

Сообщение Kalibr » Вт сен 01, 2009 10:51

1q1 писал(а):Заметил, что после 110км/ч появилась вибрация и с увеличением скорости она возрастает (на 120 уже очень ощутимая). Раньше такого не было. И я вот что думаю:
Недавно у меня потёк сальник редуктора переднего моста - сальник я конечно поменял, но вот забыл сделать метку в каком положении кардан был к хвостовику прикручен, и соответственно прикрутил с вероятностью 75% не так как было.
Как думаете, могло это вызвать вибрацию?
Ровно та же ситуация, только это было сразу на новой машине, карданы соответственно в том положении, как на заводе прикрутили. При обкатке, до первого ТО, старался больше 110 не разгоняться, а вот после этот эффект первый раз и почувствовал. В сервисе (обслуживаюсь в Автогермесе на Ярославском ш.) по этому поводу ничего вразумительного сказать не смогли. Продемонстрировать им этот эффект проблематично, сами понимаете. Ну не хотят они кататься со мной по МКАДу. Так пока и езжу.
Да, вибрация мелкая, на дисбаланс колес не похожа ни разу. Недавно заметил, что стал подтекать сальник хвостовика переднего моста. Похоже, причина все-таки в дисбалансе кардана.
З.Ы. Были бы хабы - можно было бы эту теорию проверить, но нет их..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 01, 2009 12:21

Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму, Я пока не поменял тоже мучался с вибрациями и завывало под машиной думал мост гудит, оказалось кардан!!!

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт сен 01, 2009 15:55

Мысль интересная, только пока меня гарантия останавливает. Кончится - скорее всего так и сделаю.
Кстати, насколько это усовершенствование влияет на прочность рамы?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 21:11

poLuos писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму,
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 21:18

valek писал(а):
poLuos писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму,
:lol: :lol: :lol:
во во улыбнуло
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт сен 01, 2009 23:24

NATOvec писал(а):
valek писал(а): :lol: :lol: :lol:
во во улыбнуло
Да уж, чего только не придумаешь, чтобы от этой "трясучки" избавиться. Как я понимаю, не у всех эта вибрация проявляется и единого мнения по этому поводу нет. Ну что же, будем искать.
В принципе, напрягает не сильно, но все же.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт сен 01, 2009 23:32

Я не уверен, что это из-за заднего кардана (да вроде и так прямой можно воткнуть - зачем раму-то пилить?).
Пока решил двигаться от простого к сложному:
1. Прошплицую крестовины, отбалансирую колёса + сход-развал.
Если не помогло:
2. Сниму передний кардан и посмотрю как оно без него.
3. Ну тут тока задний кардан вроде как остаётся...

Пока что подтянул болты (болты крепления заднего кардана к барабану ручного тормаза были не затянуты), довёл давление в шинах до нормы, врядли поможет, а вдруг)
СЗОТ
Глупый вопрос, а какое давление собственно нормальное?
В камасутре и оф. издании УАЗа 2005г. для 245-70-r16 написано 2.1/2.6 передние/задние соответственно, а в инструкции(2007г), что мне с машиной дали (машина 2008г) написано:
1.8/2.1
Кому верить-то?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:36

больше всего радуют посты такие........Типа поменял кардан(на самом деле не сам,а в сервисе) и все прошло....Дело тупо могло быть в убитых крестовинах,просто надо разбираться в неисправностях и от чего они...... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:38

давление 2,6 в шинах это для гружёного авто. А так 2,1по кругу за глаза 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пн окт 19, 2009 08:14

Сход-развал идеален.
Давление в шинах одинаковое.
Колеса сбалансированы.
Специально делал.
Шприцевание не помогло.
Протяжка - все затянуто.
Поленял раздолбанную крестовину - стало хуже.
В сервисе говорят, надо менять раздатку. Думаю врут.
Как проверить дисбаланс кардана или его отдельных элементов?

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн окт 19, 2009 13:10

Если диски и резина родные, то их фиг отбалансируешь. У меня после покупки вибрация была с 100 км/ч. Поехал на балансировку. Стало со 120, уже прогресс. Купил новые родные диски (для зимней) и "импортную" резину. На лазерном стенде с трудом отбалансировали. Но на 130 нормально (больше боюсь :( ).

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн окт 19, 2009 14:35

А зачем раму-то пилить? :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Serafim
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 15:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serafim » Пн окт 19, 2009 15:40

День добрый,
Ехжу на Патрике больше 3-х лет, километраж не помню (2 раза доску приборов менял) но больше 250 точно, за это время много чего поменял и утсранил :). Заявляю как доктор - Вибрации сии от кардана, что бы понять от какого не надо ничего снимать и отсоеденять, просто хабы отключи, если вибрации остались, значит задний.

Если кардан передний, все просто либо ты его криво затянул при замене (момент затяжки соблюдать надо), либо отломил пластинку балансировки (прям на кардане такая нашлепка металическая, его балансирую как колесо на заводе) Может шлицы износились.

Если задний ..... ну дело хуже, можно конечно его шприцевать и грязь из шлицов вычищать, но это нужно будет делать примерно раз в 1000 км, а потом и чаще. Вообще эту суку так и не смог побороть, и на УАЗ заезжал даже, там помочь тоже не смогли сказали - поменяй просто. Я поменял, через 30 тыс. Та же самая фигня. Решил позорно сдаться, съездил в Ульяновск купил прямой кардан. Тоже думал что самый умный, и раму пилить не надо, поставил и всю дорогу по Чувашии ехал как в голливудском блокбастере при кажодй сильной кочке из под меня искры летели прям как в кино при попадании в машину из крупнокалиберного пулемета, народ шарахался.
В Нижнем новгороде купил в Меге болгарку и выпилил кусок рамы, все стало нормально на шоссе вообще безпроблемно до 160 км никаких вибраций. Подвох обнаружился в карелии при попытке залезть на стенку оврага, рама чуте не прекрутилась по диагонали, пришлось связать в двух местах перемычками. Так что решай сам, если ездишь по шоссе можешь просто отрезать кусок и не парится, самой дешевой болгаркой с 3-мя дисками в комплекте за 15 минут пилится. Если лазишь по препятствиям, раму придется подвязать (сразу говорю не сварить а связать или прирутить перемычки). Если мало ездишь .... тогда просто купи другой кардан тысяч на 30 хватит.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 19, 2009 20:21

Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Чт апр 08, 2010 11:39

Проблему я свою решил. Почему так долго? Да потому что забил я на неё и просто свыше 110 не ездил :) :)
Прошприцовка крестовин и балансировка колёс не помогли, пилить раму не захотел, поэтому плюнул.
А тут с зимы сделал балансировку на лазерном оборудовании каком-то. Мастер сказал, что из 4-х колёс только одно хорошее, на остальные он груза навесил до 130 гр (колёса рапида). Всё. Вибраций как не бывало.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт апр 08, 2010 12:17

poLevoz писал(а):Выбросьте карданы свои с подвесными на помойку, ставте прямой...пилите раму, Я пока не поменял тоже мучался с вибрациями и завывало под машиной думал мост гудит, оказалось кардан!!!
+ многа.
Тема замены штатного кардана на прямой от 3162 была разжевана и выплюнута еще в далеком 2007 году. Эти ветки лежат тут на форуме. Людям просто лень пользоваться поиском.
Пилется только не рама, а траверса, к которой крепится подвесной. Эта траверса не нагружена, поэтому выпиливается смело.
И основная беда наших карданов не крестовины, а шлицы. Именно поэтому, со временем и прямой кардан может завибрировать.
На старых машинах с хабами шлицы переднего кардана убиваются за один летний сезон. Называется это "провисанием". Лечится, либо ездой с залоченными хабами все лето, либо заменой кардана к зиме.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 08, 2010 18:10

85тыщ-родной :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт апр 09, 2010 15:14

Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной
85тыщ-родной
Это еще ладно, парни. Есть люди, у которых родные пластиковые шкворня выхаживали 100 000 км без люфтов :shock:

))))))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 09, 2010 20:03

Kolovrat писал(а):
Хмм мне наверное повезло уже 78 тыс кордан родной
85тыщ-родной
Это еще ладно, парни. Есть люди, у которых родные пластиковые шкворня выхаживали 100 000 км без люфтов :shock:

))))))))))
У меня на рабочем Хантере родным шкворням и карданам более 65 тыс.км :oops: УХОД и КОНТРОЛЬ!!! :D Чаще делайте гимнастику у (и под) а/м, будете здоровы сами и машина хворать не будет. :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб апр 10, 2010 06:01

тоже вибрации. но на 90 км/ч.
поменял подвесной стало меньше, но все равно сильно чувствуется.
есть один момент, корый хотел прояснить.
Допустим еду под горку, разогнался до 90-95 км/ч, начались вибрации, втыкаю нейтраль - вибрации - сильнее, снова 4 - меньше...
Т.е под нагрузкой их меньше.
С чем может быть связано?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Сб апр 10, 2010 09:51

Под нагрузкой шлицевая в нагруженном состоянии, а без скажем по простому в расслабленном.Но машина свежая шлиц мало вероятности, бывает плохо затянута гайка хвоста РК,либо подшипники на этом же валу. А кто разбирал РК сам, тот со мной согласится что она просто не может работать тихо.Этот узел;1 делали для вояк в70 лохматом году, то есть просто,дешево,надежно.2 той самой машине 70лохматого чтобы разогнаться до ста и выше это надо делать с горы, и 3 вот эту самую РК почти без переделок и поставили на новые авто. У меня так и чешутся руки поставить на ту самую шестерню которая включает передний мост, синхронизатор с обводной муфтой, что бы наконец таки она не болталась как "падла" на валу находясь в не нагруженном состоянии.Вибраций там конечно много и без этого но как раз зуд и шум от РК бесит больше всего.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 26, 2010 07:00

Карданы со шрусами на Нивы ставят уже,а на
Патриоты кто что знает?

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Чт май 06, 2010 13:07

Цену на прямой кардан в Москве может кто-нибудь подсказать?
И главное где? (при сбросе газа со 120-110 появляется дикий треск с вибрацией)

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт май 06, 2010 18:42

Погранец
И главное где?................. Прямой кардан покупал осенью на ПЕРОВСКОМ рынке в запчастях, тогда он стоил около 3500-3700(точее не скажу, не помню).

Аватара пользователя
ROM8805
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:50

Если шлицы неправильно собраны, балансировка нарушается в любом случае.
У нас вибрация была с самого начала после 110. Сначала думал на раздатку, потом н а быстрицу..надоело, снял задний кардан, с передним приводом и работающей раздатке тишина....
Повёз на балансировку кардан, он в районе шлицевого соединения был криво сварен. Пробег 30 тыс, уже подшипник выработался из за вибрации немного. Поменял на другой (украинский). Всё равно мне не нравится акустический комфорт, хотя вибрация ушла. Машина вся проклеена. На переднем приводе было тише. Отсюда вывод: лучше купить прямой кардан и сделать балансировку. Дорого, хлопотно, но надёжно 100%. Народ правда подшипник пром.опоры ставит японский, но я думаю это особо не решит проблему. Ну или как вариант можно просто отбалансировать кардан.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности