Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

SOS! Голова дымится!

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

SOS! Голова дымится!

Сообщение Kudinych1 » Вс апр 11, 2010 16:52

Мусчины, выручайте! Ездил себе на всём штатном ( Патр 2006 года ), вроде всё устраивало, но почитал два патровских форума и всё - заклинило. Подошло время кое-что заменить на любимом автомобиле, но от обилия информации мозг у меня завис. Езда в основном по городу, с выездами на природу ( без фанатизма , но песочек, болотце и снег по двери - бывает ). Из всего многообразия предложений выбрал для себя:
1. Пружины передка - задние от "Шнивы"
2.Амы ( после долгих раздумий ) - Toкико
3.Назад - серьги от "Газели" ( в мечтах - пневматика, но на данный момент - "нема золотого запасу" ).
4. Шкворни с латунными вкладышами.
5. В перспективе - замена сцепления.
Сам живу в Питере, с компом и инетом - на Вы. Расскажите, где взять и по каким ценам? Если с п.п. 1 и 3 всё более-менее понятно, то с остальными позициями - полный аут. Если не в лом, без распальцовки и снобизма посоветуйте что-нибудь. Делать намерен всё сам, благо руки нужным концом вставлены, а вот найти где-то и что-то - проблема ( видно старость подступает ). Заранее благодарен.
Или не выёживаться и ставить всё штатное?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс апр 11, 2010 18:25

латунные чашки база уаза.
амы токики на фучико. если резина сток то DAMP на базе уаза.
Вобщем вот тебе ссылочка мил человек: http://bazauaz.ru/
Там воплатяться все твои мечты, можеш сам в их интерент магазине всё посмотреть. инезачем мозг напрегать. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Вс апр 11, 2010 20:06

Премного благодарен, пошукаю.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 12, 2010 08:17

.Назад - серьги от "Газели" (

А в чем смысл данного "улучшения"?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Пн апр 12, 2010 19:21

Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 12, 2010 23:28

Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
Лучше проставка читай форум но думай сам тут много чего лишнего пишут
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт апр 13, 2010 10:14

немного для чего??? :D на штатной резине ничего не нужно.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 13, 2010 15:54

Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
Если приподнять надо "чуть-чуть", сантиметра на 4, то ИМХО лучше всего воткнуть 4ый лист рессоры. Будет самое оно. И грузоподъемность улучшится. И скакать по буеракам будешь смелее (в 3х листовом исполнении сломать какой-либо из листов оч легко).
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
056004
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 056004 » Вт апр 13, 2010 16:22

Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
если рессоры уже просели, то не выход это, нужно сначала нормальное состояние рессор восстановить.
На счет проставка или серьги я для себя однозначно решил что серьги, но только правильно установленые, ну не внушают мне доверия четыре небольших болтика которыми крепиться проставка, если в штатном варианте они коротенькие, то с проставкой они становятся длиннющие.
Какого либо отрицательного результата от установки серег не наблюдал ни на хантере когда-то ни на патриоте, совершенно ничего не изменилось в поседении авто, но неодходимо их правильно
устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1.5-2.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт апр 13, 2010 16:29

Заметил,что длинные серьги слегка выкручиваются(выворачиваются) через какое то время. И всё-таки они компенсируют неизбежное проседание рессор, а проседают они достаточно быстро,даже 4-х листовые. Найти бы где прокатывают сейчас.

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Ср апр 14, 2010 07:38

устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1,5-2

Доброго всем дня. Я чего-то не пойму - меняем-то ведь только щёки серьги? Что там рассверливать - отверстия под болты?
Для MAS: А чтобы не "выкручивались" эти самые щёки, умные люди советуют посередине усилить щёки проставкой ( посередине между щеками ). Так?

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Ср апр 14, 2010 10:02

Ещё раз - добрый всем день. На всякий случай - может у кого-то есть чертёжик проставки под серьгу? Не хотелось бы : снимать - мерять - точить - ставить. Лучше бы : по чертёжику точить-сверлить - снимать - ставить.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 14, 2010 22:40

как раз сегодня разглядывал уаза с лифтом, зад 4хлистовая ресорасимбир 3160. газелевские серьги 5лист от газели . :D Перед патрулёвские пружины. забрал у человека мереновские буду мутить!
хотя есть другая идея поменять 3 лист рессоры на лист от спринтера. на место отбойников воткнуть пружины от класики.ну и класика газелевские серьги! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Чт апр 15, 2010 19:30

Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт апр 15, 2010 23:10

Kudinych1 писал(а):Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D
Проще позвонить Питерским, и помогут и раскажут :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности