Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SOS! Голова дымится!
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
SOS! Голова дымится!
Мусчины, выручайте! Ездил себе на всём штатном ( Патр 2006 года ), вроде всё устраивало, но почитал два патровских форума и всё - заклинило. Подошло время кое-что заменить на любимом автомобиле, но от обилия информации мозг у меня завис. Езда в основном по городу, с выездами на природу ( без фанатизма , но песочек, болотце и снег по двери - бывает ). Из всего многообразия предложений выбрал для себя:
1. Пружины передка - задние от "Шнивы"
2.Амы ( после долгих раздумий ) - Toкико
3.Назад - серьги от "Газели" ( в мечтах - пневматика, но на данный момент - "нема золотого запасу" ).
4. Шкворни с латунными вкладышами.
5. В перспективе - замена сцепления.
Сам живу в Питере, с компом и инетом - на Вы. Расскажите, где взять и по каким ценам? Если с п.п. 1 и 3 всё более-менее понятно, то с остальными позициями - полный аут. Если не в лом, без распальцовки и снобизма посоветуйте что-нибудь. Делать намерен всё сам, благо руки нужным концом вставлены, а вот найти где-то и что-то - проблема ( видно старость подступает ). Заранее благодарен.
Или не выёживаться и ставить всё штатное?
1. Пружины передка - задние от "Шнивы"
2.Амы ( после долгих раздумий ) - Toкико
3.Назад - серьги от "Газели" ( в мечтах - пневматика, но на данный момент - "нема золотого запасу" ).
4. Шкворни с латунными вкладышами.
5. В перспективе - замена сцепления.
Сам живу в Питере, с компом и инетом - на Вы. Расскажите, где взять и по каким ценам? Если с п.п. 1 и 3 всё более-менее понятно, то с остальными позициями - полный аут. Если не в лом, без распальцовки и снобизма посоветуйте что-нибудь. Делать намерен всё сам, благо руки нужным концом вставлены, а вот найти где-то и что-то - проблема ( видно старость подступает ). Заранее благодарен.
Или не выёживаться и ставить всё штатное?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
латунные чашки база уаза.
амы токики на фучико. если резина сток то DAMP на базе уаза.
Вобщем вот тебе ссылочка мил человек: http://bazauaz.ru/
Там воплатяться все твои мечты, можеш сам в их интерент магазине всё посмотреть. инезачем мозг напрегать. :D
амы токики на фучико. если резина сток то DAMP на базе уаза.
Вобщем вот тебе ссылочка мил человек: http://bazauaz.ru/
Там воплатяться все твои мечты, можеш сам в их интерент магазине всё посмотреть. инезачем мозг напрегать. :D
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Если приподнять надо "чуть-чуть", сантиметра на 4, то ИМХО лучше всего воткнуть 4ый лист рессоры. Будет самое оно. И грузоподъемность улучшится. И скакать по буеракам будешь смелее (в 3х листовом исполнении сломать какой-либо из листов оч легко).Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
если рессоры уже просели, то не выход это, нужно сначала нормальное состояние рессор восстановить.Kudinych1 писал(а):Как следует из прочитанного на некоторых форумах - чуть-чуть задок приподнимается. Или лучше проставка под серьгу? Или оставить всё как есть?
На счет проставка или серьги я для себя однозначно решил что серьги, но только правильно установленые, ну не внушают мне доверия четыре небольших болтика которыми крепиться проставка, если в штатном варианте они коротенькие, то с проставкой они становятся длиннющие.
Какого либо отрицательного результата от установки серег не наблюдал ни на хантере когда-то ни на патриоте, совершенно ничего не изменилось в поседении авто, но неодходимо их правильно
устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1.5-2.
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
устанавливать: снимаем старые серьги, выбиваем пальцы из одной серьги, рассвериливаем отверстия в новой серьге и забиваем пальцы в нее. Да и еще на хантер когдато ставил серьги от газели, на патриот поставил от валдая, чуть длиньше газелевских и толще раза в 1,5-2
Доброго всем дня. Я чего-то не пойму - меняем-то ведь только щёки серьги? Что там рассверливать - отверстия под болты?
Для MAS: А чтобы не "выкручивались" эти самые щёки, умные люди советуют посередине усилить щёки проставкой ( посередине между щеками ). Так?
Доброго всем дня. Я чего-то не пойму - меняем-то ведь только щёки серьги? Что там рассверливать - отверстия под болты?
Для MAS: А чтобы не "выкручивались" эти самые щёки, умные люди советуют посередине усилить щёки проставкой ( посередине между щеками ). Так?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как раз сегодня разглядывал уаза с лифтом, зад 4хлистовая ресорасимбир 3160. газелевские серьги 5лист от газели . :D Перед патрулёвские пружины. забрал у человека мереновские буду мутить!
хотя есть другая идея поменять 3 лист рессоры на лист от спринтера. на место отбойников воткнуть пружины от класики.ну и класика газелевские серьги! :D
хотя есть другая идея поменять 3 лист рессоры на лист от спринтера. на место отбойников воткнуть пружины от класики.ну и класика газелевские серьги! :D
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проще позвонить Питерским, и помогут и раскажут :DKudinych1 писал(а):Добрый вечер добрым людям! Эх, мусчины, как я завидую многим из вас! У самого руки чешутся на переделки ( где-то тут я уже читал о прогрессирующей болезни ), но не имею достаточно времени, места, а главное - средств. Поэтому буду совершенствоваться постепенно, по мере поступления проблем и средств. Сейчас пока осилю то, что описал выше ( с вариантами ), а мозг уже заклинило на пневмоподвеску. Всё - идея-фикс. Сцепление, кстати, тоже нужно будет обновить.
Всем огромное спасибо за участие во мне, за советы - многими обязательно воспользуюсь. Ну и как заведено на форуме - по окончании вкратце отпишусь, поделюсь впечатлениями. Ещё раз всем СПАСИБО!
P.S. Следующая по важности проблема - ржавение кузова и покраска. Но это уже другая история. :D