Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите - подтекает между чулком и картером пер. моста.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
vyp08
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
Откуда: Россия, г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите - подтекает между чулком и картером пер. моста.

Сообщение vyp08 » Пт сен 18, 2009 15:39

Добрый день!

Слегка подтекает из стыка левого чулка и картера переднего моста. Визуально (и тактильно) чулок замаслен сантиметров на 15-20 от стыка, на оконечном кольце картера (слева) немного трансмиссионного масла.
Началось после ТО1, после 4 т.км уровень в норме.
На сервисе сказали, что "типа был ослаблен крепеж" - подтянули, но надо понаблюдать за мостом.
Как можно полечить и насколько смертельно?

С уважением.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 18, 2009 17:15

какой крепёж, он же приварен? у меня так было после удара в мост, заменили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vyp08
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
Откуда: Россия, г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyp08 » Пт сен 18, 2009 19:11

Собственно, у меня также закрались определенные сомнения. Тем паче, что в учебно-методическом пособии
"Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" русским по белому написано:
[..]
Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.
[..]
Однако, будем посмотреть.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб сен 19, 2009 09:01

что там смотреть, в сервис , замена моста брак завода.
Теч может по фланцу ШОПКа там сальник и болтыослобляються иногда( если с завода плохо затянуты) А у картера крепежа нет! :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vyp08
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 09:03
Откуда: Россия, г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyp08 » Пн сен 21, 2009 14:52

Да, все так. Крепежа нет, однако есть 4 точки сварки. Как мне сказали, через одну из них и сопливит масло.
Сейчас душевно разрываюсь между двумя вариантами:
1. Заморачиваться на замену моста (а где гарантия, что новый не будет проблемным?).
2. Просто заварить.

Жаба подталкивает под руку: "А давай новый!", а холодная рассудок говорит, что проехал уже с сопливым картером более 4 т.км., уровень не упал, да и мост ведет себя прилично - не гудит и все такое прочее :))

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности