Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Появляется вой в движении
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Появляется вой в движении
Впервые услышал его отголоски ещё зимой по дороге в Крым. Секунда-две, и он исчезал, потом и вовсе затаился на пару-тройку тысяч км, ни разу не появившись. Затем время от времени появлялся, но никак не вылезал наружу, и вот он во всей красе, сегодня появлялся даже на скорости 30 км/ч, а потом позволял ехать 80-90... И главное что это такое, я никак не пойму.
По ощущениям вой исходит от левого переднего колеса, люфта нет, разобрал - никакого криминала не заметил, вчера поменял ступичные, на одном кольце небольшой дефект, но не он причина...
У кого было что-то похожее, где искать? Очень не хочется по очереди все подшипники перебирать... Шрус? Или дальше в мост - хвостовик, дифференциал?
Видео с регистратора, где отчётливо слышен этот вой
http://www.youtube.com/watch?v=Mv4SFP_wc4U
http://www.youtube.com/watch?v=8ZpJc0XUSA0
В какой подшипник лезть первым делом?
Изначально вой очень редко и кратковременно появлялся при проезде неровностей, сейчас же и по прямой.
В момент его появления машину не уводит в сторону, как-либо заметно не замедляется, но отчётливо вибрация ощущается на руле, на полу ногами. На рычагах коробок вибрации от него нет. Если открыть окно, такое ощущение, что он разносится на всю округу :))) А, может, этот и вовсе какой-нибудь ГУР?
По ощущениям вой исходит от левого переднего колеса, люфта нет, разобрал - никакого криминала не заметил, вчера поменял ступичные, на одном кольце небольшой дефект, но не он причина...
У кого было что-то похожее, где искать? Очень не хочется по очереди все подшипники перебирать... Шрус? Или дальше в мост - хвостовик, дифференциал?
Видео с регистратора, где отчётливо слышен этот вой
http://www.youtube.com/watch?v=Mv4SFP_wc4U
http://www.youtube.com/watch?v=8ZpJc0XUSA0
В какой подшипник лезть первым делом?
Изначально вой очень редко и кратковременно появлялся при проезде неровностей, сейчас же и по прямой.
В момент его появления машину не уводит в сторону, как-либо заметно не замедляется, но отчётливо вибрация ощущается на руле, на полу ногами. На рычагах коробок вибрации от него нет. Если открыть окно, такое ощущение, что он разносится на всю округу :))) А, может, этот и вовсе какой-нибудь ГУР?
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не у кого, к сожалению, хабами разжиться. Беда ещё в том, что можно 50 км проехать, и ни намёка, а потом начинается через каждые 1000 метров. После замены ступичных пол часа катался - всё тихо и мягко, утром ещё километров 40 проехал, и понеслась.
Без заглушек чревато столько ездить.
Похоже, надо передний мост всё-таки вскрывать, хотя вывесив, крутится он без каких-либо посторонних шумов. Что лучше сразу прикупить, кроме подшипников диффа и хвостовика? Может, съёмника ещё какой хитрый понадобится?
Без заглушек чревато столько ездить.
Похоже, надо передний мост всё-таки вскрывать, хотя вывесив, крутится он без каких-либо посторонних шумов. Что лучше сразу прикупить, кроме подшипников диффа и хвостовика? Может, съёмника ещё какой хитрый понадобится?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не пересекемься,работаю во вторую,а то бы дал хабы.tbcarus писал(а):Я думаю, сегодня в Чехов матнуть, а завтра мост открыть. Если в ГП и диффе всё чисто, то выну его нафиг вместе со ШРУСами, и попробую покататься :)))) Таким образом смогу отсечь всю переднюю часть машины (передний кардан заменил только в эти выходные - был люфт в шлицах)
А там буду иметь в виду =)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проще просто кардан снять, чем весь мост вскрывать. :)tbcarus писал(а):Я думаю, сегодня в Чехов матнуть, а завтра мост открыть. Если в ГП и диффе всё чисто, то выну его нафиг вместе со ШРУСами, и попробую покататься :)))) Таким образом смогу отсечь всю переднюю часть машины (передний кардан заменил только в эти выходные - был люфт в шлицах)
А там буду иметь в виду =)
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На подвесной тоже были подозрения, когда первый раз он помирал на его корпусе рукой при вращении колёс отчётливо ощущалось трение внутри, сейчас крутится легко. Но это тоже мысль снять задний кардан, а то пути УАЗа неисповедимы, а запасной подвесной есть! :)Bazyak писал(а):подвесной подшипник глянь. точно такой же вой был. И казалось что с переднего колеса.
А какой смысл в снятии переднего кардана? Мост внутри всё равно будет крутиться.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Про передний кардан тупанул. Хабы купи любые самые дешевые. Это дешевле по трудозатратам, чем мост вскрывать. Да и слабо себе представляю, как ты соберешь обратно без шрузов. Сдается мне, что появится кучу новых звуков ))))
Муфта отключения передних колес РУЧНЫЕ AVM-410 HP УСИЛЕННЫЕ MANUAL 8500
Муфта отключения передних колес "РИФ" усиленные к-кт 2шт 5100
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1 шт. (АДС) Н.О. с намоткой для троса 1600
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком "РУСЬ" 1750,00
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО (стальная) с колпаком "РУСЬ" к-кт 2шт. 3500,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" 904,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт стальная с колпаком "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" 1350
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" (ЗМЗ-TANAKI) 889
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" (ЗМЗ-TANAKI) 987
Муфта отключения передних колес РУЧНЫЕ AVM-410 HP УСИЛЕННЫЕ MANUAL 8500
Муфта отключения передних колес "РИФ" усиленные к-кт 2шт 5100
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1 шт. (АДС) Н.О. с намоткой для троса 1600
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком "РУСЬ" 1750,00
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО (стальная) с колпаком "РУСЬ" к-кт 2шт. 3500,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" 904,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт стальная с колпаком "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" 1350
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" (ЗМЗ-TANAKI) 889
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" (ЗМЗ-TANAKI) 987
Последний раз редактировалось Bazyak Пн апр 07, 2014 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой весной менял себе главные пары. Так вот второй раз даже за деньги не возьмусь мост вскрывать. Если с задним мостом все ок, то с передним намучился.
Это тебе придется снимать суппорта, снимать тормозные диски, ступицу в сборе, потом диф в сборе с главной парой снимать. Короче ради теста не стоит оно того. :) 1500 рублей и у тебя есть хабы. :) На бензе сэкономишь больше.
Это тебе придется снимать суппорта, снимать тормозные диски, ступицу в сборе, потом диф в сборе с главной парой снимать. Короче ради теста не стоит оно того. :) 1500 рублей и у тебя есть хабы. :) На бензе сэкономишь больше.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Появляется вой в движении
А если остановиться и начать движение, то вой исчезает?tbcarus писал(а):.... Затем время от времени появлялся, но никак не вылезал наружу, и вот он во всей красе, сегодня появлялся даже на скорости 30 км/ч, а потом позволял ехать 80-90... И главное что это такое, я никак не пойму.......
.....У кого было что-то похожее, где искать? ....
.....Изначально вой очень редко и кратковременно появлялся при проезде неровностей, сейчас же и по прямой.....
А если передок на прямой подключить, то вой исчезает?
Если ответы "Да", то у меня такое было. Пробег был 35тыс км. Хабы не было тогда.
Вот тут описывал с картинками
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... &p=3587242
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если остановиться и поехать, то гула не будет, он исчезает уже при движении около 10-20 км/ч. Передок подключить на ходу пробовал - никаких изменений.
Подкинули мне одну интересную мысль - втулка в цапце, вторая мысль у меня ещё есть - шрус. Первая причина мне кажется очень правдоподобной, завтра буду пробовать.
Подкинули мне одну интересную мысль - втулка в цапце, вторая мысль у меня ещё есть - шрус. Первая причина мне кажется очень правдоподобной, завтра буду пробовать.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, пока ШРУС ещё живой. Как только начнёт и ШРУС умирать, - дребезг будет очень слышно и в салоне и на руле мелкая вибрация на скорости от 30 км/ч. Сам прошёл через это. А первопричина всему - разбитые пластиковые вкладыши шкворней, и как следствие, - люфт поворотного кулака. ШРУС у меня подклинивал в произвольном положении, потому и бренчал. В итоге - замена ШРУСа, втулки и бронзовые вкладыши из Бийска.Alex[BY] писал(а):Когда втулка разбита, то бряцанье слышно снаружи. В салоне почти не слышно.tbcarus писал(а):....Подкинули мне одну интересную мысль - втулка в цапце, ...
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 102 000 км
Шрус на вид живой, покрутил-повертел, нигде и намёка на закусывание нет, оставил его, но где-то с год назад у меня тёк сальник в ШОПКе, а мне было лень менять, пока собрался, в шрусе смазки не осталось вообще, кроме трансмиссионки, не знаю, повлияло ли это на него сколь-нибудь сильно. Уж и не помню, сколько я так проездил. Шкворни уже давно ваксойловские, никогда люфтов не было в том числе и на заводских пластиковых.
Поменял цапфу, втулка в ней была разбитая с задирами, а на валу шруса заметил медную пыль и следы от втулки, сам бы на неё намеренно в жизни внимания не обратил. Пробная поездка дала положительный результат, сейчас домой поеду, понаблюдаю.
Также взял самые дешёвые хабы, оказались уж слишком дешёвыми... На ПП нормально, а пытаюсь отключить передний мост, они начинают звенеть, отключен ли мост при этом не знаю, переключатель сбивается на какое-то среднее положение.
Если вой опять проявится, буду менять шрус.
Шрус на вид живой, покрутил-повертел, нигде и намёка на закусывание нет, оставил его, но где-то с год назад у меня тёк сальник в ШОПКе, а мне было лень менять, пока собрался, в шрусе смазки не осталось вообще, кроме трансмиссионки, не знаю, повлияло ли это на него сколь-нибудь сильно. Уж и не помню, сколько я так проездил. Шкворни уже давно ваксойловские, никогда люфтов не было в том числе и на заводских пластиковых.
Поменял цапфу, втулка в ней была разбитая с задирами, а на валу шруса заметил медную пыль и следы от втулки, сам бы на неё намеренно в жизни внимания не обратил. Пробная поездка дала положительный результат, сейчас домой поеду, понаблюдаю.
Также взял самые дешёвые хабы, оказались уж слишком дешёвыми... На ПП нормально, а пытаюсь отключить передний мост, они начинают звенеть, отключен ли мост при этом не знаю, переключатель сбивается на какое-то среднее положение.
Если вой опять проявится, буду менять шрус.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если хабы Элмо, то есть там такая беда. Надо напильником дорабатывать. :)tbcarus писал(а):...Также взял самые дешёвые хабы, ....переключатель сбивается на какое-то среднее положение.....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Да, точно, есть такая.
Ещё один аргумент в пользу хабов! 8)
Отключил бы хабы и до зимы доездил бы :D
Ещё один аргумент в пользу хабов! 8)
Отключил бы хабы и до зимы доездил бы :D
Последний раз редактировалось Mikk50 Вт апр 08, 2014 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал, что она медная, зачем она там, сам толком не понимаю, но на шрусе есть ответный наплыв. Наверное, втулка не даёт шрусу сильно болтаться.
Втулку можно менять в принципе, сначала запрессовывается, потом разворачивается. Как оказалось, узел немаловажный для нормальной езды, да и требования по развёртке не просто так.
Втулку можно менять в принципе, сначала запрессовывается, потом разворачивается. Как оказалось, узел немаловажный для нормальной езды, да и требования по развёртке не просто так.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, мажется это втулка из кулака?
Т.е. чем чаще мы шприцуем шкворни, тем дольше ходит эта втулка!
Если шкворни без масленок, то это грозит каждому! 8)
Т.е. чем чаще мы шприцуем шкворни, тем дольше ходит эта втулка!
Если шкворни без масленок, то это грозит каждому! 8)
Последний раз редактировалось Mikk50 Ср апр 09, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хабов нет, воды, может и было немного когда-то, но на ступичных не заметно, вот цапфа внутри и поржавела чуть-чуть, но никому это не мешает, смазки там, видимо, отродясь не было.
Mikk50, эта втулка запрессована в цапфу, открой каталог или мурзилку в разделе "Замена цапфы". И шприцуемые шковрни тут вообще не при чём.
Я не знаю что её в такое состояние привело. Может, изначально допуски были не соблюдены, может песочек когда-то попал, может, всё сразу.
Mikk50, эта втулка запрессована в цапфу, открой каталог или мурзилку в разделе "Замена цапфы". И шприцуемые шковрни тут вообще не при чём.
Я не знаю что её в такое состояние привело. Может, изначально допуски были не соблюдены, может песочек когда-то попал, может, всё сразу.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие излишки...Слезы. Два-три раза шприцом много смазки не надавишь.Mikk50 писал(а):Когда шприцуешь, куда излишки смазки поступают?
А когда много шприцуешь, то излишки смазки выдавливают сальник во фланце кулака. И Литол попадает в картер моста. Было у меня такое.
Эт точно! (С) тов. СуховBazyak писал(а): А вода дыроку найдет всегда.
Через манжету поворотного кулака, например.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя кулак чтоли весь смазкой забит? Сколько ж нужно до такого состояния качать... По инструкции в шкворень нужно всего 3-4 качка. Если много качать, сальник в шопке выдавить можно, и инструкция пугает негативными последствиями для вкладыша.Mikk50 писал(а):Когда шприцуешь, куда излишки смазки поступают?
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Даже их при смазке по мурзилке достаточно. На ходу даже три капли смазки, при нагреве, размотает по всему кулаку и достанется втулке!нужно всего 3-4 качка
Последний раз редактировалось Mikk50 Ср апр 09, 2014 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верно.tbcarus писал(а):... Наверное, втулка не даёт шрусу сильно болтаться.....
Только она, вроде, латунная.
У меня износ этой втулки приводил только к бряцанью снаружи. Да и за 200тыс км, я её только раз менял. Когда ШРУСы новые ставил.
ЗЫ
Кстати, а ШРУС первый менял где-то в районе 100тыс км, второй 120тыс.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя все излишки не внутрь шопка попадают на шрус, а пойдут по внешней стороне шопка. В пластиковых вкладышах есть отверстие, в опоре тоже, так шковрень можент смазываться из шопка. В бронзовых вкладышах с шприцуемыми шковрнями отверстий нет, поэтому излишки выдавливаются между шкворнем и вкладышем на внешнюю сторону шопка. Нужно уж очень сильно постараться, чтобы эти излишки дошли до шруса, скорее вкладыш продавишь.Mikk50 писал(а): Даже их при смазке по мурзилке достаточно. На ходу даже три капли смазки размотает по всему кулаку и достанется втулке!
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня вот такой вой в салоне, когда открывал окно, казалось, что какой-то заводской гудок рядом или реактивные двигатели обкатывают :))))Alex[BY] писал(а): Верно.
Только она, вроде, латунная.
У меня износ этой втулки приводил только к бряцанью снаружи. Да и за 200тыс км, я её только раз менял. Когда ШРУСы новые ставил.
ЗЫ
Кстати, а ШРУС первый менял где-то в районе 100тыс км, второй 120тыс.
Шрусы оба у меня в запасе. На дальняк с бездорожьем всегда с собой беру, поменять шрус - дело примерно полутора-двух часов. А вообще мне уже давно говорят, что слева щёлкает в каках. Уже года два как говорят, а шрус всё живой и живой :)
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Меня бронзовые пока устраивают полностью. Уже 60 000 км я про этот узел вспоминаю только на ТО, прошрицую и опять забыл.Mikk50 писал(а):tbcarus
Вот вам ещё один аргумент в пользу шкворней на подшипниках :D
Против литола ничего не имею, меньше рекламу слушайте =)) Конечно, брать синюю или зелёную смазку по цене в 5-6 раз выше это мажорно, но смысла в этом большого не вижу. Литол сейчас использую только в рулевых наконечниках, порой в передних ступичных, а больше-то и негде. Ни один за 100 000 км не вышел из строя.