Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давит масло из мостов через ступицу

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение Gehenna » Вт июл 02, 2013 19:41

Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 02, 2013 20:53

А сапуны штатные стоят на мостах?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение Barsikk » Вт июл 02, 2013 21:10

Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
у тебя появилось давление в мостах, из-за того что сапуны не работают, короче мой тебе совет выводи сапуны под капот и можешь смело заливать опять дорогущие масло

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июл 03, 2013 09:14

Уровень масла и сапуны проверяй.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Ср июл 03, 2013 12:13

Сапуны штатные, машине 8 000 пробега всего. Уже записался на ТО1 и вывод сапунов. Спасибо! :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 03, 2013 13:43

Поставь с Газели...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июл 03, 2013 21:33

drobilchik933 писал(а):Поставь с Газели...
Они бывают с подпружиненным клапаном и с неподпружиненным (может это брак в магазинах лежит).
Выбирай с подпружиненным.
В УАЗовских сапунах клапан очень тугой и ржавеют и перестают работать они очень быстро.
У газелевских головка омедненная и не ржавеет. И клапан послабже, ртом продуть можно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 04, 2013 05:34

Судак писал(а): Они бывают с подпружиненным клапаном и с неподпружиненным (может это брак в магазинах лежит).
...
Это не брак. :) Они бывают с моста газельского и с КПП. В магазинах чаще с КПП продают, т.к. они дешевле, а для Газели большой разницы нет (она в основном по асфальту передвигается). :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 04, 2013 10:11

Да сапуны здесь непричём. Это он так написал "выдавливать". Масло самотёком сопливится, тем более синтетика. Надо щели перекрывать, прокладками, заглушками в свободные отверстия шляпки полуоси или ещё как. Потщательнее прокладки ставить, с герметиком и обезжириванием, хотя там смещение в соединении полуось-ступица наверное присутствует.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июл 04, 2013 12:04

Всю жизнь клеил полуось на абро и проблем не знал. Сейчас на нульсовой машине тоже масло сопливит, подтянул сопливит меньше, но проблему это не решило. Думаю придется вернуться к старой проверенной методе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 21:27

Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 04, 2013 21:44

Nomad писал(а):...
Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, ...
При шприцевании через шкворни Ваксойла, смазка прёт везде. И на шарик, и на шрус.

А если открутить верхнюю маслёнку (с верхнего шкворня) и нагнетать смазку через маслёнку нижнего шкворня, то гарантированно заполнит все полости, вылавливая воздух и часть "каки" вверх.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:10

Блин, спасибо! :) Я думал полости шаровой и подшипники ступиц не очень-то сообщаются, хотя сам разбирал....

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт июл 04, 2013 22:29

из картера моста не обязательно давит в ступицу, просто прокладку поменять иногда пора (полуоси), бумажные быстро рвутся от затяжки. раньше когда паронит еще был как нанотех, проклады из него решали проблему

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 22:30

А я думал почему при шприцевании шкворней Ваксойла воздух иногда выдавливает через задний проход? :D Надо было верхнюю масленку отвинтить!!! Действительно ведь давил глухой объем! :drv:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 04, 2013 22:35

Сообщаются через цапфу....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение NATOvec » Чт июл 04, 2013 23:17

Nomad писал(а):
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Сообщение NATOvec » Чт июл 04, 2013 23:19

Nomad писал(а):
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 23:31

Ну, я смотрю консистенцию масла в мостах и РК раз в 5000 км, лью выше нормы, а меняю раз в 20 000 км (ZIC). Было дело что надавил слишком много литиевого Мобила в чулки, поменял на новое. Но это произошло именно из-за того что не откручивал масленку верхнего шкворня, видимо, маслу некуда было идти, только в мост. А подшипники ступиц и ШРУС убил болотом, когда не шприцевал еще таким образом. :( У меня бродов дофига, выбора нет....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 05, 2013 12:54

Ну тогда получается когда ты давишь смазку она идет через сальник мост и выдавливает трансмиссионку наружу через ступицы и в картере у тебя получется планстичитая смазка которая не подходит для хвостовика и он начинает греться и соот и происходит клин как я выше уже описывал. Так же плохое масло которое пенится и горит или смесь пластичитой смазки приводит к просадке роликов подшипников и в итоге приводит к увеличению зазора в ГП,люфтам и т.п. Тут все взаимо связано. Я то же стараюсь в 5 тыс менять масло или после каждого серьезного заплыва. Стоимость масла Сибнефти(Газпром) 400-500 за 4 л. это позволяет не напрягаясь делать :wink: Лучше чаще менять масло чем один раз залить супер пупер дорогого,которое предназначено для спортсменов чтоб они проехали на смеси масла и воды до финиша и там могли заменить его на новое. Вот как то так :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 05, 2013 13:33

+ 1, тоже за более частую замену и дешевое масло. Ресурс масла в 40 000 км в наших мостах - ИМХО бред. Даже в качественной КПП Даймос это предел, судя по ощущениям от переключений на старом и новом масле.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт июл 05, 2013 14:36

Узнаю военную технику. Сколько и какое масло заливается в люк механика-водителя? Правильный ответ - Масло сливочное, пока не попрёт из контрольных отверстий.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 19:06

То бишь: сапуны под капот - ЗЛО! Даёшь штатные УАЗовские сапуны, товарищи!!! :D



Если чо, то выведенные сапуны уже лет пять живут нормально, о себе не напоминают, кушать не просят.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 19:21

Я х.з., ни одного сальника не менял уже семь лет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 08, 2013 07:46

Извините, а откуда такая "закономерность"? Сальники в мосту только в переднем, в заднем мосту, как выясняется, "конструкторы" заводские сальники исключили "как класс". Конденсат в достаточных количествах, достойных обсуждения "выделяется" образуется из влажного воздуха. Ваша "закономерность" совсем не закономерность, а умозаключение. Я тоже умничать умею. Если сальники выдавливает, да ещё и в мосту, я бы ещё поанализировал - не хватал бы с поверхности. Многие думают, что кашу маслом не испортишь, я бы здесь поискал причину выдавливания сальников.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 08, 2013 09:07

ZamPoteh писал(а):... выведенные сапуны уже лет пять живут нормально, о себе не напоминают, кушать не просят.
+1.

Года 4 уже с выведенными езжу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 11:12

68 000 км, чертова туча бродов, сапуны выведены под капот, ноль проблем после выведения. До выведения четыре замены масла из-за эмульсии. Зимой температуры до минус 37, влажность в регионе огромная. Задние ступичные купаются в трансмиссионке и прекрасно себя чувствуют. Передние левые ступичные , которые у меня без сальника полуоси, выжили за 10 часов в болоте, правые которые с сальником - заржавели и рассыпались. Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию. Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи, а газелевские зашибательски пропускают воду внутрь. Магистраль у меня перемерзала от конденсата один раз: газовая в минус 39 при скорости 120 км/час.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 11:29

И еще вопрос: давит какие сальники? Хвостовики смазываются разбрызгиванием, насколько помню. Сальники полуосей переднего моста? И что будет если кулаки набиты литиевой смазкой под завязку? Я вчера их продавить не мог мощным шприцем, пока одну из масленок шкворня не открутил, куда там трансмиссиионке особо деваться? :? Ну будут кулаки в смазке и что? 4 года в смазке, убыль трансмиссионки не более 100 мл в год, шары всегда смазаны и блестят, между шарами и войлоком гидро (масло) затвор своеобразный от бродов. На стопятом бати и восьмидесятке друга кулаки тоже в масле. Вот что будет плохого нашей машине если трансмиссионку выдавило на кулаки, никак не могу понять? [/url]

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 20:39

Астроном писал(а):
Nomad писал(а):... Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию.
:) На 105 не наблюдаю штата под капот, или это после подготовки.
Nomad писал(а):Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи,...
Дык нет сомнений, просто есть другие варианты вывода сапунов, они ни для кого не секрет.

Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 12, 2013 13:21

Астроном писал(а):
Nomad писал(а):Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...
:)
Тем о плюсах и минусах вывода трубок куда попало, в частности тут на форуме, предостаточно. Некоторые из них
http://www.uazpatriot.ru/forum/sapuni-t1540-120.html или http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 63.htmзели l
Мы ж тут о вариантах давки сальников..., и длинная, закупоренная магистраль сапуна, ровно как и обычный забитый сапун приводит к давке сальников. :(
Эээ... а зачем закупоренная магистраль? Продуть магистраль из-под капота намного легче чем отсасывать у моста. :D
Че-то все равно не догоняю как и чем может вдруг закупориться тормозной шланг Газели и медная тормозная магистраль. Ну, провести ее около катализатора, как сделали инженеры завода с магистралью сцепления. Они, наверное, таким способом и хотели бороться с замерзанием тормозной жидкости. :D

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Пн авг 05, 2013 10:54

Добрый день...Загорелся АБС, при осмотре выяснилось что задний правый тормозной барабан запотевший - влажный (масло), не течёт, датчик АБС открутил - весь в параше, почистил - непомогло, понятно что нужно скинуть барабан и там помыть...Недавно был заплыв в жиже (сапун?) и попадание на трассе в яму этим колесом...Похоже выброс был локальным, свежих потёков нет....Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Пн авг 05, 2013 13:14

Дело в сальнике значит, у меня такая же байда была

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн авг 05, 2013 23:51

МИТЯЯЙ писал(а):Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
Для того, чтобы добраться до этого сальника, нужно вынуть ШРУС.
3-3,5 часа работы снять-поставить при наличии инструмента.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 06, 2013 21:07

Судак писал(а):
МИТЯЯЙ писал(а):Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
Для того, чтобы добраться до этого сальника, нужно вынуть ШРУС.
3-3,5 часа работы снять-поставить при наличии инструмента.
В заднем мосту ШРУС хммммммммммм оригинально. Гуссары не ржать :lol: :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Чт авг 08, 2013 07:15

Про ржать Я тоже понял.....Просто некультурно заострять на этом внимание....Спасибо за ответы....

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт авг 08, 2013 23:08

У меня в голове почему-то передний мост нарисовался.
Действительно, речь о заднем шла. Сорри. :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 08, 2013 23:17

В тему топика вдавите его обратно в мост :D :

Изображение

Литозатвор епрст.... :D

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности