Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давит масло из мостов через ступицу
Давит масло из мостов через ступицу
Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давит масло из мостов через ступицу
у тебя появилось давление в мостах, из-за того что сапуны не работают, короче мой тебе совет выводи сапуны под капот и можешь смело заливать опять дорогущие маслоGehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они бывают с подпружиненным клапаном и с неподпружиненным (может это брак в магазинах лежит).drobilchik933 писал(а):Поставь с Газели...
Выбирай с подпружиненным.
В УАЗовских сапунах клапан очень тугой и ржавеют и перестают работать они очень быстро.
У газелевских головка омедненная и не ржавеет. И клапан послабже, ртом продуть можно.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да сапуны здесь непричём. Это он так написал "выдавливать". Масло самотёком сопливится, тем более синтетика. Надо щели перекрывать, прокладками, заглушками в свободные отверстия шляпки полуоси или ещё как. Потщательнее прокладки ставить, с герметиком и обезжириванием, хотя там смещение в соединении полуось-ступица наверное присутствует.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давит масло из мостов через ступицу
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давит масло из мостов через ступицу
При шприцевании через шкворни Ваксойла, смазка прёт везде. И на шарик, и на шрус.Nomad писал(а):...
Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, ...
А если открутить верхнюю маслёнку (с верхнего шкворня) и нагнетать смазку через маслёнку нижнего шкворня, то гарантированно заполнит все полости, вылавливая воздух и часть "каки" вверх.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давит масло из мостов через ступицу
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.Nomad писал(а):ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давит масло из мостов через ступицу
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.Nomad писал(а):ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я смотрю консистенцию масла в мостах и РК раз в 5000 км, лью выше нормы, а меняю раз в 20 000 км (ZIC). Было дело что надавил слишком много литиевого Мобила в чулки, поменял на новое. Но это произошло именно из-за того что не откручивал масленку верхнего шкворня, видимо, маслу некуда было идти, только в мост. А подшипники ступиц и ШРУС убил болотом, когда не шприцевал еще таким образом. :( У меня бродов дофига, выбора нет....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда получается когда ты давишь смазку она идет через сальник мост и выдавливает трансмиссионку наружу через ступицы и в картере у тебя получется планстичитая смазка которая не подходит для хвостовика и он начинает греться и соот и происходит клин как я выше уже описывал. Так же плохое масло которое пенится и горит или смесь пластичитой смазки приводит к просадке роликов подшипников и в итоге приводит к увеличению зазора в ГП,люфтам и т.п. Тут все взаимо связано. Я то же стараюсь в 5 тыс менять масло или после каждого серьезного заплыва. Стоимость масла Сибнефти(Газпром) 400-500 за 4 л. это позволяет не напрягаясь делать Лучше чаще менять масло чем один раз залить супер пупер дорогого,которое предназначено для спортсменов чтоб они проехали на смеси масла и воды до финиша и там могли заменить его на новое. Вот как то так
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, а откуда такая "закономерность"? Сальники в мосту только в переднем, в заднем мосту, как выясняется, "конструкторы" заводские сальники исключили "как класс". Конденсат в достаточных количествах, достойных обсуждения "выделяется" образуется из влажного воздуха. Ваша "закономерность" совсем не закономерность, а умозаключение. Я тоже умничать умею. Если сальники выдавливает, да ещё и в мосту, я бы ещё поанализировал - не хватал бы с поверхности. Многие думают, что кашу маслом не испортишь, я бы здесь поискал причину выдавливания сальников.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
68 000 км, чертова туча бродов, сапуны выведены под капот, ноль проблем после выведения. До выведения четыре замены масла из-за эмульсии. Зимой температуры до минус 37, влажность в регионе огромная. Задние ступичные купаются в трансмиссионке и прекрасно себя чувствуют. Передние левые ступичные , которые у меня без сальника полуоси, выжили за 10 часов в болоте, правые которые с сальником - заржавели и рассыпались. Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию. Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи, а газелевские зашибательски пропускают воду внутрь. Магистраль у меня перемерзала от конденсата один раз: газовая в минус 39 при скорости 120 км/час.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще вопрос: давит какие сальники? Хвостовики смазываются разбрызгиванием, насколько помню. Сальники полуосей переднего моста? И что будет если кулаки набиты литиевой смазкой под завязку? Я вчера их продавить не мог мощным шприцем, пока одну из масленок шкворня не открутил, куда там трансмиссиионке особо деваться? Ну будут кулаки в смазке и что? 4 года в смазке, убыль трансмиссионки не более 100 мл в год, шары всегда смазаны и блестят, между шарами и войлоком гидро (масло) затвор своеобразный от бродов. На стопятом бати и восьмидесятке друга кулаки тоже в масле. Вот что будет плохого нашей машине если трансмиссионку выдавило на кулаки, никак не могу понять? [/url]
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Астроном писал(а)::) На 105 не наблюдаю штата под капот, или это после подготовки.Nomad писал(а):... Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию.Дык нет сомнений, просто есть другие варианты вывода сапунов, они ни для кого не секрет.Nomad писал(а):Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи,...
Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ... а зачем закупоренная магистраль? Продуть магистраль из-под капота намного легче чем отсасывать у моста. :DАстроном писал(а)::)Nomad писал(а):Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...
Тем о плюсах и минусах вывода трубок куда попало, в частности тут на форуме, предостаточно. Некоторые из них
http://www.uazpatriot.ru/forum/sapuni-t1540-120.html или http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 63.htmзели l
Мы ж тут о вариантах давки сальников..., и длинная, закупоренная магистраль сапуна, ровно как и обычный забитый сапун приводит к давке сальников. :(
Че-то все равно не догоняю как и чем может вдруг закупориться тормозной шланг Газели и медная тормозная магистраль. Ну, провести ее около катализатора, как сделали инженеры завода с магистралью сцепления. Они, наверное, таким способом и хотели бороться с замерзанием тормозной жидкости. :D
Добрый день...Загорелся АБС, при осмотре выяснилось что задний правый тормозной барабан запотевший - влажный (масло), не течёт, датчик АБС открутил - весь в параше, почистил - непомогло, понятно что нужно скинуть барабан и там помыть...Недавно был заплыв в жиже (сапун?) и попадание на трассе в яму этим колесом...Похоже выброс был локальным, свежих потёков нет....Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В заднем мосту ШРУС хммммммммммм оригинально. Гуссары не ржать :lol: :lol: :lol: :lol:Судак писал(а):Для того, чтобы добраться до этого сальника, нужно вынуть ШРУС.МИТЯЯЙ писал(а):Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
3-3,5 часа работы снять-поставить при наличии инструмента.