Вот он едет по улицам Москвы:


А вот уже на другом конце страны, штурмует песчаные берега священного моря Байкал:

Вот пытается пересечь границу соседнего с нами государства:

Вот он ночует на под шум прибоя на берегу Бухтарминского водохранилища.

А здесь уже покоряет перевал Кату-Ярык

Так же регулярно моет колеса во всех судоходных водоемах в ареале обитания.

В общем, простаивать ему не приходится.
Кроме выполнения своего прямого назначения - возить своих хозяев по стране, наш УАЗик также является испытательным полигоном для производимых нашим предприятием запасных частей, таких как экспедиционный багажник с лестницей, усиленные пороги, ремкомплекты для шкворневых узлов, усиленные шаровые опоры...
В приводимом фотоотчете хотели бы представить на суд форумчан ремонтный комплект нашего производства, который прожил в поворотном кулаке нашего УАЗика чуть более 80 000 километров. Целью проводимого испытания было отследить поведение ремкомплекта в тех случаях, когда владелец автомобиля не слишком то балует своего железного коня вниманием. Вообще то мы хотели завершить эксперимент после пробега 100 000 километров, но в связи с выпуском усиленных ШОПКов собственного изготовления, перед традиционной поездкой по Казахстану, решили, что и 80 000 километров пробега будет достаточно для получения достоверных результатов и разобрали узел с целью замены ШОПКов.