Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще один вариант вибрации
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один вариант вибрации
Менялось на машине в последнее время много чего, поездил и словил такой вот эффект.
На достаточно приличных скоростях (>100км/ч) возникает эффект легкой волнообразной вибрации руля.
Не настолько сильный, чтобы не ехать или сбрасывать скорость, но все-таки дискомфортно.
Вибрации на кузов нет. Это и озадачивает. На меньших скоростях эффекта нет.
Рулевого шарика нет, стоит резинка, как в Спорты ставилась. Колеса MT, но не квадратные. Карданы-крестовыны зашприцованы вдоль и поперек, "внешне" без явных люфтов. Шкворни Ваксойловсие ставились 5т. назад и протягивались потом.
Чтобы это было ? Шимми пробивается?
На достаточно приличных скоростях (>100км/ч) возникает эффект легкой волнообразной вибрации руля.
Не настолько сильный, чтобы не ехать или сбрасывать скорость, но все-таки дискомфортно.
Вибрации на кузов нет. Это и озадачивает. На меньших скоростях эффекта нет.
Рулевого шарика нет, стоит резинка, как в Спорты ставилась. Колеса MT, но не квадратные. Карданы-крестовыны зашприцованы вдоль и поперек, "внешне" без явных люфтов. Шкворни Ваксойловсие ставились 5т. назад и протягивались потом.
Чтобы это было ? Шимми пробивается?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщениеVstur писал(а):А абс-то тут причем?NATOvec писал(а):А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аммы не только гасят колебания как все привыкли думать,они как раз и обеспечивают прижим колеса к дороге и рямо соот влияют на тормозной путь. Если через шашку стирается это значит что на скорости колесо подлетает на неровностях и пока, из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстреепианист писал(а):А у меня оба передних колеса через шашку жрет. И на очень маленькой скорости (7-10 км/ч), когда внакат катится, чувствуется какое-то дробление, не вибрация даже. Это что? Амортизаторы умерли?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных перетряхну проблемную сторону и, если ничего не найду, то полностью соглашусь :DNATOvec писал(а):из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстрее
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри за офф.NATOvec писал(а):Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщениеVstur писал(а): А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
абс., но не АБС=абсолютно(живые) :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен!Nigativ писал(а):у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?
1) Схождение, чтоб шашки через одну не жрало.
2) Балансировка колес, чтоб пятнами не изнашивалось.
3) Тоже балансировка, но нужно визуально посмотреть колеса и диски на овальность и восьмерку.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась странная вибрация и гудёж, начинается при 80 кмч и исчезает после 120 кмч. ????????????????
Пришлось перекатать литьё отбаллансировать колёса. Сменил промопору. Передок отключен хабами. Всё равно не проходит!!!!!!!!
Пришлось перекатать литьё отбаллансировать колёса. Сменил промопору. Передок отключен хабами. Всё равно не проходит!!!!!!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".