Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще один вариант вибрации

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще один вариант вибрации

Сообщение Vstur » Пн июн 03, 2013 16:34

Менялось на машине в последнее время много чего, поездил и словил такой вот эффект.
На достаточно приличных скоростях (>100км/ч) возникает эффект легкой волнообразной вибрации руля.
Не настолько сильный, чтобы не ехать или сбрасывать скорость, но все-таки дискомфортно.
Вибрации на кузов нет. Это и озадачивает. На меньших скоростях эффекта нет.
Рулевого шарика нет, стоит резинка, как в Спорты ставилась. Колеса MT, но не квадратные. Карданы-крестовыны зашприцованы вдоль и поперек, "внешне" без явных люфтов. Шкворни Ваксойловсие ставились 5т. назад и протягивались потом.
Чтобы это было ? Шимми пробивается?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 16:45

Смотри внимательно на шины в точности на шашки,если через одну стерлись то считай колесья становятся квадратными меняй аммы :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн июн 03, 2013 16:50

NATOvec писал(а):Смотри внимательно на шины в точности на шашки,если через одну стерлись то считай колесья становятся квадратными меняй аммы :wink:
Аммы только что поменяны сзади, передние по работе абс. живые, T 3709 стоят, прошли не более 25т.к.
Эффета "через один" на колесах нет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 23:15

А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт июн 04, 2013 07:42

NATOvec писал(а):А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:
А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт июн 04, 2013 08:47

Вопроc.
Если износ через шашку на одном переднем левом колесе, то это говорит не о проблемах схождения, иначе оба колеса бы ело. Так ?
Значит подвеска с левой стороны и возможно амортизатор слева. Так ?
Что смотретьт кроме шкворней, ступичного, рулевки и амо слева ?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 04, 2013 09:09

А у меня оба передних колеса через шашку жрет. И на очень маленькой скорости (7-10 км/ч), когда внакат катится, чувствуется какое-то дробление, не вибрация даже. Это что? Амортизаторы умерли?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 05, 2013 15:19

Vstur писал(а):
NATOvec писал(а):А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:
А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщение :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 05, 2013 15:25

пианист писал(а):А у меня оба передних колеса через шашку жрет. И на очень маленькой скорости (7-10 км/ч), когда внакат катится, чувствуется какое-то дробление, не вибрация даже. Это что? Амортизаторы умерли?
Аммы не только гасят колебания как все привыкли думать,они как раз и обеспечивают прижим колеса к дороге и рямо соот влияют на тормозной путь. Если через шашку стирается это значит что на скорости колесо подлетает на неровностях и пока, из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстрее
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср июн 05, 2013 16:11

NATOvec писал(а):из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстрее
На выходных перетряхну проблемную сторону и, если ничего не найду, то полностью соглашусь :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 05, 2013 16:13

NATOvec писал(а):
Vstur писал(а): А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщение :wink:
Сорри за офф.
абс., но не АБС=абсолютно(живые) :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 05, 2013 16:30

а по русски
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср июн 05, 2013 17:01

NATOvec писал(а):а по русски
я писал:
... абс. живые..., что в переводе с руссого на русский означает "абсолютно живые" :D :D :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 05, 2013 17:53

:lol: :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 18:50

у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось :-) проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт июн 07, 2013 06:02

Nigativ писал(а):у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось :-) проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?
Полностью согласен!
1) Схождение, чтоб шашки через одну не жрало.
2) Балансировка колес, чтоб пятнами не изнашивалось.
3) Тоже балансировка, но нужно визуально посмотреть колеса и диски на овальность и восьмерку.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт июл 18, 2013 10:54

Появилась странная вибрация и гудёж, начинается при 80 кмч и исчезает после 120 кмч. ??????????????????????
Пришлось перекатать литьё отбаллансировать колёса. Сменил промопору. Передок отключен хабами. Всё равно не проходит!!!!!!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности