Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
alexand
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение alexand » Пн май 06, 2013 16:19

Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт май 07, 2013 01:53

Абсолютно то же самое. Это люфтят шестерни раздатки/диффа. Достаточно лечь под машину и покрутить задний кардан рукой.

Аватара пользователя
alexand
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexand » Вт май 07, 2013 16:59

Спасибо за ответ! Скажите, что можно сделать, как вылечить данную проблему?

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:06

Если это именно то что выше было изложено то это не лечится.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Лечение

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 01:50

alexand писал(а):Спасибо за ответ! Скажите, что можно сделать, как вылечить данную проблему?
Люфт шестерЁн - это неизлечимо. При этом пятно контакта пары - может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.

P.S. как вариант - поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.

Аватара пользователя
денис 1234
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис 1234 » Пн май 13, 2013 12:16

что произойдет если продолжать эксплуатировать авто?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн май 13, 2013 12:25

будешь лечить болячки как все..другие :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 22, 2013 15:55

лечение - научиться нажимать педаль сцепления в определенный момент (крутим двигатель до 3000об. отпускаем педаль газа и только потом плавно выжимаем сцепление), тогда это лязганье можно свести к минимуму, но совсем избавиться невозможно. на эксплуатации авто никак не сказывается - конструктивная особенность

Аватара пользователя
alexand
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:37

Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так.
Причем стук такой, что люди оборачиваются
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :shock:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:28

alexand писал(а):Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так.
Причем стук такой, что люди оборачиваются
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :shock:
потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт май 24, 2013 12:58

alexand писал(а):Причем стук такой, что люди оборачиваются
ну и пусть оборачиваются! смотрят и завидуют... 8)
я решил этот вопрос кардинально - музыку погромче и поехал :)

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Сб май 25, 2013 05:56

Частично это можно "вылечить" установкой самоблоков в редуктора. Самоблоки сводят люфты в редукторах к минимуму.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
_Димон_
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
Откуда: Бор-Нижний Новгород
Машина: Патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Димон_ » Пн июн 03, 2013 20:01

Всем, добрый вечер!
Слушайте,у меня такой же стук, машина новая(С 20 АПРЕЛЯ этого года) Хорошо,что я попал на эту темку, а ты хотел кричать "SOS" Если это считается нормой, то я немного успокоился. :D
Еще вопрос к Кедру про самоблок: Их столько всяких, если можно поподробней, какой ставить лучше куда(на задний или на оба моста)?
(т.к.я в самоблоках не шарю)
Заранее спасибо. %)

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:10

alexand писал(а):Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если едешь, выжал сцепление(движешься накатом) - слышно тах-тах-тах, то это, по-ходу - перетянутый ручник.
Ослабь ручник маненько...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Сб июн 08, 2013 11:34

В эксплуатации 4 УАЗа, стуки в РК только на одном. Сколько народу на Патриотах не спрашивал, подобного нет.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Вс июн 09, 2013 04:11

Blackbug писал(а):В эксплуатации 4 УАЗа, стуки в РК только на одном. Сколько народу на Патриотах не спрашивал, подобного нет.
Стуки не в РК. Эти т.н. "стуки" проявляются в виде трансмисионных люфтов (зазоры в шестернях). Покрутите руками задний кардан туда сюда на яме и всё поймёте. Кака я уже выше писал, частично этот люфт устраняется установкой самоблоков Val-Racing в редуктора, но до конца люфт всё равно не уходит. Попробуйте при переключении передач сначала отпускать газ, а затем выжимать сцепление. Стук пропадёт :)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Вс июн 09, 2013 20:38

В таком случае почему я не могу найти патриотов с такими же люфтами. Но все как один, дилер, форум, проверенные сервисмены говорят что норма. Неужели ну такой огромный разброс в качестве определенного узла. Я научился уже ездить без клацанья, но это целый обряд, особенно на буераках.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Чт июн 13, 2013 14:27

Аналогичный случай. Патр 2013 года апрелевский. Стук при выжатом сцеплении на малых оборотах. Слазил-проверил-люфт в передке, на зад нет. Понятно, что не лечится-будем обходить.Манипуляция оборотами и педалью сцепления-приспособиться можно

Аватара пользователя
alexand
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexand » Сб июн 15, 2013 20:49

Почитал ваши отзывы...Жесть... "Приспособиться можно" - смешно... Вы купили новый автомобиль в автосалоне, теперь к нему "приспосабливаетесь". Заплатили 600 рублей. На деле, брак в коробке. Автомобили конец 2012-начало 2013 года. Дилеры и сервис признавать не хотят, так как большая работа, замена. Ответ один "Привыкайте, у всех так"...Много знакомых,у которых Патриоты 2011 года, начало 2012 года...Нет такой проблемы. При переключении переда - тишина. Остается одно,предъявлять претензию дилеру, и на ответ работать мягче сцеплением послать их...:)

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Вс июн 16, 2013 03:17

Не.... мы друг друга не поняли. Описываю процесс. При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. А вот переключение передач происходит очень четко,бесшумно и быстро.А когда научусь плавно без рывков переключаться вверх-вниз(двадцать лет ездил на автоматах)-вообще будет кайф. Первая моя мишина-TOYOTA CARINA в кузове универсал 1985 года на коробке. Переключения передач точно такое же.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июн 16, 2013 08:09

timcommf писал(а):...При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. ...
И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было подобное на 60 000 км пробега.

Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности