Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу
Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу
Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если это именно то что выше было изложено то это не лечится.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лечение
Люфт шестерЁн - это неизлечимо. При этом пятно контакта пары - может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.alexand писал(а):Спасибо за ответ! Скажите, что можно сделать, как вылечить данную проблему?
P.S. как вариант - поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.
- денис 1234
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 04:04
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
лечение - научиться нажимать педаль сцепления в определенный момент (крутим двигатель до 3000об. отпускаем педаль газа и только потом плавно выжимаем сцепление), тогда это лязганье можно свести к минимуму, но совсем избавиться невозможно. на эксплуатации авто никак не сказывается - конструктивная особенность
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.alexand писал(а):Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так.
Причем стук такой, что люди оборачиваются
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками
может поменять масло в раздатке и коробасе?
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, добрый вечер!
Слушайте,у меня такой же стук, машина новая(С 20 АПРЕЛЯ этого года) Хорошо,что я попал на эту темку, а ты хотел кричать "SOS" Если это считается нормой, то я немного успокоился. :D
Еще вопрос к Кедру про самоблок: Их столько всяких, если можно поподробней, какой ставить лучше куда(на задний или на оба моста)?
(т.к.я в самоблоках не шарю)
Заранее спасибо. %)
Слушайте,у меня такой же стук, машина новая(С 20 АПРЕЛЯ этого года) Хорошо,что я попал на эту темку, а ты хотел кричать "SOS" Если это считается нормой, то я немного успокоился. :D
Еще вопрос к Кедру про самоблок: Их столько всяких, если можно поподробней, какой ставить лучше куда(на задний или на оба моста)?
(т.к.я в самоблоках не шарю)
Заранее спасибо. %)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу
Если едешь, выжал сцепление(движешься накатом) - слышно тах-тах-тах, то это, по-ходу - перетянутый ручник.alexand писал(а):Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ослабь ручник маненько...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки не в РК. Эти т.н. "стуки" проявляются в виде трансмисионных люфтов (зазоры в шестернях). Покрутите руками задний кардан туда сюда на яме и всё поймёте. Кака я уже выше писал, частично этот люфт устраняется установкой самоблоков Val-Racing в редуктора, но до конца люфт всё равно не уходит. Попробуйте при переключении передач сначала отпускать газ, а затем выжимать сцепление. Стук пропадёт :)Blackbug писал(а):В эксплуатации 4 УАЗа, стуки в РК только на одном. Сколько народу на Патриотах не спрашивал, подобного нет.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
Почитал ваши отзывы...Жесть... "Приспособиться можно" - смешно... Вы купили новый автомобиль в автосалоне, теперь к нему "приспосабливаетесь". Заплатили 600 рублей. На деле, брак в коробке. Автомобили конец 2012-начало 2013 года. Дилеры и сервис признавать не хотят, так как большая работа, замена. Ответ один "Привыкайте, у всех так"...Много знакомых,у которых Патриоты 2011 года, начало 2012 года...Нет такой проблемы. При переключении переда - тишина. Остается одно,предъявлять претензию дилеру, и на ответ работать мягче сцеплением послать их...:)
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Не.... мы друг друга не поняли. Описываю процесс. При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. А вот переключение передач происходит очень четко,бесшумно и быстро.А когда научусь плавно без рывков переключаться вверх-вниз(двадцать лет ездил на автоматах)-вообще будет кайф. Первая моя мишина-TOYOTA CARINA в кузове универсал 1985 года на коробке. Переключения передач точно такое же.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.timcommf писал(а):...При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. ...
У меня было подобное на 60 000 км пробега.
Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.
P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.