Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коренные крышки редуктора
Коренные крышки редуктора
Привет форумчане!
Имею такой вопрос: Можно ли заменять коренные крышки редуктора ( те что зажимают подшипники коробки сателитов)?
Заменять на новые или менять местами, просто знаю на 100% что в редукторе ВАЗ 01-07 они точатся вместе с редуктором как и постель распредвалов или коренные крышки коленвалов и менять их нельзя.
Хочется знать как дела обстоят с УАЗовскими мостами т.к. привез мост из Москвы в Питер, а крышек на нем НЕТ!
Как собирать теперь хрен знае! :ahelp:
Имею такой вопрос: Можно ли заменять коренные крышки редуктора ( те что зажимают подшипники коробки сателитов)?
Заменять на новые или менять местами, просто знаю на 100% что в редукторе ВАЗ 01-07 они точатся вместе с редуктором как и постель распредвалов или коренные крышки коленвалов и менять их нельзя.
Хочется знать как дела обстоят с УАЗовскими мостами т.к. привез мост из Москвы в Питер, а крышек на нем НЕТ!
Как собирать теперь хрен знае! :ahelp:
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты для самоуспокоения, что ли, опрос то? Помощь зала. Как технарь могу сказать, что метод изготовления ни разу не отличается ни на ВАЗе, ни на Опеле.
Хотя УАЗ, несомнено, вообще во многих местах выбивается из общепринятых норм допусков. Некоторые, например, когда колокол к движку подгоняют (402 имеется ввиду) используют кучу приспособлений для правильной установки, а другие просто привинтят и усе.
Что характерно. Вот другие потом делятся на две группы.
У одних его, колокол, рвет, а у других нет, ибо случайно попали в правильный размер.
Может тебе повезет? :P ....а может нет.
Я в таких случаях уповаю на БОГа.
Хотя УАЗ, несомнено, вообще во многих местах выбивается из общепринятых норм допусков. Некоторые, например, когда колокол к движку подгоняют (402 имеется ввиду) используют кучу приспособлений для правильной установки, а другие просто привинтят и усе.
Что характерно. Вот другие потом делятся на две группы.
У одних его, колокол, рвет, а у других нет, ибо случайно попали в правильный размер.
Может тебе повезет? :P ....а может нет.
Я в таких случаях уповаю на БОГа.