Страница 1 из 1

Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!

Добавлено: Вт дек 23, 2008 14:44
Olber
Бояре !
Нужон совет, (нет, классик русской литературы отдыхает, ибо - кто виноват известно, а вот, что делать..., здесь сложнее). и, так - предтеча:
- из-за закисших сапунов, при нагреве мостов, давануло масло в ступичные подшипники. На заднем мосту полегче, там только слева, а вот на переднем - в оба. Да так, что стали смазанными оба поворотных кулака. При откручивании заливочной пробки редуктора переднего моста, оттуда вылилось 100-150 гр. масла, явно отличающегося по консистенции, от заливаемого... Я как микичу (сиречь - думаю)? - масло нагревшись поперло через сальники туда, где по задумке конструктора, должно находиться с каждой стороны по 0.5 ли..., пардон, килограмма, заложенного на заводе - литола!
А теперь, внимание, - вопрос, как говорится , к знатокам:
- можно ли в этом случае (принимая во внимание геморроидальность вопроса) обойтись малой кровью, т.е. после модернизации сапунов и смены масла в переднем мосту, ограничиться добавлением литола в поворотные кулаки, или же - необходимо менять сальники?
Если без смены сальников, перспектива бродить пешком по окрестным болотам, становится более чем реальной, подскажите каталожные номера оных. А то - "живем мы в лесу, молимся колесу!" - ну, и т.д.
Заранее признателен тем, кто откликнется на сей вопль отчаяния.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 14:55
valek
Сапуны надо от ГАЗели,а ваще лучше шланги на них одеть,не так уж и сложно

Добавлено: Вт дек 23, 2008 17:51
Olber
Вообще-то, меня интересует несколько иной вопрос...
Проблему с сапунами я её решил путем удаления самого сапуна из зоны воздействия на него грязи и брызг, это не сложно. А шланги проблемы не решают, т.к. незначительное давление в мостах должно присутствовать, - иначе как ездить по воде и болотам?

Re: Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!

Добавлено: Вт дек 23, 2008 18:01
5393
Olber писал(а):подскажите каталожные номера оных..
На УАЗБУКЕ
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
В разделе "Библиотека" лежит каталог сборочных единиц УАЗ "Патриот".
Скачивай и смотри

Добавлено: Вт дек 23, 2008 21:55
valek
Olber писал(а):Вообще-то, меня интересует несколько иной вопрос...
Проблему с сапунами я её решил путем удаления самого сапуна из зоны воздействия на него грязи и брызг, это не сложно. А шланги проблемы не решают, т.к. незначительное давление в мостах должно присутствовать, - иначе как ездить по воде и болотам?
Я вывел под капот и на конец шланга поставил сапун-газель :P

Добавлено: Ср дек 24, 2008 00:04
NATOvec
Если масло дувануло то сальники менять однозначно, только ты уверен что это масло а не разложившийся литол в ступицах :?

Добавлено: Ср дек 24, 2008 00:27
valek
NATOvec писал(а):Если масло дувануло то сальники менять однозначно,
ээээ.........не.....не факт.У меня с родными сапунами тоже масло с задних ступиц сочилось,вот как поменял,так сразу перестало... 8)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:05
NATOvec
Это как? если масло идет в ступицы то факт что сальники на замену

Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:10
Vitalas Diabolic
:o Вот вы кулибины... сапуны от газели... на кой они нужны? А если в воду по крышу? Шланги полные воды будут? Все гениальное - просто! :D Выведи шланги под капот и концы загни вниз см на 10-15.
А насчет темы... можно залить масла, набить смазки и проследить что будет. А потом уже сальники смотреть. Но лично мне моя натура этого бы сотворить не дала. Я бы все мосты "распотрашил" :D ИМХО

Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:38
valek
NATOvec писал(а):Это как? если масло идет в ступицы то факт что сальники на замену
ну я вроде тоже не придумываю,говорю как было 8)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 02:00
NATOvec
Так Валек ты понимаешь о чем речь если масло идет в ступицы тут сапуны не помогут :P

Добавлено: Ср дек 24, 2008 23:06
Vitalas Diabolic
NATOvec писал(а):Мы левши а ты кулибин :D , если воды под крышу то вода и в тебе будет, не точто в загнутых концах :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Ну, на счет под крышу - это я, конечно, загнул. :D Точнее - я так не пробовал. Мы с Патриком броды выше "верхняя кромка лобовухи минус 5-10 см" не преодолевали. И воды в мосты не набирали :P

Re: Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 17:58
Олег С-пб
Olber писал(а): при нагреве мостов, давануло масло в ступичные подшипники. На заднем мосту полегче, там только слева, а вот на переднем - в оба. Да так, что стали смазанными оба поворотных кулака.

можно ли в этом случае ограничиться добавлением литола в поворотные кулаки, или же - необходимо менять сальники?
В переднем мосту масло из редуктора попадает в район Шруса и шкворней, поэтому туда нужно добавить не литол а смазку ШРУС. И сальники спереди придется менять не ступичные, а сальник шаровой опоры (или как там он называется правильно, каталога нет под рукой) для этого весь шар нужно откручивать.
Удачи!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 23:12
valek
сальник там в чулке моста,менять не сложно...

Добавлено: Пт дек 26, 2008 01:15
Виталя
Разбирал задний мост, (был полный воды, после утопления) от редуктора, до подшипников не обнаружил ни одного сальника (только на ступице, после подшипников и на полуосях нет рабочей поверхности для сальника). Получается, что подшипники могут смазываться не только литолом, но и маслом.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:11
Олег С-пб
valek писал(а):сальник там в чулке моста,менять не сложно...
в переднем мосту сальник в корпусе шара, около фланца, который к чулку прикручивается.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 23:11
zam79
В точку. В переднем сальники в чулках до ШРУСов стоят, а в заднем только сальник ступицы.