Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!
Бояре !
Нужон совет, (нет, классик русской литературы отдыхает, ибо - кто виноват известно, а вот, что делать..., здесь сложнее). и, так - предтеча:
- из-за закисших сапунов, при нагреве мостов, давануло масло в ступичные подшипники. На заднем мосту полегче, там только слева, а вот на переднем - в оба. Да так, что стали смазанными оба поворотных кулака. При откручивании заливочной пробки редуктора переднего моста, оттуда вылилось 100-150 гр. масла, явно отличающегося по консистенции, от заливаемого... Я как микичу (сиречь - думаю)? - масло нагревшись поперло через сальники туда, где по задумке конструктора, должно находиться с каждой стороны по 0.5 ли..., пардон, килограмма, заложенного на заводе - литола!
А теперь, внимание, - вопрос, как говорится , к знатокам:
- можно ли в этом случае (принимая во внимание геморроидальность вопроса) обойтись малой кровью, т.е. после модернизации сапунов и смены масла в переднем мосту, ограничиться добавлением литола в поворотные кулаки, или же - необходимо менять сальники?
Если без смены сальников, перспектива бродить пешком по окрестным болотам, становится более чем реальной, подскажите каталожные номера оных. А то - "живем мы в лесу, молимся колесу!" - ну, и т.д.
Заранее признателен тем, кто откликнется на сей вопль отчаяния.
Нужон совет, (нет, классик русской литературы отдыхает, ибо - кто виноват известно, а вот, что делать..., здесь сложнее). и, так - предтеча:
- из-за закисших сапунов, при нагреве мостов, давануло масло в ступичные подшипники. На заднем мосту полегче, там только слева, а вот на переднем - в оба. Да так, что стали смазанными оба поворотных кулака. При откручивании заливочной пробки редуктора переднего моста, оттуда вылилось 100-150 гр. масла, явно отличающегося по консистенции, от заливаемого... Я как микичу (сиречь - думаю)? - масло нагревшись поперло через сальники туда, где по задумке конструктора, должно находиться с каждой стороны по 0.5 ли..., пардон, килограмма, заложенного на заводе - литола!
А теперь, внимание, - вопрос, как говорится , к знатокам:
- можно ли в этом случае (принимая во внимание геморроидальность вопроса) обойтись малой кровью, т.е. после модернизации сапунов и смены масла в переднем мосту, ограничиться добавлением литола в поворотные кулаки, или же - необходимо менять сальники?
Если без смены сальников, перспектива бродить пешком по окрестным болотам, становится более чем реальной, подскажите каталожные номера оных. А то - "живем мы в лесу, молимся колесу!" - ну, и т.д.
Заранее признателен тем, кто откликнется на сей вопль отчаяния.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!
На УАЗБУКЕOlber писал(а):подскажите каталожные номера оных..
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
В разделе "Библиотека" лежит каталог сборочных единиц УАЗ "Патриот".
Скачивай и смотри
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я вывел под капот и на конец шланга поставил сапун-газель :POlber писал(а):Вообще-то, меня интересует несколько иной вопрос...
Проблему с сапунами я её решил путем удаления самого сапуна из зоны воздействия на него грязи и брызг, это не сложно. А шланги проблемы не решают, т.к. незначительное давление в мостах должно присутствовать, - иначе как ездить по воде и болотам?
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
:o Вот вы кулибины... сапуны от газели... на кой они нужны? А если в воду по крышу? Шланги полные воды будут? Все гениальное - просто! :D Выведи шланги под капот и концы загни вниз см на 10-15.
А насчет темы... можно залить масла, набить смазки и проследить что будет. А потом уже сальники смотреть. Но лично мне моя натура этого бы сотворить не дала. Я бы все мосты "распотрашил" :D ИМХО
А насчет темы... можно залить масла, набить смазки и проследить что будет. А потом уже сальники смотреть. Но лично мне моя натура этого бы сотворить не дала. Я бы все мосты "распотрашил" :D ИМХО
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на счет под крышу - это я, конечно, загнул. :D Точнее - я так не пробовал. Мы с Патриком броды выше "верхняя кромка лобовухи минус 5-10 см" не преодолевали. И воды в мосты не набирали :PNATOvec писал(а):Мы левши а ты кулибин :D , если воды под крышу то вода и в тебе будет, не точто в загнутых концах :D :D :D :lol: :lol: :lol:
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Опять эти сапуны, раз-туды их так!!!
В переднем мосту масло из редуктора попадает в район Шруса и шкворней, поэтому туда нужно добавить не литол а смазку ШРУС. И сальники спереди придется менять не ступичные, а сальник шаровой опоры (или как там он называется правильно, каталога нет под рукой) для этого весь шар нужно откручивать.Olber писал(а): при нагреве мостов, давануло масло в ступичные подшипники. На заднем мосту полегче, там только слева, а вот на переднем - в оба. Да так, что стали смазанными оба поворотных кулака.
можно ли в этом случае ограничиться добавлением литола в поворотные кулаки, или же - необходимо менять сальники?
Удачи!