Страница 1 из 1

Мост на цепях

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:28
NATOvec
Вот прочитал
http://www.zr.ru/articles/57419
Про задний все понятно, а вот про передний не понял. Конструкция получаеться только работает когда колесо проваливаеться в яму, а при вывешивании или когда колесо идет вверх как она будет работать? У кого есть сообажение по данной конструкции :?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:49
ostrenЫч
То есть, когда ты засел в жопе, ты должен залезть под машину разгрести руками\лопатой грязюку, на ощупь найти эти тальрепы или цепи, присоединить их куда надо, И после этого джечить. Нет уж увольте, я лучше буду просто джечить. Чем в говне валяться.

Мне кажется - эта статья написана за неимением лучшего.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:54
ostrenЫч
Тем более как церлять джеком за раму или мост? :shock:

Чтобы не заниматься секесом описанным в журнале способом - проще джечить за колесо. Или они имели ввиду использование обычного домкрата? :lol:

ЛАЖА

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:29
NATOvec
ostrenЫч писал(а):То есть, когда ты засел в жопе, ты должен залезть под машину разгрести руками\лопатой грязюку, на ощупь найти эти тальрепы или цепи, присоединить их куда надо, И после этого джечить. Нет уж увольте, я лучше буду просто джечить. Чем в говне валяться.

Мне кажется - эта статья написана за неимением лучшего.
Прочитай внимательно что в рабочем положении уже все присоединено и не даст сильно провалиться колесу типа

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:03
ostrenЫч
NATOvec писал(а):
ostrenЫч писал(а):То есть, когда ты засел в жопе, ты должен залезть под машину разгрести руками\лопатой грязюку, на ощупь найти эти тальрепы или цепи, присоединить их куда надо, И после этого джечить. Нет уж увольте, я лучше буду просто джечить. Чем в говне валяться.

Мне кажется - эта статья написана за неимением лучшего.
Прочитай внимательно что в рабочем положении уже все присоединено и не даст сильно провалиться колесу типа
Ты сам вдумайся какая лажа там написана.
А как насчет хода подвески, если в рабочем положении все закреплено?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:39
alex177
Зачем изобретать эти цепи, если к Хай-Джеку уже изобрели приспособу для поднятия за колесо?
А, собственно, каким домкратом автор собрался поднимать свой машин в грязи?
Штатным, что ли? :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:18
demivan
Да с цепью они конечно заморочили непонятку((((
Я на прошлой своей машине (Opel frontera) делал немного другую приблуду, и заключалась она в том чтобы на скорости при попадании в яму случайно не вырвать аммы. Приблуда заключалась в том, что брались два брезентовых ремня с каждой стороны моста, одна сторона которого прикреплялась к мосту другая к раме соответственно длинна ремня мерилась на вывешенной машине. После чего при попадании в яму можно было не опасаться за аммы

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:24
ostrenЫч
demivan писал(а):Да с цепью они конечно заморочили непонятку((((
Я на прошлой своей машине (Opel frontera) делал немного другую приблуду, и заключалась она в том чтобы на скорости при попадании в яму случайно не вырвать аммы. Приблуда заключалась в том, что брались два брезентовых ремня с каждой стороны моста, одна сторона которого прикреплялась к мосту другая к раме соответственно длинна ремня мерилась на вывешенной машине. После чего при попадании в яму можно было не опасаться за аммы
С этим согласен!! Но ограничивать ход подвески, чтобы легче из говнов было вылезти... Так быстрее в говны засядешь :lol:

ЗЫ а ремень не рвался? Если кронштейн ама ломается то и ремень может порваться

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:31
alex177
demivan писал(а):....Я на прошлой своей машине (Opel frontera) делал немного другую приблуду, и заключалась она в том чтобы на скорости при попадании в яму случайно не вырвать аммы. Приблуда заключалась в том, что брались два брезентовых ремня с каждой стороны моста, одна сторона которого прикреплялась к мосту другая к раме соответственно длинна ремня мерилась на вывешенной машине.....
Спортсмены-раллисты называют такие стропы на амортизаторы ПОДВЯЗКАМИ. И делают их, чтобы при прыжках не оторвать амортизаторы.

Ход аммортизатора Патра достаточно большой.
А, вообще для нас смертных (не раллистов), которые не летают на Патриотах с отрывом колес от земли, очень трудно найти яму такой глубины на такой высокой скорости, чтобы ударная нагрузка оторвала ухо амортизатора. :P

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:31
demivan
ostrenЫч писал(а): ЗЫ а ремень не рвался? Если кронштейн ама ломается то и ремень может порваться
ширина ремня была если память не изменяет 7см и он был сложен в двое. А вообще ребята делали из рукова пожарного гидранта и все было ОК, ни укого не рвался.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:36
ostrenЫч
Это я так для общей эрудиции :D , сам не спортсмен поэтому делать не буду, лучше ямку потихонечку проеду)))

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:36
demivan
alex177 писал(а): Спортсмены-раллисты называют такие стропы на амортизаторы ПОДВЯЗКАМИ. И делают их, чтобы при прыжках не оторвать амортизаторы.
А я как то по другому написал????)))))

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:40
demivan
Я тоже не раллист . Мне на позапрошлой машине досталось по наследству, хозяин был охотник , и переодически приходилось как он рассказывал убегать от егерей ,а там уже аккуратно не получается ямки обьезжать :crazy:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:56
5393
demivan писал(а):...хозяин был охотник , и переодически приходилось как он рассказывал убегать от егерей ....
Это уже не "охотник", а настоящий БРАКОНЬЕР получается :evil:
Сорри за флуд

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:59
ostrenЫч
5393 писал(а):
demivan писал(а):...хозяин был охотник , и переодически приходилось как он рассказывал убегать от егерей ....
Это уже не "охотник", а настоящий БРАКОНЬЕР получается :evil:
Сорри за флуд
Да уж, давай вместе погрозим ему пальчиком. :P

Извиняюсь за флуд

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:59
alex177
demivan писал(а):
alex177 писал(а): Спортсмены-раллисты называют такие стропы на амортизаторы ПОДВЯЗКАМИ. И делают их, чтобы при прыжках не оторвать амортизаторы.
А я как то по другому написал????)))))
Ну, я просто уточнил, что приблуда для ям из пожарного шланга для любителей называется "подвязкой" из строп на амортизаторы для прыжков профессионалов.

Кстати, пожарный шланг делают из ХБ, поэтому он очень жесткий и дает достаточно сильную ударную нагрузку в местах его прикрепления. А вот стропы - они капроновые. Не гниют и немного тянутся. То есть, как резинка смягчают удар.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:02
ostrenЫч
А разве в стропах нет металической жилы?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:06
alex177
demivan писал(а):.... хозяин был охотник , и переодически приходилось как он рассказывал убегать от егерей ,а там уже аккуратно не получается ямки обьезжать :crazy:
О том и речь, что подвязки нужны профессионалам, а не любителям. :beer:

По определению: Профессионал делает деньги там, где любитель их тратит! :)

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:10
alex177
ostrenЫч писал(а):А разве в стропах нет металической жилы?
В парашютных - конечно нет!
Если бы была металлическая жила - я б не позавидовал парашютисту! :suicide:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:11
demivan
ostrenЫч писал(а):А разве в стропах нет металлической жилы?
нет, у меня бабушка работала на парашутном заводе (в Солнечногорске) и судя по тому что она приносила я не видел чтобы стропы были с металлическими жилами, да и даже если мыслить логически то есть такая штука у парашютистов как стропорез и я думаю им не очень бы понравилось если бы стропы были с металлом)))))))

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:12
ostrenЫч
demivan писал(а):
ostrenЫч писал(а):А разве в стропах нет металлической жилы?
нет, у меня бабушка работала на парашутном заводе (в Солнечногорске) и судя по тому что она приносила я не видел чтобы стропы были с металлическими жилами, да и даже если мыслить логически то есть такая штука у парашютистов как стропорез и я думаю им не очень бы понравилось если бы стропы были с металлом)))))))
да согласен. Перепутал. :)