Страница 1 из 1

вода в трансмиссии :(

Добавлено: Пн июл 21, 2008 09:46
Volodya
Задал этот вопрос в региональном разделе, но там активность небольшая, повторюсь здесь... На выходных ездил отдыхать во время штурма воды похоже набрал воды куда-то, или в коробку или РК, гул стоит как будто полкило гаек по ведру гоняет кто-то, переклюсаешся на следующую, более-менее, разгоняешься опять :( Собственно вопрос, что я там мог наделать, спасёт ли смена жиж, или 200 с лишним км не самой лёгкой дороги могло убить агрегаты напрочь?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:07
NATOvec
Надеюсь ты не впустые мосты набирал воду :lol: .Так что лезь проверяй что у тебя в них,замени масло проверь сапуны.За 200 км ты врядли что мог убить,если только не рвал машину.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:53
Volodya
Я тоже надеюсь, что пустыми они не были, но раньше такого гула и бряканья небыло, к вечеру появился, причём даже на холостых :( Из "насилия" - вытаскивал газель гружённую, но вроде не так чтобы сильно нагрузка была, в основном рывками выдёгивал... На стандартной резине в дождь на траве и глиняной дороге особо не нагрузишь, сам еле ехал.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:13
ostrenЫч
Надо посмотреть, если в агрегатах - эмульсия, то причина гула может быть в этом, нужно отстаивать и сливать воду, а лучше менять масло. Потом не забудь сапуны вывести. :wink:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:32
Volodya
вот, кстати, вопрос, а посматреть то как? щупа нет, окошек нет, по идее если туда плюсом к маслу попала вода, то при откручивании пробки должно попереть отттуда, если масло было мало (вообще небыло не рассматриваем), то может и не польётся ничего, но на пробке эмульсия будет? или только сливать? вода же необязательно и в РК и КПП, да и мосты вроде не гудят настолько сильнее как это с коробкой получилось...

Добавлено: Пн июл 21, 2008 12:09
RusNet
Сливать конечно в стеклянную банку и смотреть состав масла на просвет. Предварительно приготовить шприц для заливки масла в трансмиссию и на случай непотребности слитого масла - свежее трансмиссионное масло.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 15:32
AVP
эмульсию отличишь сразу - она цвета топленого молока или какао. могло попасть и через сапуны. например на переднем мосту у меня сапун состоял из самого штуцера и надетого на него простого колпачка. на заднем мосту нормальный с клапаном внутри. а по виду одинаковые.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 21:31
TRUCKER
Надо смело менять масла и не заниматься лабораторными исследованиями.
Если штурм воды был не по фары,то набрал ты скорей всего в мосты,но для успокоения смени везде.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 04:40
Volodya
TRUCKER писал(а):Если штурм воды был не по фары,то набрал ты скорей всего в мосты,но для успокоения смени везде.
было даже глубже :(
Изображение

и гудит страшно он даже когда на холостых работатет, но это похоже с глушителем что-то... сегодня залезу, сделаю внешний осмотр, а завтра постараюсь найти время слить всё и залить по новой.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 05:26
Volodya
на месте парковки осталась обширная зеленовато-желтоватая масляная лужа, дислокация - примерно в районе преднего моста... это чего такое туда залито было, что такой оттенок иметь может?

Добавлено: Вт июл 22, 2008 07:56
AVP
у меня такого цвета антифриз ровенол. :)

Добавлено: Вт июл 22, 2008 09:12
Volodya
AVP писал(а):у меня такого цвета антифриз ровенол. :)
кстати, да, чем-то похож оттенок на банки с антифризом, только у меня тосол залит и вылилось откуда-то не оттуда

Добавлено: Вт июл 22, 2008 11:30
NATOvec
Ты залезь под днище осмотри может грохот не от мостов, напримар от защиты или намотал на кардан чего нибудь, откуда масло течет

Добавлено: Вт июл 22, 2008 13:43
Volodya
залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:00
NATOvec
У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:01
NATOvec
Псы машина у меня 2008 г,т.е модернизированный кожух охлаждения

Добавлено: Вт июл 22, 2008 16:12
ostrenЫч
Volodya писал(а):было даже глубже :(
при таком стиле езды нужно эхолот на передний бампер ставить

Добавлено: Ср июл 23, 2008 04:22
Volodya
NATOvec писал(а):У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так
машина 7-го года, брал в декабре, бампер и кожух не бренчат, хоть и сильно похоже на крыльчатку по кожуху, но не он, я его ощупывал, не вибрирует нисколько
люфт переднего кардана в четверть оборота это нормально? понимая, что нет сразу спрошу - как это лечится?

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:53
NATOvec
Ну люфты у нас большие это норма,кордан промажь,протяни болты. Обычно если кордан погнут то вибрация от него проявляеться на 60 км

Добавлено: Вт авг 05, 2008 08:20
Volodya
Разобрались в сервисе: крышка моста и стабилизатор под замену, воды в мосту небыло, думаю и в остальных агрегатах тоже нет, сам мост выдержал. А гремел натяжной ролик, сильно ему там плохо было :) после его замены выяснилось, что ещё и генератор на повышенных воет. Собственно ничего сильно страшного :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 18:29
Jendos
Volodya писал(а):залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?
А если такую крышечку :twisted:
ФОТО: http://foto.mail.ru/bk/ea_co/
Видео: http://video.mail.ru/bk/ea_co/_myvideo

Добавлено: Вт май 25, 2010 14:45
VladislaV
Чем промывать мосты от всякой шняги? А то при замене шкворней на переднем мосту увидел что в чулках какое-то желе, которого быть не должно бы по идее. В то же время некоторое время назад я откручивал сливную пробку и видел что там есть жидкая трансмиссионка в достаточном количестве, пусть и немного потемневшая. Сальники полуосей поменял, поэтому хочу теперь промыть мост. Чем реально промыть? Соляркой? Как сальники отнесутся к этому? Хабы отключены, поэтому вреда для ГП не должно быть, а как резинки?
И в заднем мосту прошлой осенью была обнаружена вода - масло стало бурым, промывал веретенкой раз в 200-300км, вроде бы стало лучше - сейчас смотрю - опять что-то, подозреваю что просто не все промыл. Задний мост можно соляркой промывать? Его не отключить вот так запросто хабами.
Кто как и чем?

Добавлено: Вт май 25, 2010 15:28
1q1
Читал про керосин.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:23
kondr
подскажите новичку какие сапуны стоят на мостах с клапоном или нет если без то подскажите вывести сапун выше реально для проходения в брод

Добавлено: Чт июн 10, 2010 09:04
yu_yu
kondr писал(а):подскажите новичку какие сапуны стоят на мостах с клапоном или нет если без то подскажите вывести сапун выше реально для проходения в брод
Родные (уазовские) сапуны с клапаном и с нижним расположением пружинки. В этом их беда, т.к. стерженёк клапана ржавеет (ну или ещё что...) и перекрывает отток воздуха из моста. Плюс давление открытия клапана ок. 1 Атм (даже выше). Сапуны от Газели бывают двух видов: с моста и с КПП. Один (не помню какой) "прямоточный", другой с клапаном (верхнее расположение пружинки, давление открытия ок. 0,5 Атм), визуально не отличаются (сейчас..., раньше были колпачки из стали и из медного сплава). На мост УАЗа предпочтительней с клапаном. Резьба на сапунах одинаковая, если ошибаюсь - поправьте (забыл уже): М10 шаг 1 конусная.
Тем про вывод сапунов в подкапотное пространство полно, каждый выбирает свой путь и материалы.
Себе вывел сапуны из мостов через Г-образные (90 гр.) прессмаслёнки, впаяв вместо "тавотницы" трубки. Под капотом всё заведено на фильтр картерных газов "Pro-sport" с клапаном на 0,3 Атм (поддерживается давление в мостах и РК слегка избыточное).

Добавлено: Ср июл 07, 2010 18:46
Volodya
сёдня добрался я до этих сапунов, слил эмульсию из переднего моста, задний в норме был, хоть хвостовик и потеет немного... передний сапун легко продувается, но не сильно трудно и на всасывание дуется, может через него и натекло воды (опчем-то и сальник полуоси конченый был), задний сапун давно потерял колпак и макушка глушаком расклёпана, наглухо, видимо от этого и потеет, надо менять видимо, оба... :)